КТП по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
для учащихся 1 класса на 2020 – 2021учебный год
№ п/п | Тема урока | Кол-во час | Вид контроля | Дата план | Дата факт |
Добукварный период –20 часов | |||||
1 | Пропись – первая учебная тетрадь. (с.3-6) | 1 | Текущий | 01.09. | |
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. (с.7-8). | 1 | Текущий | 02.09. | |
3 | Письмо овалов и полуовалов. с.9-10 | 1 | Текущий | 03.09. | |
4 | Рисование полуовалов и кругов. (с.11-12) | 1 | Текущий | 04.09. | |
5 | Письмо длинных прямых наклонных линий. с.13-14 | 1 | Текущий | 07.09. | |
6 | Письмо наклонных длинных линий с закруглением внизу. (с. 15—17) | 1 | Текущий | 08.09. | |
7 | Письмо элементов букв.(с.18-20). | 1 | Текущий | 09.09. | |
8 | Письмо больших и маленьких овалов, коротких наклонных линий. (с.21-23) | 1 | Текущий | 10.09. | |
9 | Письмо коротких и длинных линий. (с.24-26) | 1 | Текущий | 11.09. | |
10 | Повторение и обобщение пройденного материала по русскому языку. Письмо к наклонных линий.(с.27-29) | 1 | Текущий | 14.09. | |
11 | Письмо коротких и длинных линий. (с.30-32) | 1 | Текущий | 15.09. | |
12 | Письмо строчной и заглавной букв А, а. (Пропись №2, с.3-4). | 1 | Текущий | 16.09. | |
13 | Письмо строчной заглавной букв О, о. (с.5-6). | 1 | Текущий | 17.09. | |
14 | Письмо строчной и заглавной букв И, и. (с.7) | 1 | Текущий | 18.09. | |
15 | Повторение и обобщение изученных звуков и обозначающих их букв. Функция этих букв в слоге-слиянии. Заглавная буква И. | 1 | Текущий | 21.09. | |
16 | Письмо строчной буквы ы. (с.9-10 | 1 | Текущий | 22.09. | |
17 | Письмо строчной и заглавной букв У, у. (с.11-13) | 1 | Текущий | 23.09. | |
18 | Письмо строчной и заглавной букв У, у. (с.11-13) | 1 | Текущий | 24.09. | |
19 | Закрепление и повторение изученного. | 1 | Текущий | 25.09. | |
20 | Письмо изученных букв | 1 | Текущий | 28.09. | |
Букварный период - 72 | |||||
21 | Письмо строчной буквы н.(с.14-15 | 1 | Текущий | 29.09. | |
22 | Письмо заглавной буквы Н (с.14-15). | 1 | Текущий | 30.09. | |
23 | Письмо строчной буквы с.(с.16 | 1 | Текущий | 01.10. | |
24 | Письмо заглавной буквы С. (с.17) | 1 | Текущий | 02.10. | |
25 | Повторение изученного материала. Письмо изученных букв. (с.17 | 1 | Текущий | 05.10. | |
26 | Письмо строчной буквы к.(с.18-19 | 1 | Текущий | 06.10. | |
27 | Письмо заглавной буквы К.(с.18-19 | 1 | Текущий | 07.10. | |
28 | Письмо строчной буквы т.(с.20-21) | 1 | Текущий | 08.10. | |
29 | Письмо заглавной буквы Т.(с.20-21) | 1 | Текущий | 09.10. | |
30 | Повторение и закрепление изученного, закрепление написания слов.(с.22, 25) | 1 | Текущий | 12.10. | |
31 | Письмо строчной и заглавной букв Л, л.(с.23-24) | 1 | Текущий | 13.10. | |
32 | Буквы Л, л. (с.25) | Текущий | 14.10. | ||
33 | Письмо строчной буквы р.(с. 26—27) | 1 | Текущий | 15.10. | |
34 | Письмо заглавной буквы Р 26-27 | 1 | Текущий | 16.10. | |
35 | Повторение и закрепление изученного, закрепление написания слов. (с.22, 25) | Текущий | 19.10. | ||
36 | Письмо строчной буквы в. (с.28-30) | 1 | Текущий | 20.10. | |
37 | Письмо заглавной буквы В.(с.28-30) | Текущий | 21.10. | ||
38 | Письмо строчной буквы е.(с.31-32) | 1 | Текущий | 22.10. | |
39 | Письмо заглавной буквы Е.(с.31-32) | 1 | Текущий | 23.10. | |
40 | Повторение изученного. Письмо слов предложений | 1 | Текущий | 26.10. | |
41 | Письмо строчной буквы п. (Пропись №3, с.3-4) | 1 | Текущий | 27.10 | |
42 | Письмо заглавной буквы П (Пропись №3, с.3-4) | 1 | Текущий | 28.10 | |
43 | Письмо строчной и заглавной букв М, м. (с.6). | 1 | Текущий | 29.10 | |
44 | Письмо слов с буквами М, м.(с.7-8 | 1 | Текущий | 30.10 | |
45 | Повторение изученного. Письмо слов и предложений. | Текущий | 09.11. | ||
46 | Письмо строчной и заглавной буквы З, з.(с.9) | 1 | Текущий | 10.11. | |
47 | Письмо слов и предложений с буквами З, з.(с.10) | 1 | Текущий | 11.11. | |
48 | Письмо строчной буквы б.(с.12-15) . | 1 | Текущий | 12.11. | |
49 | Письмо заглавной буквы Б. (с.12-15) | 1 | Текущий | 13.11. | |
50 | Повторение изученных тем по русскому языку. Письмо с изученными буквами (с.13-14). | 1 | Текущий | 16.11. | |
51 | Письмо строчной буквы д.(с.16) | 1 | Текущий | 17.11. | |
52 | Письмо заглавной буквы Д.(с.17-19) | 1 | Текущий | 18.11. | |
53 | Письмо строчной я.(с.20-22) | 1 | Текущий | 19.11. | |
54 | Письмо заглавной буквы Я.(с.20-22) | 1 | Текущий | 20.11. | |
55 | Работа по развитию речи. Списывание текстов. (с.23) | 1 | Текущий | 23.11. | |
56 | Письмо строчной и заглавной буквы Г, г.(с.24 | 1 | Текущий | 24.11. | |
57 | Письмо заглавной буквы Г.(с.25 - 26). | 1 | Текущий | 25.11. | |
58 | Письмо текстов с изученными буквами. (с.27) | 1 | Текущий | 26.11. | |
59 | Письмо текстов с изученными буквами.(с.17-18) | 1 | Текущий | 27.11. | |
60 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | Текущий | 30.11 | |
61 | Письмо строчной буквы ч. (с.27 | 1 | Текущий | 01.12. | |
62 | Письмо заглавной буквы Ч. Правописание сочетаний ЧА-Ч У с.28-29 | 1 | Текущий | 02.12. | |
63 | Письмо буквы Ь (с.30-12). | 1 | Текущий | 03.12. | |
64 | Письмо буквы Ь (с. 32). | 1 | Текущий | 04.12. | |
65 | Письмо слов и предложений с изученными буквами.(с.30-32) | 1 | Текущий | 07.12. | |
66 | Письмо строчной буквы ш.(Пропись №4, с.3) | 1 | Текущий | 08.12. | |
67 | Письмо заглавной буквы Ш.Правописание сочетания ШИ (пропись №4, с.5). | 1 | Текущий | 09.12. | |
68 | Письмо букв Ж, ж.(с.6-7) | 1 | Текущий | 10.12. | |
69 | Письмо букв Ж, ж. Правописание сочетаний ЖИ-ШИ.(с.6-7) | 1 | Текущий | 11.12. | |
70 | Письмо букв Ж, ж. Правописание сочетаний ЖИ-ШИ.(с.6-7) | 1 | Текущий | 14.12. | |
71 | Написание строчной буквы ё. (с.10 - 11) | 1 | Текущий | 15.12. | |
72 | Заглавная буква Ё.(с.12) | 1 | Текущий | 16.12. | |
73 | Письмо букв Й, й. (с.13-14) | 1 | Текущий | 17.12. | |
74 | Письмо букв Й, й. (с.13-14) | 1 | Текущий | 18.12. | |
75 | Закрепление правописания ЖИ-ШИ, ЧА-ЧУ.(с.5,9) | 1 | Текущий | 21.12. | |
76 | Написание заглавной и строчной букв Х, х. (с.15-16) | 1 | Текущий | 22.12. | |
77 | Написание заглавной буквы Х, слов и предложений с ней.(с.17-18 | 1 | Текущий | 23.12. | |
78 | Написание строчной и заглавной букв Ю, ю. (с.19-20 | 1 | Текущий | 24.12. | |
79 | Написание предложений с буквами Ю, ю.(с.19-21 | 1 | Текущий | 25.12. | |
80 | Проверка и закрепление правописания изученных букв. | 1 | Текущий | 28.12 | |
81 | Письмо букв Ц, ц. (с.22-23 | 1 | Текущий | 29.12 | |
82 | Письмо слов и слогов с буквой Ц.(с.23-24). | 1 | Текущий | 30.12 | |
83 | Письмо слов и слогов с буквой Ц.(с.23-24) | 1 | Текущий | 11.01. | |
84 | Написание строчной буквы э.(с.24) | 1 | Текущий | 12.01. | |
85 | Написание заглавной буквы Э.(с.26) | 1 | Текущий | 13.01. | |
86 | Письмо букв Щ, щ. (с.27,29) | 1 | Текущий | 14.01. | |
87 | Письмо букв Щ, щ. Закрепление. Правописание сочетаний ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА. (с. 28). | 1 | Текущий | 15.01. | |
88 | Написание букв Ф, ф. (с.30-31) | 1 | Текущий | 18.01. | |
89 | Написание букв Ф, ф. (с.30-31) | 1 | Текущий | 19.01. | |
90 | Письмо слов с разделительными Ь и Ъ (с.32). | 1 | Текущий | 20.01. | |
91 | Письмо слов и предложений. Закрепление | 1 | Текущий | 21.01 | |
92 | Итоговый урок по букварному периоду «Азбуки» (с. учебника 109).. | 1 | Текущий | 22.01. | |
Послебукварный период – 18 часов | |||||
93 | Оформление предложений в тексте. | 1 | Текущий | 25.01 | |
94 | Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что? | 1 | Текущий | 26.01 | |
95 | Слова, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать? | 1 | Текущий | 27.01 | |
96 | Слова, отвечающие на вопросы: «Какой? Какая? Какое? Какие?» на материале произведений А.С. Пушкина. | 1 | Текущий | 28.01 | |
97 | Повторение изученного. Письмо слов, предложений о Родине. Ь как показатель мягкости | 1 | Текущий | 29.01 | |
98 | Повторение пройденного материала: Ь как показатель мягкости | 1 | Текущий | 01.02 | |
99 | Повторение изученного материала: непарные по звонкости/глухости мягкости/твердости согласные звуки и соответствующие им буквы | 1 | Текущий | 02.02 | |
100 | Повторение изученного материала: способы обозначения звука [й’] на письме, двойной роли букв Е, Ё, Ю, Я. | 1 | Текущий | 03.02 | |
101 | Повторение тем «Слог», «Ударение». | 1 | Текущий | 04.02. | |
102 | Правописание сочетаний жи – ши | 1 | Текущий | 05.02 | |
103 | Правописание сочетаний чу – щу, ча-ща | 1 | Текущий | 08.02 | |
104 | Правописание сочетаний чу – щу, ча-ща | 1 | Текущий | 09.02 | |
105 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЩН. Повторение. | 1 | Текущий | 10.02 | |
106 | Заглавная буква в именах собственных. | 1 | Текущий | 11.02 | |
107 | Повторение материала по лексике на материале темы «Труд кормит, а лень портит». | 1 | Текущий | 12.02 | |
108 | Основа предложения | 1 | Текущий | 22.02 | |
109 | Алфавитный порядок слов | 1 | Текущий | 24.02 | |
110 | Подготовка к изучению начального курса русского языка. Контрольное списывание. | 1 | Текущий | 25.02 | |
Наша речь – 2 часа | |||||
111 | Наша речь. Язык и речь, их значение в жизни людей. | 1 | Текущий | 26.02 | |
112 | Устная и письменная речь. | 1 | Текущий | 01.03 | |
Текст, предложение, диалог – 3 часа | |||||
113 | Текст и предложение (общее представление) | 1 | Текущий | 02.03 | |
114 | Предложение. | 1 | Текущий | 03.03 | |
115 | Диалог. | 1 | Текущий | 04.03 | |
Слова, слова, слова… - 4 часа | |||||
116 | Роль слов в речи. | 1 | Текущий | 05.03 | |
117 | Слова-названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов. Классификация и объединение слов в тематические группы | 1 | Текущий | 09.03 | |
118 | Вежливые слова. Тематические группы слов. | 1 | Текущий | 10.03 | |
119 | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. | 1 | Текущий | 11.03 | |
Слово и слог. Ударение – 6 часов | |||||
120 | Слог как минимальная произносительная единица (общее представление). | 1 | Текущий | 12.03 | |
121 | Деление слов на слоги. | 1 | Текущий | 15.03 | |
122 | Перенос слов. | 1 | Текущий | 16.03 | |
123 | Перенос слов. Правила переноса слов (первое представление | 1 | Текущий | 17.03 | |
124 | Ударение (общее представление) | 1 | Текущий | 18.03 | |
125 | Ударные и безударные слоги. | .1 | Текущий | 19.03 | |
ЗВУКИ И БУКВЫ – 39 часов | |||||
126 | Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | 1 | Текущий | 30.03 | |
127 | Звуки и буквы. Условные звуковые обозначения слов. | 1 | Текущий | 31.03 | |
128 | Значение алфавита. | 1 | Текущий | 01.04 | |
129 | Использование алфавита при работе со словарями. | 1 | Текущий | 02.04 | |
130 | Гласные звуки и буквы. | 1 | Текущий | 05.04 | |
131 | Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах. | 1 | Текущий | 06.04 | |
132 | Гласные звуки. Слова с буквой Э. | 1 | Текущий | 07.04 | |
133 | Обозначение ударного гласного буквой на письме. | 1 | Текущий | 08.04 | |
134 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | 1 | Текущий | 09.04 | |
135 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | 1 | Текущий | 12.04 | |
136 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах.Пр. | 1 | Текущий | 13.04 | |
137 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | 1 | Текущий | 14.04 | |
138 | Согласные звуки и буквы. | 1 | Текущий | 15.04 | |
139 | Слова судвоенными согласными. | 1 | Текущий | 16.04 | |
140 | Слова с буквами И и Й. Слова со звуком [й’]. | 1 | Текущий | 19.04 | |
141 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 1 | Текущий | 20.04 | |
142 | Парные и непарные по твёрдости и мягкости согласные звуки | Текущий | 21.04 | ||
143 | Парные и непарные по твёрдости и мягкости согласные звуки | 1 | Текущий | 22.04 | |
144 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. К.р. | 1. | Текущий | 23.04 | |
145 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. | 1 | Текущий | 26.04 | |
146 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | Текущий | 27.04 | ||
147 | Звонкие и глухие согласные звуки. | 1 | Текущий | 28.04 | |
148 | Парные звонкие и глухие согласные звуки. | 1 | Текущий | 29.04 | |
149 | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова. | 1 | Текущий | 30.04 | |
150 | Правописание парных согласных звуков на конце слов. | 1 | Текущий | 04.05 | |
151 | Правописание парных согласных звуков на конце слов. | Текущий | 05.05 | ||
152 | Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки». | 1 | Текущий | 06.05 | |
153 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | 1 | Текущий | 07.05 | |
154 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | 11.05 | |||
155 | Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ. | 1 | Текущий | 12.05 | |
156 | Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ. | 1 | Текущий | 13.05 | |
157 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 1 | Текущий | 14.05 | |
158 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу.К.р. | 1 | Текущий | 17.05 | |
159 | Заглавная буква в словах. | 1 | Текущий | 18.05 | |
160 | Заглавная буква в словах. Правила вежливого обращения. | 1 | Текущий | 19.05 | |
161 | Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок – изученные правила письма). | 1 | Текущий | 20.05 | |
162 | Повторение и закрепление изученного материала за курс 1 класса | 1 | Текущий | 21.05 | |
163 | Повторение и закрепление изученного материала за курс 1 класса | 1 | Текущий | 24.05 | |
164 | Повторение и закрепление изученного материала за курс 1 класса | 1 | Текущий | 25.05 | |
ИТОГО: | 164 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....