Карточки "Безударные гласные"
тест по русскому языку (3 класс)
Карточки "Безударные гласные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карточки "Безударные гласные" | 26.43 КБ |
ВПР по русскому языку | 66.5 КБ |
Карточки по теме "Глагол" | 26.78 КБ |
Карточки по теме "Состав слова" | 15.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Вр…мена | Под…рил | ||
Гл…зной | Д…чурка | ||
Гл…ток | Др…вишки | ||
Гн…здо | Др…зды | ||
Г…ра | …ловый | ||
Д…нёк | Ж…рища | ||
Д…тёныш | Ж…лток | ||
Д…ждливый | Д…лёкий | ||
З…лёный | Поз…лота | ||
З…ркальный | Л…вец |
Фамилия имя ___________________________________оценка__________
Вставь буквы и напиши проверочное слово
…гривый | Н…визна | ||
К…чнулся | П…рник | ||
К…злёнок | Н…сишко | ||
К…тёнок | Н…чник | ||
Кр…сивый | Св…сток | ||
Л…сник | Б…льной | ||
Кр…кливый | Сн…жинка | ||
Л…дник | Тр…винка | ||
Л…тучий | Тр…пинка | ||
Кр…винка | С…сновый |
Фамилия имя ___________________________________оценка___________
Вставь буквы и напиши проверочное слово
В…рхушка | В…твистый | ||
Пч…линый | Хл…пушка | ||
Р…ка | Ч…рнота | ||
С…ринка | В…ковой | ||
В…нтовой | Д…ждевик | ||
Ч…совой | Пл…сун | ||
Б…ковой | Т…пло | ||
В…снушки | М…довый | ||
Б…льшой | К…тушка | ||
Хр…брец | К…чели |
Фамилия имя ___________________________________оценка___________
- Вставь буквы и напиши проверочное слово
Заг…дал | Ст…ловая | ||
Зап…х | Зап…сная | ||
П…рное | См…трел | ||
Л…сной | Стр…итель | ||
Гр…бной | К…лечко | ||
Кр…сота | В…дёрко | ||
В…дяной | Зв…зда | ||
Выл…тел | Дв…ровый | ||
Т…жёлый | Д…брота | ||
Х…дить | Бр…вно |
Фамилия имя _____________________________оценка___________________
Вставь буквы и напиши проверочное слово
Хв…стун | Стр…лок | ||
Ч…стота | Б…гун | ||
Пл…хой | Л…чить | ||
Уг…щает | С…нливый | ||
Б…лила | Ск…зал | ||
Гол…д | Прот…кает | ||
Л…нивый | К…лючий | ||
Зав…зал | Ш…рокий | ||
Р…зак | Дл…на | ||
С…лить | Хл…пушка |
Фамилия имя _______________________________оценка _______________
Вставь буквы и напиши проверочное слово
Ш…рина | В…ршина | ||
Пов…р | М…сной | ||
Тр…щит | Св…ной | ||
З…мляной | Выр…зать | ||
Гр…да | Бр…дячий | ||
В…сна | Св…зать | ||
Ос…нь | К…чать | ||
З…ма | Л…жать | ||
Сл…варь | Л…теть | ||
Д…карь | Б…жать |
Фамилия имя _____________________________оценка _________________
- Вставь буквы и напиши проверочное слово
Хв…стун | Стр…лок | ||
Ч…стота | Б…гун | ||
Пл…хой | Л…чить | ||
Уг…щает | С…нливый | ||
Б…лила | Ск…зал | ||
Гол…д | Прот…кает | ||
Л…нивый | К…лючий | ||
Зав…зал | Ш…рокий | ||
Р…зак | Дл…на | ||
С…лить | Хл…пушка |
Фамилия имя _______________________________оценка _______________
Вставь буквы и напиши проверочное слово
Хв…стун | Стр…лок | ||
Ч…стота | Б…гун | ||
Пл…хой | Л…чить | ||
Уг…щает | С…нливый | ||
Б…лила | Ск…зал | ||
Гол…д | Прот…кает | ||
Л…нивый | К…лючий | ||
Зав…зал | Ш…рокий | ||
Р…зак | Дл…на | ||
С…лить | Хл…пушка |
Фамилия имя _______________________________оценка _______________
Вставь буквы и напиши проверочное слово
Хв…стун | Стр…лок | ||
Ч…стота | Б…гун | ||
Пл…хой | Л…чить | ||
Уг…щает | С…нливый | ||
Б…лила | Ск…зал | ||
Гол…д | Прот…кает | ||
Л…нивый | К…лючий | ||
Зав…зал | Ш…рокий | ||
Р…зак | Дл…на | ||
С…лить | Хл…пушка |
Фамилия имя _______________________________оценка _______________
- Вставь буквы и напиши проверочное слово
Заг…дал | Ст…ловая | ||
Зап…х | Зап…сная | ||
П…рное | См…трел | ||
Л…сной | Стр…итель | ||
Гр…бной | К…лечко | ||
Кр…сота | В…дёрко | ||
В…дяной | Зв…зда | ||
Выл…тел | Дв…ровый | ||
Т…жёлый | Д…брота | ||
Х…дить | Бр…вно |
Фамилия имя _____________________________оценка___________________
Вставь буквы и напиши проверочное слово
Заг…дал | Ст…ловая | ||
Зап…х | Зап…сная | ||
П…рное | См…трел | ||
Л…сной | Стр…итель | ||
Гр…бной | К…лечко | ||
Кр…сота | В…дёрко | ||
В…дяной | Зв…зда | ||
Выл…тел | Дв…ровый | ||
Т…жёлый | Д…брота | ||
Х…дить | Бр…вно |
Фамилия имя _____________________________оценка___________________
Вставь буквы и напиши проверочное слово
Заг…дал | Ст…ловая | ||
Зап…х | Зап…сная | ||
П…рное | См…трел | ||
Л…сной | Стр…итель | ||
Гр…бной | К…лечко | ||
Кр…сота | В…дёрко | ||
В…дяной | Зв…зда | ||
Выл…тел | Дв…ровый | ||
Т…жёлый | Д…брота | ||
Х…дить | Бр…вно |
Фамилия имя _____________________________оценка___________________
- Вставь буквы и напиши проверочное слово
…гривый | Н…визна | ||
К…чнулся | П…рник | ||
К…злёнок | Н…сишко | ||
К…тёнок | Н…чник | ||
Кр…сивый | Св…сток | ||
Л…сник | Б…льной | ||
Кр…кливый | Сн…жинка | ||
Л…дник | Тр…винка | ||
Л…тучий | Тр…пинка | ||
Кр…винка | С…сновый |
Фамилия имя ___________________________________оценка___________
Вставь буквы и напиши проверочное слово
…гривый | Н…визна | ||
К…чнулся | П…рник | ||
К…злёнок | Н…сишко | ||
К…тёнок | Н…чник | ||
Кр…сивый | Св…сток | ||
Л…сник | Б…льной | ||
Кр…кливый | Сн…жинка | ||
Л…дник | Тр…винка | ||
Л…тучий | Тр…пинка | ||
Кр…винка | С…сновый |
Фамилия имя ___________________________________оценка___________
Вставь буквы и напиши проверочное слово
…гривый | Н…визна | ||
К…чнулся | П…рник | ||
К…злёнок | Н…сишко | ||
К…тёнок | Н…чник | ||
Кр…сивый | Св…сток | ||
Л…сник | Б…льной | ||
Кр…кливый | Сн…жинка | ||
Л…дник | Тр…винка | ||
Л…тучий | Тр…пинка | ||
Кр…винка | С…сновый |
Фамилия имя ___________________________________оценка__________
- Вставь буквы и напиши проверочное слово
Ш…рина | В…ршина | ||
Пов…р | М…сной | ||
Тр…щит | Св…ной | ||
З…мляной | Выр…зать | ||
Гр…да | Бр…дячий | ||
В…сна | Св…зать | ||
Ос…нь | К…чать | ||
З…ма | Л…жать | ||
Сл…варь | Л…теть | ||
Д…карь | Б…жать |
Фамилия имя _____________________________оценка _________________
Вставь буквы и напиши проверочное слово
Ш…рина | В…ршина | ||
Пов…р | М…сной | ||
Тр…щит | Св…ной | ||
З…мляной | Выр…зать | ||
Гр…да | Бр…дячий | ||
В…сна | Св…зать | ||
Ос…нь | К…чать | ||
З…ма | Л…жать | ||
Сл…варь | Л…теть | ||
Д…карь | Б…жать |
Фамилия имя _____________________________оценка _________________
Вставь буквы и напиши проверочное слово
Ш…рина | В…ршина | ||
Пов…р | М…сной | ||
Тр…щит | Св…ной | ||
З…мляной | Выр…зать | ||
Гр…да | Бр…дячий | ||
В…сна | Св…зать | ||
Ос…нь | К…чать | ||
З…ма | Л…жать | ||
Сл…варь | Л…теть | ||
Д…карь | Б…жать |
Фамилия имя _____________________________оценка _________________
- Вставь буквы и напиши проверочное слово
В…рхушка | В…твистый | ||
Пч…линый | Хл…пушка | ||
Р…ка | Ч…рнота | ||
С…ринка | В…ковой | ||
В…нтовой | Д…ждевик | ||
Ч…совой | Пл…сун | ||
Б…ковой | Т…пло | ||
В…снушки | М…довый | ||
Б…льшой | К…тушка | ||
Хр…брец | К…чели |
Фамилия имя ___________________________________оценка___________
Вставь буквы и напиши проверочное слово
В…рхушка | В…твистый | ||
Пч…линый | Хл…пушка | ||
Р…ка | Ч…рнота | ||
С…ринка | В…ковой | ||
В…нтовой | Д…ждевик | ||
Ч…совой | Пл…сун | ||
Б…ковой | Т…пло | ||
В…снушки | М…довый | ||
Б…льшой | К…тушка | ||
Хр…брец | К…чели |
Фамилия имя ___________________________________оценка___________
Вставь буквы и напиши проверочное слово
В…рхушка | В…твистый | ||
Пч…линый | Хл…пушка | ||
Р…ка | Ч…рнота | ||
С…ринка | В…ковой | ||
В…нтовой | Д…ждевик | ||
Ч…совой | Пл…сун | ||
Б…ковой | Т…пло | ||
В…снушки | М…довый | ||
Б…льшой | К…тушка | ||
Хр…брец | К…чели |
Фамилия имя ___________________________________оценка___________
- Вставь буквы и напиши проверочное слово
Вр…мена | Под…рил | ||
Гл…зной | Д…чурка | ||
Гл…ток | Др…вишки | ||
Гн…здо | Др…зды | ||
Г…ра | …ловый | ||
Д…нёк | Ж…рища | ||
Д…тёныш | Ж…лток | ||
Д…ждливый | Д…лёкий | ||
З…лёный | Поз…лота | ||
З…ркальный | Л…вец |
Фамилия имя ___________________________________оценка__________
Вр…мена | Под…рил | ||
Гл…зной | Д…чурка | ||
Гл…ток | Др…вишки | ||
Гн…здо | Др…зды | ||
Г…ра | …ловый | ||
Д…нёк | Ж…рища | ||
Д…тёныш | Ж…лток | ||
Д…ждливый | Д…лёкий | ||
З…лёный | Поз…лота | ||
З…ркальный | Л…вец |
Фамилия имя ___________________________________оценка__________
Вр…мена | Под…рил | ||
Гл…зной | Д…чурка | ||
Гл…ток | Др…вишки | ||
Гн…здо | Др…зды | ||
Г…ра | …ловый | ||
Д…нёк | Ж…рища | ||
Д…тёныш | Ж…лток | ||
Д…ждливый | Д…лёкий | ||
З…лёный | Поз…лота | ||
З…ркальный | Л…вец |
Фамилия имя ___________________________________оценка__________
Предварительный просмотр:
Проверочная работа
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
4 КЛАСС
Вариант 13
Инструкция по выполнению части 2 проверочной работы
На выполнение части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 13 заданий.
Ответы на задания запиши в работе в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
Проверочная работа
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Часть 2.
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Досуг, документ, портфель, шофер |
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Солнце согрело землю.
Ответ. ______________________________________________________________
Прочитай текст и выполни задания 3–13. Запиши ответы в отведённых для этого полях. |
(1)Я вышел из леса и остановился. (2)Передо мной раскинулось поле
золотой ржи. (3)Вокруг было тихо. (4)Приближалась гроза. (5)Тёмно-синяя туча закрыла половину неба. (6)Около меня горячо и тускло ещё светило солнце. (7)Ветра не было. (8)Природа замерла в ожидании грозы. (9)Всё притаилось, не слышно было ни одной птицы. (10) Даже воробьи все спрятались, испугались грозы. (11) Я глядел на громадную тучу и думал: сейчас сверкнёт молния, загремит гром и начнётся сильная буря. (12)Но туча не двигалась, она по-прежнему давила на безмолвную землю и постепенно темнела.
(13)И вдруг я увидел, как вдали на фоне тёмного неба замелькало что-то светлое, оно было, как белый платочек. (14)Это со стороны деревни летел белый голубь. (15)Летел всё прямо, прямо и скрылся за лесом. (16)Прошло несколько минут. (17)Вокруг стояла та же тишина. (18)Но вдруг замелькали в небе уже два платочка: это летели домой в деревню два белых голубя.
(19)Наконец подул сильный ветер, засверкали молнии, загремел отрывистый гром – началась буря. (20)Всё закрутилось, захлестал ужасный ливень. (21)Я едва добежал домой. (22)Под крышей, на самом краю слухового окна, сидели два белых голубя: тот, который слетал за товарищем, и тот, кого он привёл и, может быть, спас. (23)Они сидели рядом и чувствовали каждый своим крылом крыло соседа. (24)Им было хорошо! (25)И мне хорошо, глядя на
них.
(По И.С. Тургеневу)
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Ответ. ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Ответ. 1.___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Ответ. ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
Как ты понимаешь значение слова «крыша» (из 22 предложения)? Запиши своё объяснение.
Ответ. Крыша – это___________________________________________________
____________________________________________________________________
Замени слово «громадный» (из 11-го предложения) близким по значению словом (словами), запиши это слово (эти слова).
Ответ. Громадный - ______________________________________________
В 20-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
Ответ. ______________________________________________________________
Выпиши из 2-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Ответ. ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Выпиши из 11-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть),
падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Ответ. ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________
Выпиши из 13-го предложения все местоимения. Укажи лицо и число одного
из них (на выбор).
Ответ. ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Выпиши из 10 -го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).
Ответ. ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________
Представь, что для работы на уроке тебе понадобилась линейка, а ты забыл её
дома. С какими словами ты вежливо обратишься к однокласснику, у которого
есть запасная линейка? Запиши свою просьбу.
Ответ. ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2016 г.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1В ФИ _________________________________________________ «Однокоренные слова» Подбери по два однокоренных слова, выделить в них корень. Соль - ________________________________________________________ Звон - ________________________________________________________ Цвет - ________________________________________________________ Запиши от каких слов образованы данные слова. Выделить корень. Сосняк - ______________________ грибник - ____________________ тракторист - ___________________ моряк - ______________________ Обозначь в словах корень. Дождик, пушистый, гусёнок, смешной, укол. | 2В ФИ _________________________________________________ «Однокоренные слова» Подбери по два однокоренных слова, выделить в них корень. Свет - ___________________________________________________ Ласка - __________________________________________________ Холод - __________________________________________________ Запиши от каких слов образованы данные слова. Выделить корень. Больница - _____________________ кормушка - ____________________ субботник - ____________________ братишка - ____________________ Обозначь в словах корень. Прыжок, меховой, выход, котёнок, ручной. |
1В ФИ _________________________________________________ «Однокоренные слова» Подбери по два однокоренных слова, выделить в них корень. Соль - ________________________________________________________ Звон - ________________________________________________________ Цвет - ________________________________________________________ Запиши от каких слов образованы данные слова. Выделить корень. Сосняк - ______________________ грибник - ____________________ тракторист - ___________________ моряк - ______________________ Обозначь в словах корень. Дождик, пушистый, гусёнок, смешной, укол. | 2В ФИ _________________________________________________ «Однокоренные слова» Подбери по два однокоренных слова, выделить в них корень. Свет - ___________________________________________________ Ласка - __________________________________________________ Холод - __________________________________________________ Запиши от каких слов образованы данные слова. Выделить корень. Больница - _____________________ кормушка - ____________________ субботник - ____________________ братишка - ____________________ Обозначь в словах корень. Прыжок, меховой, выход, котёнок, ручной. |
1В ФИ _________________________________________________ «Однокоренные слова» Подбери по два однокоренных слова, выделить в них корень. Соль - ________________________________________________________ Звон - ________________________________________________________ Цвет - ________________________________________________________ Запиши от каких слов образованы данные слова. Выделить корень. Сосняк - ______________________ грибник - ____________________ тракторист - ___________________ моряк - ______________________ Обозначь в словах корень. Дождик, пушистый, гусёнок, смешной, укол. | 2В ФИ _________________________________________________ «Однокоренные слова» Подбери по два однокоренных слова, выделить в них корень. Свет - ___________________________________________________ Ласка - __________________________________________________ Холод - __________________________________________________ Запиши от каких слов образованы данные слова. Выделить корень. Больница - _____________________ кормушка - ____________________ субботник - ____________________ братишка - ____________________ Обозначь в словах корень. Прыжок, меховой, выход, котёнок, ручной. |
Проверочная работа по теме «Однокоренные слова» Вариант 1.
Ф.и. учащегося ____________________________________________
1. Укажи строчку, в которой записаны родственные ( однокоренные слова)
а) конь, конкурс, коньки; б) лес, лесенка, лесник; в) двор, дворник, дворовый.
3..Подчеркнуть в каждой строке «лишнее» слово.
Гусь, гусиный, густой, гусыня. Слеза, прослезился, слезинка, слезла.
Лев, левша, левый, налево. Луг, луговой, лужа, лужок.
4. Записать от каких слов образованы данные слова. Выделить корень.
Сосняк - _____________________ грибник - ____________________
тракторист - __________________ моряк - ______________________
5. Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть однокоренные слова, выделить в них корень.
Проплясали по сн_гам Снежные метели.
Сн_гири сн_говикам Песню просв_стели.
6. К данным именам существительным записать однокоренные имена прилагательные и глаголы. Выделить корень.
7. Прочитай текст. Укажи, сколько в нём однокоренных слов.
Грибы – дружный народ. Часто их можно увидеть большими семейками и стайками. Недаром говорят грибники: где один грибок, там и весь кузовок.
а) 2 слова; б) 3 слова; в) 4 слова.
Проверочная работа по теме «Однокоренные слова» Вариант 2.
Ф.И. учащегося ____________________________________________
1. Укажи строчку, в которой записаны родственные( однокоренные слова)
а) пол, половник, польза; б) сад, садовод, садик; в) ручка, ручей, ручник.
2.Подбери однокоренные слова, выделить в них корень.
Лес - ________________________________________________________
Зима - ________________________________________________________
Море - ________________________________________________________
3. Подчеркни в каждой строке «лишнее» слово.
Лётчик, летать, лето, летучий. Пятно, пятнистый, пять, пятнышко.
Горный, гора, гористый, горевать. Аллея, алый, алеют, заалел.
4.
5. Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть однокоренные слова, выделить в них корень.
У засн_женной р_ки, В снежном переулке,
Звонко носятся сн_жки Режут лёд сн_гурки.
6. К данным именам существительным записать однокоренные имена прилага- тельные и глаголы. Выделить корень.
Звон - ___________________________________________________
Соль - __________________________________________________
Скрип - __________________________________________________
7. Прочитай текст. Укажи, сколько в нём однокоренных слов.
В лесу часто можно услышать барабанную дробь дятла. Барабанит он свои собственным носом. А вместо барабана у него - сухое дерево.
а) 2 слова; б) 3 слова; в) 4 слова.
1 вариант
1. В каждой группе слов найди и зачеркни то, которое не является однокоренным.
Дождаться — дождливый — ждать.
Насорить — сорняк — ссориться.
Суд — судья — посуда.
2. К данным словам подбери как можно больше однокоренных. Запиши их.
Мороз _______________________________________
Больной ______________________________________
Игра____________________________________________
3.
2 вариант
1. В каждой группе слов найди и зачеркни то, которое не является однокоренным.
Осёл — осиный — ослиный.
Кость — костёр — костяной.
Испечь — печаль — печёный.
2. К данным словам подбери как можно больше однокоренных. Запиши их.
Лёд_____________________________________________
Старый_______________________________________
Свет _________________________________________________
3. Обозначь в словах корень.
Прыжок, меховой, выход, победа, ручной.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка 2 класс по теме: "Упражнение в правописании слов с безударными гласными в корне слова" Безударная гласная в корне слова"
Урок проведён по программе " Начальная школа 21 века" . Тип урока- закрепление и повторение знаний по изученной теме....
Тест "Безударные гласные гласные в корне слова",2 класс
Тест позволяет самому ребёнку определить степень умения определять проверочное слово. Проводится при текущем опросе, можно проводить по окончании изучения учебного материала по теме....
Наблюдение за работой гласных при чтении шипящих согласных. Правописание гласных а, у, и после шипящих.
Цель: закрепление знаний правописание гласной и после шипящих ж, ш;развитие умения писать слова с изучаемой орфограммой.Задачи:учить применять теоретические знания на практике;повторить звукобук...
Конспект урока по чтению ТЕМА: Гласный звук. Звуки [а], [о], [у] – гласные звуки. Обозначение гласного звука красной фишкой.
Урок разработан с учётом индивидуальных особенностей детей. Использованы артикуляционная гимнастика, динамическая минутка, физминутка....
Гласные звуки. Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?
Технологическая карта урока русского языка , проведенного во 2 классе по программе "Школа России"...
1 класс Тема: Гласные звуки и буквы. Обобщение. 3 класс: Гласные звуки и буквы. Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне.
Совмещённый урок русского языка в 1 и 3 классах...