Конспект русского языка в 1 классе "Слова, отвечающие на вопросы кто это? что это?"
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Цель: продолжить работу по формированию умения записывать предложение; расширять знания детей о словах, обозначающих предметы и отвечающих на вопросы Кто? и Что?
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема: Слова, отвечающие на вопросы кто это? что это?
Цель: продолжить работу по формированию умения записывать предложение; расширять знания детей о словах, обозначающих предметы и отвечающих на вопросы Кто? и Что?
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).
Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку.
Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
Ход урока:
Этап урока | Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации. | ФУУД у учащихся |
| Учитель настраивает детей на работу. | Л1. Ученики проверяют готовность к уроку. |
2. Мотивация к деятельности | Фронтальная работа Послушайте стихотворение: м/л с. 254 № 76 - Что любит автор? - Что общего у этих слов? - А теперь послушайте другое стихотворение: м/л с. 254 № 76 - Перечислите зверей. – На какой вопрос отвечают эти слова? - С какими словами мы будем работать сегодня на уроке? | Р1. Свободные высказывания детей. Отвечают на вопрос Что? Ученики определяют тему урока. |
3. Актуализация опорных знаний | Фронтальная работа Чистописание 1 строка – строчные буквы лм 2 строка – заглавные буквы ЛМ Предложения: Мама с Леной едут в Москву. Москва – столица России. | П7. Дети объясняют написание словарных слов и имен собственных. |
4. Работа по теме урока | Фронтальная работа Выяснить, на какие группы можно разделить слова, отвечающие на вопросы кто? или что? Предметы – События – Явления природы – Чувства – Вводить понятия: одушевленные, неодушевленные, нарицательные, собственные. | Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. |
Физминутка | ||
5. Продолжение работы по теме | Фронтальная работа Словарная работа Кто? Медведь, заяц, сорока, ворона. Что? Осина, береза, пшеница, овес. Объяснить написание орфограмм, разделить на слоги. Подчеркнуть буквы, обозначающие согласные звуки. Самостоятельная работа Списывание с доски - Эй, скаж…те мне, друз…я, Что увидет… нам нел…зя? Стук калитки, шум д…ждя Разве видите, друз…я? | Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Составлять предложения из слов. Оформлять предложения на письме. |
8.Итог урока | - Чему научились? - Что было трудно? | К2. Отвечать на итоговые вопросы урока. |
9.Рефлексия | - Оцените свою работу | Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают свою работу с помощью светофоров-«смайликов». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по русскому языку "Имена существительные, отвечающие на вопрос: Кто?Что?" 3 класс
Урок русского языка по "Школе России" по учебнику Рамзаевой...
Конспект урока по русскому языку. ТЕМА: «СЛОВА, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОСЫ: КАКОЙ, КАКАЯ, КАКОЕ, КАКИЕ?»
конспект урока...
Конспект урока по русскому языку "Пары слов, отвечающих на вопрос кто? что? и что делает?" во 2 классе
Цель: развитие умений находить в предложении, тексте слова, обозначающие действия предмета, ставить к ним вопросы и соотносить их со словами, обозначающими предметы.Планируемы результаты: учащие...
3 класс. Урок русского языка. Имена существительные, отвечающие на вопросы кто?, что?
Урок-путешествие с элементами исследовательской деятельности построен на основе местного материала - реализация регионального компонента....
урок русского языка 1класс Слова отвечающие на вопрос КТО? ЧТО?
Учитель: Замостина Людмила ВасильевнаКласс: 1АТема урока: «Слова, отвечающие на вопросы « кто?» ...
Конспект урока русского языка "Название предметов, отвечающие на вопрос что?" для 2 класса
Тема: Названия предметов, которые отвечают на вопрос ЧТО? Цели и задачи: - обобщить знания учащихся о словах, называющих предметы; закрепитьумение ставить вопрос что? к словам, называю...
конспект русского языка 1 класс"Слова, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?"
урок русскогоязыка разраьотан по УМК "Школа России"...