Русский язык. Изменение имен существительных по падежам. 3 класс
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Тема: Изменение имен существительных по падежам
Цели деятельности учителя: углубление знаний о падежах; умение изменять имена существительные по падежам.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать:
- вопросы падежей, предлоги, вспомогательные слова
Уметь:
- определять падеж по вопросу, вспомогательному слову, предлогу;
- изменять имена существительные по падежам.
Личностные:
- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
- проводить самооценку своих действий, поступков;
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом.
Тип урока: рефлексия
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классная работа. Шестое марта.
1. Будь смелым не (…зык), а делом. 2. Бери в (р…бота) умом, а не горбом. 3.(За… ц ) ноги носят, волка зуб кормят. 4. Без (уж… н ) подушка под головой вертится. 6. Ни к селу, ни к (гор… д ). Вставьте пропущенные буквы. Поставьте слова в нужную форму определите падеж.
1. Вставить правильно пропущенные буквы. 2. Поставить слово в нужную форму. 3. Определить падеж. Задачи по выполнению задания
1. Будь смелым не языком, а делом. 2. Бери в работе умом, а не горбом. 3. Зайца ноги носят, волка зуб кормят. 4. Без ужина подушка под головой вертится. 6. Ни к селу, ни к городу.
Именительный Родительный Дательный Винительный Творительный Предложный Кто? Что? Кого? Чего? Кому? Чему? Кого? Что? Кем? Чем? О ком? О чем?
Тема урока: Цели урока: Изменение имен существительных по падежам - закрепить знания о падежах; учиться их определять.
План работы: 3. Закрепить умения определять падеж с помощью вопросов и вспомогательных слов. 1. Вспомнить все падежи и вопросы, которые помогают определить падеж. 2. Вспомнить алгоритм определения падежа.
Почти каждая ___________ начинается с родника. Маленькие ручейки сливаются в _______ . Начало _________ называется истоком. То место, где__________ впадает в море, озеро или другую _________, называется устьем. река (И.п.) реке (П.п.) реки (Р.п.) река (И.п.) реку (В.п.)
Писать (что?) письмо. Писать (кому?) другу. Писать (о чём?) о поездке на море. Писать (чем?) карандашом. Писать (на чём?) на бумаге. Писать (в чём?) тетради.
С деревьев полетели жёлтые листочки. Подчеркнуть главные члены предложения. Сделать морфемный разбор слова: листочки
1.+ 2.- 3.+ 4.- 5.- 6.- 7.+ 8.- 9.- 10.+ Эталон
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка "Изменение имен существительных по падежам"
Урок русского языка, в рамках которого обобщаются знания учащихся об особенностях падежей; формируются навыки определения падежа имени существительного по вопросу, предлогу, роли в предложении....
урок по русскому языку "Изменение имен существительных по падежам" 4 класс УМК "Школа 2100"
урок по русскому языку 4 класс УМК "Школа 2100" - "Изменение имен существительных по падежам"...
Открытый урок по русскому языку "Изменение имен существительных по падежам в единственном и множественном числах"
- закреплять знания об однородных членах предложения; - развивать орфографическую зор...
Конспект урока по русскому языку "Изменение имен существительных по падежам. Родительный падеж" УМК "Перспектива"
Цель: расширение знаний об именах существительных; формирование умения находить в предложении имена существительные в родительном падеже; формирование умения верно употреблять окончания существительны...
УМК Перспектива 3 класс Технологическая карта урока по русскому языку Изменение имен существительных по падежам
Цель деятельности учителя: ознакомление с падежами имен существительных;формирование умений изменения имен существительных по падежам;Планируемые результаты:Предметные: - познакомить с падежами имен с...
Комбинированная работа по русскому языку "Изменение имен существительных по падежам" 3 класс
Комбинированная работа позволит оценить предметные знания, умения и навыки по изученной теме....