Имя существительное
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
УМК, автор программы
Школа России, В. П. Канакина, В. Г. Горецкий
Цель урока
обобщить и углубить представления об изученных самостоятельных частях речи
Задачи урока
повторить роль разных частей речи в русском языке; развивать умение распознавать части речи;
работать над развитием речи и навыками грамотного письма; воспитывать внимательность, наблюдательность, активность, стремление к достижению цели, самостоятельность, уверенность;
Формирование УУД:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
- узнавать изученные части речи среди других слов и в предложении;
- грамотно писать словарные слова;
- находить основу предложения и называть словосочетания
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
- понимать и принимать учебную задачу, решать её под руководством учителя;
- обобщать имеющиеся сведения об изученном объекте;
- умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе
Личностные: формирование ответственного отношения к учению
осознавать красоту и образность русского языка формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками при работе в паре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
imya_sushchestvitelnoe.docx | 26.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет, класс | Русский язык, 3 класс |
УМК, автор программы | Школа России, В. П. Канакина, В. Г. Горецкий |
Учитель | Агаджан Е.А. |
Тема урока, № урока в рабочей программе | Имя существительное №25 |
Тип урока | Комбинированный |
Цель урока | обобщить и углубить представления об изученных самостоятельных частях речи |
Задачи урока | повторить роль разных частей речи в русском языке; развивать умение распознавать части речи; работать над развитием речи и навыками грамотного письма; воспитывать внимательность, наблюдательность, активность, стремление к достижению цели, самостоятельность, уверенность; |
Формирование УУД: | Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Личностные: формирование ответственного отношения к учению осознавать красоту и образность русского языка формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками при работе в паре |
Организационная структура (сценарий) урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по русскому языку "Имя существительное и его роль в речи.Имена существительные, отвечающие на вопросы кто? и что?
Знакомить с обобщенным лексическим значением имен существительных, отрабатывать понятие "имя существительное", формировать умение различать слова, отвечающие на вопросы кто? и что?...
Урок русского языка. 4 класс Тема: Одушевлённость и неодушевлённость имён существительных как особое грамматическое значение имён существительных.
На этом уроке русского языка ребята получат возможность разобраться с таким грамматическим значением имён существительных как одушевлённость и неодушевлённость....
Урок русского языка. 4 класс Тема: Одушевлённость и неодушевлённость имён существительных как особое грамматическое значение имён существительных.
На этом уроке русского языка ребята получат возможность разобраться с таким грамматическим значением имён существительных как одушевлённость и неодушевлённость....
Презентация к уроку русского языка 4 класс Тема: Одушевлённость и неодушевлённость имён существительных как особое грамматическое значение имён существительных.
Презентация на урок. Помогает структурировать учебный материал по данной теме....
Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные
Урок русского языка в 3 классе для национальных школ....
Дидактический материал по русскому языку по теме "Склонение имён существительных", "Падежные окончания имён существительных"
Позволяет проверить индивидуальные знания учеников по теме "Склонение имён существительных", "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"...
Образование имён существительных от основ существительных и глаголов (конспект урока)
Целью урока является рассмотрение способов словообразования существительных с разными значениями от основ имён существительных и глаголов при помощи суффиксов, стимулирование мотивации к учению....