Технологическая карта урока по русскому языку 3кл Части речи ПНШ
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Технологическая карта урока-путешествия по русскому языку 3кл Части речи ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_russkomu_yazyku_3kl_pnsh_chasti_rechi.docx | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока- путешествия по русскому языку 3 класс Перспективная начальная школа
Тема: Части речи. Обобщение.
Цели урока:
Предметные:
Знать: самостоятельные и служебные части речи, определение частей речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог.
Уметь: классифицировать части речи на служебные и самостоятельные, распознавать части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
– определение цели учебной деятельности совместно с одноклассниками и учителем при классификации самостоятельных и служебных частей речи, повторении понятий имени существительного, имени прилагательного, глагола, предлога, фиксировании затруднений при выполнении упражнений на распознавание частей речи в индивидуальной деятельности;
– составление плана (алгоритма) решения учебной задачи совместно с одноклассниками и учителем при определении частей речи, распределении имен существительных на одушевленные и неодушевленные, определении рода, числа имен существительных и прилагательных;
– осуществление контроля и коррекции способа и результата решения учебной задачи по ранее составленному плану (эталону, образцу) при распределении частей речи, определении рода и числа имен существительных и прилагательных;
– оценивание успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с одноклассниками и учителем при классификации частей речи на служебные и самостоятельные, распознавании частей речи: имени существительного, имени прилагательного, глагола, предлога.
Познавательные УУД:
Общеучебные УУД:
– умение структурировать знания при заполнении таблицы, правильном определении частей речи, отличии частей речи, фиксировании затруднений при выполнении упражнений в индивидуальной деятельности;
– использование знаково-символических средств при определении каким членом предложения являются имена существительные, имена прилагательные, глаголы, предлоги;
–умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при пояснении правильного выполении упражнений .
Логические УУД:
– анализ, сравнение при выполнении упражнений на распознавание частей речи, фиксировании затруднений при выполнении упражнений в индивидуальной деятельности;
– выстраивание логической цепи рассуждений при классифицировании частей речи на служебные и самостоятельные, распознавании частей речи: имени существительного, имени прилагательного, глагола, предлога.
Коммуникативные УУД:
– определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных позиций других людей, учёт различных мнений, умение формулировать собственное мнение при классифицировании частей речи на служебные и самостоятельные, распознавании частей речи: имени существительного, имени прилагательного, глагола, предлога, выполнении упражнений в индивидуальной деятельности;
– умение контролировать собственные действия и действия партнёров, приходить к общему мнению) при классифицировании частей речи на служебные и самостоятельные, распознавании частей речи: имени существительного, имени прилагательного, глагола, предлога, выполнении упражнений в индивидуальной деятельности;
– учет разных мнений и умение обосновать собственное при классифицировании частей речи на служебные и самостоятельные, распознавании частей речи: имени существительного, имени прилагательного, глагола, предлога, выполнении упражнений в индивидуальной деятельности.
Личностные:
– проявление устойчивого познавательного интереса к русскому языку при классифицировании частей речи на служебные и самостоятельные, распознавании частей речи: имени существительного, имени прилагательного, глагола, предлога, выполнении упражнений в индивидуальной деятельности;
–проявление национальной гордости (национальной позиции) на основе представлений о многообразии русского языка при выполнении заданий в стихотворной форме, при классифицировании частей речи на служебные и самостоятельные, распознавании частей речи: имени существительного, имени прилагательного, глагола, предлога, выполнении упражнений в индивидуальной деятельности;
Материально-техническое обеспечение: интерактивная доска, презентация, дидактические карточки, учебник.
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Этап урока | Деятельность учителя, содержание заданий (для учащихся) | Виды деятельности обучающихся, формы организации работы | Планируемые результаты | ||
Время | Предметные | Личностные, метапредметные (формирование УУД) | |||
1.Самоопределение к учебной деятельности 2.Постановка проблемы | -Прозвенел и смолк звонок. - А лес не простой, загадочный и находится он в стране необычной- Частиречия. Прочитайте в группах стихотворение, записанное на доске, и обсудите ответы на вопросы. Очень впечатлительное Обозначит все предметы: Сильно любознательное Он какой? Она какая? Любит действия глагол: Что же делает предмет? Не задать вопрос к предлогу. Обсуждения: - Какое отношение это стихотворение имеет к русскому языку? - О каких частях речи пойдет речь? - На какие группы можно разделить части речи? Назовите служебные части речи. Назовите самостоятель- ные части речи. Дайте определение имени существитель- ного. дайте определение имени прилагател- ьного.Дайте определение глагола. Для чего служит предлог? | 2 мин 5 мин | - Читают стихотворение, - обсуждают ответы на вопросы, дают определение самостоятель- ным и служебным частям речи (имя существительное.имя прилагательное, глагол, предлог). - (работа в группах) | Знать: понятия служебных и самостоя- тельных частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог) Уметь: определять служебные и самостоя- тельные части речи (имя существи- тельное, имя прилагательное, глагол, предлог) | Личностные УУД: – проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при работе со стихотворением, обсуждении значения русского языка в жизни человека, определении понятий служебных и самостоятельных частей речи (имя существительное, имя прилага- тельное, глагол, предлог); – проявление уважительного отношения при взаимодействии с одно- классниками и учителем во время учебной деятельности при работе со стихотворением, обсуждении значения русского языка в жизни человека, определении понятий служебных и самостоятельных частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог); – проявление позитивного отношения к правильной устной речи деятельности при работе со стихотворением, обсуждении значения русского языка в жизни человека, определении понятий служебных и самостоятельных частей речи (имя существительное, имя прила- гательное, глагол, предлог). Регулятивные УУД: – определение цели выполнения задания совместно с одноклассниками и учителем при работе со стихотворением, обсуждении значения русского языка в жизни человека, определении понятий служебных и самостоятель- ных частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог). Познавательные УУД: Общеучебные УУД: – поиск и выделение необходимой информации при работе со стихотворе- нием, обсуждении значения русского языка в жизни человека, определении понятий служебных и самостоятельных частей речи (имя существитель- ное, имя прилагательное, глагол, предлог). – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при работе со стихотворением, обсуждении значения русского языка в жизни человека, определении понятий служебных и самостоятельных частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог). Логические УУД: – анализ,.синтез, классификация при работе со стихотворением, обсужде- нии значения русского языка в жизни человека, определении понятий слу- жебных и самостоятельных частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог). Коммуникативные УУД: – определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных позиций других людей, учёт различных мнений, умение формулировать собственное мнение при работе со стихотворением, обсуждении значения русского языка в жизни человека, определении понятий служебных и самостоятельных частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог); -учет разных мнений и умение обосновать умение договариваться, находить общее решение при работе со стихотворением, обсуждении значения русского языка в жизни человека, определении понятий служебных и самостоятель- ных частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог); умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать при работе со стихотворением, обсуждении значения русского языка в жизни человека, определении понятий служебных и самостоятельных частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог). |
3.Обобщение и систематизация знаний. | 1.Опушка Имя существительное -Убери лишнее. Дуб, сад, след, звездный. Шкаф, холодный, дождь, снег. -Слова какой части речи остались? -Какой род и число слов? -Какая орфограмма в этих словах? | 5 мин | -определяют лишнее слово; -сруктурируют знания при исключении лишнего слова и определении орфограммы; -осознавнно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме при исключении лишнего слова и определении орфограммы. -( работа в парах, индивидуально) | Знать: -понятие «имя существи- тельное», правила написания парной согласной в корне слова. Уметь: -определять имя сушестви-тельное; -определять род и число имен существи-тельных; -подбирать проверочное слово на орфограмму «правописа-ние парной согласной в словах» | Личностные УУД: – проявление уважительного отношения при взаимодействии с одно- классниками и учителем во время учебной деятельности; при исключении лишнего слова и определении орфограммы; осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме при исключении лишнего слова и определении орфограммы. – понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности при исключении лишнего слова и определении орфограммы; осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме при исключении лишнего слова и определении орфограммы. Регулятивные УУД: – определение цели выполнения задания совместно с одноклассниками и учителем деятельности при исключении лишнего слова и определении орфограммы; осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме при исключении лишнего слова и определении орфограммы. – оценивание успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с одноклассниками и учителем деятельности при исключении лишнего слова и определении орфограммы; осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме при исключении лишнего слова и определении орфограммы. Познавательные УУД: Общеучебные УУД: – умение структурировать знания при исключении лишнего слова и определении орфограммы; осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме при исключении лишнего слова и определении орфограммы. – постановка и формулирование проблем при исключении лишнего слова и определении орфограммы; осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме при исключении лишнего слова и определении орфограммы. Логические УУД: – анализ, сравнение при исключении лишнего слова и определении орфограммы; осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме при исключении лишнего слова и определении орфограммы. Коммуникативные УУД: – определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных позиций других людей, учёт различных мнений, умение формулировать собственное мнение при исключении лишнего слова и определении орфограммы; осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме при исключении лишнего слова и определении орфограммы. – умение контролировать собственные действия и действия партнёров, приходить к общему мнению-понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос при исключении лишнего слова и определении орфограммы; осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме при исключении лишнего слова и определении орфограммы ; -учет разных мнений и умение обосновать собственное вопрос при исключении лишнего слова и определении орфограммы; осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме при исключении лишнего слова и определении орфограммы ; |
Физминутка | Полянка Прилагатель-ное -К словам «осень», «весна», «зима» подберите прилагательные. Осень- ранняя, золотая, дождливая, поздняя. Весна- ранняя, красивая, солнечная. Зима-снежная, холодная. . Составьте с этими словами предложения. Определите главные и второстепенные члены предложения. (Слушая стихотворение, дети поднимают руки, услышав имя существитель- ное, приседают- имя прилагательное) Скачут зайцы по дворам, Зайцы не простые, Зайцы-золотые! Шубки золоченые Носят на плечах, Весело качаются На солнечных лучах. | 3 мин 5 мин 2 мин | - подбирают к словам «осень», «весна», «зима» имена прилагательные; (работа в группах) -составляют предложение со словом «весна», -определяют главные и второстепенные члены предложения. | Знать: -понятие «имя существительное», «имя прилагательное», «глагол», -алгоритм определения главных и вторсте- пенных членов предложе- ния. Уметь: -определять «имя существи-тельное», «имя прилагательное», «глагол», -составлять предложе- ние со словом «весна» - определять главные и вторсте- пенные члены предложе- ния. | Личностные УУД: – проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при подборе к словам «осень», «весна», «зима» имен прилагательных; составлении предложения со словом «весна», определении главных и второстепенных членов предложения; проявление уважительного отношения при взаимодействии с учителем во время учебной деятельности при подборе к словам «осень», «весна», «зима» имен прилагательных; составлении предложения со словом «весна», определении главных и второстепенных членов предложения; проявление позитивного отношения к правильной устной речи при подборе к словам «осень», «весна», «зима» имен прилагательных; составлении предложения со словом «весна», определении главных и второстепенных членов предложения. Регулятивные УУД: – определение цели учебной деятельности самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем речи при подборе к словам «осень», «весна», «зима» имен прилагательных; составлении предложения со словом «весна», определении главных и второстепенных членов предложения. Познавательные УУД: Общеучебные УУД: – выделение необходимой информации речи при подборе к словам «осень» «весна», «зима» имен прилагательных; составлении предложения со словом «весна», определении главных и второстепенных членов предложения. – умение структурировать знания при подборе к словам «осень», «весна», «зима» имен прилагательных; составлении предложения со словом «весна», определении главных и второстепенных членов предложения. – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при подборе к словам «осень», «весна», «зима» имен прилагательных; составлении предложения со словом «весна», определении главных и второстепенных членов предложения. Логические УУД: – анализ при подборе к словам «осень», «весна», «зима» имен прилагательных; составлении предложения со словом «весна», определении главных и второстепенных членов предложения. Коммуникативные УУД: – определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения, понимание различных позиций других людей, учёт различных мнений, умение формулировать собственное мнение при подборе к словам «осень», «весна», «зима» имен прилагательных; составлении предложения со словом «весна», определении главных и второстепенных членов предложения. - умение аргументировать свое предложение, мнение при подборе к словам «осень», «весна», «зима» имен прилагательных; составлении предложения со словом «весна», определении главных и второстепенных членов предложения - способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет при подборе к словам «осень», «весна», «зима» имен прилагательных; составлении предложения со словом «весна», определении главных и второстепенных членов предложения |
Озеро «Глагольное» Игра «Лодочка» Составить пару существитель ное- глагол гром стелется солнце гремит дождь светит снежинка плывут облака падает Игра «Что вижу?» -Назовите пары слов (существительное + глагол), что видите в классе. Парта стоит, пишу в тетради и т.д. Выигрывает та команда, которая последней назвала словосочетание. | 3 мин 3 мин | составляют пары (лодочки) слов существитель-ное-глагол; (индивидуаль- но) (коллективно) | Знать: понятие «глагол»; Уметь: -определять глагол; -составлять пары слов существительное-глагол; -составлять словосочета- ния существи- тельное-глагол из того, что видишь в классе. | Личностные УУД: – проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при составлении пары (лодочки) слов существительное-глагол, придумывании словосочетаний; – проявление позитивного отношения к правильной устной речи. При составлении пары (лодочки) слов существительное-глагол, придумывании словосочетаний; Регулятивные УУД: – определение цели учебной деятельности самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем речи при составлении пары (лодочки) слов существительное-глагол, придумывании словосочетаний; – составление плана (алгоритма) решения учебной задачи совместно с одноклассниками и учителем при составлении пары (лодочки) слов существительное-глагол, придумывании словосочетаний; Познавательные УУД: Общеучебные УУД: – умение структурировать знания при составлении пары (лодочки) слов существительное-глагол, придумывании словосочетаний; – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме учителем при составлении пары (лодочки) слов существительное -глагол, придумывании словосочетаний; Логические УУД: – анализ и синтез при составлении пары (лодочки) слов существительное- глагол, придумывании словосочетаний; – построение логической цепи рассуждений при составлении пары (лодочки) слов существительное-глагол, придумывании словосочетаний; Коммуникативные УУД: - умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать при составлении пары (лодочки) слов существительное-глагол, придумывании словосочетаний | |
Роща «Исправляйкина» -Спишите, исправьте ошибки. - На какие орфограммы сделаны ошибки.? -Подчеркните предлоги. Тропинка «Обобщайкина» -Определите в предложении части речи и главные и второстепенные члены предложения. Мы вышли из березовой рощи по лесной тропинке. | 5 мин 4 мин | списывают текст, исправляют ошибки, поясняют правописание орфограммы «безударная гласная в корне слова», «правописание разделительного мягкого знака» (индивидуально) Определяют в предложении части речи и второстепенные члены предложения. (коллективно) | Знать: понятие «предлог», правило проверки безударной гласной в корне слова, написания разделительного мягкого знака; Уметь: -различать предлоги и приставки; - уметь подбирать проверочное слово к орфограмме «безударная гласная в корне слова», -применять на практике орфограмму «правописа- ние разделитель- ного мягкого знака». Знать: -понятие «имя существительное», «имя прилагательное», «глагол», -алгоритм определения главных и вторсте- пенных членов предложе- ния. Уметь: -определять «имя существи-тельное», «имя прилагательное», «глагол»; - определять главные и вторсте- пенные члены предложе- ния. | Личностные УУД: – проявление уважительного отношения при взаимодействии с одно- классниками и учителем во время учебной деятельности; при исключении лишнего слова и определении орфограммы; осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме при исключении лишнего слова и определении орфограммы. – понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности при исключении лишнего слова и определении орфограммы; осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме при исключении лишнего слова и определении орфограммы. Регулятивные УУД: – определение цели выполнения задания совместно с одноклассниками и учителем деятельности при исключении лишнего слова и определении орфограммы; осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме при исключении лишнего слова и определении орфограммы. – оценивание успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с одноклассниками и учителем деятельности при исключении лишнего слова и определении орфограммы; осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме при исключении лишнего слова и определении орфограммы. Познавательные УУД: Общеучебные УУД: – умение структурировать знания при исключении лишнего слова и определении орфограммы; осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме при исключении лишнего слова и определении орфограммы. – постановка и формулирование проблем при исключении лишнего слова и определении орфограммы; осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме при исключении лишнего слова и определении орфограммы. Логические УУД: – анализ, сравнение при исключении лишнего слова и определении орфограммы; осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме при исключении лишнего слова и определении орфограммы. Коммуникативные УУД: – определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных позиций других людей, учёт различных мнений, умение формулировать собственное при исключении лишнего слова и определении орфограммы; осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме при исключении лишнего слова и определении орфограммы. – умение контролировать собственные действия и действия партнёров, приходить к общему мнению-понимание возможности различных позиций и точек зрения при исключении лишнего слова и определении орфограммы; осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме при исключении лишнего слова и определении орфограммы. -учет разных мнений и умение обосновать собственное вопрос при исключении лишнего слова и определении орфограммы; осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме при исключении лишнего слова и определении орфограммы. Личностные УУД: – проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при определении в предложении частей речи и главных и второстепенных членов предложения. – проявление уважительного отношения при взаимодействии с одно- классниками и учителем во время учебной деятельности при определении в предложении частей речи и главных и второстепенных членов предложения. Регулятивные УУД: – определение цели выполнения задания совместно с одноклассниками и учителем при определении в предложении частей речи и главных и второстепенных членов предложения. Познавательные УУД: Общеучебные УУД: – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при определении в предложении частей речи и главных и второстепенных членов предложения. Логические УУД: – анализ,.синтез, при определении в предложении частей речи и главных и второстепенных членов предложения, определении понятий слу- жебных и самостоятельных частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог). Коммуникативные УУД: – определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных позиций других людей, учёт различных мнений, умение формулировать собственное мнение при определении понятий служебных и самостоятельных частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог); -учет разных мнений и умение обосновать умение договариваться, находить общее решение при определении понятий служебных и самостоятель- ных частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог), определении членов предложения. умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать при определении понятий служебных и самостоятель- ных частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог), определении членов предложения. | |
4.Рефлексия деятельности. | - Какую цель ставили? - Удалось ли достичь цели? - Каким способом? Оцените свою работу на уроке, используя фразеологизмы, данные на слайде: - Работал не покладая рук, - Летал в облаках, - Работал спустя рукава, - Бил баклуши, - Работал засучив рукава, - Лез из кожи вон, - Погрузился с головой в работу. | 3 мин | - Делают выводы, -высказывают свои мысли, - описывают свои эмоции. (фронталь- ная) | Знать: самостоятельные и служебные части речи, определение частей речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог. Уметь: классифи-цировать части речи на служебные и самостоятельные, распозна-вать части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог | Личностные УУД: – самооценивание успешности или неуспешности учебной деятельности при классификации частей речи на служебные и самостоятельные , распознавании частей речи: имени существительного, имени прилагательного, глагола, предлога; . Регулятивные УУД: – оценивание успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с одноклассниками и учителем при классификации частей речи на служебные и самостоятельные, распознавании частей речи: имени существительного, имени прилагательного, глагола, предлога; . Познавательные УУД: Общеучебные УУД: – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при высказывании своих мыслей, эмоций; Логические УУД: -умение структурировать знания при классификации частей речи на служебные и самостоятельные, распознавании частей речи: имени существительного, имени прилагательного, глагола, предлога; Коммуникативные УУД: -понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос при классификации частей речи на служебные и самостоятельные, распознавании частей речи: имени существительного, имени прилагательного, глагола, предлога; -учет разных мнений и умение обосновать собственное при классификации частей речи на служебные и самостоятельные, распознавании частей речи: имени существительного, имени прилагательного, глагола, предлога; -умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать при классификации частей речи на служебные и самостоятельные, распознавании частей речи: имени существительного, имени прилагательного, глагола, предлога; - рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий при классификации частей речи на служебные и самостоятельные, распознавании частей речи: имени существительного, имени прилагательного, глагола, предлога; |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: Учебник Русский язык3 класс, 1 часть, Авторы: М.Л. Каленчук, Н.А. Чуракова, Т.А. Байкова. – 3-е изд.-М.: Академкнига/Учебник,2013.
Русский язык: 3класс: Методическое пособие/ М.Г. Абрамова, Т.А. Байкова, О.В. Малаховская- М.: Академкнига/ Учебник, 2012г- 352с.
Учусь с интересом.3 класс. Практический материал для учащихся по русскому языку. Авторы: Бакулина Г.А., Бершанская О.Н., Санникова Н.Г./ Киров, КОГУП «Кировская областная типография»,2006г,-192с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по русскому языку 2класс по теме: "Части речи"
Технологическая карта урока составлена в соответствии ФГОС...
Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе по теме " Местоимение как часть речи:его значение,употребление в речи."
Первый урок по теме " Местоимение". Тип урока: изучение нового материала, знакомство с новой частью речи....
Технологическая карта урока по русскому языку.Тема урока: «Родственные слова разных частей речи» 3 класс( ПНШ) + презентация
Цели урока: уточнить представления о том, что корень в однокоренных словах пишется одинаково; учить находить корень в словах; способствовать формированию умения находить однокоренные слова, умение под...
Технологическая карта урока по русскому языку по теме: Наречие как часть речи
Технологическая карта...
Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Понятие об имени прилагательном как часть речи"
Понятие об имени прилагательном как часть речи, 3 класс...
Технологическая карта урока по русскому языку на тему: "Наречие как часть речи(общее представление).Признаки наречия."
Технологическая карта урока по русскому языку на тему: "Наречие как часть речи(общее представление).Признаки наречия."...
Технологическая карта урока по русскому языку. Тема урока " Числительное как часть речи "
к концу урока обучающиеся должны иметь представление о числительном как части речи;уметь различать количественные и порядковые числительные ...