Календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) | 47.01 КБ |
Предварительный просмотр:
IV. Календарно-тематическое планирование учебного предмета, курса
1. Тематическое планирование
№ п/п | Название разделов и подразделов | Кол-во часов |
1 | Язык и речь | 2 |
2 | Текст. Предложение. Словосочетание | 11 |
3 | Слово в языке и речи | 18 |
4 | Состав слова | 9 |
5 | Правописание частей слова | 19 |
6 | Части речи (62 ч): | |
а) что такое части речи | 1 | |
б) имя существительное | 22 | |
в) имя прилагательное | 18 | |
г) местоимение | 4 | |
д) глагол | 17 | |
7 | Повторение | 12 |
Итого: | 133 |
2. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | |
план. | факт. | I четверть – 31 ч | ||
Язык и речь | 2 | |||
1 | 01.09 | Наша речь. Виды речи. | 1 | |
2 | 02.09 | Наш язык. | 1 | |
Текст. Предложение. Словосочетание | 11 | |||
3 | 06.09 | Текст. Типы текстов. | 1 | |
4 | 07.09 | Предложение. Виды предложений по цели высказывания. | 1 | |
5 | 08.09 | Виды предложений по интонации. | 1 | |
6 | 09.09 | Предложения с обращением. | 1 | |
7 | 13.09 | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | |
8 | 14.09 | Главные и второстепенные члены предложения. Закрепление. | 1 | |
9 | 15.09 | Контрольный диктант с грамматическим заданием «Входной». | 1 | |
10 | 16.09 | Анализ контрольного диктанта. Простое и сложное предложение. | 1 | |
11 | 20.09 | Простое и сложное предложение. | 1 | |
12 | 21.09 | Словосочетание. | 1 | |
13 | 22.09 | Словосочетание. Закрепление. | 1 | |
Слово в языке и речи | 18 | |||
14 | 23.09 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. | 1 | |
15 | 27.09 | Синонимы и антонимы. | 1 | |
16 | 28.09 | Омонимы. | 1 | |
17 | 29.09 | Слово и словосочетание. | 1 | |
18 | 30.09 | Фразеологизмы. Р/р. Обучающее изложение. | 1 | |
19 | 04.10 | Части речи. | 1 | |
20 | 05.10 | Имя существительное. | 1 | |
21 | 06.10 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Слово в языке и речи». | 1 | |
22 | 07.10 | Анализ контрольного диктанта. Имя прилагательное. | 1 | |
23 | 11.10 | Глагол. | 1 | |
24 | 12.10 | Что такое имя числительное? | 1 | |
25 | 13.10 | Однокоренные слова. | 1 | |
26 | 14.10 | Звуки и буквы. Гласные звуки. | 1 | |
27 | 18.10 | Звуки и буквы. Согласные звуки. | 1 | |
28 | 19.10 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак. | 1 | |
29 | 20.10 | Контрольный диктант с грамматическим заданием за I четверть. | 1 | |
30 | 21.10 | Анализ контрольного диктанта. Р/р. Обучающее изложение. | 1 | |
31 | 25.10 | Обобщение и закрепление изученного. Проект «Рассказ о слове». | 1 | |
II четверть – 28 ч | ||||
Состав слова | 9 | |||
32 (1) | 08.11 | Что такое корень слова? Как найти в слове корень? | 1 | |
33 (2) | 09.11 | Сложные слова. | 1 | |
34 (3) | 10.11 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | 1 | |
35 (4) | 11.11 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | 1 | |
36 (5) | 15.11 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | 1 | |
37 (6) | 16.11 | Значения суффиксов. Р/р. Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе». | 1 | |
38 (7) | 17.11 | Что такое основа слова? | 1 | |
39 (8) | 18.11 | Обобщение знаний о составе слова. Проект «Семья слов». | 1 | |
40 (9) | 22.11 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Состав слова». | 1 | |
Правописание частей слова | 19 | |||
41 (10) | 23.11 | Анализ контрольного диктанта. В каких значимых частях слова есть орфограммы? Правописание слов с безударными гласными в корне. | 1 | |
42 (11) | 24.11 | Правописание слов с безударными гласными в корне. Закрепление. | 1 | |
43 (12) | 25.11 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 1 | |
44 (13) | 29.11 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Р/р. Обучающее изложение. | 1 | |
45 (14) | 30.11 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | |
46 (15) | 01.12 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Закрепление. | 1 | |
47 (16) | 02.12 | Правописание слов с удвоенными согласными. | 1 | |
48 (17) | 06.12 | Правописание слов с удвоенными согласными. Р/р. Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка». | 1 | |
49 (18) | 07.12 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание корней слов». | 1 | |
50 (19) | 08.12 | Анализ контрольного диктанта. Правописание суффиксов и приставок. | 1 | |
51 (20) | 09.12 | Правописание суффиксов и приставок. | 1 | |
52 (21) | 13.12 | Правописание приставок и предлогов. | 1 | |
53 (22) | 14.12 | Правописание приставок и предлогов. Закрепление. | 1 | |
54 (23) | 15.12 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. | 1 | |
55 (24) | 16.12 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки. | 1 | |
56 (25) | 20.12 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки. Закрепление. | 1 | |
57 (26) | 21.12 | Контрольный диктант с грамматическим заданием за II четверть. | 1 | |
58 (27) | 22.12 | Анализ контрольного диктанта. Р/р. Обучающее изложение. | 1 | |
59 (28) | 23.12 | Обобщение и закрепление изученного. Проект «Составляем орфографический словарь». | 1 | |
III четверть – 41 ч | ||||
Части речи (62 ч) | ||||
Что такое части речи | 1 | |||
60 (1) | 10.01 | Части речи. | 1 | |
Имя существительное | 22 | |||
61 (2) | 11.01 | Имя существительное и его роль в речи. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | |
62 (3) | 12.01 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Р/р. Обучающее изложение. | 1 | |
63 (4) | 13.01 | Собственные и нарицательные имена существительные. Проект «Тайны имен». | 1 | |
64 (5) | 17.01 | Число имён существительных. | 1 | |
65 (6) | 18.01 | Число имён существительных. Закрепление. | 1 | |
66 (7) | 19.01 | Род имён существительных. | 1 | |
67 (8) | 20.01 | Род имён существительных. Закрепление. | 1 | |
68 (9) | 24.01 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | 1 | |
69 (10) | 25.01 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. Р/р. Обучающее изложение. | 1 | |
70 (11) | 26.01 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное». | 1 | |
71 (12) | 27.01 | Анализ контрольного диктанта. Склонение имён существительных. | 1 | |
72 (13) | 31.01 | Падеж имён существительных. | 1 | |
73 (14) | 01.02 | Падеж имён существительных. Р/р. Сочинение по картине И. Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка». | 1 | |
74 (15) | 02.02 | Именительный падеж. | 1 | |
75 (16) | 03.02 | Родительный падеж. | 1 | |
76 (17) | 07.02 | Дательный падеж. | 1 | |
77 (18) | 08.02 | Винительный падеж. | 1 | |
78 (19) | 09.02 | Творительный падеж. | 1 | |
79 (20) | 10.02 | Предложный падеж. | 1 | |
80 (21) | 14.02 | Все падежи. Р/р. Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень». | 1 | |
81 (22) | 15.02 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное. Продолжение». | 1 | |
82 (23) | 16.02 | Анализ контрольного диктанта. Проект «Зимняя страничка». | 1 | |
Имя прилагательное | 18 | |||
83 (24) | 17.02 | Значение и употребление имён прилагательных в речи. | 1 | |
84 (25) | 21.02 | Значение и употребление имён прилагательных в речи. Закрепление. | 1 | |
85 (26) | 22.02 | Роль прилагательных в тексте. | 1 | |
86 (27) | 28.02 | Текст-описание. Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь». | 1 | |
87 (28) | 01.03 | Род имён прилагательных. | 1 | |
88 (29) | 02.03 | Изменение имён прилагательных по родам. | 1 | |
89 (30) | 03.03 | Изменение имён прилагательных по родам. Закрепление. | 1 | |
90 (31) | 07.03 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное». | 1 | |
91 (32) | 09.03 | Анализ контрольного диктанта. Число имён прилагательных. | 1 | |
92 (33) | 10.03 | Число имён прилагательных. | 1 | |
93 (34) | 14.03 | Число имён прилагательных. Закрепление. | 1 | |
94 (35) | 15.03 | Падеж имён прилагательных. | 1 | |
95 (36) | 16.03 | Изменение имён прилагательных по падежам. | 1 | |
96 (37) | 17.03 | Изменение имён прилагательных по падежам. Закрепление. | 1 | |
97 (38) | 21.03 | Обобщение знаний. | 1 | |
98 (39) | 22.03 | Контрольный диктант с грамматическим заданием за III четверть. | 1 | |
99 (40) | 23.03 | Анализ контрольного диктанта. Отзыв по картине А. А. Серова «Девочка с персиками». | 1 | |
100 (41) | 24.03 | Обобщение знаний. Проект «Имена прилагательные в загадках». | 1 | |
IV четверть – 33 ч | ||||
Местоимение | 4 | |||
101 (1) | 04.04 | Личные местоимения. | 1 | |
102 (2) | 05.04 | Изменение личных местоимений по родам. | 1 | |
103 (3) | 06.04 | Местоимение. | 1 | |
104 (4) | 07.04 | Местоимение. Р/р. Обучающее изложение. | 1 | |
Глагол | 17 | |||
105 (5) | 11.04 | Значение и употребление глаголов в речи. | 1 | |
106 (6) | 12.04 | Значение и употребление глаголов в речи. Закрепление. | 1 | |
107 (7) | 13.04 | Неопределённая форма глагола. | 1 | |
108 (8) | 14.04 | Неопределённая форма глагола. Закрепление. | 1 | |
109 (9) | 18.04 | Число глаголов. | 1 | |
110 (10) | 19.04 | Число глаголов. Закрепление. | 1 | |
111 (11) | 20.04 | Времена глаголов. | 1 | |
112 (12) | 21.04 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов. | 1 | |
113 (13) | 25.04 | Изменение глаголов по временам. | 1 | |
114 (14) | 26.04 | Изменение глаголов по временам. Р/р. Обучающее изложение. | 1 | |
115 (15) | 27.04 | Род глаголов в прошедшем времени. | 1 | |
116 (16) | 28.04 | Род глаголов в прошедшем времени. Закрепление. | 1 | |
117 (17) | 02.05 | Правописание частицы не с глаголами. | 1 | |
118 (18) | 03.05 | Правописание частицы не с глаголами. Закрепление. | 1 | |
119 (19) | 04.05 | Обобщение знаний. | 1 | |
120 (20) | 05.05 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол». | 1 | |
121 (21) | 10.05 | Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний. | 1 | |
Повторение | 12 | |||
122 (22) | 11.05 | Части речи. | 1 | |
123 (23) | 12.05 | Части речи. Р/р. Обучающее изложение. | 1 | |
124 (24) | 16.05 | Обобщение изученного о слове, предложении. | 1 | |
125 (25) | 17.05 | Правописание окончаний имён прилагательных. | 1 | |
126 (26) | 18.05 | Правописание приставок и предлогов. | 1 | |
127 (27) | 19.05 | Правописание безударных гласных. | 1 | |
128 (28) | 23.05 | Правописание парных и непроизносимых согласных. | 1 | |
129 (29) | 24.05 | Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием за IV четверть. | 1 | |
130 (30) | 25.05 | Анализ контрольного диктанта. Однокоренные слова. | 1 | |
131 (31) | 26.05 | Правописание значимых частей слова. | 1 | |
132 (32) | 30.05 | Р/р. Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул». | 1 | |
133 (33) | 31.05 | Обобщение изученного за год. | 1 | |
Итого: | 133 | 133 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное планиров...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс
Планирование уроков по учебнику Соловейчик М.С. 4 класс из расчета 5 уроков в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Образовательная программа "Школа России".
КТП по русскому языку составлено на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год, соответствует требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому 3 класс "Школа России" (Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. Т.Г.Рамзаева
Русский язык. Т.Г.Рамзаева. 2 класс....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....