Главные вкладки
Шапкина Анна Викторовна
Сайт учителя начальных классов Шапкиной Анны Викторовны
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Инновационные технологии преподавания в начальной школе, детская психология.
Увлечения: Психология, оригами.
Регион: Ростовская область
Место работы: МБОУ Объединённая СОШ №6 им. В.А. Сулёва
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna16011022«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»
Для меня «учитель» не профессия, а моя жизнь, и вся моя педагогическая деятельность основывается не только на том, чтобы дать ученику знания, умения и навыки, сколько на том, как помочь ему превратиться в Человека с большой Душой.
Чтобы быть учителем, нужно призвание. Любить детей, посвящать им свое время, свою жизнь, отдавать всего себя без остатка – все это возможно только по зову сердца. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (В.О. Ключевский). При этом надо оставаться верным выбранному пути.
О себе
Личные данные
Полное наименование образовательного учреждения - по Уставу и свидетельству о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, которое выдается Инспекцией Федеральной налоговой службы; № телефона | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Объединенная средняя общеобразовательная школа №6 им. В.А.Сулёва. телефон: 49-1-45
|
Фамилия, имя, отчество
| Шапкина Анна Викторовна |
Год рождения
| 1976 |
Образование | среднее специальное, Ростовский на Дону педагогический колледж 2005 год.
|
Специальность по диплому
| Преподавание в начальных классах |
Квалификация
| учитель начальных классов |
Должность
| учитель |
Преподаваемый предмет (по тарификации или учебному плану) | начальная школа |
Педагогический стаж
| 18лет |
Стаж работы в данном учреждении
| 18 лет |
Год последней аттестации, категория
| 2018 год, I категория |
Наличие классного руководства
| 1 класс |
Нагрузка
| 18 часов |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!
Мои достижения
Награждена похвальными грамотами МОУ Объединённой СОШ №6 им. В.А.Сулёва: «За отличные показатели» и активное участие обучающихся в конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех», 2010 год; «За отличные показатели» и активное участие обучающихся в конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех», 2011 год; «За активную жизненную позицию» и активное участие в общешкольном фестивале «Народов Дона дружная семья», 2012 год; «За успехи в воспитании», за воспитание чувства патриотизма в младших школьниках, 2013 год. Награждена грамотой отдела образования Егорлыкского района "За значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности", 2014 год. Грамотой МБОУ ОСОШ №6 им. В.А. Сулёва "За успешную подготовку учащихся 4 а класса, ставших ПОБЕДИТЕЛЯМИ районного фестиваля образовательных учреждений Егорлыкского района Дружба народов "В семье единой", 2016 год.
Имеет множественные благодарности администрации МБОУ Объединённой СОШ №6 им. В.А.Сулёва.
Моё портфолио
Я, Шапкина Анна Викторовна, учитель начальных классов, образование среднее педагогическое, педагогический стаж работы –16 лет.
Серьезное внимание уделяю самосовершенствованию и работе по повышению уровня профессионального мастерства.
Принимая детей в первый класс, я ставлю перед собой цель сформировать в каждом из своих будущих выпускников грамотную, социально адаптированную личность с активной жизненной позицией, поэтому тема моей методической работы – «Развитие орфографической зоркости у детей как фактор повышения ЗУН». При формировании детского коллектива обращаю особое внимание на развитие доброжелательных и творческих отношений между детьми. Этому способствует система бесед, классных часов, экскурсий, коллективно-творческих дел. Провожу мероприятия на социально-значимые темы, касающиеся профилактики дорожно-транспортного травматизма, таких «социальных» заболеваний, как алкоголизм, токсикоманию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты