Технологическая карта/конспект бинарного урока русского и английского языков "Предложения с прямой речью. Применение правил записи прямой речи в русском и английском языках"
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Открытый бинарный урок русского и английского языков "Предложения с прямой речью. Применение правил записи прямой речи в русском и английском языках" на городском семинаре "Формирование функциональной грамотности на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта/конспект урока | 23.29 КБ |
Презентация | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Авторы: Парфенова Екатерина Александровна – учитель английского языка,
Ковцун Анастасия Андреевна - учитель начальных классов
МБОУ г. Мурманска «Прогимназия № 61».
Технологическая карта/конспект бинарного урока (русский и английский язык)
«Предложения с прямой речью. Применение правил записи прямой речи в русском и английском языках»
V. Итог урока | На какой проблемный вопрос мы искали ответ на сегодняшнем уроке? Какой ответ вы можете дать в итоге? Какие задачи стояли перед нами, с какими задачами мы справились дополнительно? Кто запомнил высказывание лингвиста? |
V. Рефлексия | Предлагаем вам описать впечатление от урока двумя словами на русском и английском языке в виде прямой речи. Посоветуйтесь в группах, помните о знаках препинания. Запишите слова на листах. Первая группа… |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
обобщить… закрепить… потренироваться… узнать…
1) Данилушко заигрался, а старик задремал по малости. 2) «Катя, Данилушко пропал!» - крикнул Прокопьич. 3) Данилушко дрожит весь, молчит, а слёзы каплют. 4) Раз Данилушко и спрашивает: «Ты, бабушка, всякий цветок в наших местах знаешь?»
1) Данилушко заигрался, а старик задремал по малости. 2) «Катя, Данилушко пропал!» – крикнул Прокопьич. 3) Данилушко дрожит весь, молчит, а слёзы каплют. 4) Раз Данилушко и спрашивает: «Ты, бабушка, всякий цветок в наших местах знаешь?»
«Катя, Данилушко пропал!» – крикнул Прокопьич. Раз Данилушко и спрашивает: «Ты, бабушка, всякий цветок в наших местах знаешь?»
Применимы ли правила записи прямой речи русского языка в другом языке, например, в английском?
He says, ”A very rich man from the village wants you to make him a vase . Look, here is a drawing of what he wants . ” “ This drawing has no life in it. I need to look at something that has life in it,” Danila answers.
Соотнесите прямую речь со словами автора. Найдите, кто говорит данные слова, используя знания сказки. Прямая речь : Авторские слова : «A very rich man from the village wants you to make him a vase.» Danila answers . «The drawing has no life. It’s cold and hard.» Говорит Данилушко: «Ну-ко, мастер, покажи, как, по-твоему, сделать?» Procopych says, «Знаю я! А только без цветка мне жизни нет», - прокричался Прокопьич.
Расставьте пунктуационные знаки A very rich man from the village wants you to make him a vase Procopych says Danila answers The drawing has no life . It’s cold and hard Знаю я! А только без цветка мне жизни нет говорит Данилушко Прокричался Прокопьич и говорит Ну-ко, мастер, покажи, как, по-твоему, сделать
Поменяйте слова автора с прямой речью, запишите схему получившегося предложения. Прокричался Прокопьич и говорит: «Ну-ко, мастер, покажи, как, по-твоему, сделать?» Danila answers, «The drawing has no life. It’s cold and hard.» «Знаю я! А только без цветка мне жизни нет», - говорит Данилушко. «A very rich man from the village wants you to make him a vase,» Procopych says.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку русского языка по теме "Запись цитаты в виде предложения с прямой речью", 4 класс ОС "Школа 2100"
В презентации отражены следующие этапы урока: актуализация знаний, постановка проблемы, открытие новых знаний. первичное закрепление, рефлексия....
"Имя прилагательное как часть речи в русском и английском языках. Изменение имён прилагательных по родам и числам. Сравнение категории числа имени прилагательного в русском и английском языках"
Цели:-учить определять и формулировать тему и цели урока;-формировать умение действовать по плану и планировать свои действия;-обобщить знания об имени прилагательн...
Презентация к уроку русского языка по программе «Школа 2100» на тему:«Предложения с прямой речью», 4 класс.
Презентация содержит материал к уроку на тему "Предложения с прямой речью" Это урок открытия нового знания, который составлен в соответствии с требованиями к современному уроку. Основные этапы работы:...
Конспект урока русского языка на тему «Запись цитаты в виде предложений с прямой речью». 4 класс
Конспект урока по русскому языку в 4 классе, программа "школа 2100", автор учебника Бунеев. Тема урока "Запись цитаты в виде предложений с прямой речью".Тип урока: Урок применения знаний и умени...
Урок русского языка в 4 классе "Знаки препинания в предложениях с прямой речью"
Презентация к уроку русского языка в 4 классе "Знаки препинания в предложениях с прямой речью"....
Технологическая карта урока русского языка. Тема: «Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи». УМК "Школа России".
Тема: «Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи».Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с новой частью речи местоимением, его значением и употреблением в речи....
Технологическая карта урока русского языка "Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи" (2 класс)
Цель данного урока: формирование понятия об имени существительном, как частью речи, знакомство с именем существительным, с обобщенным лексическим значением имен существительных....