Технологическая карта урока "Повторение изученных букв М, С, Н, Л"
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Технологическая карта урока письма в 1м классе. Тема урока: "Повторение зученных букв М, С, Н, Л".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
povtorenie_izuchennyh_bukv_m_s_n_l.docx | 19.33 КБ |
Предварительный просмотр:
09.11.2020
Русский язык
Тема: «Повторение изученных букв М, С, Н, Л»
Цель:
- Закрепить знания об изученных буквах.
- Развивать фонематический слух.
- Воспитывать положительное отношение к труду.
Задачи:
- Обучать списыванию печатного текста.
- Совершенствовать навыки каллиграфического письма.
- Учить правильно выполнять задания по инструкции.
- Учить удерживать цель на протяжении всего урока.
- Учить выполнять самопроверку и взаимопроверку.
- Развивать речь, умение четко выражать свою мысль.
- Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам и их труду.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать изученные буквы согласных звуков;
- уметь проводить слого-звуковой анализ слов с изученными буквами на моделях слов и в речевой форме;
- находить изученные буквы в словах, предложениях.
Личностные:
- совершенствовать культуру диалогического общения;
- обращаться к партнёру вежливо, называя его по имени, проявлять уважение, доброжелательность, терпение;
- расширять словарный запас слов.
Оборудование: прописи «Мой алфавит», открытая вкладка виртуальной доски МИРО.
Тип урока: закрепление
Технологическая карта урока
этапы урока | деятельность учителя | деятельность учащихся | формируемые УУД |
организационный | Проверка готовности к уроку. | Проверяют готовность к уроку. | Регулятивные: умение самостоятельно организовать свое рабочее место. |
эмоционально-волевая регуляция | Игра в мяч: «Я хочу сказать спасибо за то, что …» | Учащиеся передают мячик по цепочке и заканчивают фразу | Коммуникативные: умение выражать мысли, умение слушать |
актуализация знаний | На какие 2 группы делятся речевые звуки русского языка? Назовите гласные звуки русского алфавита. В чем отличие гласных звуков от согласных? | Учащиеся вспоминают материал, пройденный на прошлых уроках. | Познавательные: общеучебные, логические, постановка и решение проблемы Познавательные: умение отвечать на простые и сложные вопросы |
самоопределение к деятельности | Откроем пропись на стр. 28. Рассмотрите внимательно страницу. Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? Для чего нам нужно повторять пройденный ранее материал? Какую цель поставим для себя? Какие задачи у нас будут? | Изучают материал урока. Ставят цель. Определяют задачи на урок. | Коммуникативные: умение выражать мысли Регулятивные: умение определять цель учебной деятельности самостоятельно и с помощью учителя Познавательные: умение отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике и в сообщении учителя |
работа по теме урока | Что вы видите в самом верху страницы? (зонтики и капельки) Из чего состоят зонтики? (из элементов букв) Какое задание нам будет необходимо выполнить? Что нам нужно сделать перед тем, как приступить к письму? (гимнастику для пальчиков) Какие правила нам нужно вспомнить? (как сидеть, держать тетрадь) Как будем выполнять задание, обводить зонтики? (обведем дугу слева направо, после наклонные линии с закругление сверху вниз безотрывно). Самостоятельное выполнение задания. Что написано в капельках? Назови их. Прочитаем задание в рамке. Что необходимо сделать? Обсуждение задания. Самостоятельное выполнение. Выполнение взаимопроверки по образцу на доске. Взаимопроверка выполняет впервые. Необходимо обсудить правила взаимопроверки. Задание на составление слов обсудить и выполнить в парах. Вспомнить перед этим правила работы в парах. | Определяют элементы, из которых выполнен рисунок. Самостоятельно определяют необходимое задание. Выполняют пальчиковую гимнастику. Озвучивают правила письма. Определяют и называют этапы выполнения письменного задания. пишут в прописях буквы называют буквы Самостоятельно формулируют задание. Усваивают правила взаимопроверки. Выполняют взаимопроверку. Выполняют задание в парах. Вспоминают правила работы в парах. | Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности Коммуникативные: умение выражать свои мысли Познавательные: умение наблюдать и делать самостоятельные простые выводы умение выражать мысли Регулятивные: волевая саморегуляция Личностные: сопоставление с эталоном, развитие каллиграфического навыка письма Регулятивные: контроль, оценка, коррекция |
физминутка | Разминка для глаз, пальчиков и кистей рук. | Повторяют упражнения за учителем. | |
работа по теме урока (первичное закрепление) | Что такое буква? Что такое звук? Каким цветом обозначим гласный звук? Каким согласный мягкий? Каким согласный твердый? Что такое ударение? Как узнать, куда падает ударение в слове? Что такое слог? Как узнать количество слогов в слове? Как разделить слово на слоги? Выполнения задания со звуковыми схемами в прописи. Один ученик у доски МИРО. Чему мы учимся сегодня на уроке? Мы с вами повторим не только пройденные буквы, но и правильные соединения. Выполнение заданий на стр. 29. Вспомнить, что такое предложение, как составить его по схеме. Составим предложение по схеме и запишем его. | Вспоминают пройденный материал для дальнейшего выполнения задания. Выполняют звуковые схемы. Вспоминают тему и цель урока. Работают в прописи. Работают со схемой предложения в прописи. | Регулятивные: Контроль, оценка и коррекция Коммуникативные: умение выражать мысли, строить свое высказывание Познавательные: умение применить полученные знания |
рефлексия | Я на уроке узнал… На уроке я был внимателен… Найди самую красивую букву, слово или слог – обведи. | Подводят итог урока. Оценивают свою работу. | Регулятивные: оценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное обучение грамоте. Технологическая карта. Звук [ш] буква ш.
Интегрированный урок обучения грамоте направлен на формирование умения выделять звук в слове и обозначать его буквой, развитие орфографических навыков письма, на приобратение важнейших интеллектуальны...
Технологическая карта урока "Заглавная буква Ч" 1 класс
Конспект урока в 1 классе...
Технологическая карта знакомство с буквой А письмо А
Технологическая карта знакомство с буквой А письмо А...
Основы православной культуры 4 класс Технологическая карта урока изучения темы Тема: Подвиг .
Создавать условия для формирования у учащихся представлений о подвиге ради себя, ради других, ради Бога, формировать умения работать с текстом по заданной теме Создавать условия для р...
Технологическая карта урока изучения темы "Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу" 1 класс "Перспектива"
Технологическая карта урока изучения темы "Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу" 1 класс "Перспектива"...
Технологическая карта урока изучения темы «Равенство», «Неравенство»
Задачи:Образовательные: Формировать представление о равенстве и неравенстве. Формировать умение сравнивать числа и правильно использовать знаки сравнения «больше», «меньше&raqu...
Технологическая карта урока изучения темы: "Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20"
Конспект урока математики во 2 классе по УМК "Школа России" на тему "Приём вычислений для случаев вида 36+2, 36+20" с применением интерактивных упражнений образовательной пла...