Анализ урока по русскому языку на тему: "Местоимение как часть речи" в 3 классе.
материал по русскому языку (3 класс)
Краткий анализ урока русского языка на тему: "Местоимение как часть речи".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_po_russkomu_yazyku_na_temu_mestoimenie_kak_chast_rechi.docx | 15.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока
Ф.И.О. Веремей Ольга Юрьевна
Дата просмотра урока 25.10.2021
Класс 3 кол-во присутствующих 30 кол-во по списку 31
Тема урока: «Местоимение как часть речи»
Тип урока и его структура
Открытие новых знаний.
1.Организационный момент.
2.Актуализация знаний.
3.Постановка учебной задачи.
4.Построение проекта выхода из затруднения.
5.Первичное закрепление.
6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
7.Информация о домашнем задании.
8.Рефлексия.
1. Учебные возможности детей различны, но психологический настрой в начале урока, позволил всем детям активно включиться в творческую работу. Главная задача урока - научиться распознавать местоимения среди других слов в предложении и уметь различать местоимения и имена существительные.
2. Все этапы и дидактические моменты урока взаимосвязаны и взаимообусловлены. Прослеживался плавный переход от одного этапа урока к другому.
Данная структура урока помогает каждому включиться в работу и видеть свои результаты. Контроль на уроке осуществлялся через учителя, самоконтроль и взаимоконтроль. На уроке был использован наглядно-иллюстративный метод.
3.
1.Организационный момент.
2.Актуализация знаний.
3.Постановка учебной задачи.
4.Построение проекта выхода из затруднения.
5.Первичное закрепление.
6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
7.Информация о домашнем задании.
8.Рефлексия.
Мне понравился этап актуализации знаний. Когда дети работали в паре, сами проверяли работу соседа. Мне кажется, такая форма заинтересовала детей, дала возможность самостоятельно проверить свои знания.
4. Время работы на каждом этапе было распределено рационально. Осуществлялся плавный переход от одного этапа урока к другому. Урок проводился с использованием ИКТ.
Физкультминутка позволила избежать психоэмоциональной перегрузки, что является делом первостепенной важности с позиции сбережения здоровья детей. В течение всего урока следила за посадкой детей.
5.На уроке учитель применял раздаточный материал ( конверт с карточками , на которых были задания), использовал интерактивную доску, пользовался учебником.
6. На этапе самостоятельной работы учащиеся выполняли самостоятельное задание с последующей взаимопроверкой по результатам самостоятельной работы можно сделать вывод, что материал усвоен. При подведении итогов урока дети сообщили о своём отношении к уроку. Объяснили, что усвоили, пригодится ли это в дальнейшей жизни.
7. Задачи воспитания коллектива данного класса осуществлялись через создание дружеской творческой атмосферы урока, доброжелательные отношения учителя и учеников; а также организацию взаимопроверки.
8. Я считаю, что все поставленные задачи реализовала, цели достигнуты.
Атмосфера доброжелательности и сотворчества, удовлетворение от проделанной работы на уроке, позволили ребятам уйти с урока в бодром настроении.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку по теме "Местоимение как часть речи" для 3 класса
Урок построен в технологии развития критического мышления по Образовательной программе "Школа 2100". Ориентирован для учащихся 3 классаМатериал урока раскрывает введение новой части речи - местоимение...
Разработка конспекта урока по русскому языку, тема:" ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ. ПОСТОЯННЫЕ И НЕПОСТОЯННЫЕ ПРИЗНАКИ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ" (4 КЛАСС)
Урок повторения, углубления и обобщения изученного, развитие умения различать части речи и члены предложения; находить постоянные и непостоянные признаки имён существител...
Конспект урока по русскому языку "Разбор имени прилагательного как части речи". УМК "Перспектива", 4 класс.
Урок по русскому языку "Разбор имени прилагательного как части речи". Образовательная программа "Перспектива"...
Конспект урока по русскому языку Контрольный диктант по теме «Части речи» 2 класс (УМК «Школа России»)
Тема: Контрольный диктант по теме «Части речи»Цели деятельности учителя: закрепление полученных орфографических навыков при изучении раздела «Части речи».Планируемые результаты...
Анализ урока по русскому языку на тему "Глагол как часть речи" в 4 классе.
Анализ урока по русскому языку на тему "Глагол как часть речи". В данном анализе указан автор, дата просмотра урока, класс, количество учащихся, присутствующих на уроке, и количество учащихс...
Технологическая карта урока по русскому языку на тему: "Глагол как часть речи" (УМК "Перспектива", 2 класс)
Технологическая карта урока по русскому языку ...
Конспект урока по русскому языку " Проект «В словари – за частями речи»." (2 класс)
Конспект урока по русскому языку " Проект «В словари – за частями речи»." (2 класс)...