Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 4 класс. Учебник "Spotlight - 4"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)

Мудрова Диана Фоатовна

Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 4 класс, 2ч\неделю

Скачать:


Предварительный просмотр:

Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 4 класс, 2ч\неделю

№ урока

дата

Тема урока

Планируемые предметные результаты

Корректировка

1 четверть / 9 недель / 17 уроков

Вводный модуль. / 3 часа

  1. 03.09

Снова вместе! - a

Коммуникативные (говорение): научиться приветствовать друг друга после расставания

научиться отвечать на вопросы о своем имени, возрасте, номере телефона

Коммуникативные (аудирование): понимать речь одноклассников и вербально реагировать

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать короткие диалоги, содержащие изученный языковой материал

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

  1. 08.09

Снова вместе! - b

  1. 10.09

Входной тест2.

Модуль 1. Семья и друзья! / 8 часов

  1. 15.09

Большая счастливая семья! - 1a

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, как выглядят родные и знакомые, какие они по характеру, говорить и спрашивать, что делают сейчас родственники и знакомые, уметь спрашивать о возрасте, участвовать в диалоге-расспросе о том, где находятся предметы и отвечать на вопрос, научиться рассказывать о крупнейших городах России и называть их достопримечательности

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале, читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Коммуникативные умения (письмо): научиться писать о друге

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, комиксов, построенных в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквосочетаний“ar” и “or” и знаки транскрипции, правильно писать числительные

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс  ly, суффикс ty, узнавать интернациональные слова – CD, mobile phone, guitar, camera, surfing, diving

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять предлоги времени и места, научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, научиться употреблять числительные от 30 до 100.

  1. 17.09

Большая счастливая семья! - 1b

  1. 22.09

Чтение ar / or. Диктант с.121.

  1. 24.09

Мой лучший друг! - 2a

  1. 29.09

Мой лучший друг! - 2b
Веселье в школе.

  1. 01.10

Англоговорящие страны мира! С.р. Units 1-2.

  1. 06.10

Русские города - миллионники. 1

  1. 08.10

Модульный тест 12.

Модуль 2. Рабочий день! / 8 часов

  1. 13.10

Ветеринарная больница! - 3a. Артур и Раскал. Часть 1. Проверка д/з.

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, где находятся различные учреждения, и отвечать на вопрос, научиться расспрашивать о профессии и месте работы, расспрашивать о занятиях спортом, спрашивать, что приходится делать; рассказывать, сколько часов в неделю работают люди разных профессий и отвечать на вопросы, научиться отвечать на вопросы о семье, рассказывать о своём городе/деревне

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, песни и комиксов построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (письмо): научиться писать о своём родственнике

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквосочетаний “ir”, “ur”, “erи знак транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс er (baker, waiter) и словосложение (postman, greengrocer), узнавать интернациональные слова – garage, café, theatre, hospital, volleyball, tennis, badminton, baseball, hockey

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять наречия частотности – always, usually, sometimes, often, уметь употреблять глаголы в Present Simple с фразами, указывающими, как часто происходят действия  (once a week, twice a week, three times a week), научиться употреблять модальный глагол have to

  1. 15.10

Ветеринарная больница! - 3b

  1. 20.10

Чтение ir / ur / er. Диктант с.26,281.

  1. 22.10

Работай и играй! - 4a.

  1. 27.10

Работай и играй! - 4b
С.р. Units 3-4.

  1. 29.10

Один день из моей жизни.1

2 четверть / 7 недель / 14 уроков

  1. 10.11

Веселье в школе. Кем хотят стать русские дети.

  1. 12.11

Модульный тест 22.

Модуль 3. Вкусные угощения! / 7 часов

  1. 17.11

Пиратский фруктовый салат! - 5a. Артур и Раскал. Часть 2. Проверка д/з.

Коммуникативные умения (говорение): научиться выражать просьбу, спрашивать о количестве, просить что-нибудь в магазине и реагировать на просьбу и отвечать на вопрос, научиться говорить о том, что любят есть на десерт

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, сказку, комиксы, тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию, читать про себя и определять верные или неверные утверждения 

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, комиксов, построенных в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “G” и знаки транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – lemon, mango, tomato

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять оборот there is/there are; научиться употреблять наречия степени (much, little, a lot, many), научиться употреблять модальный глагол may

  1. 19.11

Пиратский фруктовый салат! - 5b. Чтение буквы g.

  1. 24.11

Готовим еду! - 6a.  Диктант с.421.

  1. 26.11

Готовим еду! – 6b. Английский пудинг.

  1. 01.12

Веселье в школе. С.р. Units 5-6.

  1. 03.12

Что бы ты хотел к чаю?

  1. 08.12

Модульный тест 32.

Модуль 4. В зоопарке! / 9 часов

  1. 10.12

Забавные животные! - 7a. Артур и Раскал. Часть 3. Проверка д/з.

Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить, что делают животные в данный момент, и отвечать на вопрос; говорить, что они всегда делают в это время, научиться спрашивать, когда день рождения у одноклассников, и отвечать на вопрос, научиться рассказывать о защите редких животных

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, сказку, комиксы, тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию, читать про себя и определять верные или неверные утверждения 

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (письмо): научиться писать о путешествии морских слонов, научиться писать о своём новогоднем решении

  1. 15.12

Забавные животные! - 7b. Чтение oo.

  1. 17.12

Все о диких животных! - 8a. Диктант с.581.

  1. 22.12

Все о диких животных! – 8b

  1. 24.12

Златовласка и три медведя. Части 1-4.

3 четверть / 11 недель / 21 урок

  1. 12.01

Веселье в школе.

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквосочетания “оо” и знаки транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – giraffe, crocodile

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться различать употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени, научиться употреблять сравнительную степень прилагательных, научиться употреблять модальный глагол must

  1. 14.01

Заповедник австралийских животных. С.р. Units 7-8.

  1. 19.01

Животные просят о помощи! 1

  1. 21.01

Модульный тест 42.

Модуль 5. Где вы были вчера? / 8 часов

  1. 26.01

Чайная вечеринка! - 9a. Артур и Раскал. Часть 4. Проверка д/з.

Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о подарке ко дню рождения, научиться говорить, где были вчера, уметь говорить о своём настроении, называть даты, научиться рассказывать о своём дне рождения и говорить о Дне города

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, сказку, комиксы, тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию, читать про себя и определять верные или неверные утверждения 

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (письмо): научиться описывать картинку

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “А” перед сочетанием согласных sk и ll и знаки транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать и употреблять в речи суффикс – th

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять порядковые числительные 1-5, 11, 12, 20, научиться употреблять глагол to be в Past Simple, научиться употреблять порядковые числительные

  1. 28.01

Чайная вечеринка! - 9b

  1. 02.02

Чтение all / ass. Диктант с.61.

  1. 04.02

Вчерашние деньки! - 10a

  1. 09.02

Вчерашние деньки! - 10b 

  1. 11.02

День рождения. С.р. Units 9-10.

  1. 16.02

День города.

  1. 18.02

Модульный тест 52.

Модуль 6.  Расскажи сказку! / 9 часов

  1. 25.02

Заяц и Черепаха! - 11a. Артур и Раскал. Часть 5. Проверка д/з.

Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о том, какой урок извлекли из сказки. научиться рассказывать, что делали персонажи вчера вечером, научиться говорить, что не делали вчера, и спрашивать, что делали, научиться составлять небольшое описание персонажа

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, сказку, комиксы, тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию, читать про себя и определять верные или неверные утверждения, научиться читать  числа, обозначающие годы.

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание текста, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения окончаний правильных глаголов в Past Simple и знаки транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться распознавать и употреблять правильные глаголы в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме в Past Simple

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

  1. 02.03

Заяц и Черепаха! - 11b1

  1. 04.03

Однажды давным-давно…- 12a1

  1. 09.03

Однажды давным-давно…- 12b

  1. 11.03

Веселье в школе. С.р. Units 11-12.

  1. 16.03

Английские сказки. Подготовка к тесту.

  1. 18.03

Модульный тест 62.

  1. 23.03

Мир русских сказок.1

  1. 25.03

Златовласка и три медведя. Части 5-8.

4 четверть / 8 недель / 16 уроков

Модуль 7. Памятные дни! / 8 часов

  1. 06.04

Лучшее время! - 13a. Артур и Раскал. Часть 6. Проверка д/з.

Коммуникативные умения (говорение): научиться рассказывать, куда ходили вчера и что делали, участвовать в диалоге-расспросе о том, что делали вчера, научится говорить о замечательных моментах в жизни персонажей, научится говорить о замечательных моментах в жизни персонажей 

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, сказку, комиксы, тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию, читать про себя и определять верные или неверные утверждения

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, комиксов, текста сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (письмо): научиться писать о своём самом лучшем дне в году

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “Y”  и знаки транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – museum, concert

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): учиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, научиться употреблять превосходную степень прилагательных

  1. 08.04

Лучшее время! - 13b

  1. 13.04

Чтение буквы Y. Повторение1.

  1. 15.04

Волшебные моменты! - 14a.

С.р. Unit 13.

  1. 20.04

Волшебные моменты!  - 14b 

  1. 22.04

Тематический парк «Alton Towers»1.

  1. 27.04

Дни, которые мы помним.

  1. 29.04

Модульный тест 72.

Модуль 8: Места для поездок. / 8 часов + 2 резервных

  1. 04.05

Хорошее впереди! -15a. Артур и Раскал. Часть 7. Проверка д/з.

Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить и спрашивать, куда собираются поехать на каникулы и что там делать, что возьмут с собой; научиться спрашивать о том, какая завтра будет погода, и отвечать на вопросы, говорить о том, что собирается делать семья в воскресенье; участвовать в диалоге-расспросе о том, что собираются делать персонажи

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, сказку, комиксы, тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию, читать про себя и определять верные или неверные утверждения

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, комиксов, текста сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (письмо): научиться писать о своём отдыхе

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения слов с непроизносимыми согласными

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру to be going to для выражения будущего времени, научиться употреблять глаголы в Future Simple, уметь строить специальные вопросы, научиться употреблять глаголы в Future Simple

  1. 06.05

Хорошее впереди! - 15b. Чтение буквосочетаний1

  1. 11.05

Привет, солнце! - 16a.

  1. 13.05

Привет, солнце! – 16b. С.р.+ диктант «страны» 1.

  1. 18.05

Отдых во Флориде. 1

  1. 20.05

Модульный тест 82.

  1. 25.05

Путешествия – это весело!

  1. 27.05

Обобщающий урок. Артур и Раскал. Часть 8.

Резервный урок.

Резервный урок.

Тема, обозначенная цифрой 1, дается детям с ОВЗ, ЗПР в упрощенном варианте.

На тему, обозначенную цифрой 2, детям с ОВЗ, ЗПР дается увеличенное время написания работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по учебному предмету  "Английский язык" 2 класс "Spotlight"  разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начального общего образования по учебному предмету «Английский язык» для общеобразовательных школ 2-4 класс

Данная программа разработана на основе требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы НОШ, в соответствии с авторской программой В.П.Кузовлева....

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 2 класс

Цели, задачи обучения; Типы и виды уроков, формы  организации образовательного процесса и т.д....

Тематический поурочный план учебного предмета «Английский язык 4 класс» (68 часов, 2 часа в неделю)

Тематический поурочный план учебного предмета «Английский язык 4 класс» В.П. Кузовлев...

Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 2 класс. Учебник "Spotlight - 2"

Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 2 класс, 2ч\неделю...

Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 3 класс. Учебник "Spotlight - 3"

Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 3 класс, 2ч\неделю...