Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 2 класс. Учебник "Spotlight - 2"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 2 класс, 2ч\неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korrektsionnyy_pourochnyy_plan_izucheniya_uchebnogo_predmeta_angliyskiy_yazyk_2_klass.docx | 48.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 2 класс, 2ч\неделю
№ п/п | Дата | Тема урока | Планируемые предметные результаты | Корректировка |
Вводный модуль. Буквы. / 12 часов | ||||
Давайте начнем. с. 4-5 | Коммуникативные умения (говорение): научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквы и буквосочетания Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полу печатное написание букв); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (вставить пропущенные буквы) (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | |||
Мои буквы a - h. с. 6-7 | ||||
Мои буквы a - h. с. 6-7 | ||||
Мои буквы i - q. с. 8-9 | ||||
Мои буквы i - q. с. 8-9 | ||||
Мои буквы r - z. с.10-11 | ||||
Мои буквы r - z. с.10-11 | ||||
Буквосочетания sh, ch. с.12-131 | ||||
Буквосочетания th, ph. с.14-151 | ||||
Заглавные и строчные буквы. с.16-17 | ||||
Заглавные и строчные буквы. с.16-17 | ||||
Проверочная работа «Английский алфавит»2 | ||||
Вводный модуль. Моя семья. / 5 часов | ||||
Привет! | Коммуникативные умения (говорение): научиться представлять себя и друзей; научиться давать команды; научиться спрашивать о предметах в доме и называть их; научиться спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся. Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глагол-связку to be Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | |||
Моя семья! | ||||
Проверочная работа «Моя семья» 2 | ||||
1 модуль. Мой дом. / 10 часов | ||||
Мой дом! | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о предметах в доме и называть их; научиться спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся; Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога и сказок, построенного в основном на знакомом языковом материале; понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; научиться читать букву “E” в закрытом слоге и буквосочетание “ee”; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале; читать про себя и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о своей спальне Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи; распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять в речи глаголсвязку to be Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах) | |||
Где Чакльз? | ||||
В ванной! | ||||
Портфолио, развлечение в школе1 | ||||
Сады в Великобритании и России1 | ||||
Теперь я знаю | ||||
Модульный тест 1. 2 | ||||
2 модуль. Мой день рождения! / 10 часов | ||||
Мой день рождения! | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос; научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни; понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; научиться читать букву “С” в буквосочетании и отдельно перед некоторыми гласными; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале; читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о своей любимой еде Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи; распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме | |||
Сладкий шоколад! | ||||
Моя любимая еда! | ||||
Портфолио, развлечение в школе1 | ||||
Любимая еда, русская кухня1 | ||||
Теперь я знаю | ||||
Модульный тест 2. 2 | ||||
3 модуль. Мои животные! / 10 часов | ||||
Мои животные | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать персонажи / животные; научиться спрашивать, что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос; Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; научиться читать буквосочетание “ir” читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале; читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о том, что умеют делать Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в утвердительной форме Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах | |||
Я умею прыгать | ||||
В цирке! | ||||
Портфолио, развлечение в школе1 | ||||
Очень люблю животных. Питомцы в России.1 | ||||
Теперь я знаю. | ||||
Модульный тест 3. 2 | ||||
4 модуль. Мои игрушки! / 10 часов | ||||
Мои игрушки! | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос; научиться называть части лица; научиться говорить, какие у них есть игрушки; научиться описывать игрушку; Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале; Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; научиться читать букву “Y” перед гласной и на конце слова; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале; читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова; читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные умения (письмо): писать о своей игрушке Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи; распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять предлоги места (on, in, under); научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме; научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в вопросительной форме | |||
У нее голубые глаза! | ||||
Мишка замечательный! | ||||
Портфолио, развлечение в школе. 1 | ||||
Магазины плюшевых медведей Старые русские игрушки. 1 | ||||
Теперь я знаю | ||||
Модульный тест 4. 2 | ||||
5 модуль. Мои каникулы! / 11 часов | ||||
Мои каникулы! | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о погоде и одежде; научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопрос; научиться называть времена года; уметь говорить, во что одеты персонажи; описывать себя на отдыхе Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; научиться читать буквы и буквосочетание, которые дают звук /k/; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале; читать про себя и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова; читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; уметь отвечать на вопросы; научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол wear Present Continuous в утвердительной форме; научиться употреблять безличные предложения | |||
Ветрено! | ||||
Волшебный остров! | ||||
Портфолио, развлечение в школе. 1 | ||||
Прекрасный Корнуолл! Каникулы в России. 1 | ||||
Теперь я знаю | ||||
Модульный тест 5. 2 | ||||
Резервный урок с.116-117 | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах | |||
Резервный урок с.118-119 | ||||
Резервный урок |
Тема, обозначенная цифрой 1, дается детям с ОВЗ, ЗПР в упрощенном варианте.
На тему, обозначенную цифрой 2, детям с ОВЗ, ЗПР дается увеличенное время написания работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight" разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начального общего образования по учебному предмету «Английский язык» для общеобразовательных школ 2-4 класс
Данная программа разработана на основе требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы НОШ, в соответствии с авторской программой В.П.Кузовлева....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 2 класс
Цели, задачи обучения; Типы и виды уроков, формы организации образовательного процесса и т.д....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 3 класс
Планирование по английскому языку...
Тематический поурочный план учебного предмета «Английский язык 4 класс» (68 часов, 2 часа в неделю)
Тематический поурочный план учебного предмета «Английский язык 4 класс» В.П. Кузовлев...
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 4 класс. Учебник "Spotlight - 4"
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 4 класс, 2ч\неделю...
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 3 класс. Учебник "Spotlight - 3"
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 3 класс, 2ч\неделю...