Календарно- тематическое планирование по предмету «Русский язык» 4 класс
рабочая программа по русскому языку (4 класс)
Календарно- тематическое планирование по предмету
«Русский язык» 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно- тематическое планирование по предмету «Русский язык» 4 класс, 170 ч. | 28.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по предмету
«Русский язык» 4 класс
№ | Раздел | Тема | Домашнее задание | Дата фактически | Дата |
Повторение изученного в 1-3 классах (11 часов) | Наша речь и наш язык. Развитие речи. Составление текста по рисунку с включением в него диалога | у.3 | |||
Текст. План текста | 7 | ||||
Развитие речи. Изложение повествовательного текста | |||||
Типы текстов. | 11 | ||||
Предложение как единица речи. Входная контрольная работа | |||||
Виды предложений по цели высказывания и по интонации | 16 | ||||
Обращение | 22 | ||||
Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения | 25 | ||||
Распространённые и нераспространённые предложения. | 27 | ||||
Словосочетание. | |||||
Контрольный диктант №1 | |||||
Предложение (9 часов) | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Однородные члены предложения (общее понятие) | 34 | |||
Связь однородных членов в предложении с помощью интонации перечисления | 38 | ||||
Связь однородных членов в предложении с помощью союзов | 41 | ||||
Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 47 | ||||
Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины И.И.Левитана «Золотая осень» | переписать | ||||
Простые и сложные предложения | 52 | ||||
Знаки препинания в сложном предложении | 54 | ||||
Знаки препинания в сложном предложении | |||||
Повторение по теме «Предложение» | 58 | ||||
Слово в языке и речи (21 час) | Лексическое значение слова | 61 | |||
Заимствованные слова.Устаревшие слова. Многозначные слова | 66 | ||||
Синонимы. Антонимы. Омонимы | 73 | ||||
Фразеологизмы. | 76 | ||||
Значимые части слова. Однокоренные слова. Корень слова | |||||
Состав слова. Суффиксы и приставки | 82 | ||||
Разбор слова по составу | 87 | ||||
Правописание гласных и согласных в корнях слов | 91 | ||||
Правописание гласных и согласных в корнях слов | 93 | ||||
Упражнение в написании приставок и суффиксов | |||||
Упражнение в написании гласных и согласных в корне, приставке и суффиксе. Словарный диктант №1 | 101 | ||||
Правописание Ъ и Ь разделительных знаков. | 109 | ||||
Развитие речи. Изложение | переписать | ||||
Части речи | 114 | ||||
Определение частей речи | |||||
Повторение пройденного | 119 | ||||
Части речи | 123 | ||||
Наречие | |||||
Определение наречия. | 127 | ||||
Наречие | 129 | ||||
Контрольный диктант №2 | |||||
Имя существительное (43 часа) | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Изменение по падежам | 139 | |||
Признаки падежных форм имён существительных | 141 | ||||
Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей | 144 | ||||
Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей | |||||
Несклоняемые имена существительные | 152 | ||||
Три склонения имён существительных. 1-е склонение имён существительных | 156 | ||||
Падежные окончания имён существительных 1-го склонения | 160 | ||||
Развитие речи.Сочинение по репродукции картины художника А.А. Пластова «Первый снег» | переписать | ||||
2-е склонение имён существительных | |||||
Падежные окончания имён существительных 2-го склонения | 167 | ||||
3-е склонение имён существительных | 172 | ||||
Падежные окончания имён существительных 3-го склонения | 179 | ||||
Повторение пройденного | |||||
Падежные окончания имен существительных единственного числа 1, 2, 3 – го склонения. Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных | |||||
Именительный и винительный падежи | 189 | ||||
Родительный падеж | 196 | ||||
Упражнение в правописании окончаний имен существительных в родительном падеже | 199 | ||||
Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных | 204 | ||||
Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных | |||||
Дательный падеж | 211 | ||||
Упражнение в правописании окончаний имен существительных в дательном падеже | 213 | ||||
Упражнение в правописании окончаний имен существительных в дательном падеже | 217 | ||||
Творительный падеж | 221 | ||||
Упражнение в правописании окончаний имен существительных в творительном падеже | |||||
Предложный падеж | 229 | ||||
Упражнение в правописании окончаний имен существительных в предложном падеже | 233 | ||||
Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах | 236 | ||||
Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных | 239 | ||||
Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах | |||||
Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных | 242 | ||||
Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных. Словарный диктант №2 | 246 | ||||
Развитие речи. Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану | переписать | ||||
Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение пройденного | |||||
Общее представление о склонении имён существительных во множественном числе | 250 | ||||
Контрольный диктант №3 | 252 | ||||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Именительный падеж множественного числа | 256 | ||||
Родительный падеж множественного числа | 266 | ||||
Винительный падеж множественного числа одушевлённых имён существительных | |||||
Развитие речи. Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану | |||||
Дательный, творительный, предложный падежи множественного числа | 271 | ||||
Повторение пройденного | 275 | ||||
Проект «Говорите правильно!» | |||||
Контрольный диктант №4 | |||||
Имя прилагательное (30 часов) | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Значение и употребление в речи. Словообразование имён прилагательных | 3 | |||
Род и число имён прилагательных | 11 | ||||
Развитие речи. Сочинение описание по личным наблюдениям на тему «Моя любимая игрушка» | переписать | ||||
Работа над ошибками Проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина» | |||||
Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе | 20 | ||||
Склонение имён прилагательных. | 25 | ||||
Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе | 27 | ||||
Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе | 28 | ||||
Именительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | |||||
Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода. | 37 | ||||
Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | 41 | ||||
Именительный, винительный, родительный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода | 45 | ||||
Именительный, винительный, родительный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода | 48 | ||||
Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода | |||||
Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода | 54 | ||||
Развитие речи. Выборочное изложение повествовательного текста с элементами описания | |||||
Контрольная работа 5 | 56 | ||||
Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода в единственном числе | 63 | ||||
Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода | 70 | ||||
Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода | 75 | ||||
Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах | 78 | ||||
Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах | 80 | ||||
Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах Словарный диктант №3 | |||||
Развитие речи. Составление сообщения о достопримечательностях своего города (посёлка), обобщать её и составлять сообщение | 88 | ||||
Склонение имён прилагательных во множественном числе. | 93 | ||||
Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа | 97 | ||||
Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа | 104 | ||||
Развитие речи Изложение повествовательного текста | |||||
Обобщение знаний об имени прилагательном | 111 | ||||
Контрольный диктант №6 | 117 | ||||
Личные местоимения (7 часов) | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Роль местоимений в речи | 124 | |||
Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица | |||||
Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа. | 135 | ||||
Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа | 140 | ||||
Упражнение в правописании местоимений и правильном употреблении их в речи. | 142 | ||||
Развитие речи. Изложение повествовательного текста | |||||
Морфологический разбор местоимений. | 150 | ||||
Глагол (34 часа) | Глагол как часть речи (повторение) | 155 | |||
Время глагола | 160 | ||||
Изменение глаголов по временам | |||||
Неопределённая форма глагола | 164 | ||||
Контрольный диктант №7 | |||||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Неопределённая форма глагола | 170 | ||||
Неопределенная форма глагола. Образование временных форм от глагола в неопределенной форме | 174 | ||||
Упражнение в образовании форм глаголов | учить правила | ||||
Развитие речи. Изложение по самостоятельно составленному плану | |||||
Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам (спряжение) | 176 | ||||
2-е лицо глаголов единственного числа настоящего и будущего времени | 180 | ||||
Упражнение в правописании глаголов во 2-ом лице единственного числа и правописании не с глаголами | 182 | ||||
Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И.И.Левитана «Весна. Большая вода» | |||||
Ι и ΙΙ спряжения глаголов. Спряжение глаголов в настоящем времени | учить спряжения | ||||
Спряжение глаголов в будущем времени | 186 | ||||
Личные окончания глаголов I и II спряжений | записать 4 пословицы глагола | ||||
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени | |||||
Упражнение в распознавании спряжения глаголов по неопределенной форме | 198 | ||||
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени | 203 | ||||
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени. Словарный диктант № 4 | 206 | ||||
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени | 208 | ||||
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени | |||||
Повторение пройденного | карточка | ||||
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени | 209 | ||||
Глаголы в настоящем и будущем времени | 213 | ||||
Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени | 224 | ||||
Развитие речи. Изложение деформированного повествовательного текста | |||||
Глаголов в прошедшем времени | 232 | ||||
Правописание глаголов в прошедшем времени | 236 | ||||
Повторение пройденного | |||||
Правописание глаголов в прошедшем времени | 241 | ||||
Обобщение по теме «Глагол». Морфологический разбор глагола | 244 | ||||
Контрольный диктант №8 | |||||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | карточка | ||||
Повторение (14 часов) | Повторение по теме «Наша речь и наш язык» | 245 | |||
Развитие речи. Изложение повествовательного текста Повторение по теме «Текст» | 248 | ||||
Повторение по теме «Предложение» | |||||
Повторение пройденного | 251 | ||||
Повторение по теме «Имя существительное» | 296 | ||||
Итоговая контрольная работа | |||||
Орфограммы в значимых частях слова | 300 | ||||
Орфограммы в значимых частях слова | |||||
Развитие речи. Изложение повествовательного текста | |||||
Обобщение знаний по курсу «Русский язык» | 307 | ||||
Закрепление знаний по курсу «Русский язык» | 319 | ||||
Обобщение знаний по курсу «Русский язык | 324 | ||||
Повторение знаний по курсу «Русский язык» | |||||
Игра «Родное слово» | 326 | ||||
Повторение за 4 класс |
Входная к/р-1
К/Р -8
Р/Р-12
Словарная работа -4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 2 класс по ФГОС
КТП уроков по "Русскому языку" 2 класс "Школа России" по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" Л.Ф.Климанова 2 класс, УМК "Перспектива, ФГОС
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по предмету "Русский язык" Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина, 2 класс, разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива"...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 2 класс
Календарно-тематическое планирование...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК», 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» для 4 КЛАССА по программе "ШКОЛА РОСССИИ"...
Календарно - тематическое планирование по предмету «Русский язык» 3 класс автор Полякова А.В.
Календарно - тематическое планирование по предмету «Русский язык», составленно в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс автор Полякова А.В....
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 1 класс Школа России
Календарно-тематическое планирование разработано по предмету "Русский язык" 1 класс Школа России в соответствии с трбованиями ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык. 1 класс" ОС "Школа 2100".
Документ содержит темы уроков, типы уроков, требования к уровню подготовки учащихся, виды контроля, УУД....