Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 3 класс. Учебник "Spotlight - 3"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 3 класс, 2ч\неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korrektsionnyy_pourochnyy_plan_izucheniya_uchebnogo_predmeta_angliyskiy_yazyk_3_klass.docx | 51.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 3 класс, 2ч\неделю
№ урока | дата | Тема урока | Планируемые предметные результаты | Корректировка |
Вводный модуль / 3 часа | ||||
Добро пожаловать! - a | Коммуникативные (говорение): научиться приветствовать друг друга после расставания научиться называть имя по буквам, спрашивать у одноклассников их номер телефона и называть свой Коммуникативные (аудирование): понимать речь одноклассников и вербально реагировать Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие изученный языковой материал Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | |||
Добро пожаловать! - b | ||||
Входной тест2 | ||||
Модуль 1. Школьные дни! / 8 часов | ||||
Снова в школу! -1a | Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о школьных принадлежностях и отвечать на вопрос; научиться говорить, какие предметы есть в школе, и спрашивать о любимом школьном предмете и отвечать на вопрос; научиться рассказывать о своей школе Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог / сказки, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; соотносить графический образ слова с его звуковым образом; читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; читать про себя и восстанавливать небольшой текст; читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога / комиксов / сказок / небольших текстов, построенных в основном на знакомом языковом материале; Коммуникативные (письмо): научиться писать о себе; Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь научиться употреблять повелительное наклонение; уметь употреблять глагол to be в полной и краткой форме и глагол have в утвердительной и отрицательной форме в Present Simple и притяжательные местоимения my, your; распознавать и правильно использовать языковой материал модуля, распознавать и правильно использовать языковой материал модуля Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции; правильно писать числительные и активную лексику. | |||
Снова в школу! -1b | ||||
Школьные предметы! -2a | ||||
Школьные предметы! -2b Веселье в школе. Артур и Раскал1 | ||||
Игрушечный солдатик! | ||||
Школы в Великобритании и России! 1 | ||||
Теперь я знаю! 1 | ||||
Модульный тест 12 | ||||
Модуль 2: Семейные моменты! / 8 часов | ||||
Новый член семьи-3a | Коммуникативные (говорение): научиться называть членов своей семьи; Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, песни, сказки и комиксов, небольших текстов, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать о своей семье Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “А” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции, правильно писать слова модуля Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол to be, научиться употреблять притяжательные местоимения | |||
Мой дом-3b | ||||
Счастливая семья-4a | ||||
Счастливая семья-4b Веселье в школе. Артур и Раскал1 | ||||
Игрушечный солдатик! | ||||
Семьи близко и далеко. Семьи в России. 1 | ||||
Теперь я знаю! 1 | ||||
Модульный тест 22 | ||||
Модуль 3: Все, что я люблю! / 8 часов | ||||
Он любит желе-5a | Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о любимой еде и отвечать на вопрос; научиться рассказывать о том, что любят/не любят есть и называть любимую еду; научиться просить что-нибудь за столом и реагировать на просьбу и отвечать на вопрос; научиться строить диалог «В магазине» Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, текст, сказку, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; находить в тексте необходимую информацию; читать про себя и восстанавливать небольшой текст Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, комиксов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать записку для покупок в магазине Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “ I ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции; правильно писать числительные и активную лексику Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять Present Simple в вопросительной и отрицательной форме; уметь употреблять неопределённые местоимения some и any; научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении; правильно употреблять глагол to be | |||
Он любит желе-5b | ||||
В моей коробке для ланча-6a | ||||
В моей коробке для ланча-6b Веселье в школе Артур и Раскал1 | ||||
Игрушечный солдатик! | ||||
Перекус. Обожаю мороженое. 1 | ||||
Теперь я знаю! 1 | ||||
Модульный тест 32 | ||||
Модуль 4: Давай поиграем! / 9 часов | ||||
Игрушки для маленькой Бетси-7a | Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать, чей это предмет, и отвечать на вопрос; научиться говорить о подарках; научиться писать письмо Деду Морозу Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, текст, сказку, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; соотносить графический образ слова с его звуковым образом; научиться спрашивать о предметах в комнате, кому они принадлежат и отвечать на вопросы; читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, небольших текстов, сказок, комиксов, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать о своей комнате Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; соотносить слова и картинки Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять притяжательный падеж существительных; научиться употреблять неопределённый артикль и указательные местоимения в единственном и множественном числе и неопределённый артикль; Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “ O ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции | |||
Игрушки для маленькой Бетси-7b | ||||
В моей комнате-8a | ||||
В моей комнате-8b Веселье в школе Артур и Раскал1 | ||||
Игрушечный солдатик! | ||||
Супермаркет Теско. Все любят подарки. 1 | ||||
Теперь я знаю! 1 | ||||
Модульный тест 42 | ||||
Особые дни. | ||||
Модуль 5: Пушистые друзья. / 8 часов | ||||
Коровы забавны-9a | Коммуникативные (говорение): научиться описывать животных; уметь описывать домашнего питомца; учатся говорить о возрасте Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале; читать про себя небольшие тексты и соотносить их с картинками Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольшого текста Коммуникативные (письмо): научиться писать о своём питомце; читать про себя текст и вписывать необходимую информацию в таблицу Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “Y” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции; правильно писать активную лексику Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол have got и существительные во множественном числе, образованные не по правилу; уметь употреблять глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, уметь давать краткий ответ; научиться употреблять числительные от 20 до 50 | |||
Коровы забавны-9b | ||||
Умные животные-10a | ||||
Умные животные-10b. Веселье в школе. Артур и Раскал1 | ||||
Игрушечный солдатик! | ||||
Животные Австралии Волшебный мир Дурова1 | ||||
Теперь я знаю! 1 | ||||
Модульный тест 52 | ||||
Модуль 6: Дом. Милый дом! / 8 часов | ||||
Бабушка и дедушка! - 11a | Коммуникативные (говорение): научиться задавать вопрос о местонахождении и отвечать на вопрос; научиться описывать свой дом/квартиру; научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные (чтение): научиться читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; читать про себя и полностью понимать содержание текста; читать про себя текст и определять верные/неверные утверждения Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, песен, комиксов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале; Коммуникативные (письмо): научиться писать о своей /квартире/доме Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь задавать общий вопрос с глаголом to be; научиться употреблять предлоги места; научиться употреблять существительные во множественном числе, образованные не по правилу и структуру there is/there are; научиться употреблять структуру there is/there are в утвердительной и отрицательной форме и давать краткий ответ Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции; правильно писать активную лексику | |||
Бабушка и дедушка! - 11b | ||||
Мой дом-12a | ||||
Мой дом-12b Веселье в школе. Артур и Раскал1 | ||||
Игрушечный солдатик! | ||||
Дома в Британии. | ||||
Теперь я знаю! 1 | ||||
Модульный тест 62 | ||||
Модуль 7: Выходной! / 8 часов | ||||
Хорошо проводим время-13a | Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о том, что делаешь сейчас, и отвечать на вопрос; участвовать в диалоге-расспросе о том, что любят делать; научиться рассказывать о занятиях во второй половине дня; читать про себя и восстанавливать небольшой текст Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, текст, сказки, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя стихотворение и отвечать на вопросы; читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; читать про себя текст и вписывать необходимую информацию Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, комиксов, сказки, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать о своем выходном дне Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; правильно употреблять активную лексику Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your; научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правило чтения буквосочетания “ng” и знаки транскрипции | |||
Хорошо проводим время-13b | ||||
В парке-14a | ||||
В парке-14b. Веселье в школе. Артур и Раскал1 | ||||
Игрушечный солдатик! 1 | ||||
На старт, внимание, марш! Веселье после школы1 | ||||
Теперь я знаю! 1 | ||||
Модульный тест 72 | ||||
Модуль 8: День за днем. / 11 часов | ||||
Замечательный день-15a | Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать, что делают в разные дни недели, и отвечать на вопрос; научиться спрашивать о времени и отвечать на вопрос; спрашивать о том, что делают в разное время дня, и отвечать на вопрос; участвовать в диалоге-расспросе о том, что делают в разные дни недели; научиться говорить о своей маме Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале; читать про себя и находить необходимую информацию в тексте, восстанавливать текст, уметь отвечать на вопросы Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, сказки, песни и комиксов, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать о своём любимом дне Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; соблюдать интонацию перечисления Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; получить начальное представление о словообразовании (sail – sailor, own – owner) Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глаголы в Present Simple, в том числе в 3-ем лице единственного числа | |||
Замечательный день-15b | ||||
По воскресеньям-16a | ||||
По воскресеньям-16b. Веселье в школе. Артур и Раскал1 | ||||
Игрушечный солдатик! | ||||
Любимые мультфильмы. 1 | ||||
Теперь я знаю! 1 | ||||
Модульный тест 82 | ||||
Особые дни. День Матери. | ||||
Резервный урок |
Тема, обозначенная цифрой 1, дается детям с ОВЗ, ЗПР в упрощенном варианте.
На тему, обозначенную цифрой 2, детям с ОВЗ, ЗПР дается увеличенное время написания работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight" разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начального общего образования по учебному предмету «Английский язык» для общеобразовательных школ 2-4 класс
Данная программа разработана на основе требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы НОШ, в соответствии с авторской программой В.П.Кузовлева....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 2 класс
Цели, задачи обучения; Типы и виды уроков, формы организации образовательного процесса и т.д....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 3 класс
Планирование по английскому языку...
Тематический поурочный план учебного предмета «Английский язык 4 класс» (68 часов, 2 часа в неделю)
Тематический поурочный план учебного предмета «Английский язык 4 класс» В.П. Кузовлев...
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 2 класс. Учебник "Spotlight - 2"
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 2 класс, 2ч\неделю...
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 4 класс. Учебник "Spotlight - 4"
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 4 класс, 2ч\неделю...