Урок письма в 1 классе. Тема: "Закрепление написания изученных букв Р,р. Д,д".
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме

Котлова Наталья Александровна

Урок письма в 1 классе. Тема: "Закрепление изученных буквР,р. Д,д".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_04.12.docx26.57 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Закрепление написания изученных букв.

Педагогическая цель

Закрепление написания изученных букв.

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: принимают учебную задачу урока и осуществляют ее решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий.

Познавательные: общеучебные – используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; логические – осуществляют сравнение букв по заданным критериям, слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

I. Организация
начала урока

  • Вот звонок веселый смолк,

Посадив всех на урок.

Время нам нельзя терять,

Будем работать начинать.

Внимательно слушают, дают внутреннюю установку на урок

II. Постановка учебной задачи

Р С В Я П К Б Л М Т З Н     «лишняя»

ТЕМА    ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ   ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

– Сегодня мы закрепим умение писать заглавную и строчную буквы Я, я

Принимают
учебную задачу

III. Актуализация опорных знаний.

– Разгадайте ребусы:

7 «я»                40 «а»                 100 «я»

– Дополните слова слогами, состоящими
из одной буквы:

Ра…,    Зо…,    мо…,    тво…

– Из данных слогов составьте имена людей:

           

Отгадывают ребусы

IV. Обобщение знаний и способов
деятельности.

1. Пальчиковая гимнастика «Петушок».

Встает на заре,

Поет во дворе,

На голове гребешок,

Кто же это? Петушок!

Внимательно
слушают, выполняют упражнение в соответствии с показом учителя

Дидак-
тическое упражнение «Много – один».

Слого-зву-ковой анализ слов плоды,
плоты

– Прочитайте пару слов. Что вы заметили?

– Преобразуйте слова из множественного
в единственное число.

Плоды (много) – плод (один).

Плоты (много) – плот (один).

– Выполните слого-звуковой анализ слов плод и плот.

 Напишите слова рядом со схемой-моделью

Выполняют задание: образовывают слово
в единственном
числе.

Выполняют анализ.

Пишут

Право-
писание имен собственных

Реки – Дон и Днепр. Дубна, Дмитров – города.

Конкретизируют. Обобщают. Осуществляют правильное написание имен собственных

Работа с посло-
вицей. Письмо
с печатного шрифта

– Прочитайте последнее предложение.
Что это?

– Объясните, как вы понимаете ее смысл:

Труд кормит и одевает.

– Какой шрифт использован?

– Спишите с печатного шрифта

Преобразуют печатный текст в письменный. Анализируют пословицу, высказывают свое мнение

V. Рефлексивно-оценочный

– Чем занимались сегодня на уроке?  

– Что вам понравилось, а что – нет?

– Что нового вы узнали?

Оценивают свою работу на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики 1 класс Тема:"Закрепление раннее изученного"(Цвет, форма, размер;Состав чисел первого десятка)

Урок - путешествие. Способствующий быстрому повторению и закреплению изученного материала. Развивает навыки работы с геометрическим материалом....

Конспект урока по письму 1 класс. Тема "Отработка написания элементов букв. Правописание имён собственных" УМК "Перспектива"

Конспект урока по письму 1 класс. Тема  "Отработка написания элементов букв. Правописание имён собственных" УМК "Перспектива"...

Конспект урока. «Письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами»

laquo;Письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами»...

Урок обучения грамоте и самоанализ урока в 1 классе. «Чтение слов с изученными буквами. Закрепление изученного материала»

Тема урока: «Чтение слов с изученными буквами».Тип урока: урок рефлексии. Цель урока: закреплять знания о буквах Ее, Ёё и звуках, которые эти буквы обозначают, о роли этих букв в обоз...