Закрепление написания изученных букв
презентация к уроку по русскому языку (1 класс)
Технологическая карта, презентация и приложение к уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karta_zakreplenie_napisaniya_izuchennyh_bukv_.docx | 23.96 КБ |
zakreplenie_napisaniya_izuchennyh_bukv._.pptx | 2.78 МБ |
pismo_zakreplenie_napisaniya_izuchennyh_bukv_.pptx.docx | 411.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное
Профессиональное образовательное учреждение
Педагогический колледж№8
Технологическая карта
урока - путешествия
на тему: «Закрепление написания изученных букв »
для 1 класса.
Выполнила
учитель начальных классов
Зылева Ирина Владимировна
2018
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
конструирования урока
ОБЩАЯ ЧАСТЬ | |||||
Предмет | обучение грамоте( русский язык) | Класс | 1 | ||
Тема урока | Закрепление написания изученных букв | ||||
Дидактическая цель | формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу, отличать написание букв, изученных ранее; | ||||
Планируемые образовательные результаты | |||||
Личностные умения | Метапредметные умения | Предметные умения | |||
Л 1. Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения. Л 2. Устойчивое следование социальным нормам и правилам поведения … | МПознавательные МП 1. осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию. … МРегулятивные МР 1. развивать рефлексию способов и условий действий.. … МКоммуникативные МК 1. использовать речь для регуляции своего действия … | П1. научатся распознавать формы всех изученных письменных букв П 2. писать изучаемые буквы, выполнять логические задания П 3. делать звуковую схему слов. П4. узнавать буквы по элементу. П5. составлять слова из изученных слов. … | |||
Решаемые учебные проблемы (учебная задача) | Перед каким изученным гласным звуком согласные всегда произносятся мягко? Какую работу выполняют гласные буквы а, о, если они стоят после согласных? | ||||
Основные понятия, изучаемые на уроке | Звуковые схемы, глухой парный звук, твердый и мягкий. | ||||
Образовательные ресурсы: Для учителя Для ученика | Горецкий, Кирюшкин, Виноградская: Азбука. 1 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. 2016 год Горецкий, Кирюшкин, Виноградская: Азбука. 1 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. 2016 год | ||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||||
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА | УУД | |||
Ι. Организационное начало урока Проверьте готовность к уроку. Не поворачивая головы, только глазами, проверьте готовность к уроку соседа справа и слева. | Проверяют готовность к уроку. | ||||
ΙΙ. Целеполагание и планирование изучения темы, раздела. Посмотрите, ребята, что лежало у нас под дверью. Это письмо от наших старых друзей- Белоснежки и 7ми гномов. « Здравствуйте, ребята 1Б класса! Мы получили ваше письмо с фотографией. Вы очень красивы и веселые. Простите, что там долго не писали. В нашем Волшебном городе произошла беда. Злые герои сказок захватили город. Вы, ребята, очень умные и храбрые. Поможете нам расколдовать наш дом?»
В конверте с письмом лежат рабочие листы для каждого ребенка. Проходя этот путь вы вспомните и повторите буквы, которые уже выучили. | Слушают учителя. | МК 1. МП 1 Л 2. | |||
III. Основной этап. Развитие умений -Как нам попасть в Волшебный город? -Железные дороги тоже заколдованы, поэтому нам надо ехать на автобусе. -Как надо вести себя в автобусе? Песня «Мы едем, едем, едем.» Чтобы не заблудиться в городе нам надо использовать карту, но ее заколдовали. Нарисуй маршрут, по которому нам надо пройти, что бы спасти город. Двигаться надо по клеточкам, где в первом слоге согласный звук мягкий. Сколько остановок у нас получилось? Маршрут построен Песня «Мы едем, едем, едем.» Мы приехали в Волшебный город. Тут может произойти любое чудо. И чтобы злодеи заколдовавшие город нас не вычислили, давайте превратимся в гномов. Первая остановка. Встречает нас Черный кот. - Спиши буквы, написанные на доске, прописью. о А и у Н И Вторая остановка. На пути у нас Кощей Бессмертный. Составьте схемы слов и найдите смерть Кощея: Игла Утка Сундук Дуб Чего не хватает? Физкультминутка Бабки Ёжки Дальше ехать не можем, Ураган преграждает нам путь. Сильный ветер гонит тучи и закрыл ими буквы. Давайте разгадаем , что же за буквы там спрятаны. Тучи разошлись, небо стало ясным и мы можем отправиться в путь. Песня «Мы едем, едем, едем.» А вот и замок злой мачехи Белоснежки. Чтобы справиться с Ведьмой надо прочитать волшебные слова, чем больше волшебных слов, тем лучше. Это слова должны состоять из букв, которые мы уже выучили. Работать будем в паре с соседом по парте. Прочитайте слова, которые у вас получились. Мы победили Злую Мачеху. -Спасибо вам, ребята, от жителей нашего города! Сделаем совместное фото на память? | Ответы детей Ответы детей. Выбирают слова : Нина, сила, vир, лиса, вишня. 5 Списывают буквы. Составляют схемы Яйцо, Заяц. Повторяют движения из видео. - А,О.У,Н,С,И. Работают в паре. В паре придумывают слова. Читают свои слова. | МП 1 Л2. П3. МП 1 МК 1. П 1. П 2 П3. Л 1. П 1. П 2 П4. МК 1. П5. | |||
IV. Итог, рефлексия Нам пора возвращаться обратно. Сейчас мы обратно превратимся в мальчиков и девочек, но перед этим нарисуйте себя в виде гномика. На ваших маршрутных листах есть гном без лица. дорисуйте ему лица с тем настроением, которое было у вас на протяжении урока. А в руках у него изобразите цветок соответствующий вашей работе на уроке. Прямой цветущий- активно работали. Наклонен, вянет- могли бы работать активнее. Опавший стебель без лепестков - был не активен. -Кто себя сегодня похвалит на уроке? За что? -Откройте дневники, оцените свое настроение сегодня на уроке, поставьте там смайлик. | Работают с гномом в рабочих листах. Ответы детей Работают в дневниках. | МР 1 МП 1 МР 1 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
сосна лиса вишня носи мир насос Нина сила сани
сосна лиса вишня носи мир насос Нина сила сани
сосна лиса вишня носи мир насос Нина сила сани
сосна лиса вишня носи мир насос Нина сила сани
сосна лиса вишня носи мир насос Нина сила сани
сосна лиса вишня носи мир насос Нина сила сани
сосна лиса вишня носи мир насос Нина сила сани
сосна лиса вишня носи мир насос Нина сила сани
сосна лиса вишня носи мир насос Нина сила сани
сосна лиса вишня носи мир насос Нина сила сани
Здравствуйте, господа! В город пускаю только тех, у кого есть документ. У вас он есть? Спиши буквы о А и у Н И прописью.
Я Кощей бессмертный. Но самые сообразительные могут меня одолеть. Составь схемы слов. Игла Утка Сундук Дуб
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята 1Б класса! Мы получили ваше письмо с фотографией. Вы очень красивы и веселые.
Простите, что вам долго не отвечали. В нашем Волшебном городе произошла беда. Отрицательные герои сказок захватили город.
Вы, ребята, очень умные и храбрые. Поможете нам расколдовать наш дом?
Кому: 1 «Б» класс
Куда : г.______________, ул.__________
д ___, ____ школа, ____ кабинет
От кого: Белоснежка и 7 гномов
Откуда: город Волшебный
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок письма в 1 классе. Тема: "Закрепление написания изученных букв Р,р. Д,д".
Урок письма в 1 классе. Тема: "Закрепление изученных буквР,р. Д,д"....
Урок: Развитие речи. Тема: «Знакомство с рифмой. Закрепление написания изученных букв».
Цели: Образовательные:1. Познакомить с рифмой;2. Научить находить рифму в стихотворных строках и самим пробовать создавать стихотворные строки или стихотворения.3.Закрепить знания уч...
Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме "Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами". Дата публикации: 14.12.2015г.
Педагогическая цель. Создать условия для закрепления умения писать изученные заглавные и строчные буквы; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического с...
Методическая разработка урока по русскому языку "Закрепление написания изученных букв" 1 класс
Конспект урока был разработан на основе УМК "Перспективная начальная школа"...
Открытый урок "Закрепление написания изученных букв" 1 класс
Повторить изученные буквы (гласные и согласные), их элементы и соединения. обобщить знания о согласных и гласных звуках....
Методическая разработка.Технологическая карта урока по теме «Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами».Разработана учителем начальных классов Титовой Е.В.
Урок по УМК "Школа 21 века....
Конспект урока письма "Закрепление написания изученных букв"
Конспект урока по теме "Закрепление написания изученных букв". Содержание урока соответствует требованиям ФГОС НОО....