Русский язык 2 класс УМК "Перспектива", тема: Собеседники. Стр.учебника 6-7
презентация к уроку по русскому языку (2 класс)
Собеседники. Русский язык 2 класс УМК "Перспектива", стр. 6-7. Урок 1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок 1. Собеседники. Русский язык 2 класс УМК "Перспектива" | 682.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Материал для чистописания Вспомнить правила работы с учебником и тетрадью . Памятки ученика.
Кого называют собеседником? Работа с учебником стр.6
Работа устно Составьте из слов предложения. Запишите их. подарил, ученик, букет, Петя, учитель Учитель, поблагодарила, букет, Петя, за ПОДСКАЗКА: пронумеруй слова, задай вопросы от слова к слову.
Работа письменно Составьте из слов предложения. Запишите их. У ч е ник П етя подарил учителю букет . У читель поблагодарила П етю за букет . ПОДСКАЗКА: пронумеруй слова, задай вопросы от слова к слову.
Упражнение 1 стр.6 работаем в паре Запиши свой рассказ с помощью ответов. Как тебя зовут? Сколько тебе лет? В каком классе ты учишься? Как зовут твоих родителей? Где они работают? Есть ли у тебя братья и сёстры? Как их зовут? Где они работаю или учатся? Сравни: что вам было легче: устно рассказать о семье или записать ответы?
Домашнее задание Упражнение 1 стр.6 Запиши свой рассказ дома с помощью ответов. Как тебя зовут? Сколько тебе лет? В каком классе ты учишься? Как зовут твоих родителей? Где они работают? Есть ли у тебя братья и сёстры? Как их зовут? Где они работаю или учатся? Сравни: что вам было легче: устно рассказать о семье или записать ответы?
Домашняя работа Упражнение 1. Меня зовут …. Мне 8 лет. Я учусь во 2 «Д» классе. Моих родителей зовут Анастасия Николаевна и Александр Николаевич. Они работают …. У меня есть братья. Их зовут Лёва и Лёня. Лёня учится в 1 Д классе. Лева ещё мал. Сравни: что вам было легче: устно рассказать о семье или записать ответы?
Физкультминутка Наши плечики устали Мы читали, мы писали, Наши плечики устали. Чтобы плечики размять, Надо ручками махать. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком руки меняются.) А теперь давайте, братцы, За учёбу приниматься! ( Дети садятся за парты .)
Упражнение 2 стр.7 РАССМОТРИ РИСУНКИ Под пиши каждый рисунок. Что вы использовали: слова или предложения. Девочка пишет задание. Мама играет с малышом. Женщина готовит еду и смотрит на кота.
Человеку важно уметь хорошо: Под пиши каждый рисунок. Что вы использовали: слова или предложения. ..
Человеку важно уметь хорошо: Под пиши каждый рисунок. Что вы использовали: слова или предложения. .. Хоро шую реч ь приятно . слушат ь.
Рефлексия и подведение итогов С каким учебником познакомились, кто его авторы. Что нового узнали на уроке? Для чего нужна речь? Каким должно быть общение? Кто такой собеседник? Что было интересно? Трудно? Как вы оцениваете свою работу на уроке?
СОБЕСЕДНИКИ СПАСИБО ЗА УРОК!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Предмет: русский язык Класс – 4 Тема: Повторение изученного материала по теме «Глагол»
Предмет: русский языкКласс – 4Тема: Повторение изученного материала по теме «Глагол»Планируемые результаты: предметные и метапредметные (УУД), на формирование которых направлена работа на данном уроке...
Технологическая карта урока русского языка Класс: 3 Тема: «Проверяемые парные по звонкости-глухости согласные в корне слова»
Актуальность проекта Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет новые требования в структуре с...
Методическая разработка урока по теме «Употребление одного и того же глагола в разных значениях» Предмет: русский язык Класс: 3, УМК «Школа России» (учебник Т.Г. Рамзаева)
Технологическая карта урока. Технология: Проблемное обучение...
Предмет: русский язык Класс: 2 Тема урока: Учимся писать разделительный твёрдый знак.
Урок русского языка построен в соответствии с технологией деятельностного метода обучения, с применением поисковых методов обучения и приемов, с использованием разных форм организации деятельности (фр...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 Тема урока «Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных»
Тип урока: открытия нового знания Цель урока: формирование представления у обучающихся о правописании окончаний у одушевлённых именах существительных в именительном, родительном и винительном падежахЗ...
- Мне нравится (1)