Учебно - методический материал 2 класс Русский язык
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)
Учебно - матодический материал ""Русский язык" , 2 класс разработан для образовательных программ "Перспектива", "Школа России" по разделам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._spishi_tekst_v_shkole_.docx | 45.03 КБ |
2._spishi_tekst._pomoshchniki.docx | 44.75 КБ |
3._spishi_tekst.v_lesu.docx | 46.02 КБ |
grammaticheskaya_osnova._kartochka_1.docx | 23.16 КБ |
grammaticheskaya_osnova._kartochka_2.docx | 27.9 КБ |
opredeli_granitsy_predlozheniy.docx | 41.38 КБ |
pravopisanie_cha-shcha_chu-shchu_zhi-shi.doc | 38 КБ |
proverochnaya_rabota_po_teme_predlog.docx | 49.61 КБ |
test_predlogi.docx | 25 КБ |
test_po_teme_glagol.docx | 25.9 КБ |
test_predlozhenie.docx | 22.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия Имя ____________________________________Дата__________
1.Спиши текст.
2. Подчеркни опасные места в словах второго предложения.
В школе.
Витя и Коля – ученики. Они пришли в класс. Мальчики сели за парты. Идёт урок. На уроках учитель учит ребят читать, писать и любить книгу.
Фамилия Имя ____________________________________Дата__________
1.Спиши текст.
2. Подчеркни опасные места в словах второго предложения.
В школе.
Витя и Коля – ученики. Они пришли в класс. Мальчики сели за парты. Идёт урок. На уроках учитель учит ребят читать, писать и любить книгу.
Предварительный просмотр:
Фамилия Имя ____________________________________Дата__________
1.Спиши текст.
2. Подчеркни опасные места в словах второго предложения.
В школе.
Витя и Коля – ученики. Они пришли в класс. Мальчики сели за парты. Идёт урок. На уроках учитель учит ребят читать, писать и любить книгу.
Фамилия Имя ____________________________________Дата__________
1.Спиши текст.
2. Подчеркни опасные места в словах второго предложения.
В школе.
Витя и Коля – ученики. Они пришли в класс. Мальчики сели за парты. Идёт урок. На уроках учитель учит ребят читать, писать и любить книгу.
Предварительный просмотр:
Имя ____________________________________ Дата__________
1.Определи, сколько предложений в тексте. Спиши, правильно обозначая начало и конец предложения.
2. Подчеркни согласные буквы в третьем предложении.
В лесу.
Хороша роща весной слышны песни птиц дятлы звонко стучат по стволу вот прыгнул под куст заяц кругом растут цветы тут цветет душистый ландыш.
Имя ____________________________________ Дата__________
- Определи, сколько предложений в тексте. Спиши, правильно обозначая начало и конец предложения.
2. Подчеркни согласные буквы в третьем предложении.
В лесу.
Хороша роща весной слышны песни птиц дятлы звонко стучат по стволу вот прыгнул под куст заяц кругом растут цветы тут цветет душистый ландыш.
Предварительный просмотр:
1Вариант Фамилия Имя ____________________________Дата_______ 1. Подчеркни грамматическую основу в каждом предложении. В зоопарке. Дети пошли в зоопарк. В зоопарке люди заботятся за дикими животными. Лесной олень ест зеленую траву. Белочка щелкает орешки. Мартышки пробуют спелые бананы. Серый слон поливает себя холодной водой. |
1Вариант Фамилия Имя ______________________________Дата__________ 1. Подчеркни грамматическую основу в каждом предложении. В зоопарке. Дети пошли в зоопарк. В зоопарке люди заботятся за дикими животными. Лесной олень ест зеленую траву. Белочка щелкает орешки. Мартышки пробуют спелые бананы. Серый слон поливает себя холодной водой. |
1Вариант Фамилия Имя _______________________________Дата__________ 1. Подчеркни грамматическую основу в каждом предложении. В зоопарке. Дети пошли в зоопарк. В зоопарке люди заботятся за дикими животными. Лесной олень ест зеленую траву. Белочка щелкает орешки. Мартышки пробуют спелые бананы. Серый слон поливает себя холодной водой. |
1Вариант Фамилия Имя _____________________________Дата__________ 1. Подчеркни грамматическую основу в каждом предложении. В зоопарке. Дети пошли в зоопарк. В зоопарке люди заботятся за дикими животными. Лесной олень ест зеленую траву. Белочка щелкает орешки. Мартышки пробуют спелые бананы. Серый слон поливает себя холодной водой. |
2. Вариант Фамилия Имя ____________________________Дата__________ 1. Подчеркни грамматическую основу в каждом предложении. Пушок. У Кати живёт кот. По утрам котик умывает лапкой свою мордочку. Днем Пушок часами лежит на диване. Кот любит теплое молочко. Вечером Пушок поёт веселую песенку. Девочка любит котика. |
2. Вариант Фамилия Имя _________________________Дата__________ 1. Подчеркни грамматическую основу в каждом предложении. Пушок. У Кати живёт кот. По утрам котик умывает лапкой свою мордочку. Днем Пушок часами лежит на диване. Кот любит теплое молочко. Вечером Пушок поёт веселую песенку. Девочка любит котика. |
2. Вариант Фамилия Имя __________________________Дата__________ 1. Подчеркни грамматическую основу в каждом предложении. Пушок. У Кати живёт кот. По утрам котик умывает лапкой свою мордочку. Днем Пушок часами лежит на диване. Кот любит теплое молочко. Вечером Пушок поёт веселую песенку. Девочка любит котика. |
2. Вариант Фамилия Имя ____________________________Дата__________ 1. Подчеркни грамматическую основу в каждом предложении. Пушок. У Кати живёт кот. По утрам котик умывает лапкой свою мордочку. Днем Пушок часами лежит на диване. Кот любит теплое молочко. Вечером Пушок поёт веселую песенку. Девочка любит котика. |
Предварительный просмотр:
Фамилия Имя ____________________________________Дата__________
- Спиши текст в тетрадь.
- Подчеркни опасные места.
- Подчеркни грамматическую основу в каждом предложении.
Дедушка шел по дороге. Дорога вела к большому дому.
Дом стоял на лесной опушке. В доме жил лесник.
Фамилия Имя ____________________________________Дата__________
- Спиши текст в тетрадь.
- Подчеркни опасные места.
- Подчеркни грамматическую основу в каждом предложении.
Дедушка шел по дороге. Дорога вела к большому дому.
Дом стоял на лесной опушке. В доме жил лесник.
Фамилия Имя ____________________________________Дата__________
- Спиши текст в тетрадь.
- Подчеркни опасные места.
- Подчеркни грамматическую основу в каждом предложении.
Дедушка шел по дороге. Дорога вела к большому дому.
Дом стоял на лесной опушке. В доме жил лесник.
Фамилия Имя ____________________________________Дата__________
- Спиши текст в тетрадь.
- Подчеркни опасные места.
- Подчеркни грамматическую основу в каждом предложении.
Дедушка шел по дороге. Дорога вела к большому дому.
Дом стоял на лесной опушке. В доме жил лесник.
Фамилия Имя ____________________________________Дата__________
- Спиши текст в тетрадь.
- Подчеркни опасные места.
- Подчеркни грамматическую основу в каждом предложении.
Дедушка шел по дороге. Дорога вела к большому дому.
Дом стоял на лесной опушке. В доме жил лесник.
Предварительный просмотр:
Фамилия Имя ____________________________________Дата__________
1.Определи, сколько предложений в тексте. Спиши.
2. Подчеркни гласные буквы в третьем предложении.
Грибы.
Ребята пошли в лес за грибами. Валя увидела под сосной маслёнок. Серёжа нашел в траве боровик. Ребята весёлые вернулись домой.
Фамилия Имя ____________________________________Дата__________
- Определи, сколько предложений в тексте. Спиши
- Подчеркни гласные буквы в третьем предложении.
Грибы.
Ребята пошли в лес за грибами. Валя увидела под сосной маслёнок. Серёжа нашел в траве боровик. Ребята весёлые вернулись домой.
Предварительный просмотр:
Тест 2. Тема: Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу, жи – ши.
1. Вставь пропущенные буквы.
туч_ уж___н дач_
пруж __на кувш__ н беж_т
щ__ка ч_ ткий щебеч_т
ж__знь щ_велъ ч_чело
ч__йник ж_ раф нач_ло
2. Сколько ошибок может сделать ученик, который не выучил правила ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА в предложении «Чайка часто чужака спешит прогнать шипением»?
a) Две ошибки.
b) Три ошибки.
c) Четыре ошибки.
d) Пять ошибок.
3 В каком из трех слов «молч.н», «драч.н», «вещ.н» нужно писать букву «ю»?
a) В первом слове.
b) Во втором слове.
c) В третьем слове.
d) Ни в одном из трех слов.
Тест 2. Тема: Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу, жи – ши.
1. Вставь пропущенные буквы.
туч_ уж___н дач_
пруж __на кувш__ н беж_т
щ__ка ч_ ткий щебеч_т
ж__знь щ_велъ ч_чело
ч__йник ж_ раф нач_ло
2. Сколько ошибок может сделать ученик, который не выучил правила ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА в предложении «Чайка часто чужака спешит прогнать шипением»?
a) Две ошибки.
b) Три ошибки.
c) Четыре ошибки.
d) Пять ошибок
3 В каком из трех слов «молч.н», «драч.н», «вещ.н» нужно писать букву «ю»?
a) В первом слове.
b) Во втором слове.
c) В третьем слове.
d) Ни в одном из трех слов.
Предварительный просмотр:
Ф. И. _________________ Проверочная работа по теме «Предлоги».
- Предлоги с другими слова пишутся __________________________
- Предлоги в предложении служат____________________________
- К предлогам нельзя поставить_______________________________
Задание 1. Подчеркните предлоги.
от, ухо, а, к, я, мы, у, нам, и, с, при, про, ах, для, дым, у, обо, через, около, эх.
Задание 2. Вставьте подходящие слова с предлогами.
- Ученики вошли___________________.
- Рыбка плавала__________________.
- Дети гуляли_____________________.
- Бабочка порхала_________________.
Задание 3. Раскройте скобки.
- растет (под) деревом ____________________________________________
- спряталась (от) дождя____________________________________________
- закатилось (под) стол_____________________________________________
- стоит (на) берегу_________________________________________________
Ф. И. ____________ Работа над ошибками по теме «Предлоги».
- Предлоги с другими слова пишутся __________________________
- Предлоги в предложении служат____________________________
- К предлогам нельзя поставить_______________________________
Задание 1. Подчеркните предлоги.
от, ухо, а, к, я, мы, у, нам, и, с, при, про, ах, для, дым, у, обо, через, около, эх.
Задание 2. Вставьте подходящие слова с предлогами.
- Ученики вошли___________________.
- Рыбка плавала__________________.
- Дети гуляли_____________________.
- Бабочка порхала_________________.
Задание 3. Раскройте скобки.
- растет (под) деревом ____________________________________________
- спряталась (от) дождя____________________________________________
- закатилось (под) стол_____________________________________________
- стоит (на) берегу______________________________________________
Задание 4. Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения.
За, дети, рекой, лес, в, грибами, ходили.
Задание 5. Вставь подходящие по смыслу предлоги.
выйти_________ класса работать_________ огороде
спел__________ другом написал_________ тетради
Задание 6. Выберите нужный предлог. Допишите слово с предлогом.
Прозвенел звонок (в, на, по) урок.
Ученики вошли (в, на, по) класс.
Они сели (в, на, за) парты.
Лена вышла (за, в, к) доске.
Задание 4. Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения.
За, дети, рекой, лес, в, грибами, ходили.
Задание 5. Вставь подходящие по смыслу предлоги.
выйти_________ класса работать_________ огороде
спел__________ другом написал_________ тетради
Задание 6. Выберите нужный предлог. Допишите слово с предлогом.
Прозвенел звонок (в, на, по) урок.
Ученики вошли (в, на, по) класс.
Они сели (в, на, за) парты.
Лена вышла (за, в, к) доске.
Предварительный просмотр:
Имя_______________
Задание №1
Выбери верное утверждение
- Предлоги – это слова.
- Они служат для связи слов в предложении.
- К предлогам можно поставить вопрос.
- Предлоги пишутся раздельно со словами.
Задание №2
- Подбери предлог и запиши слово с предлогом правильно.
- Подчеркните место между предлогом и словом – это пробел.
Сова сидит (дупло) _________________________.
Заяц прячется (куст)_________________________.
Ворона сидит (ветка)__________________________.
Чайки летают (море)___________________________.
Собака выскочила (конура)_____________________.
Пушистый кот спит (диван)_____________________.
Слова для справок: из, над, за, на, в, под.
Имя_______________
Задание №1
Выбери верное утверждение
- Предлоги – это слова.
- Они служат для связи слов в предложении.
- К предлогам можно поставить вопрос.
- Предлоги пишутся раздельно со словами.
Задание №2
- Подбери предлог и запиши слово с предлогом правильно.
- Подчеркните место между предлогом и словом – это пробел.
Сова сидит (дупло) _________________________.
Заяц прячется (куст)_________________________.
Ворона сидит (ветка)__________________________.
Чайки летают (море)___________________________.
Собака выскочила (конура)_____________________.
Пушистый кот спит (диван)_____________________.
Слова для справок: из, над, за, на, в, под.
Предварительный просмотр:
Тест по теме "Глагол". Имя_____________
Выберите верное утверждение.
1. Глагол отвечает на вопросы:
а) какой? какая? какое?
б) кто? что?
в) что делать? что сделать?
2. Глагол обозначает:
А) признак предмета
Б) предмет
В) действие предмета
3. Глагол - это
а) часть слова
б) часть речи
4. Какое слово является глаголом:
а) сторож
б) сторожит
в) сторожевая
5. Какое слово является глаголом:
А) бег
Б) побежал
В) беговая
6. Вставьте пропущенные буквы. Подпишите (сверху) глаголы .
В с…ду шурш…т сухой лист. Стайка птиц сидит на д…рожке. Это в ...роб…и. Они ищ…т корм. Кот Вас…ка л…жит на крыл…це.
Тест по теме "Глагол". Имя_____________
Выберите верное утверждение.
1. Глагол отвечает на вопросы:
а) какой? какая? какое?
б) кто? что?
в) что делать? что сделать?
2. Глагол обозначает:
А) признак предмета
Б) предмет
В) действие предмета
3. Глагол - это
а) часть слова
б) часть речи
4. Какое слово является глаголом:
а) сторож
б) сторожит
в) сторожевая
5. Какое слово является глаголом:
А) бег
Б) побежал
В) беговая
6. Вставьте пропущенные буквы. Подпишите (сверху) глаголы .
В с…ду шурш…т сухой лист. Стайка птиц сидит на д…рожке. Это в ...роб…и. Они ищ…т корм. Кот Вас…ка л…жит на крыл…це.
Предварительный просмотр:
1. Из чего состоят предложения:
- Из схем
- Из слов
- Из звуков
2. Какая запись является предложением:
- Жили-были лиса и заяц.
- Гуляли, отдыхали
- Кленовые листья
- Запиши предложения в такой последовательности, чтобы получился текст. Выдели орфограммы.
- Там мы видели много животных.
- Он очень большой и сильный.
- Мне понравился слон.
- В субботу наш класс ходил в зоопарк.
1. Из чего состоят предложения:
- Из схем
- Из слов
- Из звуков
2. Какая запись является предложением:
- Жили-были лиса и заяц.
- Гуляли, отдыхали
- Кленовые листья
3. Запиши предложения в такой последовательности, чтобы получился текст. Выдели орфограммы.
- Там мы видели много животных.
- Он очень большой и сильный.
- Мне понравился слон.
- В субботу наш класс ходил в зоопарк.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект по русскому языку на тему «Дательный падеж» (конспект + раздаточный материал)
Учебно-методический комплект по русскому языку на тему «Дательный падеж» (конспект + раздаточный материал)...
Учебно-методический комплект по русскому языку на тему «Предложный падеж» (конспект + раздаточный материал)
Учебно-методический комплект по русскому языку на тему «Предложный падеж» (конспект + раздаточный материал)...
Учебно-методический комплект по русскому языку на тему «Значение и употребление имен прилагательных в речи» (конспект + раздаточный материал)
Учебно-методический комплект по русскому языку на тему «Значение и употребление имен прилагательных в речи» (конспект + раздаточный материал)...
Учебно-методический комплект по русскому языку на тему «Части речи» (конспект + презентация + раздаточный материал)
Учебно-методический комплект по русскому языку на тему «Части речи» (конспект + презентация + раздаточный материал)...
Учебно-методический комплект по русскому языку (обучение грамоте) (технологическая карта урока обучения грамоте «Буква Ь для обозначения мягкости согласных» + учебная презентация в трёх частях) 1 класс
Конспект урока обучения грамоте.Тема: «Буква Ь для обозначения мягкости согласных»Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с Ь, обозначающим мягкость согласных; познакомить с элементами с...