УЧИМСЯ ВЫРАЖАТЬ И ФОРМУЛИРОВАТЬ СВОИ МЫСЛИ. КОНСТРУИРУЕМ УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ И УЧЕБНЫЕ СИТУАЦИИ.
методическая разработка (4 класс)

Творческое задание на основе фотографии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchimsya_vyrazhat_i_formulirovat_svoi_mysli.docx767.05 КБ

Предварительный просмотр:

УЧИМСЯ ВЫРАЖАТЬ И ФОРМУЛИРОВАТЬ СВОИ МЫСЛИ. КОНСТРУИРУЕМ УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ И УЧЕБНЫЕ СИТУАЦИИ.

 

      К праздникам люди ждут сказку. Какой сюжет должен быть, чтобы появились мысли о ее построении?

      Приведем пример: фотография сказочного сюжета, снятого нами.

Посмотрите внимательно фотографии. В каком случае человек увидит больше сказочности, на фото 1 или фото 2? Почему?

Можете нарисовать данный сюжет?

Подготовьте об увиденном рассказ.

Фото 1

Фото 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

обобщение педагогического опыта на тему:«Технология проектирования ситуаций свободного выбора учебных заданий на уроках в начальных классах»

 Глубокие перемены, происходящие в современном образовании, выдвигают в качестве приоритетных проблему использования новых технологий обучения и воспитания.  У учителей есть возможнос...

Банк заданий учебных ситуаций

Сборник учебных ситуаций на уроках разных предметных линий УМК "Школа России"...

Презентация на тему: "Методика использования ситуаций свободного выбора учебных заданий на уроках математики в начальной школе."

Презентация на тему: "Методика использования ситуаций   свободного выбора  учебных заданий на уроках математики в начальной школе."...

Учебный проект по русскому языку: "Как хорошо уметь писать, свои мысли выражать".

Выражение своих мыслей в речи ,а особенно в письменной –очень важный навык. Дети должны научиться выражать мысли в правильной форме. Они не должны бояться выражать свои мысли. Умение выражать...

Проблема исследования обучения младших школьников точности выражать свои мысли в психолого-педагогической литературе.

Связная речь - многоаспектная проблема. Её изучением занимается психология, лингвистика, психолингвистика, социальная психология, общая и специальная методика.При определении сущности данного по...

Создание ситуации выбора учебного задания на уроке

В любом обучающем или управляющем действии, где только возможно, предоставлять ученику право выбора. С одним важным условием — право выбора всегда уравновешивается осознанной ответственностью за...