Технологическая карта урока русского языка на тему «Имена существительные собственные и нарицательные»
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме
Технологическая карта урока на тему «Имена существительные собственные и нарицательные».
Предмет: русский язык.. УМК «Начальная школа 21 века». Класс: 3 класс Тип урока: открытие новых знаний
Цель | Создание условий для продуктивной деятельности каждого ученика, в которой он может решить следующие задачи |
Задачи | 1. Формирование представлений об именах собственных и нарицательных, их сходстве и различии. Осознать значимость изучаемого материала, уметь выделять главное в познавательном объекте. 2.Осознать ценность совместной деятельности. 3.Развивать монологическую и диалогическую речь. 4.Осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности. 5.Задуматься о красоте родного языка, стимулировать творческую деятельность в его изучении и изучении творчества местных авторов. Воспитывать культуру общения на уроке, любовь к Родине |
Формируемые УУД | Личностные: учебно- познавательная мотивация, адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осуществление самоконтроля по результату и по способу действия, планирование учебного сотрудничества. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, структуирование знаний, построение логической цепи рассуждений, постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности, построение речевых высказываний, использование общих приемов решения задач, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формулирование и аргументирование своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. |
Основные понятия | Имя существительное, собственное, нарицательное |
Ресурсы | Доска, мультимедиа система, |
Организация пространства | Индивидуальная работа, фронтальная работа, самостоятельная работа. Работа в парах. группах |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka_russkogo_yazyka_3_klass.docx | 23.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока русского языка на тему «Имена существительные собственные и нарицательные»
Предмет: русский язык УМК «Начальная школа 21 века» Класс: 3 класс Тип урока: открытие новых знаний
Тема | Имена существительные собственные и нарицательные |
Цель | Создание условий для продуктивной деятельности каждого ученика, в которой он может решить следующие задачи |
Задачи | 1. Формирование представлений об именах собственных и нарицательных, их сходстве и различии. Осознать значимость изучаемого материала, уметь выделять главное в познавательном объекте. 2.Осознать ценность совместной деятельности. 3.Развивать монологическую и диалогическую речь. 4.Осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности. 5.Задуматься о красоте родного языка, стимулировать творческую деятельность в его изучении и изучении творчества местных авторов. Воспитывать культуру общения на уроке, любовь к Родине |
Формируемые УУД | Личностные: учебно- познавательная мотивация, адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осуществление самоконтроля по результату и по способу действия, планирование учебного сотрудничества. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, структуирование знаний, построение логической цепи рассуждений, постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности, построение речевых высказываний, использование общих приемов решения задач, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формулирование и аргументирование своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. |
Основные понятия | Имя существительное, собственное, нарицательное |
Ресурсы | Доска, мультимедиа система, |
Организация пространства | Индивидуальная работа, фронтальная работа, самостоятельная работа. Работа в парах. группах |
Материалы интернета: http://moirus.ru/testi/test-po-russkomu-yaziku-imya-suschestvitelnoe
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока русского языка по теме "имя существительное"
Урок фиксации и систематизации знаний по теме "Имя существительное". На этом уроке учащиеся зафиксировали и систематизировали уже имеющиеся знания по данной теме, т.к.знакомство с именем существительн...
Технологическая карта урока русского языка по теме «Имя существительное»
Технологическая карта урока русского языка по теме «Имя существительное» Программа "" Начальная школа 21 век...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Имена собственные и нарицательные"
Технологическая карта урока русского языка по теме "Имена собственные и нарицательные"...
Конспект урока русского языка по теме "Имена существительные собственные и нарицательные"
Урок "открытия" новых знаний....
Технологическая карта урока русского языка по теме " Имя существительное". Цельурока: Обобщить и систематизировать знания об имени существительном.
Урок русского языка проходит в виде работы над проектом, в ходе которого составляется паспорт "Имени существительного" . В конце урока ученики получают информационный продукт проэкта И...
Технологическая карта урока русского языка на тему «Имена существительные 1-го, 2-го, 3-го склонения»
Технологическая карта урока русского языкана тему «Имена существительные 1-го, 2-го, 3-го склонения»...
Технологическая карта урока русского языка по теме: "Имена прилагательные. Закрепление.2 класс"
Разработка данного урока поможет ученикам отработать и закрепить материал по теме: Имена прилагательные....