Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 4 класс. Учебник "Spotlight - 4"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 4 класс, 2ч\неделю
Скачать:
Предварительный просмотр:
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 4 класс, 2ч\неделю
№ урока | дата | Тема урока | Планируемые предметные результаты | Корректировка |
1 четверть / 9 недель / 17 уроков | ||||
Вводный модуль. / 3 часа | ||||
| Снова вместе! - a | Коммуникативные (говорение): научиться приветствовать друг друга после расставания научиться отвечать на вопросы о своем имени, возрасте, номере телефона Коммуникативные (аудирование): понимать речь одноклассников и вербально реагировать Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать короткие диалоги, содержащие изученный языковой материал Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | ||
| Снова вместе! - b | |||
| Входной тест2. | |||
Модуль 1. Семья и друзья! / 8 часов | ||||
| Большая счастливая семья! - 1a | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, как выглядят родные и знакомые, какие они по характеру, говорить и спрашивать, что делают сейчас родственники и знакомые, уметь спрашивать о возрасте, участвовать в диалоге-расспросе о том, где находятся предметы и отвечать на вопрос, научиться рассказывать о крупнейших городах России и называть их достопримечательности Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале, читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Коммуникативные умения (письмо): научиться писать о друге Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, комиксов, построенных в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквосочетаний“ar” и “or” и знаки транскрипции, правильно писать числительные Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс ly, суффикс ty, узнавать интернациональные слова – CD, mobile phone, guitar, camera, surfing, diving Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять предлоги времени и места, научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, научиться употреблять числительные от 30 до 100. | ||
| Большая счастливая семья! - 1b | |||
| Чтение ar / or. Диктант с.121. | |||
| Мой лучший друг! - 2a | |||
| Мой лучший друг! - 2b | |||
| Англоговорящие страны мира! С.р. Units 1-2. | |||
| Русские города - миллионники. 1 | |||
| Модульный тест 12. | |||
Модуль 2. Рабочий день! / 8 часов | ||||
| Ветеринарная больница! - 3a. Артур и Раскал. Часть 1. Проверка д/з. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, где находятся различные учреждения, и отвечать на вопрос, научиться расспрашивать о профессии и месте работы, расспрашивать о занятиях спортом, спрашивать, что приходится делать; рассказывать, сколько часов в неделю работают люди разных профессий и отвечать на вопросы, научиться отвечать на вопросы о семье, рассказывать о своём городе/деревне Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, песни и комиксов построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (письмо): научиться писать о своём родственнике Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквосочетаний “ir”, “ur”, “er” и знак транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс er (baker, waiter) и словосложение (postman, greengrocer), узнавать интернациональные слова – garage, café, theatre, hospital, volleyball, tennis, badminton, baseball, hockey Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять наречия частотности – always, usually, sometimes, often, уметь употреблять глаголы в Present Simple с фразами, указывающими, как часто происходят действия (once a week, twice a week, three times a week), научиться употреблять модальный глагол have to | ||
| Ветеринарная больница! - 3b | |||
| Чтение ir / ur / er. Диктант с.26,281. | |||
| Работай и играй! - 4a. | |||
| Работай и играй! - 4b | |||
| Один день из моей жизни.1 | |||
2 четверть / 7 недель / 14 уроков | ||||
| Веселье в школе. Кем хотят стать русские дети. | |||
| Модульный тест 22. | |||
Модуль 3. Вкусные угощения! / 7 часов | ||||
| Пиратский фруктовый салат! - 5a. Артур и Раскал. Часть 2. Проверка д/з. | Коммуникативные умения (говорение): научиться выражать просьбу, спрашивать о количестве, просить что-нибудь в магазине и реагировать на просьбу и отвечать на вопрос, научиться говорить о том, что любят есть на десерт Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, сказку, комиксы, тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию, читать про себя и определять верные или неверные утверждения Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, комиксов, построенных в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “G” и знаки транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – lemon, mango, tomato Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять оборот there is/there are; научиться употреблять наречия степени (much, little, a lot, many), научиться употреблять модальный глагол may | ||
| Пиратский фруктовый салат! - 5b. Чтение буквы g. | |||
| Готовим еду! - 6a. Диктант с.421. | |||
| Готовим еду! – 6b. Английский пудинг. | |||
| Веселье в школе. С.р. Units 5-6. | |||
| Что бы ты хотел к чаю? | |||
| Модульный тест 32. | |||
Модуль 4. В зоопарке! / 9 часов | ||||
| Забавные животные! - 7a. Артур и Раскал. Часть 3. Проверка д/з. | Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить, что делают животные в данный момент, и отвечать на вопрос; говорить, что они всегда делают в это время, научиться спрашивать, когда день рождения у одноклассников, и отвечать на вопрос, научиться рассказывать о защите редких животных Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, сказку, комиксы, тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию, читать про себя и определять верные или неверные утверждения Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (письмо): научиться писать о путешествии морских слонов, научиться писать о своём новогоднем решении | ||
| Забавные животные! - 7b. Чтение oo. | |||
| Все о диких животных! - 8a. Диктант с.581. | |||
| Все о диких животных! – 8b | |||
| Златовласка и три медведя. Части 1-4. | |||
3 четверть / 11 недель / 21 урок | ||||
| Веселье в школе. | Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквосочетания “оо” и знаки транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – giraffe, crocodile Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться различать употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени, научиться употреблять сравнительную степень прилагательных, научиться употреблять модальный глагол must | ||
| Заповедник австралийских животных. С.р. Units 7-8. | |||
| Животные просят о помощи! 1 | |||
| Модульный тест 42. | |||
Модуль 5. Где вы были вчера? / 8 часов | ||||
| Чайная вечеринка! - 9a. Артур и Раскал. Часть 4. Проверка д/з. | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о подарке ко дню рождения, научиться говорить, где были вчера, уметь говорить о своём настроении, называть даты, научиться рассказывать о своём дне рождения и говорить о Дне города Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, сказку, комиксы, тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию, читать про себя и определять верные или неверные утверждения Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (письмо): научиться описывать картинку Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “А” перед сочетанием согласных sk и ll и знаки транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать и употреблять в речи суффикс – th Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять порядковые числительные 1-5, 11, 12, 20, научиться употреблять глагол to be в Past Simple, научиться употреблять порядковые числительные | ||
| Чайная вечеринка! - 9b | |||
| Чтение all / ass. Диктант с.61. | |||
| Вчерашние деньки! - 10a | |||
| Вчерашние деньки! - 10b | |||
| День рождения. С.р. Units 9-10. | |||
| День города. | |||
| Модульный тест 52. | |||
Модуль 6. Расскажи сказку! / 9 часов | ||||
| Заяц и Черепаха! - 11a. Артур и Раскал. Часть 5. Проверка д/з. | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о том, какой урок извлекли из сказки. научиться рассказывать, что делали персонажи вчера вечером, научиться говорить, что не делали вчера, и спрашивать, что делали, научиться составлять небольшое описание персонажа Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, сказку, комиксы, тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию, читать про себя и определять верные или неверные утверждения, научиться читать числа, обозначающие годы. Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание текста, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения окончаний правильных глаголов в Past Simple и знаки транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться распознавать и употреблять правильные глаголы в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме в Past Simple Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | ||
| Заяц и Черепаха! - 11b1 | |||
| Однажды давным-давно…- 12a1 | |||
| Однажды давным-давно…- 12b | |||
| Веселье в школе. С.р. Units 11-12. | |||
| Английские сказки. Подготовка к тесту. | |||
| Модульный тест 62. | |||
| Мир русских сказок.1 | |||
| Златовласка и три медведя. Части 5-8. | |||
4 четверть / 8 недель / 16 уроков | ||||
Модуль 7. Памятные дни! / 8 часов | ||||
| Лучшее время! - 13a. Артур и Раскал. Часть 6. Проверка д/з. | Коммуникативные умения (говорение): научиться рассказывать, куда ходили вчера и что делали, участвовать в диалоге-расспросе о том, что делали вчера, научится говорить о замечательных моментах в жизни персонажей, научится говорить о замечательных моментах в жизни персонажей Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, сказку, комиксы, тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию, читать про себя и определять верные или неверные утверждения Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, комиксов, текста сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (письмо): научиться писать о своём самом лучшем дне в году Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “Y” и знаки транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – museum, concert Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): учиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, научиться употреблять превосходную степень прилагательных | ||
| Лучшее время! - 13b | |||
| Чтение буквы Y. Повторение1. | |||
| Волшебные моменты! - 14a. С.р. Unit 13. | |||
| Волшебные моменты! - 14b | |||
| Тематический парк «Alton Towers»1. | |||
| Дни, которые мы помним. | |||
| Модульный тест 72. | |||
Модуль 8: Места для поездок. / 8 часов + 2 резервных | ||||
| Хорошее впереди! -15a. Артур и Раскал. Часть 7. Проверка д/з. | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить и спрашивать, куда собираются поехать на каникулы и что там делать, что возьмут с собой; научиться спрашивать о том, какая завтра будет погода, и отвечать на вопросы, говорить о том, что собирается делать семья в воскресенье; участвовать в диалоге-расспросе о том, что собираются делать персонажи Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, сказку, комиксы, тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию, читать про себя и определять верные или неверные утверждения Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, комиксов, текста сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (письмо): научиться писать о своём отдыхе Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения слов с непроизносимыми согласными Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру to be going to для выражения будущего времени, научиться употреблять глаголы в Future Simple, уметь строить специальные вопросы, научиться употреблять глаголы в Future Simple | ||
| Хорошее впереди! - 15b. Чтение буквосочетаний1 | |||
| Привет, солнце! - 16a. | |||
| Привет, солнце! – 16b. С.р.+ диктант «страны» 1. | |||
| Отдых во Флориде. 1 | |||
| Модульный тест 82. | |||
| Путешествия – это весело! | |||
| Обобщающий урок. Артур и Раскал. Часть 8. | |||
Резервный урок. | ||||
Резервный урок. |
Тема, обозначенная цифрой 1, дается детям с ОВЗ, ЗПР в упрощенном варианте.
На тему, обозначенную цифрой 2, детям с ОВЗ, ЗПР дается увеличенное время написания работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight" разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начального общего образования по учебному предмету «Английский язык» для общеобразовательных школ 2-4 класс
Данная программа разработана на основе требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы НОШ, в соответствии с авторской программой В.П.Кузовлева....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 2 класс
Цели, задачи обучения; Типы и виды уроков, формы организации образовательного процесса и т.д....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 3 класс
Планирование по английскому языку...
Тематический поурочный план учебного предмета «Английский язык 4 класс» (68 часов, 2 часа в неделю)
Тематический поурочный план учебного предмета «Английский язык 4 класс» В.П. Кузовлев...
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 2 класс. Учебник "Spotlight - 2"
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 2 класс, 2ч\неделю...
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 3 класс. Учебник "Spotlight - 3"
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 3 класс, 2ч\неделю...