Урок письма в 1 классе. Тема: "Закрепление написания изученных букв Р,р. Д,д".
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме
Урок письма в 1 классе. Тема: "Закрепление изученных буквР,р. Д,д".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_04.12.docx | 26.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Закрепление написания изученных букв.
Педагогическая цель | Закрепление написания изученных букв. |
Универсальные | Регулятивные: принимают учебную задачу урока и осуществляют ее решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий. Познавательные: общеучебные – используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; логические – осуществляют сравнение букв по заданным критериям, слого-звуковой анализ слов. Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою |
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся |
I. Организация |
Посадив всех на урок. Время нам нельзя терять, Будем работать начинать. | Внимательно слушают, дают внутреннюю установку на урок |
II. Постановка учебной задачи | Р С В Я П К Б Л М Т З Н «лишняя» ТЕМА ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ – Сегодня мы закрепим умение писать заглавную и строчную буквы Я, я | Принимают |
III. Актуализация опорных знаний. | – Разгадайте ребусы: 7 «я» 40 «а» 100 «я» – Дополните слова слогами, состоящими Ра…, Зо…, мо…, тво… – Из данных слогов составьте имена людей:
| Отгадывают ребусы |
IV. Обобщение знаний и способов | 1. Пальчиковая гимнастика «Петушок». Встает на заре, Поет во дворе, На голове гребешок, Кто же это? Петушок! | Внимательно |
Дидак- Слого-зву-ковой анализ слов плоды, | – Прочитайте пару слов. Что вы заметили? – Преобразуйте слова из множественного Плоды (много) – плод (один). Плоты (много) – плот (один). – Выполните слого-звуковой анализ слов плод и плот. – Напишите слова рядом со схемой-моделью | Выполняют задание: образовывают слово Выполняют анализ. Пишут |
Право- | Реки – Дон и Днепр. Дубна, Дмитров – города. | Конкретизируют. Обобщают. Осуществляют правильное написание имен собственных |
Работа с посло- | – Прочитайте последнее предложение. – Объясните, как вы понимаете ее смысл: Труд кормит и одевает. – Какой шрифт использован? – Спишите с печатного шрифта | Преобразуют печатный текст в письменный. Анализируют пословицу, высказывают свое мнение |
V. Рефлексивно-оценочный | – Чем занимались сегодня на уроке? – Что вам понравилось, а что – нет? – Что нового вы узнали? | Оценивают свою работу на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 1 класс Тема:"Закрепление раннее изученного"(Цвет, форма, размер;Состав чисел первого десятка)
Урок - путешествие. Способствующий быстрому повторению и закреплению изученного материала. Развивает навыки работы с геометрическим материалом....
урок математики 2 класс Тема: Закрепление по теме буквенные выражения. М.И.Моро
развёрнутый план урока математики 2 класс...
Конспект урока по письму 1 класс. Тема "Отработка написания элементов букв. Правописание имён собственных" УМК "Перспектива"
Конспект урока по письму 1 класс. Тема "Отработка написания элементов букв. Правописание имён собственных" УМК "Перспектива"...
Конспект фрагмента урока математики. 1 класс. Тема:Закрепление изученного. Числа от 1 до 10 /УМК "Школ России"
Урок повторения изученного материала....
Открытый урок по русскому языку в 1 В классе на тему: "Написание изученных букв"
Конспект урока по русскому языку в 1 В классе...
Конспект урока. «Письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами»
laquo;Письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами»...
Урок обучения грамоте и самоанализ урока в 1 классе. «Чтение слов с изученными буквами. Закрепление изученного материала»
Тема урока: «Чтение слов с изученными буквами».Тип урока: урок рефлексии. Цель урока: закреплять знания о буквах Ее, Ёё и звуках, которые эти буквы обозначают, о роли этих букв в обоз...