Технологическая карта к уроку по Обучению грамоте по теме "Буква Лл и звук л"
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Технологическая карта к уроку по Обучению грамоте. Тема: "Буква Лл и звук л".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_k_uroku_obuchenie_gramote._po_teme_bukva_l.docx | 41.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Шабанова Валентина Александровна
учитель начальных классов,
высшая квалификационная категория.
Муниципального автономного
общеобразовательного учреждения
«Средняя школа № 8 с углублённым
изучением отдельных предметов
Технологическая карта урока Автор:
Обучение грамоте 1- А класс. .
Тема | «Чтение слов и предложений с буквой Л, л и согласными звуками [л] и [л’]. Закрепление.»
|
Цели | Образовательные: Раскрыть технологию перекодирования звуковой формы слова в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; учить читать слова по слогам и орфоэпически; формировать умение читать предложения как относительно законченные структурные единицы; закреплять приём воспроизведения слова вслух на основе его звуковой модели; развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения; формировать умение воспринимать на слух и образно представлять стихотворный текст и корректировать его содержание. Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, парной работе. Формировать УУД: - Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные УУД : определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. - Коммуникативные УУД слушать и понимать речь других;оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. - Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы. |
Планируемые результаты | Предметные: учить поиску и выделению нужной информации (работа со словами на цветном фоне). Универсальные логические действия: подведение под понятие: формирование понятия « смыслоразличительная роль звука » через анализ пар слов на цветном фоне. Установление причинно-следственных связей: между разным звучанием мягкого и твёрдого согласного; между использованием в именах собственных прописной буквы и выводом о том, что это особое средство обозначения имён. Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД). Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (КоммуникативныеУУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД). |
Основные понятия | Звук, буква, слог, слово, предложение. |
Межпредметные связи | Русский язык, литературное чтение, окружающий мир, краеведение. |
Ресурсы: - основные | -учебник по обучению грамоте и чтению Азбука. 1 класс: учебник I часть / под ред. В.Г. Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская идр. / Учебник «Школа России»-2018. |
- дополнительные | - раздаточный материал (модели русского языка). - смайлы (для самооценки) - индивидуальные задания для работы в парах - презентация к уроку |
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах. |
Педагогические технологии: | технология деятельностного метода обучения, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии. |
(Приложение)
Лиса
Лиса часто выбирает себе жильё на лугах, где много мышей, кроликов, хотя рыжая не прочь полакомиться кузнечиками и ягодами.
Плутовка не любит сама строить норку: чаще она селится на покинутой норке сурка или барсука. Лиса расширяет норку и выкапывает запасные выходы.
Это осторожное животное. Чтобы поспать в безопасности, лиса может даже на дерево забраться. А уж до чего хитра! Умеет притвориться мёртвой, прямо как в сказке «Лиса и волк».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по обучению грамоте в 1 классе УМК «Перспективная начальная школа» Тема открытого урока «Сонорные согласные звуки. Буквы Р,р звуки [р][ р’]. Закрепление»
Бикбаева Людмила Фарсановна....
Технологическая карта к уроку обучение грамоте.Звуки [н],[н`],буква "Н"
УМК Школа 2100...
Технологическая карта урока по обучению грамоте. 1 класс. «Согласный звук [ц], буквы Ц, ц»
Технологическая карта урока по обучению грамоте. 1 класс. Тема урока: «Согласный звук [ц], буквы Ц, ц». Тип урока: открытие новых знаний. Программ: УМК "Школа XXI века"....
Технологическая карта к уроку обучения грамоте "Буквы М,м и звуки[ м], [ м’]", умк "Перспектива", 1 класс.
Задачи:Предметные:1. Познакомить обучающихся со звонкими звуками [м], [м’]2. Учить выделять звуки [м], [м\'] в словах, давать им характеристи...
Технологическая карта открытого урока обучения грамоте в 1 классе по теме «Звуки [п], [п`]. Буквы П, п»
Технологическая карта открытого урока обучения грамоте в 1 классе по теме «Звуки [п], [п`]. Буквы П, п»УМК «Школа России» ФГОС НООУчитель: Игнатьева Ирина ВладимировнаЦели деятельности учителя:1. Форм...
Технологическая карта к уроку обучения грамоте (чтение) Тема:Звуки [м], [м], буквы М, м
Технологическая карта к уроку обучения грамоте (чтение) 1 класс. Тема:Звуки [м], [м], буквы М, м. Создана к открытому уроку с аналогичной темой....
Технологическая карта урока по обучению грамоте. Тема: "Буква Р, звуки [р ] [ р’]»
Технологическая карта урока...