Проект "Имя существительное"
творческая работа учащихся по русскому языку (2 класс)

Попова Жанна Александровна

Минипроект ( 2 кл)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_imya_sushch_mn_i_ed_chislo.docx84.21 КБ

Предварительный просмотр:

Имена существительные (кто? что?)

              ед. ч.                                                     мн. ч.

Единственное число                                Множественное число (обозначают один предмет)               (обозначают много предметов)

D:\жанна работа док\Awesome-Present-Box-Coloring-Page.jpg                                                   D:\жанна работа док\podarki-na-rozhdestvo.jpg

подарок                                                                     подарки    

книга                                                                                ?

   ?                                                                              карандаши

муха                                                                                 ?

цыпленок                                                                         ?    

Правильное употребление имен существительных во мн. ч.          

   Говорим правильно:

Нет сапог, ботинок, валенок.

Пара сапог, ботинок, валенок.

Много мест, дел, солдат, яблок.

В русском языке встречаются необычные существительные. В чём их секрет? 

1.Существительные, у которых нет формы мн. ч.  

Примеры: молоко, мед, листва, мука…

2.Существительные, у которых нет формы ед. ч.(только мн. ч.)

Примеры: шахматы, часы, очки, ножницы, санки…                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по русскому языку "Имя существительное и его роль в речи.Имена существительные, отвечающие на вопросы кто? и что?

Знакомить с обобщенным лексическим значением имен существительных, отрабатывать понятие "имя существительное", формировать умение различать слова, отвечающие на вопросы кто? и что?...

Урок русского языка. 4 класс Тема: Одушевлённость и неодушевлённость имён существительных как особое грамматическое значение имён существительных.

На этом уроке русского языка ребята получат возможность разобраться с таким грамматическим значением имён существительных как одушевлённость и неодушевлённость....

Урок русского языка. 4 класс Тема: Одушевлённость и неодушевлённость имён существительных как особое грамматическое значение имён существительных.

На этом уроке русского языка ребята получат возможность разобраться с таким грамматическим значением имён существительных как одушевлённость и неодушевлённость....

Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Урок русского языка в 3 классе для национальных школ....

Дидактический материал по русскому языку по теме "Склонение имён существительных", "Падежные окончания имён существительных"

Позволяет проверить индивидуальные знания учеников по теме "Склонение имён существительных", "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"...

Образование имён существительных от основ существительных и глаголов (конспект урока)

Целью урока является рассмотрение способов словообразования существительных с разными значениями от основ имён существительных и глаголов при помощи суффиксов, стимулирование мотивации к учению....