Календарно-тематическое планирование, Литературное чтение-русский язык, 1 класс УМК "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
КТП включает материал интегрированных уроков обучения грамоте, затем уроков русского языка и литературного чтения. Учебное время распределено по триместрам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_literaturnoe_chtenie-russkiy_yazyk_1_klass_perspektiva.doc | 446 КБ |
Предварительный просмотр:
КТП Литературное чтение — русский язык (УМК «Перспектива»), 1 класс, 2011—2012 уч. г. | |||||
Обучение грамоте | Письмо | ||||
Дата | Тема урока | Страницы учебника | Тема урока | Страницы тетради | |
1 триместр | |||||
| Мир общения (21 ч) |
|
|
| |
| Мы теперь учени ки (2 ч) |
|
|
| |
01.09.11 | Мы теперь ученики | 4-7 | Дорога в школу | 3-4 | |
02.09.11 | Книжки — мои друзья | 8-9 | На уроке | 5-6 | |
|
|
|
|
| |
| Слово в общении (2 ч) |
|
|
| |
05.09.11 |
|
| Большие и маленькие | 7-9 | |
06.09.11 | Роль слова в устном речевом общении | 10-11 | Сравнение количества предметов разными способами | 10-11 | |
07.09.11 | Важно не только, что сказать, но и как сказать | 12-14 | Направление | 12-13 | |
| Помощники слова в общении (5ч) |
|
|
| |
08.09.11 | Жесты в общении | 15-16 | Где чей домик | 14-15 | |
09.09.11 | Общение без слов | 17-19 | Деление предметов на группы | 16-17 | |
|
|
|
|
| |
12.09.11 |
|
| Сравнение предметов | 18-19 | |
13.09.11 | Язык животных | 20-23 | Целое и часть | 20-21 | |
14.09.11 | Разговаривают ли предметы? | 24-25 | Целое из частей | 22-23 | |
15.09.11 | Слова и предметы | 26-27 | Оживим овалы | 24-25 | |
| Рисунки и предметы в общении (4 ч) |
|
|
| |
16.09.11 | Путешествие по городу | 28-31 | Веселые превращения | 26-27 | |
|
|
|
|
| |
19.09.11 |
|
| В магазине одежды | 28-29 | |
20.09.11 | Знаки охраны природы | 32-35 | На отдыхе | 30-32 | |
21.09.11 | Дорожные знаки | 36-37 | Контуры и силуэты | 33-35 | |
22.09.11 | Рассказы в картинках | 38-41 | На лугу. Под грибом | 36-39 | |
| Мир полон звуков (8 ч) |
|
|
| |
23.09.11 | Звуки в природе | 42-43 | Мы — спортсмены | 39-41 | |
|
|
|
|
| |
26.09.11 |
|
| Сравни и подумай | 42-43 | |
27.09.11 | Слушаем звуки речи | 44-45 | В гости к бабушке | 44-45 | |
28.09.11 | Гласные и согласные звуки | 46-49 | Распиши посуду и наличники | 46-47 | |
29.09.11 | Твёрдые и мягкие согласные | 50-51 | Лоскутное одеяло | 48-49 | |
30.09.11 | Звучание и значение слова | 52-53 | Знаки в городе | 50-51 | |
|
|
|
|
| |
03.10.11 |
|
| Подумай и сравни | 52-53 | |
04.10.11 | Слова и слоги | 54-55 | Собери машину | 58-59 | |
05.10.11 | Ударение в слове | 56-57 | Подумай и сравни | 50-61 | |
06.10.11 | Слово и предложение | 58-64 | Проверь себя | 62-63 | |
| Страна АБВГДейка (букварный (основной) этап) (60 ч) |
| Мой алфавит |
| |
07.10.11 | Звук [а], буква Аа |
| Звук [а], буква Аа | 4-7 | |
|
|
|
|
| |
2 триместр | |||||
17.10.11 |
|
| Звук [а], буква Аа | 4-7 | |
18.10.11 | Звук [о], буква Оо | 69 | Звук [о], буква Оо | 8-9 | |
19.10.11 | Звук [у], буква Уу | 70-71 | Звук [у], буква Уу | 10-11 | |
20.10.11 | Звуки [и], [ы]. Буквы Ии, ы. | 72-73 | Звуки [и], [ы]. Буквы Ии, ы. | 12-14 | |
21.10.11 | Звук [э], буква Ээ | 74-75 | Звук [э], буква Ээ | 14-15 | |
|
|
|
|
| |
24.10.11 |
|
| Закрепление изученных букв | 16-17 | |
25.10.11 | Закрепление изученных букв | 76-77 | Закрепление изученных букв | 18-19 | |
26.10.11 | Звуки [м] — [м`], буква Мм | 78 | Звуки [м] — [м`], буква Мм | 20-21 | |
27.10.11 | Звуки [с] — [с`], буква Сс | 79 | Звуки [с] — [с`], буква Сс | 22-23 | |
28.10.11 | Звуки [н] — [н`], буква Нн. | 80 | Звуки [н] — [н`], буква Нн. | 24-25 | |
|
|
|
|
| |
31.10.11 |
|
| Закрепление изученных букв | Доп. тетр. | |
01.11.11 | Звуки [л] — [л`], буква Лл. | 81 | Звуки [л] — [л`], буква Лл. | 26-27 | |
02.11.11 | Повторение букв М, С, Л, Н | 82-83 | Повторение букв М, С, Л, Н | 28-29 | |
03.11.11 | Звуки [т] — [т`], буква Тт. | 84-85 | Звуки [т] — [т`], буква Тт. | 30-31 | |
|
|
|
|
| |
07.11.11 |
|
| Закрепление изученных букв | 32-33 | |
08.11.11 | Звуки [к] — [к`], буква Кк. | 86-87 | Звуки [к] — [к`], буква Кк. | 34-35 | |
09.11.11 | Звуки [к] — [к`], буква Кк. | 88-89 | Звуки [к] — [к`], буква Кк. | 36-37 | |
10.11.11 | Закрепление изученных букв | 90-91 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | 38-39 | |
11.11.11 | Звуки [р] — [р`], буква Рр. | 92 | Звуки [р] — [р`], буква Рр. | 42-43 | |
|
|
|
|
| |
14.11.11 |
|
| Письмо слогов и слов с изученными буквами | 40-41 | |
15.11.11 | Звуки [в], [в`], буква Вв. | 93 | Звуки [в], [в`], буква Вв. | 44-45 | |
16.11.11 | Звуки [в], [в`], буква Вв. |
| Звуки [в], [в`], буква Вв. | 46-47 | |
17.11.11 | Звуки [п] — [п`], буква Пп. | 94-95 | Звуки [п] — [п`], буква Пп. | 48-49 | |
18.11.11 | Звуки [г] — [г`], буква Г. | 96-97 | Звуки [г] — [г`], буква Г. | 50-51 | |
|
|
|
|
| |
3 триместр | |||||
28.112011 |
|
| Закрепление изученных букв | 52-53 | |
29.11.11 | Сравнение звуков [г] и [к]. | 98-99 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | Доп. тетр. | |
30.11.11 | Сравнение звуков [г] и [к]. | 100-101 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | Доп. тетр. | |
01.12.11 | Повторение изученного |
| Повторение изученного | Доп. тетр. | |
02.12.11 | Буква Ее | 102 | Буква Ее | 54-55 | |
|
|
|
|
| |
05.12.11 |
|
| Буква Ее | 56-57 | |
06.12.11 | Буква Ёё | 103 | Буква Ёё | 58-59 | |
07.12.11 | Буквы Е, Ё в начале слова и после гласных | 104-105 | Буквы Е, Ё в начале слова и после гласных | 60-61 | |
08.12.11 | Буквы Е, Ё после согласных | 106-107 | Буквы Е, Ё после согласных | 62-63 | |
09.12.11 | Повторение изученных букв Е, Ё | 108-109 | Повторение изученных букв Е, Ё |
| |
| 2 часть |
|
|
| |
12.12.11 |
|
| Письмо слогов и слов с изученными буквами | Доп. тетр. | |
13.12.11 | Звуки [б] — [б`], буква Бб. | 4 | Звуки [б] — [б`], буква Бб. | 4-5 | |
14.12.11 | Звуки [б] — [б`], буква Бб. | 5 | Звуки [б] — [б`], буква Бб. | 5-6 | |
15.12.11 | Звуки [з] — [з`], буква Зз. | 6-8 | Звуки [з] — [з`], буква Зз. | 7-8 | |
16.12.11 | Звуки [з] — [з`], буква Зз. | 9-11 | Звуки [з] — [з`], буква Зз. | 8-9 | |
|
|
|
|
| |
19.12.11 |
|
| Письмо слогов и слов с изученными буквами | 10-11 | |
20.12.11 | Звуки [д] — [д`], буква Дд. | 12 | Звуки [д] — [д`], буква Дд. | 12-13 | |
21.12.11 | Звуки [д] — [д`], буква Дд. | 13 | Звуки [д] — [д`], буква Дд. | 14 | |
22.12.11 | Звук [ж], буква Жж | 14-15 | Звук [ж], буква Жж | 15-16 | |
23.12.11 | Звук [ж], буква Жж | 16-17 | Звук [ж], буква Жж | 16-17 | |
|
|
|
|
| |
26.12.11 |
|
| Закрепление изученного | 18-19 | |
27.12.11 | Упражнение в чтении | 18-20 | Закрепление изученного | Доп. тетр. | |
28.12.11 | Упражнение в чтении | 21-23 | Закрепление изученного | Доп. тетр. | |
29.12.11 | Буква Я | 24-25 | Буква Я | 20-21 | |
30.12.11 | Буква Я в начале слова и после гласных. | 26-27 | Буква Я в начале слова и после гласных. | 22-23 | |
|
|
|
|
| |
4 триместр | |||||
09.01.12 |
|
| Закрепление изученного | 24-25 | |
10.01.12 | Буква Я после согласных. | 28-29 | Буква Я после согласных. | Доп. тетр. | |
11.01.12 | Звуки [х] — [х`], буква Хх. | 30-31 | Звуки [х] — [х`], буква Хх. | 26-27 | |
12.01.12 | Знакомство с буквой ь | 32 | Знакомство с буквой ь | 28-29 | |
13.01.12 | Знакомство с буквой ь | 33 | Знакомство с буквой ь | 30-31 | |
|
|
|
|
| |
16.01.12 |
|
| Закрепление изученного | Доп. тетр. | |
17.01.12 | Звук[й], буква Йй. | 34-35 | Звук[й], буква Йй. | 32-33 | |
18.01.12 | Звук[й], буква Йй. | 36-37 | Звук[й], буква Йй. | 34-35 | |
19.01.12 | Буква Ю в начале слова и после гласных | 38-41 | Буква Ю в начале слова и после гласных | 36-37 | |
20.01.12 | Буква Ю после согласных. | 42-47 | Буква Ю в начале слова и после гласных | 38-39 | |
|
|
|
|
| |
23.01.12 |
|
| Закрепление изученного | Доп. тетр. | |
24.01.12 | Звук[ш], буква Шш | 48 | Звук[ш], буква Шш | 40-41 | |
25.01.12 | Звук[ш], буква Шш | 49 | Звук[ш], буква Шш | 42-43 | |
26.01.12 | Звук[ч`], буква Чч | 50-51 | Звук[ч`], буква Чч | 4-45 | |
27.01.12 | Звук [щ`]. Буква Щщ | 52-55 | Звук [щ`]. Буква Щщ | 46-47 | |
|
|
|
|
| |
30.01.12 |
|
| Закрепление изученного | 48-49 | |
31.01.12 | Звук [ц], буква Цц | 56 | Звук [ц], буква Цц | 50-51 | |
01.02.12 | Звуки [ф] — [ф`], буква Фф | 57 | Звуки [ф] — [ф`], буква Фф | 52-53 | |
02.02.12 | Звуки [ф] — [ф`], буква Фф | 58-59 | Звуки [ф] — [ф`], буква Фф | 54-56 | |
03.02.12 | Разделительный ъ. | 60-63 | Разделительный ъ. | 57 | |
|
|
|
|
| |
06.02.12 |
|
| Разделительный ь. | 58-59 | |
07.02.12 | Разделительный ь. | 64-67 | Разделительный ъ и ь. | 60-61 | |
|
|
| Пиши красиво |
| |
08.02.12 | Повторение — мать учения | 68-71 | Гласные буквы в словах | 6-8 | |
09.02.12 | Старинные азбуки и буквари | 72-78 | Порядок слогов и слов | 9-11 | |
| Про все на свете (12 ч) |
|
|
| |
10.02.12 | С чего начинается общение | 80-83 | Составление предложений | 12-15 | |
|
|
|
|
| |
13.02.12 |
|
| Дополнение прдложений | 16-18 | |
14.02.12 | Умеет ли разговаривать природа? | 84-87 | Составление предложений по схеме и рисункам. | 19-21 | |
15.02.12 | Что, где, когда и почему? | 88-93 | Обозначение мягкости согласных гласными буквами | 22-24 | |
16.02.12 | Удивительное рядом | 94-97 | Составление словосочетаний и предложений . | 25-28 | |
17.02.12 | Об одном и том же по-разному | 98-101 | Ъ и Ь | 29-32 | |
|
|
|
|
| |
5 триместр | |||||
27.02.12 |
|
| Заглавная буква в именах | 33-36 | |
28.02.12 | Книга природы | 102-105 | Заглавная буква в именах собственных | 36-39 | |
29.02.12 | Большие и маленькие секреты | 106-109 | Заглавная буква в именах собственных | 40-42 | |
01.03.12 | Считалочки в стране Считалия | 110-111 | Упражнения в выборочном списывании | 43-46 | |
02.03.12 | Сказки. Присказки | 112-113 | Упражнения в выборочном списывании | 47-51 | |
|
|
|
|
| |
05.03.12 |
|
| Роль Ь в слове | 52-54 | |
06.03.12 | Загадки | 114-117 | Правописание гласных после шипящих | 55-57 | |
07.03.12 | Семейное чтение | 118-121 | Определение границ предложений | 58-59 | |
09.03.12 | Из старинных книг для чтения | 122-126 | Письма и поздравления | 61-62 | |
|
|
|
|
| |
|
|
| |||
| |||||
| |||||
Литературное чтение (36 ч) | Русский язык (46 ч) | ||||
| Тема урока | Страницы учебника | Тема урока | Страницы учебника | Страницы тетради |
| Мои любимые друзья (6 ч) 1 часть |
|
|
| |
12.03.12 |
|
| В мире общения. Цели и формы общения. | 4-6 | 4 |
13.03.12 | Книги — мои друзья | 4-7 | В мире общения. Родной язык – средство общения. | 7-9 |
|
14.03.12 | Как хорошо уметь читать | 8-12 | В мире общения. Смысловая сторона русской речи. | 10-11 |
|
15.03.12 | Как бы жили мы без книг? | 13-19 | Слово, его роль в нашей речи Слово и его значение | 12-14 | 9 |
16.03.12 | Мои любимые писатели | 20-21 | Урок развития речи. Слово как средство создания образа. | 15-17 |
|
|
|
|
|
|
|
19.03.12 |
|
| Отличие имени собственного от нарицательного. | 18-20 |
|
20.03.12 | Сказки К.Чуковского | 24-26 | Имя собственное. Правописание имен собственных. | 21-23 | 13 |
21.03.12 | Из книг К.Ушинского Обобщение по разделу |
| Имя собственное. Правописание имен собственных. | 25-28 |
|
| Радуга-дуга (4 ч) |
|
|
| |
22.03.12 | Пословица — мудрость народная | 28, 36-37 | Слова с несколькими значениями | 29-30 | 19 |
23.03.12 | Песенки разных народов | 29-35, 40-41 | Слова, близкие по значению (синонимы). | 31-32 |
|
|
|
|
|
|
|
26.03.12 |
|
| Слова, противоположные по значению (антонимы) | 33-34 |
|
27.03.12 | Мы идем в библиотеку | 42-43, 46-48 | Предмет и слово как название предмета. | 35-40 |
|
28.03.12 | Маленькие и большие секреты страны Литературии | 49-51 | Слова, отвечающие на вопросы кто?что? | 39-41 |
|
| Здравствуй, сказка! (6 ч) |
|
|
| |
29.03.12 | Узнай сказку | 52-59, 77-78 | Слова- признаки. Слова-действия. | 42-44 |
|
30.03.12 | Сравни сказки | 60-64 | Значение слова. Контрольная работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
02.04.12 | Звуки и буквы. | 45-49 | 22 | ||
03.04.12 | "В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит!" | 66-69, 70-73 | Алфавит. | 50-51 |
|
04.04.12 | Сказки народов России | 75-76 | Гласные звуки. Обозначение их буквами. | 52-55 | 25 |
05.04.12 | Лень до добра не доведет | 86-89 | Согласные звуки. Обозначение их буквами. | 56-60 | 28 |
06.04.12 | Маленькие и большие секреты страны Литературии | 90-91 | Слоги. | 61-63 | 30 |
|
|
|
|
|
|
6 триместр |
| ||||
| "Люблю все живое" (8 ч) 2 часть |
|
|
| |
16.04.12 |
|
| Деление слов на слоги. | 62-66 |
|
17.04.12 | "Никого не обижай" | 4-7 | Перенос слов. | 67-69 | 30 |
18.04.12 | "Разговоры, разговоры, разговоры…" | 8-12 | Перенос слов. | 69-70 |
|
19.04.12 | "Мы в ответе за тех, кого приручили" | 13-16 | Ударение. | 71-72 | 35 |
20.04.12 | Общение с миром природы | 17-19 | Ударение. | 73-74 |
|
|
|
|
|
|
|
23.04.12 |
|
| Ударные и безударные гласные звуки. | 77-79 | 39 |
24.04.12 | Обходиться добром со всяким | 20-23, 26-27 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме | 80-82 | 43 |
25.04.12 | "Эй, не стойте слишкомблизко -- я тигренок, а не киска!" | 24-25, 28-32 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме | 83-85 |
|
26.04.12 | Маленькие и большие секреты страны Литературии | 33-35 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме | 86-87 |
|
27.04.12 | Маленькие и большие секреты страны Литературии | 36-37 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме | 88-90 |
|
|
|
|
|
|
|
| "Хорошие соседи, счастливые друзья" (5 ч) |
|
|
| |
30.04.12 |
| Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 91-93 | 49 | |
02.05.12 | "Когда мои друзья со мной" | 39-43 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 94-96 |
|
03.05.12 | "Нет друга — ищи, а нашел — береги" | 44-46 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 97-98 |
|
04.05.12 | "Нет друга — ищи, а нашел — береги" | 47-49,50, 51 | Разделительный мягкий знак. | 99-100 | 52 |
|
|
|
|
|
|
07.05.12 |
|
| Разделительный мягкий знак. | 100-101 |
|
08.05.12 | "Доброе слово лучше мягкого пирога | 54-59 | Разделительный твердый знак | 101-102 |
|
10.05.12 | Маленькие и большие секреты страны Литературии | 60-65 | Обозначение буквами звонких и глухих согласных звуков | 106-108 | 55 |
| "Край родной, навек любимый" (7 ч) |
|
|
| |
11.05.12 | "Лучше нет родного края" | 67, 70-72 | Обозначение буквами звонких и глухих согласных звуков | 109-111 |
|
|
|
|
|
| |
14.05.12 |
|
| Предложение. Отличие слова от предложения. | 112-113 | 58 |
15.05.12 | "Лучше нет родного края" | 72-75 | Предложение. Отличие слова от предложения. | 114-115 |
|
16.05.12 | Стихотворения русских поэтов о родной природе | 76-79 | Обозначение звуков буквами. Контрольная работа |
|
|
17.05.12 | Стихотворения русских поэтов о родной природе | 80-81, 93-94 | Знаки препинания в конце предложения. | 116-119 |
|
18.05.12 | "Родина любимая, что мать родимая | 85-88 | Текст. Отличие предложения от текста. | 120-121 | 60 |
|
|
|
|
|
|
21.05.12 |
|
| Отличие предложения от текста. | 122-123 |
|
22.05.12 | "Родина любимая, что мать родимая | 91-92 | Отличие предложения от текста. | 123-124 |
|
23.05.12 | Мы идем в библиотеку. Сто фантазий | 95-103 | Отличие предложения от текста. |
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планированиае по литературному чтению для 1 класса
КТП по литературному чтению 1 класс. УМК "Школа России" (ФГОС)...
Рабочая программа и календарно - тематический план по литературному чтению для 2 класса
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС, УУД расписаны по каждой теме...
Календарно-тематическое планировние по литературному чтению для 1 класса.
Календарно-тематическое планировние по литературному чтению для 1 класса....
Проверочная работа по литературному чтению "Русские писатели" 2 класс
Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Русские писатели" 2 класс УМК Школа России...
Тест по литературному чтению "Русские писатели" 2 класс
Тест для учащихся 2 класса....
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по учебным предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, технология ( "Школа России" 2 класс)
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по учебным предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, технология ( "Школа России" 2 класс)...