Урок русского языка по теме: "Имена существительные, отвечающие на вопросы кто? что?
методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 4 классе учебник «Spotlight» по теме «Предлоги места»
Модуль «Family and Friends»
Цель: Развитие коммуникативных навыков учащихся с использованием мультимедийных технологий
Задачи:
Образовательные Совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, умение понимать речь в фонозаписи, умение аудировать с целью извлечения информации, развивать диалогическую форму общения. Учить переносить полученные знания в новые ситуации общения. Обучать запрашивать информацию, отвечать на неё
Развивающие Развитие способностей к догадке, развитие внимания, памяти, воображения, творческих способностей.
Воспитательные воспитывать умение внимательно слушать и слышать собеседника, воспитывать культуру общения
Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений, навыков учащихся.
Методы: продуктивный, репродуктивный, частично-поисковый
Средства обучения и оборудование: компьютер и проектор, магнитофон, карточки с предлогами, картинки, изображающие предметы, коробка, игрушка-кошка, мышка, медвежонок, корзинка, учебники и рабочие тетради.
этап | время | Содержание деятельности на этапе | Форма взаимодействия | оснащение | контроль | примечания |
Орг. момент | 0,5 мин | Фонетическая зарядка Good morning, children. Ps Good morning Good morning Good morning to you. Good morning Good morning. I’m glad to see you. | T Cl | |||
Целеполагание | 0,5 мин | Сообщение цели урока | T | |||
подготовительный | 3 мин | Активизация лексики, введённой на предыдущем уроке. CD, helmet, gloves, keys, roller blades, guitar, watch, hairbrush, clock, mobile phone, camera. На стенде прикреплены картинки с этими предметами. Ученики по очереди выходят, ищут напечатанные на отдельных карточках слова с этими предметами и прикрепляют их под соответствующей картинкой. | P, P, P | Картинки Карточки с названиями предметов | фронтальный | |
Речевая зарядка | 1 мин | Когда все надписи к картинкам подобраны, учитель читает слова, ученики хором повторяют за ним. Затем их читают учащиеся индивидуально.. | T Cl Фонетическая отработка | Картинки и карточки | ||
Практика Развитие умений в аудировании и чтении | 1 мин | Дети проговаривают слова за магнитофоном, с зрительной опорой. Слова в учебниках на странице 12, упражнение 2. | S(o) | Магнитофон учебники | ||
Развитие умений в чтении и развитие логического мышления | 5 мин | На экране два столбика слов, дети подбирают слова, чтобы из них получились словосочетания. Слова служат подготовкой к следующему упражнению, где в предложениях используются эти словосочетания. | Reading P1,P2, P3… | Компьютер, проектор | фронтальный | |
Тренировка в чтении | 5 мин | Выполняют упражнение в учебнике на стр.12 упражнение 3. Дети по цепочке читают предложения и догадываются, какой это предмет и называют его по-английски | Reading P1,P2,P3… | учебники | фронтальный | |
Тренировка в употреблении предлогов | 3 мин | Повторение предлогов места. In, on, in front of, next to, behind, under. Таблички с напечатанными на них предлогами учитель раскладывает на парте. Учитель показывает табличку с предлогом, ученики читают, выходят к парте и кладут карточку чистой стороной вверх в, на, под, за, перед, рядом с коробкой, в зависимости от предлога. | P1,P2,P3… | Карточки с предлогами и коробка | фронтальный | |
2 мин | Другие ученики выходят сначала произносят вслух, что написано на карточке и только потом переворачивают. Таким образом, повторяют предлоги сначала с письменной опорой, затем опора снимается | P1,P2,P3 | Карточки с предлогами и коробка | фронтальный | ||
Тренировка в употреблени предлогов | 4 мин | Игра. Учитель раскладывает на парте, стуле , на полу ключи, перчатки, коробку, куклу, часы, диск, расчёску и т. д. и делит учащихся поровну на две команды. Два капитана от каждой команды выходят и задают вопросы. Where is the box? Ученик из другой команды отвечает. Если ответил правильно, команда получает очко. | P1 Cl P2 Cl | предметы | фронтальный | |
Физкультминутка | 1 мин | |||||
Тренировка умения задавать вопросы | 1 мин | Развитие диалогической речи. Один ученик выходит к столу и задаёт вопросы, размещая игрушки возле корзинки Where is the cat? Другие по цепочке отвечают | P1 Cl | Игрушки и корзинка | фронтальный | |
Развитие умений в аудировании говорении | 3 мин | Развитие навыков аудирования и говорения. На экране изображение комнаты с предметами. Диктор говорит, где находятся предметы, а ученики должны сказать True or False и исправить в случае, если предмет находится не в том месте.. | Listening Cl | Компьютер, проектор | фронтальный | |
Развитие умений в диалогической речи | 2 мин | Выключается звук и учитель объясняет, что Uncle Harry ищет свои вещи и спрашивает у своей жены где они находятся. Aunt Pam отвечает. Один ученик – Uncle Harry, другой - Aunt Pam. | P1 P2 | Компьютер, проектор | 2 ученика | |
Развитие умений в чтении | 3 мин | В рабочих тетрадях страница 7, упражнение 3. Ученики читают предложения и проводят линии к месту, где лежит данный предмет. | Reading P(cl) | книги | фронтальный | |
Развитие умений в говорении | 3 мин | Ученики в течении двух минут смотрят на картинку, запоминают, где лежат предметы, закрывают книгу и говорят предложение, о том, где находится предмет. | P1,P2,P3… | книги | фронтальный | |
Развитие умений в чтении | 1 мин | Развитие навыков чтения и догадки. В учебниках страница 22 упражнение 1. Ученики выбирают только то слово, которое нарисовано на картинке. | P1,P2,P3 | фронтальный | ||
Контроль | 5 мин | Контроль усвоенного на уроке. Письменная речь. Упражнение 5, страница 23. В тетрадях ученики расставляют цифры и пишут только предлоги, а не всё предложение., чтобы выполнение занимало меньше времени. Тетради сдают на проверку. После проверки станет ясно, все ли ученики усвоили предлоги | Writing P(cl) | тетради и учебники | Все учащиеся | |
Завершающий | 1 мин | Подведение итогов и домашнее задание. С 13, упр. 5 ,6. Читать и выучить предлоги. | T | Доска и дневники |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 1 классе "Слова отвечающие на вопрос: какой? какая? какое? какие?"
· Урок знакомства с новой темой. В игровой форме дети знакомятся с признаками прилагательных, учатся их распознавать ви применят...
Урок русского языка «Составление предложений со словосочетаниями, отвечающими на вопросы: « Какой? (какая? какие?) + что?»
Технологическая карта урока русского языка «Составление предложений со словосочетаниями, отвечающими на вопросы: « Какой? (какая? какие?) + что?». Третий урок по теме. На уроке учащиеся научатся...
Урок русского языка по теме «Распознавание слов, отвечающих на вопрос кто? и слов, отвечающих на вопрос что?» 2 класс
Формирование умения отличать слова, отвечающие на вопрос что? от слов, отвечающих на вопрос кто? Развитие умения сравнивать и обобщать, находить и объяснять орфограммы в словах. Воспитывать наблюдател...
Конспект урока русского языка "Использование слов благодарности. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?", 1 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Конспект урока русского языка "Использование слов благодарности. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?", 1 класс УМК "Начальная школа 21 века"...
Урок русский язык. 1 класс.Тема "Слова отвечающие на вопрос кто?Что?
Урок русский язык 1 класспо УМК "Перспектива".Тема урока "Слова отвечающие на вопрос кто? Что?". Урок с использованием проблемно-диалогового обучения, частично-поискового метода.В конце урока нп...
урок русского языка по теме:«Профессии. Слова, отвечающие на вопросы что делал? что делает? что сделает?» с презентацией
В данной работе представлена технологическая карта урока по русскому языку на тему: Слова, отвечающие на вопросы что делал? что делает? что сделает? (с использованием УУД) В карте подробно представлен...
План урока русского языка в 1 классе " Слова, отвечающие на вопросы кто? и что? " (УМК "Перспектива")
Урок русского языка в 1 классе по ФГОС....