Календарно-тематические планы по учебным предметам
рабочая программа по русскому языку (2 класс)
Календарно-тематические планы для 2 класса по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_a_kl_russkiy_yazyk.docx | 332.67 КБ |
Предварительный просмотр:
№п/п | Тема урока | Дата проведения урока | Примечание | |
план | факт | |||
1 | Осознание цели и ситуации устного общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. Адекватное восприятие звучащей речи. | 01.09 | ||
2 | Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание. | 02.09 | ||
3 | Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация. Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ. | 03.09 | ||
4 | Текст. Признаки текста. Понимание учебного текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам. | 06.09 | ||
5 | Использование небуквенных графических средств: абзац. Последовательность предложений в тексте . Последовательность частей текста (абзацев). Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев). | 07.09 | ||
6 | Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий). Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. | 08.09 | ||
7 | Входной контрольный диктант с грамматическим заданием. | 09.09 | ||
8 | Работа над ошибками. Применение правил правописания: знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки. | 10.09 | ||
9 | Понимание слова как единства звучания и значения. Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации. Использование небуквенных графических средств: пробела между словами. | 13.09 | ||
10 | Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. | 14.09 | ||
11 | Различение главных и второстепенных членов предложения. | 15.09 | ||
12 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения | 16.09 | ||
13 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | 17.09 | ||
14 | Распространённые и нераспространённые предложения. | 20.09 | ||
15 | Распространённые и нераспространённые предложения. | 21.09 | ||
16 | Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. | 22.09 | ||
17 | Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. | 23.09 | ||
18 | Знакомство с основными видами сочинений (без заучивания определений). Составление рассказа по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень» | 24.09 | ||
19 | Обобщение знаний о предложение. | 27.09 | ||
20 | Овладение разборчивым, аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Контрольный диктант «Пушок». | 28.09 | ||
21 | Работа над ошибками. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. | 29.09 | ||
22 | Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. | 30.09 | ||
23 | Слово как общее название многих однородных предметов. | 01.10 | ||
24 | Представление об однозначных и многозначных словах. | 04.10 | ||
25 | Представление об однозначных и многозначных словах. | 05.10 | ||
26 | Представление о прямом и переносном значении слова. | 06.10 | ||
27 | Представление о прямом и переносном значении слова. | 07.10 | ||
28 | Наблюдение за использованием в речи синонимов. | 08.10 | ||
29 | Наблюдение за использованием в речи антонимов. | 11.10 | ||
30 | Развитие речи. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текста (подробное, выборочное). Использование в текстах синонимов и антонимов. Изложение текста воспринятого зрительно по данным к нему вопросам. | 12.10 | ||
31 | Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». | 13.10 | ||
32 | Списывание в соответствии с изученными правилами. Контрольное списывание текста с дополнительным заданием «Грибы». | 14.10 | ||
33 | Работа над ошибками. Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. | 15.10 | ||
34 | Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами корня. | 18.10 | ||
35 | Различение однокоренных слов и синонимов. | 19.10 | ||
36 | Различение однокоренных слов и синонимов | 20.10 | ||
37 | Однокоренные слова. | 21.10 | ||
38 | Единообразное написание корня в однокоренных 6словах. | 22.10 | ||
39 | Единообразное написание корня в однокоренных словах. | 25.10 | ||
40 | Деление слов на слоги. | 26.10 | ||
41 | Деление слов на слоги. Ударение. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. | 27.10 | ||
42 | Деление слов на слоги. Ударение. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Использование орфографического словаря. | 28.10 | ||
43 | Применение правил правописания: перенос слов. Использование небуквенных графических средств: знак переноса. | 29.10 | ||
44 | Применение правил правописания :перенос слов. | 08.11 | ||
45 | Развитие речи. Создание небольших собственных текстов (сочинений) по сюжетной картине. Картине З.Е. Серебрякова «За обедом». | 09.11 | ||
46 | Проверочная работа по теме «Слова, слова, слова…» | 10.11 | ||
47 | Различение звуков и букв. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. | 11.11 | ||
48 | Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами. | 12.11 | ||
49 | Применение правил правописания: прописная буква в начале предложения, в именах собственных. | 15.11 | ||
50 | Применение правил правописания: прописная буква в начале предложения, в именах собственных. | 16.11 | ||
51 | Различение гласных звуков. Фонетический разбор слова. | 17.11 | ||
52 | Различение гласных звуков. Фонетический разбор слова. | 18.11 | ||
53 | Развитие речи. Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту. | 19.11 | ||
54 | Применение правил правописания: проверяемые безударные гласные в корне слова. | 22.11 | ||
55 | Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. | 23.11 | ||
56 | Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. | 24.11 | ||
57 | Проверяемые безударные гласные в корне слова. | 25.11 | ||
58 | Проверяемые безударные гласные в корне слова. | 26.11 | ||
59 | Проверяемые безударные гласные в корне слова. | 29.11 | ||
60 | Проверяемые безударные гласные в корне слова. Упражнения в написании слов с безударными гласными. | 30.11 | ||
61 | Обобщение знаний о правописании слов с безударными гласными, проверяемыми ударением. | 01.12 | ||
62 | Применение правил правописания: непроверяемые гласные в корне слова (на ограниченном перечне слов). Слова с безударными гласными, непроверяемыми ударением. | 02.12 | ||
63 | Применение правил правописания: непроверяемые гласные в корне слова (на ограниченном перечне слов). | 03.12 | ||
64 | Упражнение в правописании проверяемых и не проверяемых ударением гласных в корне слов. | 06.12 | ||
65 | Упражнение в правописании проверяемых и не проверяемых ударением гласных в корне слов. | 07.12 | ||
66 | Контрольный диктант по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне» | 08.12 | ||
67 | Работа над ошибками. Создание небольших собственных текстов (сочинений). Коллективное составление сочинения по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство». | 09.12 | ||
68 | Различение согласных звуков. | 10.12 | ||
69 | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я. | 13.12 | ||
70 | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я. | 14.12 | ||
71 | Слова с удвоенными согласными. | 15.12 | ||
72 | Слова с удвоенными согласными. | 16.12 | ||
73 | Коллективное составление рассказа по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси» и опорным словам. | 17.12 | ||
74 | Различение мягких и твердых согласных звуков. | 20.12 | ||
75 | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь. | 21.12 | ||
76 | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь. | 22.12 | ||
77 | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я. | 23.12 | ||
78 | Обозначение мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительного ь. | 24.12 | ||
79 | Использование на письме разделительных ъ и ь. | 27.12 | ||
80 | Использование на письме разделительных ъ и ь. | 28.12 | ||
81 | Знакомство с жанрами письма. План текста. Составление планов к данным текстам. Создание собственных текстов по предложенным планам. Подробное изложение по коллективно составленному плану. | 12.01 | ||
82 | Применение правил правописания: сочетания чк – чн, чт, щн, нч. | 13.01 | ||
83 | Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч. | 14.01 | ||
84 | Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч. | 17.01 | ||
85 | Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи. Развитие речи. Работа с текстом. | 18.01 | ||
86 | Применение правил правописания: сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением. | 19.01 | ||
87 | Правописание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу. | 20.01 | ||
88 | Правописание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу. | 21.01 | ||
89 | Контрольный диктант по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками». | 24.01 | ||
90 | Различение звонких и глухих звуков. Определение парных и непарных по твердости – мягкости согласных звуков. | 25.01 | ||
91 | Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. | 26.01 | ||
92 | Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. | 27.01 | ||
93 | Применение правил правописания: парные звонкие и глухие согласные в корне слова. | 28.01 | ||
94 | Определение качественной характеристики звука: гласный – согласный; гласный ударный – безударный; согласный твердый – мягкий, парный – непарный; согласный звонкий – глухой, парный – непарный. Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова. | 31.01 | ||
95 | Применение правил правописания: разделительный ь. | 01.02 | ||
96 | Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. | 02.02 | ||
97 | Использование на письме разделительного мягкого знака | 03.02 | ||
98 | Проверочная работа по теме «Правописание слов с мягким знаком» Обобщение знаний об изученных правилах письма | 04.02 | ||
99 | Контрольный диктант по теме «Правописание слов с парными согласным на конце слова и перед согласным». | 07.02 | ||
100 | Части речи. | 08.02 | ||
101 | Деление частей речи на самостоятельные и служебные. | 09.02 | ||
102 | Имя существительное. Значение и употребление в речи. | 10.02 | ||
103 | Роль имен существительных в нашей речи. | 11.02 | ||
104 | Различение имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?» | 14.02 | ||
105 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 15.02 | ||
106 | Умение опознавать имена собственные. | 16.02 | ||
107 | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей. | 17.02 | ||
108 | Создание небольших собственных текстов (сочинений) по сюжетной картине. Репродукция В. М. Васнецова «Богатыри». | 18.02 | ||
109 | Изменение существительных по числам. | 21.02 | ||
110 | Единственное и множественное число имён существительных. | 22.02 | ||
111 | Обобщение знаний об имени существительном. | 23.02 | ||
112 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 24.02 | ||
113 | Работа над ошибками. Правописания имён существительных с изученными орфограммами. | 25.02 | ||
114 | Глагол. Значение и употребление в речи. | 28.02 | ||
115 | Упражнения в распознавании глаголов. Роль глаголов в речи. | 01.03 | ||
116 | Упражнения в распознавании глаголов. Роль глаголов в речи. | 02.03 | ||
117 | Упражнения в распозновании глаголов. | 03.03 | ||
118 | Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины художника. А. К. Саврасова «Грачи прилетели» по данным вопросам. | 04.03 | ||
119 | Изменение глагола по числам. | 07.03 | ||
120 | Изменение глагола по числам. | 08.03 | ||
121 | Правильное употребление глаголов. | 09.03 | ||
122 | Правильное употребление глаголов. | 10.03 | ||
123 | Применение правил правописания: не с глаголами. | 11.03 | ||
124 | Применение правил правописания: не с глаголами. | 14.03 | ||
125 | Тип текста: повествование, его особенность. | 15.03 | ||
126 | Сочинение- повествование. Составление текста-повествования на предложенную тему. | 16.03 | ||
127 | Обобщение знаний о глаголе. | 17.03 | ||
128 | Проверочная работа по теме «Глагол». | 18.03 | ||
129 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 21.03 | ||
130 | Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. | 22.03 | ||
131 | Связь имен существительных с именами прилагательными. | 23.03 | ||
132 | Изменение прилагательных по числам. | 24.03 | ||
133 | Прилагательные близкие и противоположные по значению | 25.03 | ||
134 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | 06.04 | ||
135 | Тип текста: описание, его особенность. | 07.04 | ||
136 | Роль имён прилагательных в тексте-описании. | 08.04 | ||
137 | Сочинение-описание. Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». | 11.04 | ||
138 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 12.04 | ||
139 | Местоимение. Общее представление о местоимении. | 13.04 | ||
140 | Местоимение. Общее представление о местоимении | 14.04 | ||
141 | Личные местоимения, значение и употребление в речи. | 15.04 | ||
142 | Личные местоимения 1, 2, 3-го лица единственного и множественного числа. | 18.04 | ||
143 | Личные местоимения 1, 2, 3-го лица единственного и множественного числа. | 19.04 | ||
144 | Тип текста: рассуждение, его особенность. Сочинение-рассуждение. Структура текста-рассуждения. | 20.04 | ||
145 | Проверочная работа «Проверь себя». | 21.04 | ||
146 | Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. | 22.04 | ||
147 | Функция предлогов. Применение правил правописания: раздельное написание предлогов с другими словами. | 25.04 | ||
148 | Применение правил правописания: раздельное написание предлогов с другими словами. | 26.04 | ||
149 | Правописание предлогов с именами существительными. | 27.04 | ||
150 | Правописание предлогов с именами существительными. | 28.04 | ||
151 | Обобщение знаний о частях речи. | 29.04 | ||
152 | Восстановление деформированного повествовательного текста. | 02.05 | ||
153 | Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). | 03.05 | ||
154 | Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. | 04.05 | ||
155 | Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста. Предложение. Знаки препинания в конце предложений. | 05.05 | ||
156 | Главные члены предложения их распознавание. | 06.05 | ||
157 | Распространение предложений второстепенными членами. Связь слов в предложении. | 09.05 | ||
158 | Распространение предложений второстепенными членами. Связь слов в предложении. | 10.05 | ||
159 | Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова, антонимы, синонимы. | 11.05 | ||
160 | Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова, антонимы, синонимы. | 12.05 | ||
161 | Части речи и различение их признаков. Роль частей речи в нашей речи. Разбор слова как части речи. | 13.05 | ||
162 | Части речи и различение их признаков. Роль частей речи в нашей речи. Разбор слова как части речи. | 16.05 | ||
163 | Звуки и буквы. Алфавит. Фонетический разбор слова. | 17.05 | ||
164 | Фонетический разбор слова. | 18.05 | ||
165 | Фонетический разбор слова. | 19.05 | ||
167 | Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием. | 20.05 | ||
168 | Звуки и буквы. Алфавит. Фонетический разбор слова. | 23.05 | ||
169 | Упражнения в применении изученных правил правописания. | 24.05 | ||
170 | Итоговый урок. | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 3 класс. Учебно-методический комплект "Школа России".
календарно-тематическое планирование 3 класс к учебно-методическому комплекту "Школа России"...
рабочие программы и календарно-тематические планирования ( 4 класс) по предметам начальной школы для детей с лёгкой степенью умственной отсталости
Календарно-тематические планирования по предметам начальной школы для обучающихся 4 класса с лёгкой степенью умственной отсталости составлены по примерной программе В.В. Воронковой и ориен...
Рабочая программа. Индивидуальное календарно-тематическое планироваие (Кузнецова Светлана) по предметам: - русский язык; - литературное чтение; - математика; - окружающий мир. 3 класс. Учитель: Антоненко И.П. 2015-2016 уч. г.
Рабочая программа по редметам русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир расчитана для индивидуального обучения ребенка с ОВЗ....
Календарно-тематический план к учебному предмету "Математические представления" для детей с УО
Рабочая программа и календарно-тематический план на 2018-2019 учебный год по учебному предмету "Математические предствления" для 1 и 2 классов, первого года обучения с тяжелой умственной отс...
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 2 класс. Учебник "Spotlight - 2"
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 2 класс, 2ч\неделю...
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 4 класс. Учебник "Spotlight - 4"
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 4 класс, 2ч\неделю...
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 3 класс. Учебник "Spotlight - 3"
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 3 класс, 2ч\неделю...