Календарно -тематическое планирование по курсу «Русский язык» во 2 классе
рабочая программа по русскому языку (2 класс)
Календарно -тематическое планирование по курсу
«Русский язык» во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно -тематическое планирование по курсу «Русский язык» во 2 классе 136 ч. | 224.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно -тематическое планирование по курсу
«Русский язык» во 2классе
№ | Раздел | Тема | Домашнее задание | Дата фактически | Дата |
Наша речь (3 ч) | |||||
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | прочитать текст из упр.2 с.6 | ||||
Что можно узнать о человеке по его речи? | вспомнить слова-приветствия и записать их. | ||||
Как отличить диалог от монолога? | Упр.11 с.14 | ||||
Текст (4 ч) | Что такое текст? | прав.с.17 | |||
Что такое тема и главная мысль текста? | написать текст из 3 предложений по теме «Сентябрь» | ||||
Входной диктант по теме «Оформление предложений на письме» | повторить новые словарные слова | ||||
Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме «Текст» | прав .с.20; Упр.4 стр.22 | ||||
Предложение (10 ч) | Что такое предложение? Знаки препинания в конце предложения. | прав.стр.24 | |||
Как из слов составить предложение? | прав.с.27-28, Упр.28с.28 | ||||
Списывание предложений с печатного текста. | прав.с.30, Упр.32 с.30 | ||||
Что такое главные члены предложения? | повторить новые словарные слова | ||||
Что такое второстепенные члены предложения? | прав.с.31 составить и записать предложение со словом рисунок | ||||
Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. | прав.с.32-34 | ||||
Что такое распространенные и нераспространенные предложения? | прав. с.35 Упр.42с.36 | ||||
Подготовка к сочинению по картине | поработать над сочинением | ||||
Р/р. Обучающее сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень» | вопрос№ 6 с.40 | ||||
Анализ сочинений. Работа над ошибками. | |||||
Слова, слова, слова… (16 ч) | Что такое лексическое значение слова? | прав.с.43, Упр.52 с.44 | |||
Что такое однозначные и многозначные слова? | Упр.57 с.46 | ||||
Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | Упр.61 с.49 | ||||
Что такое синонимы? | не задано | ||||
Что такое антонимы? | прав.с.52, Упр.70 с.54 | ||||
Что такое родственные слова? | прав.с.54, Упр.74 с.56 | ||||
Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | не задано | ||||
Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | повторить новые словарные слова | ||||
Какие бывают слоги? | Упр.79 с.59 | ||||
Как определить ударный слог? | Упр.83 с.60 | ||||
Как переносить слова с одной строки на другую? | прав. с.61 Упр.88 с.62 | ||||
Как переносить слова с одной строки на другую? | прав.с.61 | ||||
Закрепление изученного | Упр.98 с.67 | ||||
Контрольное списывание | Упр.112 с.73 | ||||
Контрольный диктант по теме «Слово. Предложение» | |||||
Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме «Слова, слова, слова…» | |||||
Звуки и буквы (53 ч) | Как различить звуки и буквы? | записать любые 10 словарных слов, поделив их для переноса. | |||
Как мы используем алфавит? | Упр.120 с.80 | ||||
Какие слова пишутся с заглавной буквы? | записать по 3 имени, названия рек, названия городов. | ||||
Как определить гласные звуки? | Упр.139 с.91-92 | ||||
Гласные звуки и буквы | прав.с.95, | ||||
Безударные гласные | Упр.145 с.95 | ||||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | |||||
Безударным гласным звуком в корне | прав.с.95, Упр.148 с.97 | ||||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | прав.с.95-96, Упр.154 с.100 | ||||
Слова с безударным гласным звуком в корне | Упр.157 с.101 | ||||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | Упр.165 с.105 | ||||
Р/р. Обучающее сочинение С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство» | |||||
Работа над ошибками. Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | Упр.174с.110 | ||||
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | найти в словаре и записать слова по теме животные (10-12) | ||||
Слова с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | повторить новые словарные слова | ||||
Диктант по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне» | |||||
Работа над ошибками. Закрепление и обобщение знаний. | работать над сочинением | ||||
Как определить согласные звуки? | Упр.181 с.113 | ||||
Согласный звук [Й] и буква И краткое | Упр.185 с.115 | ||||
Слова с удвоенными согласными. | Упр.187 с.116 | ||||
Р/р. Обучающее сочинение по картине А.С. Степанова «Лоси» | не задано | ||||
Наши проекты. И в шутку и всерьез | работать над сочинением, выписать из словаря 8 слов с удвоенными согласными | ||||
Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | приготовить проект и выступить с ним | ||||
Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | Упр.197 с.122 | ||||
Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными | Упр.201 с.123 | ||||
Мягкий знак на конце и в середине слова перед другими согласными | повторить словарные слова | ||||
Повторение пройденного материала | прав.с125 Упр.206 с.126 | ||||
Контрольное списывание | повторить новые словарные слова | ||||
Работа над ошибками. | |||||
Наши проекты. Пишем письмо. | приготовить проект и выступить с ним | ||||
Обобщающий урок по теме «Звуки и буквы» | выписать из словаря слова с ь, подчеркнуть ь. | ||||
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | |||||
Повторение темы «Твердые и мягкие согласные». | |||||
Наши проекты. Рифма | прав.с.5 Упр.5 с.5 | ||||
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | Упр.10, с.7, подготовить диктант для соседа | ||||
Буквосочетания ЧУ-ЩУ. | |||||
Повторение пройденного. Проверь себя | |||||
Диктант по теме «Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ» | приготовить проект и выступить с ним | ||||
Работа над ошибками. Обобщение знаний. | Упр.15 с.11 | ||||
Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | Упр.20 с.13 | ||||
Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | не задано | ||||
Проверка парных согласных в корне слова. | приготовить задание для соседа: написать на листочке 3 слова, в которых есть глухие и звонкие согласные. | ||||
Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных | придумать 3 пары слов с парными согласными, записать в тетрадь, выделить орфограмму. | ||||
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | прав.с.19; Упр.31 с.20 | ||||
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | прав.с.20-21; выписать из словаря 5-6 слов с парными согласными, которые надо проверять, обозначить орфограмму. | ||||
Р/р. Изложение повествовательного текста В. Бианки «Оляпка» по вопросам плана | |||||
Работа над ошибками.Повторение по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных» | повторить словарные слова. | ||||
Закрепление знаний. |
| ||||
Правописание слов с разделительным мягким знаком | прав.с. 22, 24; Упр.39 с.24-25 | ||||
Слова с разделительным мягким знаком | повт.правила; Упр.45 с.27 (д-т; ж-ш; з-с) | ||||
Обобщение знаний по теме «Разделительный мягкий знак». | Упр.46 с.27 | ||||
Р/р. Обучающее сочинение по серии картинок «Зимние забавы» | |||||
Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме «Звуки и буквы» | Упр.49 с.28 | ||||
Части речи (36 ч) | Что такое части речи? | прав.с.32-33, Упр.55 с.33 | |||
Что такое имя существительное? | не задано | ||||
Одушевленные и неодушевленные имена существительные | придумать диктант для соседа:10 слов с пропущенной парной согласной буквой. Например: яго…ка - …., творо.. - ….,, | ||||
Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных | прав.с.32-35, Упр.60 с.35 | ||||
Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет. | Упр.71 с.42 | ||||
Заглавная буква в написании кличек животных. | прав.с.45 Упр.78с.46 | ||||
Заглавная буква в географических названиях. | прав.с.48,50 Упр.82 с.49 | ||||
Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы | прав.с.54 | ||||
Диктант по теме «Правописание собственных имен существительных» | прав.с.52-53 Упр.95 с.55 | ||||
Работа над ошибками. | написать текст из 2-3 предложения на тему «Моя любимая книга» | ||||
Имя существительное | карточка | ||||
Единственное и множественное число имен существительных | Упр.103 с.60 | ||||
Число имен существительных | повторить изученные орфограммы, подготовиться к диктанту. | ||||
Р/р. Обучающее изложение текста А. Мусатова «Котик Мурзик» | |||||
Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Имя существительное» | прав.с.61-62 Упр.106 с.62 | ||||
Что такое глагол? | прав.с.61-62 Упр.112 с.64 | ||||
Единственное и множественное число глаголов. | подготовиться к проверочной работе по теме «Имя существительное» | ||||
Число глаголов | прав.с.68 | ||||
Правописание частицы НЕ с глаголами | прав.с.68 Упр.126 с.73 | ||||
Что такое текст-повествование? | прав.с.74-75 | ||||
Обобщение знаний по теме «Глагол». | прав.с.74-75 Упр.134 с.77 | ||||
Что такое имя прилагательное? | прав.с.78 Упр.138 с.79 | ||||
Связь имени прилагательного с именем существительным | Упр.143 с.81 | ||||
Прилагательные близкие и противоположные по значению | прав.с.82 | ||||
Единственное и множественное число имен прилагательных | повторить всё, что узнали о глаголе | ||||
Что такое текст-описание? | прав.с86 Упр.150 с.87 | ||||
Обобщение знаний по теме «Имя прилагательное» | Упр.154 с.90 | ||||
Общее понятие о предлоге | Упр.157 с.91 | ||||
Раздельное написание предлогов со словами | Упр.162 с.94 | ||||
Восстановление предложений. | прав.с.96 | ||||
Что такое местоимение? | Упр.170 с.98 | ||||
Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное. Предлог» | прав. с.109 Упр. 186с.109 | ||||
Работа над ошибками. | прав.с.109-110 Упр. 190 с.111 | ||||
Что такое текст-рассуждение? | Упр.188 с.110 | ||||
Обобщение знаний по теме «Местоимение» | прав.с.109-110 | ||||
Обобщение знаний по теме «Части речи» | прав.с.101 Упр.172 с.101 | ||||
Повторение (14 ч) | Повторение по теме «Текст». | карточка | |||
Повторение по теме «Предложение» | не задано | ||||
Повторение по теме «Предложение» | прав.с.101 | ||||
Повторение по теме «Слово и его значение» | прав.с.101 Упр.176 с.103 | ||||
Повторение по теме «Части речи». | Упр.182 с.106 | ||||
Повторение по теме «Звуки и буквы» | |||||
Повторение по теме «Правила правописания» | карточка | ||||
Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа (диктант) | |||||
Работа над ошибками. Повторение и закрепление изученного материала | Упр.195 с.117 | ||||
Повторение и закрепление изученного материала. | Упр.198 с.118 | ||||
Грамматические задания | Упр.202 с.120 | ||||
Повторение и закрепление изученного материала | |||||
Закрепление изученного материала. | Упр.205 с.121 | ||||
Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс |
Итого за год:
-контрольный диктант -6
-Р\р - 6
-контрольное списывание – 2
-грамматические задания – 1
-итоговая контрольная работа -1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Русский язык" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Русский язык" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 2 класс по ФГОС
КТП уроков по "Русскому языку" 2 класс "Школа России" по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование, Литературное чтение-русский язык, 1 класс УМК "Перспектива"
КТП включает материал интегрированных уроков обучения грамоте, затем уроков русского языка и литературного чтения. Учебное время распределено по триместрам....
рабочая программа и календарно-тематическое планирование по родному русскому языку 1 класс
Материал содержит примерное календарно-тематическое планирование по предмету "Родной (русский) язык" для 1 класса. ОС "Школа 2100"...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС Русский язык 3 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по ФГОС Русский язык 3 класс "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 2 класс
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по курсу «Русский язык» 3 класс
Настоящая рабочая программа по предмету «Русский язык» в 3 классе разработана на основе следующих нормативных документов:Закон РФ «Об образовании» от 29.12.2012г.№273-ФЗФГОС НОО Зарегистрирован ...