Тет по русскому языку "Части речи"
тест по русскому языку (4 класс)
Проверка знаний учащихся при определении частей речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_chasti_rechi_4.docx | 14.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 Фамилия, имя_______________________
ТЕСТ
1.Выбери название части речи:
а) основа б) подлежащее в) существительное
2.Выбери нужный ответ. Глагол отвечает на вопросы:
а) кто? что? б) что делать? что сделать? в) какой? какая?
3.Выбери предлог:
а) мы б) под в) нас
4.Слова, обозначающие предмет, называются:
а) существительными б) глаголами в) прилагательными
5.Выбери имя прилагательное:
а) пришёл б) мышка в) осенний
6.Выбери нужный ответ. Имена существительные отвечают на вопросы:
а) кто? что? б) что делать? что сделать? в) какие? какой?
7.Оределите группу слов, обозначающих признак предмета:
а) парта, медведь, упражнение б) весёлый, крепкая, неприятный в) прибежал, заморозить, оглушить
8.Выбери нужный ответ. Предлоги, союзы, частицы –
а) самостоятельные части речи б) служебные части речи в) главные части речи
а) какой? чей? б) сколько? который? в) какой? какие?
9.. Выбери нужный ответ. Имя прилагательное отвечает на вопросы:
а) что делать? что сделать? б) какой? какая? в) что? кто?
10. Выбери нужный ответ. В простом предложении:
а) нет второстепенных членов предложения б) одна грамматическая основа в) нет однородных членов предложения
11. Выбери нужный ответ. Части речи это:
а) слово, предложение, словосочетание б) существительное, прилагательное, глагол, местоимение в) подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения
12. Запиши по 3 слова:
а) сущ.__________________________________________________________________________ б) прил.
_____________________________________________________________________________________ в) глаг. ______________________________________________________________________________________
13.Выбери местоимения:
а) мы б) под в) нас
Вариант 2 Фамилия, имя_______________________
ТЕСТ
1.Выбери имя прилагательное:
а) пришёл б) мышка в) осенний
2.Оределите группу слов, обозначающих признак предмета:
а) парта, медведь, упражнение б) весёлый, крепкая, неприятный в) прибежал, заморозить, оглушить
3.Выбери название части речи:
а) основа б) подлежащее в) существительное
4.Выбери нужный ответ. Предлоги, союзы, частицы –
а) самостоятельные части речи б) служебные части речи в) главные части речи
5. Выбери нужный ответ. Имя прилагательное отвечает на вопросы:
а) что делать? что сделать? б) какой? какая? в) что? кто?
6.Выбери нужный ответ. Глагол отвечает на вопросы:
а) кто? что? б) что делать? что сделать? в) какой? какая?
7.Выбери предлог:
а) мы б) под в) нас
8. Выбери нужный ответ. В простом предложении:
а) нет второстепенных членов предложения б) одна грамматическая основа в) нет однородных членов предложения
9. Запиши по 3 слова:
а) сущ.__________________________________________________________________________ б) прил.
_____________________________________________________________________________________ в) глаг. ______________________________________________________________________________________
10.Слова, обозначающие предмет, называются:
а) существительными б) глаголами в) прилагательными
11.Выбери нужный ответ. Имена существительные отвечают на вопросы:
а) кто? что? б) что делать? что сделать? в) какие? какой?
12. Выбери нужный ответ. Части речи это:
а) слово, предложение, словосочетание б) существительное, прилагательное, глагол, местоимение в) подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения
13.Выбери местоимения:
а) по б) мне в) они
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ахмаева О. А. Конспект урока русского языка (развитие речи) с использованием проектной методики: « Правописание безударных гласных, непроверяемых ударением. Проект « Краткость речи – сестра таланта»
Идея этого урока будет близка и понятна коллегам, которые любят украшать свою речь (в данном случае, используя фразеологические обороты) и прививают любовь к красоте русского языка своим ученикам...
Конспект урока по русскому языку, 4 класс,"Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора"
Тема: "Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора"Развитие умения ставить знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после сл...
РУССКИЙ ЯЗЫК . ПРОГРАММА «ШКОЛА 2100» . 4 КЛАСС. Тема: Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью
Цель: Введение предложений с прямой речью (конструкция предложения «слова автора плюс прямая речь»), показ роли таких предложений в речи....
Урок русского языка в 4 классе. Воспроизведение знаний о частях речи. Использование в речи группы слов на тему «Ярмарка»
Урок русского языка....
Технологическая карта/конспект бинарного урока русского и английского языков "Предложения с прямой речью. Применение правил записи прямой речи в русском и английском языках"
Открытый бинарный урок русского и английского языков "Предложения с прямой речью. Применение правил записи прямой речи в русском и английском языках" на городском семинаре "Формирование...
«Звуко-буквенное лото». Дидактический материал для изучения в начальных классах разделов предмета Русский язык, Речь и АК
Дидактический материал для изучения в начальных классах в игровой форме разделов предмета Русский язык, а также Речь и Альтернативная коммуникация«Звуко-буквенное лото». Изучение родн...
Технологическая карта по русскому языку."Речь устная и письменная".
Технологическая карта по русскому языку на тему:"Речь устная и письменная"...