Урок русского языка по теме: "Имена существительные, отвечающие на вопросы кто? что?
методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме

Баканова Ольга Ивановна

Введение темы 1 урок. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 4 классе  учебник «Spotlight» по теме «Предлоги места»

Модуль «Family and Friends»

Цель: Развитие коммуникативных навыков учащихся с использованием мультимедийных технологий

Задачи:

Образовательные Совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, умение понимать речь в фонозаписи, умение аудировать с целью извлечения информации, развивать диалогическую форму общения. Учить переносить полученные знания в новые ситуации общения. Обучать запрашивать информацию, отвечать на неё

Развивающие  Развитие способностей к догадке, развитие внимания, памяти, воображения, творческих способностей.

Воспитательные воспитывать умение внимательно слушать и слышать собеседника, воспитывать культуру общения

Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений, навыков учащихся.

Методы: продуктивный, репродуктивный, частично-поисковый

Средства обучения и оборудование: компьютер и проектор, магнитофон, карточки с предлогами, картинки, изображающие предметы, коробка, игрушка-кошка, мышка, медвежонок, корзинка, учебники и рабочие тетради.

этап

время

Содержание деятельности на этапе

Форма взаимодействия

оснащение

контроль

примечания

Орг. момент

0,5 мин

Фонетическая зарядка    Good morning, children.

     Ps  Good morning

     Good morning

     Good morning to you.

     Good morning

     Good morning. I’m glad to see you.

T  Cl

Целеполагание

0,5 мин

Сообщение цели урока

T

подготовительный

3 мин

Активизация   лексики, введённой на предыдущем уроке. CD, helmet, gloves, keys, roller blades, guitar, watch, hairbrush, clock, mobile phone, camera. 

На стенде прикреплены картинки с этими предметами. Ученики по очереди выходят, ищут напечатанные на отдельных карточках слова с этими предметами и прикрепляют их под соответствующей картинкой.

P, P, P

Картинки

Карточки с названиями предметов

фронтальный

Речевая зарядка

1 мин

Когда все надписи к картинкам подобраны, учитель читает слова, ученики хором повторяют за ним. Затем их читают учащиеся индивидуально..

T   Cl

Фонетическая отработка

Картинки и карточки

Практика

Развитие умений  в аудировании и чтении

1 мин

 Дети проговаривают слова за магнитофоном, с зрительной опорой. Слова в учебниках на странице 12, упражнение 2.

S(o)

Магнитофон

учебники

Развитие умений в  чтении  и развитие логического мышления

5 мин

  На экране два столбика слов, дети подбирают слова, чтобы из них получились    словосочетания. Слова служат подготовкой к следующему упражнению, где в предложениях используются эти словосочетания.

Reading

P1,P2, P3…

Компьютер, проектор

фронтальный

Тренировка в чтении

5 мин

Выполняют упражнение в учебнике на стр.12 упражнение 3. Дети по цепочке читают предложения и  догадываются, какой это предмет и называют его по-английски

Reading

P1,P2,P3…

учебники

фронтальный

Тренировка в употреблении предлогов

3 мин

Повторение  предлогов места. In, on, in front of, next to, behind, under. Таблички с напечатанными на них предлогами учитель раскладывает на парте. Учитель показывает табличку с предлогом, ученики читают, выходят к парте и кладут карточку чистой стороной вверх в, на, под, за, перед, рядом с коробкой, в зависимости от предлога.

P1,P2,P3…

Карточки с предлогами и коробка

фронтальный

2 мин

Другие ученики выходят

сначала произносят вслух, что написано на карточке и только потом переворачивают. Таким образом, повторяют предлоги сначала  с письменной опорой, затем опора снимается

P1,P2,P3

Карточки с предлогами и коробка

фронтальный

Тренировка в употреблени предлогов

4 мин

 Игра. Учитель раскладывает на парте, стуле , на полу ключи, перчатки, коробку, куклу, часы, диск, расчёску и т. д. и делит учащихся поровну на две команды. Два капитана от каждой команды выходят и задают вопросы. Where is the box?  Ученик из другой команды отвечает. Если ответил правильно, команда получает очко.

P1 Cl

P2 Cl

предметы

фронтальный

Физкультминутка

1 мин

Тренировка умения задавать вопросы

1 мин

Развитие диалогической речи. Один ученик выходит к столу и задаёт вопросы, размещая игрушки возле корзинки  Where is the cat? Другие по цепочке отвечают

P1 Cl

Игрушки  и корзинка

фронтальный

Развитие умений в аудировании говорении

3 мин

Развитие навыков аудирования и говорения. На экране изображение комнаты с предметами. Диктор говорит, где находятся предметы, а ученики должны сказать True or False и исправить в случае, если предмет находится не в том месте..

Listening

Cl

Компьютер, проектор

фронтальный

Развитие умений в  диалогической речи

2 мин

 Выключается звук и учитель объясняет, что Uncle Harry ищет свои вещи и спрашивает у своей жены где они находятся. Aunt Pam отвечает. Один ученик – Uncle Harry, другой - Aunt Pam.

P1  P2

Компьютер, проектор

2 ученика

Развитие умений в  чтении

3 мин

 В рабочих тетрадях страница 7, упражнение 3. Ученики читают предложения и проводят линии к месту, где лежит данный предмет.

Reading

P(cl)

книги

фронтальный

Развитие умений в говорении

3 мин

 Ученики в течении двух минут смотрят на картинку, запоминают, где лежат предметы, закрывают книгу и говорят предложение, о том, где находится предмет.

P1,P2,P3…

книги

фронтальный

Развитие умений  в чтении

1 мин

Развитие навыков чтения и догадки.  В учебниках страница 22 упражнение 1.  Ученики выбирают только то слово, которое нарисовано на картинке.

P1,P2,P3

фронтальный

Контроль

5 мин

Контроль усвоенного на уроке. Письменная речь.  Упражнение 5, страница 23. В тетрадях ученики расставляют цифры и пишут только предлоги, а не всё предложение., чтобы выполнение занимало меньше времени. Тетради сдают на проверку. После проверки станет ясно, все ли ученики усвоили предлоги

Writing

P(cl)

тетради и учебники

Все учащиеся

Завершающий

1 мин

Подведение итогов и домашнее задание. С 13, упр. 5 ,6. Читать и выучить предлоги.

T

Доска и дневники


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 1 классе "Слова отвечающие на вопрос: какой? какая? какое? какие?"

·             Урок знакомства с новой темой. В игровой форме дети знакомятся с признаками прилагательных, учатся их распознавать ви применят...

Урок русского языка «Составление предложений со словосочетаниями, отвечающими на вопросы: « Какой? (какая? какие?) + что?»

Технологическая карта урока русского языка «Составление предложений  со словосочетаниями, отвечающими на вопросы: « Какой? (какая? какие?) + что?». Третий урок по теме. На уроке учащиеся научатся...

Урок русского языка по теме «Распознавание слов, отвечающих на вопрос кто? и слов, отвечающих на вопрос что?» 2 класс

Формирование умения отличать слова, отвечающие на вопрос что? от слов, отвечающих на вопрос кто? Развитие умения сравнивать и обобщать, находить и объяснять орфограммы в словах. Воспитывать наблюдател...

Конспект урока русского языка "Использование слов благодарности. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?", 1 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Конспект урока русского языка "Использование слов благодарности. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?", 1 класс УМК "Начальная школа 21 века"...

Урок русский язык. 1 класс.Тема "Слова отвечающие на вопрос кто?Что?

Урок  русский язык 1 класспо УМК "Перспектива".Тема урока "Слова отвечающие на вопрос кто? Что?". Урок с использованием проблемно-диалогового обучения, частично-поискового метода.В конце урока нп...

урок русского языка по теме:«Профессии. Слова, отвечающие на вопросы что делал? что делает? что сделает?» с презентацией

В данной работе представлена технологическая карта урока по русскому языку на тему: Слова, отвечающие на вопросы что делал? что делает? что сделает? (с использованием УУД) В карте подробно представлен...