Фонетика и графика |
Слог и ударение |
Слог как минимальная произносительная единица | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/5465/problems/
|
Ударение | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/5473/problems/ |
Перенос слова по слогам | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/7093/lessons/ |
Звуки и буквы. Русский алфавит |
Гласные и согласные | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/31608/problems/ |
Звуки и буквы | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/23951/problems/ |
Русский алфавит, или азбука | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/23952/problems/ |
Гласные звуки |
Гласные звуки | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/5491/problems/ |
Слова с буквой Э | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/24125/problems/ |
Согласные звуки |
Согласные звуки | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/24124/problems/ |
Согласный звук [й’] и буква Й | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/8607/problems/ |
Твердые и мягкие согласные звуки | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/8554/problems/ |
Звонкие и глухие согласные звуки | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/5500/problems/ |
Парные и непарные согласные | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/37342/problems/ |
Итоговые задания по согласным звукам | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/31898/problems/ |
Мягкий знак |
Мягкий знак как показатель мягкости согласных звуков на письме | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/6935/problems/ |
Рифма |
Развивающие задания | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/34649/problems/ |
Фонетика и орфоэпия |
Орфоэпия | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/33511/problems/ |
Обобщающие задания по фонетике и орфоэпии | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/31318/problems/ |
Морфемика (Состав слова) |
Корень слова |
Однокоренные слова | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/5340/problems/ |
Выделение корня слова | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/31881/problems/ |
Сложные слова | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/5353/problems/ |
Окончание |
Формы слова | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/5373/problems/ |
Выделение окончания | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/5377/problems/ |
Неизменяемые слова | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/5382/problems/ |
Основа |
Алгоритм выделения основы | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/29040/problems/ |
Приставка |
Разнообразие и значение приставок. Выделение приставок | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/6297/problems/ |
Суффикс |
Разнообразие и значение суффиксов. Выделение суффиксов | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/29041/problems/ |
Разбор по составу |
Разбор по составу. Комплексные задания | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/29039/problems/ |
Морфология (Части речи) |
Части речи |
Части речи | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/5404/problems/ |
Имя существительное |
Имя существительное как часть речи | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/7288/problems/ |
Формы имен существительных | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/5418/problems/ |
Одушевленные и неодушевленные имена существительные | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/7384/problems/ |
Собственные и нарицательные имена существительные | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/7385/problems/ |
Число имен существительных | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/7467/problems/ |
Род имен существительных | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/6900/problems/ |
Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/7615/problems/ |
Падеж имен существительных | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/5430/problems/ |
Типы склонения имен существительных | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/6347/problems/ |
Падежные окончания существительных в единственном числе | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/6683/problems/ |
Падежные окончания существительных во множественном числе | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/6902/problems/ |
Морфологический разбор имени существительного | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/6919/problems/ |
Имя прилагательное |
Прилагательное как часть речи | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/7327/problems/ |
Род имен прилагательных | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/7490/problems/ |
Число имен прилагательных | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/7481/problems/ |
Склонение прилагательного | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/7628/problems/ |
Роль прилагательного в речи | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/7629/problems/ |
Образование прилагательных | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/34606/problems/ |
Морфологический разбор имени прилагательного | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/8239/problems/ |
Глагол |
Глагол как часть речи | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/7910/problems/ |
Роль глагола в речи и предложении | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/7909/problems/ |
Начальная форма глагола | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/8089/problems/ |
Число глагола | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/8052/problems/ |
Время глагола | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/8182/problems/ |
Род глагола | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/8200/problems/ |
Лицо глагола | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/8249/problems/ |
Окончания -ишь, -ешь | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/8336/problems/ |
Спряжение глаголов | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/8210/problems/ |
Безударные личные окончания глаголов | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/8278/problems/ |
Возвратные глаголы | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/8307/problems/ |
Морфологический разбор глагола | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/8232/problems/ |
Имя числительное |
Числительное как часть речи | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/5445/problems/ |
Произношение и написание числительных | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/5453/problems/ |
Личное местоимение |
Местоимение как часть речи | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/7631/problems/ |
Лицо, число, род личных местоимений | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/7771/problems/ |
Склонение личных местоимений | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/7871/problems/ |
Морфологический разбор личного местоимения | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/8664/problems/ |
Наречие |
Наречие как часть речи. Образование наречий | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/29038/problems/ |
Служебные части речи |
Предлоги | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/8617/problems/ |
Лексика |
Лексическое значение слова | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/5310/problems/ |
Синонимы, антонимы и омонимы | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/5319/problems/ |
Фразеологизмы | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/5332/problems/ |
Заимствованные слова | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/18179/problems/ |
Устаревшие слова | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/19284/problems/ |
Синтаксис |
Предложение |
Что такое предложение | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/5237/problems/ |
Начало и конец предложения | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/5243/problems/ |
Виды предложений по цели высказывания и по интонации | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/5250/problems/ |
Члены предложения |
Главные члены предложения | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/5268/problems/ |
Второстепенные члены предложения. Распространенное предложение | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/8411/problems/ |
Простое и сложное предложение |
Что такое простое и сложное предложение | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/8827/problems/ |
Знаки препинания в сложных предложениях | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/20641/problems/ |
Однородные члены предложения |
Что такое однородные члены | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/8859/problems/ |
Знаки препинания при однородных членах предложения с бессоюзной связью и союзами И, А, НО | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/20776/problems/ |
Сложное предложение и простое с однородными членами | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/8657/problems/ |
Словосочетание |
Что такое словосочетание | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/20779/problems/ |
Главное и зависимое слово в словосочетании | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/20780/problems/ |
Обращение |
Обращение и знаки препинания при обращении | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/31054/problems/ |
Текст |
Работа с текстом |
Тема текста | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/8757/problems/ |
Главная мысль текста | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/8913/problems/ |
Типы текстов: повествование, описание, рассуждение | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/8370/problems/ |
Части текста и план текста | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/12022/problems/ |
Правописание |
Перенос слова со строки на строку | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/31893/problems/ |
Заглавная буква в именах собственных | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/35592/problems/ |
Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/32192/problems/ |
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/32193/problems/ |
Правописание согласных |
Парные по глухости-звонкости согласные | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/32089/problems/ |
Удвоенные согласные | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/32672/problems/ |
Чередование согласных в корне | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/5534/problems/ |
Обобщающие задания | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/33493/problems/ |
Непроизносимые согласные | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/6783/problems/ |
Гласные в корне слова |
Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/6666/problems/ |
Правописание приставок |
Единообразное написание приставок | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/35393/problems/ |
Приставки и предлоги: слитно или раздельно | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/34724/problems/ |
Правописание суффиксов |
Суффиксы существительных, прилагательных и глаголов | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/32795/problems/ |
Соединительные гласные |
Соединительные гласные в сложных словах | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/5540/problems/ |
Слова с буквами Ь и Ъ |
Разделительный мягкий знак | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/6661/problems/ |
Разделительный твердый знак | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/6662/problems/ |
Обобщающие задания по правописанию мягкого и твердого знака | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/6663/problems/ |
Правописание имен существительных |
Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/7687/problems/ |
Падежные окончания существительных ед. ч. | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/7688/problems/ |
Падежные окончания существительных мн. ч. | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/7690/problems/ |
Правописание имен прилагательных |
Правописание окончаний прилагательных в ед. ч. | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/7770/problems/ |
Правописание окончаний прилагательных во мн. ч. | https://education.yandex.ru/lab/classes/99524/library/russian/theme/7883/problems/ |