Конспект урока
рабочая программа по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Конспект урока.
Предмет: Русский язык
Тема: Имя существительное
Класс: 2
Цель урока: Изучения имени существительного
Тип урока: Комбинированный
Задачи:
Дидактическая: учить правило имени существительного
Воспитательная: воспитывать внимательность, усидчивость
Развивающая: развивать познавательный интерес
Этапы | Деят. учителя | Деят. учащихся |
Орг. момент 3 минут | Приветствует учащихся, и отмечают их. Читает стихотворение Контролирует подготовку к уроку . Раздает листы самооценки -Настроенье у нас отличное, А улыбка –дело привычное. Пожелаем друг другу добра, Нам урок начинать пора. | Приветствуют учителя Слушают стихотворения, настраиваются на дальнейшую деятельность |
Постановка учебной задачи 5 минут | Загадывает загадку Помогает определить тему и цель урока Школа, дом, трава, земля. Любой предмет обозначаю я. Кто? Учитель, врач, сосед. Что? Диван, велосипед. Вот какая я часть речи удивительная, А называюсь я имя… (сущ.) - Как вы думаете, какая тема нашего урока? -Какую цель мы поставим на сегодняшний урок ? -Какие задачи мы поставим на уроке? | Отгадывают загадку , определяют тему и цель урока , ставят перед собой задачи |
Актуализация знаний 10 минут | Читает правило имя сущ. презентация Объясняет задания в учебнике, стр. 50 упр. 140 | Слушают внимательно правило, выполняют задания, работают с презентацией |
Физминутка 2 минут | Проводит физминутку (презентация) А теперь, ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны , вперед , назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели - вновь за дело! | Выполняют физминутку |
Закрепление полученных знаний 15 | Объясняет задания в LearningApps, работа с учебником, упр.141, 145,147 | Выполняют задания |
Итог урока 5 минут | Задает вопросы: -чему мы учились на уроке? -Какую цель мы ставили перед собой? -Какие задачи мы ставили? -Добились ли мы поставленной цели? -Какие трудности у вас были на уроке и все ли получилось? | Отвечают на вопросы и заполняют листы самооценки |
Домашняя работа 2 минуты | Выдает задание в учебнике упр.142 и правило | Записывают домашнее задания |
Рефлексия 3 минуты | Проводит рефлексию Рефлексия «Незаконченное предложение» (презентация) Урок окончен, вы огромные молодцы! | Выполняют рефлексию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...