Комбинированная работа по русскому языку "Изменение имен существительных по падежам" 3 класс
материал по русскому языку (3 класс)
Комбинированная работа позволит оценить предметные знания, умения и навыки по изученной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izmenenie_imen_sushchestvitelnyh_po_padezham.docx | 17.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Комбинированная работа по теме:
«Изменение имён существительных по падежам»
Фамилия имя _____________________________________________________
І вариант
1. Определи падеж: вопросы кем? чем?, предлоги с, за, по, над.
А) дательный В) предложный
Б) творительный Г) винительный
2. Укажи падеж, в котором имена существительные не употребляются с предлогом.
А) именительный В) родительный
Б) винительный Г) дательный
3. Определи падеж в словосочетаниях.
Читаю книгу, смотрю на луну, пишу письмо.
А) именительный В) винительный
Б) предложный Г) родительный
4. Измени имя существительное ТЬМА по падежам. Выдели окончание.
И.П. что? ___________________ В. П. что?_______________________
Р. П. чего? __________________ Т. П. чем?_______________________
Д.П. чему? __________________ П. П. о чём?_____________________
5. Определи падеж имён существительных. Выдели окончания.
Заросли (чего?) травы _______
Открыть (что?) форточку _______
Брызнул (чем?) водой ________
Подошел (к чему?) _________
6. Допиши словосочетания изменяя слово ГОРОД. Определи падеж.
Еду в ______________________________________________
Приехал из ________________________________________
Рассказываю о _____________________________________
7. Поставь и запиши вопросы к именам существительным. Определи падеж.
Ребята катаются на (________________) санках (______п.).
Мама привела (___________________) Кристину (______п.) к (____________) бабушке (_______п.).
8. Запиши слова в родительном падеже.
страна ___________________ поездка_______________________
туча __________________ берёза_______________________
белка __________________ деревня_____________________
9. Запиши словосочетания, раскрывая скобки. Определи падеж имён существительных.
Напоить (корова) _____________________________________(________)
Ехать на (машина) _____________________________________(_______)
Собрать (малина) ______________________________________(_______)
Купить (капуста) _______________________________________(_______)
Выстирать (рубашка)__________________________________(_______)
10. Запиши одно предложение, в котором есть имена существительные в И. п. и В. п.
______________________________________________________________
Комбинированная работа по теме:
«Изменение имён существительных по падежам»
Фамилия имя _____________________________________________________
2 вариант
1. Определи падеж: вопросы кому? чему?, предлоги к, по.
А) дательный В) предложный
Б) творительный Г) винительный
2. Укажи падеж, в котором имена существительные не употребляются с предлогом.
А) именительный В) родительный
Б) винительный Г) дательный
3. Определи падеж в словосочетаниях.
Ловлю рыбу, пою про школу, смотрю через стекло.
А) именительный В) винительный
Б) предложный Г) родительный
4. Измени имя существительное ОВЦА по падежам. Выдели окончание.
И.П. кто? ___________________ В. П. кого?_______________________
Р. П.кого? __________________ Т. П. кем?_______________________
Д.П. кому? __________________ П. П. о ком?_____________________
5. Определи падеж имён существительных. Выдели окончания.
Вручить (что?) награду _______
Выйти (из чего?) из школы _______
Писать (чем?) ручкой ________
Увидеть (кого?) лису _________
6. Допиши словосочетания изменяя слово КНИГА. Определи падеж.
Читаю______________________________________________
Выписал из ________________________________________
Рассказываю о _____________________________________
7. Поставь и запиши вопросы к именам существительным. Определи падеж.
Белка лакомилась (________________) орешками (______п.).
Нельзя вырывать страницы из (___________________) книги (______п.) (_______п.).
8. Запиши слова в творительном падеже.
страна ___________________ поездка_______________________
туча __________________ берёза_______________________
белка __________________ деревня_____________________
9. Запиши словосочетания, раскрывая скобки. Определи падеж имён существительных.
Сварить (каша) _____________________________________(________)
Идти в (школа) _____________________________________(_______)
Говорить о (погода) ______________________________________(_______)
Рубить (топор) _______________________________________(_______)
Бежать по (тропинка)__________________________________(_______)
10. Запиши одно предложение, в котором есть имена существительные в И. п. и В. п.
______________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты уроков по русскому языку 3 класс "Школа России" Контрольная работа по теме «Склонение имен существительных»+ работа
Цели урока: проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно.Планируемые результаты:• Предметные:•...
Проверочная работа по русскому языку "Имя существительное. Глагол." 2 класс
Проверочная работа по русскому языку. 2 класс. УМК "Перспектива"...
Комбинированная работа по русскому языку "Имя прилагательное" 3 класс
Комбинированная работа позволит оценить предметные знания, умения и навыки по изученной теме....
Комбинированная работа по русскому языку "Имя существительное" 3 класс
Комбинированная работа по русскому языку позволит оценить предметные знания изученной темы....
Комбинированная работа по русскому языку "Парные звонкие и глухие согласные на конце слов и в корне слова" 3 класс
Комбинированная работа позволит оценить знания, умения и навыки учащихся по изученной теме....
Комбинированная работа по русскому языку "Слово в языке и речи" 3 класс
Комбинированная работа позволит оценить знания, умения и навыки учащихся....
Комбинированная работа по русскому языку "Текст. Предложение. Словосочетание" 3 класс
Комбинированная работа позволит оценить знания учащихся этих тем....