Рабочая программа по предмету "Русский язык" 2 класс. "Начальная школа XXI века".
рабочая программа по русскому языку (2 класс)
Рабочая программа по предмету "Русский язык" 2 класс. "Начальная школа XXI века".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_2_klass.docx | 36.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» начального общего образования (1-4 классы) составлена в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками начального курса «Русский язык» (№373 от 06.10.2009 г.); на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования (2015 г.); программы УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой; программы УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой. ( Авторы программы С.В.Иванов , М.В.Кузнецова , А.О.Евдокимова , Л. В. Петленко, В.Ю.Романова –М. Вентана-Граф, 2014 г. ; основной образовательной программы МКОУ «Поповская СОШ»; учебного плана МКОУ «Поповская СОШ»; календарного графика МКОУ «Поповская СОШ» на 2020 – 2021 г.
Рабочая программа ориентирована на учебник: С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова. Русский язык: 2 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1, Ч. 2 / Под ред. С.В. Иванова. – М.: Вентана-Граф, 2012.
Учебно-методический комплект допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. Область представлена учебным предметом «Русский язык»- по 5 часов в неделю.)
В программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.
Общая характеристика учебного предмета
Изучение русского языка в начальной школе представляет собой этап системы лингвистического образования и речевого развития учащихся. Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи со всеми учебными предметами, особенно с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единую образовательную область, в которой изучение русского языка сочетается с обучением чтению и получением первоначального литературного образования.
Систематический курс «Русский язык» представлен как совокупность понятий, правил, сведений, взаимодействующих между собой.
Орфографические и пунктуационные правила рассматриваются параллельно с изучением фонетики, морфологии, морфемики, синтаксиса. Предусматривается знакомство учащихся с различными принципами русского правописания.
Материал курса «Русский язык» представлен следующими содержательными линиями: система языка; орфография и пунктуация; развитие речи.
Языковой материал признан сформировать первоначальное представление о структуре русского языка с учётом возрастных особенностей младших школьников, а также способствовать усвоению норм русского литературного языка.
Изучение орфографических и пунктуационных правил, развитие устной и письменной речи служат решению практических задач общения и формируют навыки, определяющие языковой уровень культуры учащихся.
В программе курса «Русский язык» выделяются три блока, каждый из которых соответствует целям обучения русскому языку: «Как устроен наш язык», «Правописание» и «Развитие речи».
Под блоком понимается объединение уроков, реализующих какую-то одну цель обучения.
Уроки блока «Как устроен наш язык» реализуют цель ознакомления учеников с основами лингвистических знаний.
Уроки блока «Правописание» формируют навыки грамотного, безошибочного письма.
Уроки блока «Развитие речи» призваны формировать и совершенствовать коммуникативные умения учащихся.
Цели обучения:
∙ ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке;
∙ формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма;
∙ развитие устной и письменной речи учащихся;
∙ развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству. Место учебного курса в учебном плане
Задачи:
- формирование у учащихся научное представление о системе и структуре родного языка, развитие логического и абстрактного мышления, представление родной (русский) языка как части окружающего мира;
- нахождение, вычленение и характеристика языковой единицы изучаемого уровня (звук, часть слова (морфема), слово, предложение), а также их классификация и сравнение;
- формирование грамотного письма с учетом индивидуальных особенностей ученика: развитой зрительной или моторной памяти, логического мышления, репродуктивного воспроизведения полученных знаний;
- организация системы упражнений;
- контроль со стороны учителя и самоконтроль ученика.
Место учебного курса в учебном плане
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение русского языка в начальной школе выделяется 675 часов, из них во 2 классе - 170 часов (5 ч в неделю, 34 учебные недели).
Планируемые результаты изучения курса «Русский язык»
Личностными результатами изучения русского языка являются:
- осознание языка как основного средства человеческого общения;
- восприятие русского языка как явления национальной культуры;
- понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;
- способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
- умение осознавать и определять свои эмоции; сочувствовать другим людям, сопереживать;
- умение чувствовать красоту и выразительность речи;
- любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;
- интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
- интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;
- интерес к изучению языка;
- осознание ответственности за произнесенное и написанное слово.
Метапредметными результатами изучения русского языка являются:
- умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач;
- способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учётом особенностей разных видов речи, ситуаций общения;
- понимание необходимости ориентироваться на позицию партнёра, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге;
- стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.
Предметными результатами изучения русского языка являются:
- овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;
- умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов;
- умение проверять написанное; умение находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть „слова, часть речи, член предложения, простое предложение; способность контролировать свои действия, проверять написанное.
К концу обучения во 2 классе учащиеся научатся:
различать, сравнивать, кратко характеризовать:
- парные и непарные по твердости – мягкости согласные звуки, парные и непарные по звонкости – глухости согласные звуки;
- изменяемые и неизменяемые слова;
- формы слова и однокоренные слова;
- однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями;
- предложения по цели высказывания;
- предложения с восклицательной и невосклицательной интонацией;
выделять, находить:
- в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку;
- лексическое значение слова в толковом словаре;
- основную мысль текста;
решать учебные и практические задачи:
- делить слова на слоги;
- использовать алфавит при работе со словарями и справочниками;
- подбирать однокоренные слова;
- определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;
- безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 45 - 60 слов;
- проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;
- подбирать заголовок к предложенному тексту, озаглавливать собственный текст;
- исправлять деформированный текст (с нарушенным порядком следования частей);
применять правила правописания:
- перенос слов;
- проверяемые безударные гласные в корнях слов;
- парные звонкие и глухие согласные в корнях слов;
- непроизносимые согласные;
- непроверяемые гласные и согласные в корнях слов (словарные слова, определенные программой);
- разделительные твердый и мягкий знаки;
- правописание приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-; за-, на-, над-
- раздельное написание предлогов с другими словами (кроме личных местоимений).
К концу обучения во 2 классе учащиеся смогут научиться:
- устанавливать значение суффиксов и приставок (в словах с однозначно выделяемыми морфемами);
- определять способы образования слов (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный);
- различать однозначные и многозначные слова;
- наблюдать за использованием в тексте слов в переносном значении и омонимов;
- подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;
- подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;
- наблюдать за использованием в текстах устаревших слов и фразеологизмов;
- применять правило правописания суффиксов имен существительных: - онок, -енок; -ок; -ек; -ик; -ость;
- применять правило правописания суффиксов имен прилагательных: -ов, -ев, -ив, -чив, -лив;
- подбирать примеры слов с определенной орфограммой;
- при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах;
- определять по предложенным заголовкам содержание текста;
- составлять план текста;
- определять тип текста: повествование, описание, рассуждение;
- соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала).
Содержание учебного предмета
«Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний).
1. Фонетика.
Повторение изученного в 1-ом классе: различение звуков и букв; различение ударных и безударных гласных звуков, твердых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков. Обозначение на письме мягкости согласных звуков.
Определение парных и непарных по твердости-мягкости согласных звуков. Определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков.
Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах типа двор, день; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я, в словах с непроизносимыми согласными.
Деление слов на слоги.
Использование алфавита при работе со словарями и справочниками.
Орфоэпия. Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка.
2. Слово и предложение.
Понимание слова как единства звучания (написания) и значения. Слова с предметным значением — имена существительные. Слова, называющие признаки — имена прилагательные. Слова, обозначающие действия — глаголы.
Предложение. Отличие предложения от слова. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные предложения; по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные предложения.
3. Состав слова (морфемика).
Окончание как часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Различение изменяемых и неизменяемых слов. Корень как часть слова. Чередование согласных в корнях. Родственные (однокоренные) слова. Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Суффикс как часть слова; значения суффиксов. Приставка как часть слова; значения приставок. Суффиксальный, приставочный и приставочно-суффиксальный способы образования слов. Основа слова. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса.
4. Лексика.
Слово и его лексическое значение. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря.
Различение однозначных и многозначных слов.
Представление о прямом и переносном значении слова.
Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов и омонимов.
Слова исконные и заимствованные.
Устаревшие слова.
Фразеологизмы. Наблюдение за использованием в речи фразеологизмов.
«Правописание» (формирование навыков грамотного письма)
Повторение правил правописания, изученных в 1-ом классе.
Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование разных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.
Ознакомление с правилами правописания и их применение:
- перенос слов;
- проверяемые безударные гласные в корнях слов;
- парные звонкие и глухие согласные в корнях слов;
- непроизносимые согласные;
- непроверяемые гласные и согласные в корнях слов (словарные слова, определенные программой);
- разделительные твердый и мягкий знаки;
- правописание приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-; за-, на-, над-
- правописание суффиксов имен существительных: - онок, -енок; -ок; -ек; -ик; -ость;
- правописание суффиксов имен прилагательных: -ов, -ев, -ив, -чив, лив;
- раздельное написание предлогов с другими словами (кроме личных местоимений).
Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова. Формирование действия контроля при проверке собственных и предложенных текстов.
5. «Развитие речи».
Устная речь
Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы.
Письменная речь
Текст. Смысловое единство предложений в тексте (основная мысль) Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. Определение по заголовкам содержания текста.
Выражение в тексте законченной мысли. Подбор вариантов окончания текстов. Начало текста (зачин), подбор зачинов к предложенным текстам.
Последовательность предложений в тексте. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений; включение недостающего по смыслу предложения и изъятие избыточного в смысловом отношении предложения.
Абзац. Последовательность абзацев в тексте. Корректирование текстов с нарушенной последовательностью абзацев.
Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и абзацев.
План текста. Составление планов предложенных текстов. Создание собственных текстов по предложенным планам.
Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.
Повторение.
№ раздела | Тема раздела | Количество часов |
1 | Фонетика | 20 |
2 | Слово и предложение | 6 |
3 | Состав слова | 68 |
4 | Лексика | 40 |
5 | Развитие речи | 36 |
6 | Комплексное повторение пройденного | 5 |
Итого | 175 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Период (четверть) / Раздел | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 1-я четверть Фонетика (20 часов) | Звуки речи и буквы. | 1 |
2 | Гласные и согласные звуки и их буквы. | 1 | |
3 | Обозначение звуков речи на письме. | 1 | |
4 | Ударные и безударные гласные звуки в слове. | 1 | |
5 | Стартовая диагностика. | 1 | |
6 | Согласные звуки. | 1 | |
7 | Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие. | 1 | |
8 | Звонкие и глухие согласные в конце слова. | 1 | |
9 | Входная контрольная работа. | 1 | |
10 | Правописание сочетаний жи-ши. Словарная работа. | 1 | |
11 | Правописание сочетаний ча-ща. Словарный диктант. | 1 | |
12 | Учимся писать сочетания чу - щу. | 1 | |
13-14 | Разделительный мягкий знак (Ь) | 2 | |
15 | Слог. | 1 | |
16-17 | Учимся переносить слова | 2 | |
18 | Контрольный диктант по теме "Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши». Перенос слова. | 1 | |
19 | Работа над ошибками. Словарный диктант. | 1 | |
20 | Слоги ударные и безударные. Роль ударения. | 1 | |
21 | Слово и предложение (6 часов) | Слово как единство звучания и значения. | 1 |
22 | Слова, называющие предметы. | 1 | |
23 | Слова, называющие признаки и действия предметов. | 1 | |
24 | Слово и предложение. Отличие предложения от слова. Списывание. | 1 | |
25 | Восклицательные и невоклицательные предложения. Различие предложений по цели высказывания: повествовательные, восклицательные и побудительные | 1 | |
26 | Слова в предложении. | 1 | |
27 | Состав слова (68 часов) | Окончание как часть слова. | 1 |
28 | Изменение формы слова с помощью окончания. Словарный диктант. | 1 | |
29 | Неизменяемые слова. Различие изменяемых и неизменяемых слов. | 1 | |
30 | Правила написания прописной буквы, заглавной буквы. | 1 | |
31 | Правила написания заглавной буквы. Тренировочные упражнения, подготовка к словарному диктанту. | 1 | |
32 | Корень как часть слова. | 1 | |
33 | Буквы безударных гласных в корне слова. Контрольный словарный диктант. | 1 | |
34 | Различие однокоренных слов. Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | |
35 | Правописание безударных гласных в корне слова. Различие однокоренных слов и синонимов. | 1 | |
36 | Корень как общая часть родственных слов. Словарная работа. | 1 | |
37 | Правописание безударных гласных в корне слова.. | 1 | |
38 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Списывание. | 1 | |
39 | Правописание букв безударных гласных в корне слова. | 1 | |
40 | Контрольный диктант (итоговый) по темам "Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу"; "Перенос слов"; "Безударные гласные в корне слова". | 1 | |
41 | Итоговая проверочная работа по темам: "Фонетика, слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание слова" | 1 | |
42 | Работа над ошибками диктанта, проверочной работы. Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | |
43 | Однокоренные слова. Различие однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. | 1 | |
44 | Правописание согласных звуков в корне слова. | 1 | |
45 | Всероссийская проверочная работа. | 1 | |
46 | Учимся писать буквы согласных звуков в корне слова. | 1 | |
47 | Корень слова с чередованием согласных букв. Словарный диктант. | 1 | |
48-52 | Правописание гласных и согласных букв в корне слова. | 5 | |
53 | Суффикс как часть слова | 1 | |
54 | Значение суффиксов | 1 | |
55 | Слова с непроизносимыми согласными в корне. Словарный диктант. | 1 | |
56 | Письмо слов с непроизносимыми согласными в корне слова. | 1 | |
57 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне слова | 1 | |
58 | Контрольный диктант по теме "Правописание согласных в корне слова" | 1 | |
59 | Работа над ошибками в диктанте. Контрольное списывание. | 1 | |
60 | Значение суффиксов. | 1 | |
61 | Правописание суффиксов -онок,-ёнок | 1 | |
62-63 | Правописание суффиксов -ик,-ек. | 2 | |
64 | Значение суффиксов | 1 | |
65 | Учимся писать суффикс - ость- | 1 | |
66 | Образование слов при помощи суффиксов | 1 | |
67 | Правописание суффиксов имен прилагательных -ив,-ев. | 1 | |
68 | Образование слов при помощи суффиксов. | 1 | |
69 | Учимся писать корни и суффиксы | 1 | |
70 | Контрольный диктант по пройденному материалу. | 1 | |
71 | Работа над ошибками в диктанте. Образование слов с помощью корня и суффикса. | 1 | |
72 | Промежуточная диагностика. Итоговая проверочная работа за первое полугодие. | 1 | |
73 | Работа над ошибками. Закрепление изученных тем. | 1 | |
74 | Приставка как часть слова. | 1 | |
75-78 | Значение приставок. | 4 | |
79-80 | Учимся писать приставки. | 2 | |
81 | Различаем приставки с буквами о,а. | 1 | |
82 | Образование слов при помощи приставок. | 1 | |
83 | Правописание разделительного твердого знака после приставок. Словарный диктант. | 1 | |
84 | Различаем разделительный твердый и разделительный мягкий знак. | 1 | |
85 | Как образуются слова. Суффиксальный, приставочный и приставочно - суффиксальный способы образования слов. | 1 | |
86 | Повторение правописания разделительного мягкого и разделительного твердого знака. | 1 | |
87 | Основа слова. Выделение в словах окончания, корня, приставки и суффикса. Словарный диктант. | 1 | |
88-89 | Правописание приставок и предлогов. | 2 | |
90 | Повторяем состав слова. Словарный диктант. | 1 | |
91-92 | Повторение правописания частей слова. | 2 | |
93 | Контрольная работа за 2 четверть. | 1 | |
94 | Работа над ошибками. Повторение изученных орфограмм. | 1 | |
95 | Лексика (40 часов) | Слово и его значение. | 1 |
96 | Повторение правописания частей слова. Проверочная работа по темам "Состав слова. Приставки. Образование слов". | 1 | |
97 | Текст. | 1 | |
98 | Заголовок текста. Списывание. | 1 | |
99 | Как сочетаются слова. | 1 | |
100 | Значение слова в словаре и тексте. | 1 | |
101 | Контрольный диктант по теме "Правописание разделительного мягкого и твердого знака, приставок и предлогов". | 1 | |
102 | Повторяем правописание частей слова. Работа над ошибками. | 1 | |
103 | Один текст-разные заголовки. | 1 | |
104 | Учимся озаглавливать текст. | 1 | |
105 | Слово в толковом словаре и тексте. | 1 | |
106 | Слова однозначные и многозначные. Словарный диктант. | 1 | |
107 | Учимся находить и проверять орфограммы в словах. | 1 | |
108 | Озаглавливание текста. | 1 | |
109 | Как строится текст. Окончание текста. | 1 | |
110 | Как появляются многозначные слова. | 1 | |
111 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. Контрольный словарный диктант. | 1 | |
112 | Учимся заканчивать текст. | 1 | |
113 | Слова - синонимы | 1 | |
114 | Сочетание синонимов с другими словами. | 1 | |
115 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | |
116 | Как строится текст. Начало текста. | 1 | |
117 | Сочиняем начало текста. Тест. | 1 | |
118 | Как используются синонимы. | 1 | |
119 | Синонимы в тексте. | 1 | |
120 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | |
121 | Учимся составлять текст. Подбор вариантов окончания текста. Начало текста. | 1 | |
122 | Последовательность предложений в тексте. | 1 | |
123 | Слова - антонимы. | 1 | |
124 | Сочетание антонимов с другими словами. Промежуточная диагностика. | 1 | |
125 | Учимся применять орфографические правила. Связь предложений в тексте. | 1 | |
126 | Заголовок текста. Подбор заголовка к предложенным текстам. Связь предложений в тексте. | 1 | |
127 | Слова омонимы. | 1 | |
128 | Слова исконные и зависимые. | 1 | |
129 | Повторение изученных правил правописания. | 1 | |
130 | Итоговый контрольный диктант за 3 четверть. | 1 | |
131 | Работа над ошибками диктанта. Абзац. | 1 | |
132 | Учимся выделять абзацы. | 1 | |
133 | Итоговая проверочная работа. | 1 | |
134 | Работа над ошибками. Значение заимствованных слов. Учимся применять орфографические правила. | 1 | |
135 | Развитие речи (36 часов) | Абзац. Последовательность абзацев. Учимся составлять текст из абзацев. | 1 |
136 | Учимся составлять текст из абзацев. | 1 | |
137 | Устаревшие слова. | 1 | |
138 | Устаревшие слова, слова - синонимы, новые слова. | 1 | |
139 | Учимся применять орфографические правила. Повторение изученных правил правописания. | 1 | |
140 | Учимся составлять текст. | 1 | |
141 | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. | 1 | |
142 | Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова? | 1 | |
143 | Учимся применять орфографические правила. Устаревшие слова. | 1 | |
144 | План текста. | 1 | |
145 | Учимся составлять план текста. | 1 | |
146 | Фразеологизмы. | 1 | |
147 | Учимся применять орфографические правила. Словарный диктант. | 1 | |
148 | Контрольный диктант по изученным темам. | 1 | |
149 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Составляем текст по плану. | 1 | |
150 | Текст - описание. | 1 | |
151 | Учимся применять орфографические правила. Использование фразеологизмов. | 1 | |
152 | Особенности текста - описания. | 1 | |
153 | Учимся сочинять текст - описание. | 1 | |
154 | Учимся применять орфографические правила. Повторение изученных правил. Словарный диктант. | 1 | |
155 | Учимся сочинять яркий текст - описание. | 1 | |
156 | Тестирование по теме "Правописание изученных орфограмм". | 1 | |
157 | Текст - повествование. | 1 | |
158 | Особенности текста - повествования. Контрольный словарный диктант. | 1 | |
159 | Учимся применять орфографические правила. Орфографический тренинг. | 1 | |
160 | Проверочная работа по теме "Лексика". | 1 | |
161 | Учимся сочинять текст - повествование. | 1 | |
162 | Описание и повествование в тексте. | 1 | |
163 | Контрольный диктант по теме "Правописание изученных орфограмм". | 1 | |
164 | Работа над ошибками. Текст - рассуждение. | 1 | |
165 | Контрольное списывание. | 1 | |
166-167 | Описание. Повествование. Рассуждение. | 2 | |
168 | Итоговая проверочная работа. | 1 | |
169 | Итоговая диагностическая работа. | 1 | |
170 | Работа над ошибками. | 1 | |
171-175 | Комплексное повторение пройденного. | Комплексное повторение пройденного. | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 1 класс("Начальная школа ХХI века")
Рабочая программа составлена на основе ФГОС НОО второго поколенияв соответствии с программой «Математика» – концепция УМК «Начальная школа XXI века», руководитель проекта Н. Ф. Виноградова, с учебнико...
Рабочая программа по математике 4 класс "Начальная школа XXI века"
Примерная рабочая программа для 4 класса разработана на основе федерального государственного стандарта начального общего...
Рабочая программа по математике 3 класс "Начальная школа 21 века" "
Рабочая программа для учебника 2006 года...
Рабочая программа по технологии 3 класс "Начальная школа 21 века" "
Рабочая программа...
рабочая программа по математике 3 класс. "Начальная школа 21 века" .ФГОС.
Рабочая программа по математике 3 класс, УМК "Начальная школа ХХI века" содержит пояснительную записку, тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся с учетом ФГОС(УУД), календарн...
рабочая программа по музыка 3 класс начальная школа 21 века ( ФГОС)
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.) и авторской программы «Изобразительное искусс...
Рабочая программа, русский язык 4 класс, "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по русскому языку создана на основе федерального компонента Государственного стандарта начального образования, программы «Русский язык» 4 класс под редакцией С.В.Иванова, оп...