Звуки и буквы
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)
Проверочная работа 2 класс Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_teme_zvuki_bukvy._2_klass.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Звуки и буквы».
- Закончи фразу:
Чтобы узнать, сколько в слове слогов, надо посчитать, сколько в нём _______________________
- Сколько слогов в написанных словах:
Вода_______ ,кружка_______ , козлик_______ , ухо________ , стол________ , машина________ .
- Раздели слова вертикальной чертой на слоги:
Полка, трава, крокодил, черёмуха, имя, мяч.
- Закончи фразу:
Слова переносятся по______________________________
- Раздели слова вертикальной чертой для переноса.
Птица, дерево, мама, дом, книга, ручка.
- Подчеркни те слова, которые разделены для переноса с ошибкой:
Н-очь, ком-на-та, со-бачк-а, бе-рег, к-омар, пи-ро-жо-к.
Напиши, как ты разделишь те слова, в которых допущена ошибка_____________________
__________________________________________________________________________________
- Раздели слова вертикальной чертой для переноса:
Пальчик, майка, колокольчик, зайка, стульчик.
Тема «Звуки и буквы».
- Закончи фразу:
Чтобы узнать, сколько в слове слогов, надо посчитать, сколько в нём _______________________
- Сколько слогов в написанных словах:
Вода_______ ,кружка_______ , козлик_______ , ухо________ , стол________ , машина________ .
- Раздели слова вертикальной чертой на слоги:
Полка, трава, крокодил, черёмуха, имя, мяч.
- Закончи фразу:
Слова переносятся по______________________________
- Раздели слова вертикальной чертой для переноса.
Птица, дерево, мама, дом, книга, ручка.
- Подчеркни те слова, которые разделены для переноса с ошибкой:
Н-очь, ком-на-та, со-бачк-а, бе-рег, к-омар, пи-ро-жо-к.
Напиши, как ты разделишь те слова, в которых допущена ошибка_____________________
__________________________________________________________________________________
- Раздели слова вертикальной чертой для переноса:
Пальчик, майка, колокольчик, зайка, стульчик.
Тема «Звуки и буквы».
- Закончи фразу:
Чтобы узнать, сколько в слове слогов, надо посчитать, сколько в нём _______________________
- Сколько слогов в написанных словах:
Вода_______ ,кружка_______ , козлик_______ , ухо________ , стол________ , машина________ .
- Раздели слова вертикальной чертой на слоги:
Полка, трава, крокодил, черёмуха, имя, мяч.
- Закончи фразу:
Слова переносятся по______________________________
- Раздели слова вертикальной чертой для переноса.
Птица, дерево, мама, дом, книга, ручка.
- Подчеркни те слова, которые разделены для переноса с ошибкой:
Н-очь, ком-на-та, со-бачк-а, бе-рег, к-омар, пи-ро-жо-к.
Напиши, как ты разделишь те слова, в которых допущена ошибка______________________
__________________________________________________________________________________
- Раздели слова вертикальной чертой для переноса:
Пальчик, майка, колокольчик, зайка, стульчик.
Тема «Согласные твёрдые и мягкие.»
- Подчеркни в словах мягкие согласные:
Пень, ребёнок, ягода, малина.
- Подчеркни в словах твёрдые согласные:
Радуга, диван, поле, селезень.
3. Подчеркни одной чертой слова, в которых только мягкие согласные, двумя чертами слова, в которых только твёрдые согласные.
Рак, тень, дети, молоко, зелень, рынок, кисель, кукушка.
- Выбери из ряда и запиши в нужное место.
Щ ш ч ж ц й
Всегда твёрдые______________________________________________________________
Всегда мягкие _______________________________________________________________
- Подчеркни мягкие согласные, мягкость которых обозначена гласными буквами.
Село, репа, поле, мята, река.
- Подчеркни мягкие согласные, мягкость которых обозначена Ь
Король, соль, горько, боль, хотеть.
- Где надо, вставь Ь.
Степ..., гус…, цирк…, огон…, ден…, цеп…, арбуз…, буквар…, лошад… .
«Согласные твёрдые и мягкие.»
- Подчеркни в словах мягкие согласные:
Пень, ребёнок, ягода, малина.
- Подчеркни в словах твёрдые согласные:
Радуга, диван, поле, селезень.
3. Подчеркни одной чертой слова, в которых только мягкие согласные, двумя чертами слова, в которых только твёрдые согласные.
Рак, тень, дети, молоко, зелень, рынок, кисель, кукушка.
4.Выбери из ряда и запиши в нужное место.
Щ ш ч ж ц й
Всегда твёрдые______________________________________________________________
Всегда мягкие _______________________________________________________________
- Подчеркни мягкие согласные, мягкость которых обозначена гласными буквами.
Село, репа, поле, мята, река.
- Подчеркни мягкие согласные, мягкость которых обозначена Ь
Король, соль, горько, боль, хотеть.
- Где надо, вставь Ь.
Степ..., гус…, цирк…, огон…, ден…, цеп…, арбуз…, буквар…, лошад… .
«Согласные твёрдые и мягкие.»
- Подчеркни в словах мягкие согласные:
Пень, ребёнок, ягода, малина.
- Подчеркни в словах твёрдые согласные:
Радуга, диван, поле, селезень.
3. Подчеркни одной чертой слова, в которых только мягкие согласные, двумя чертами слова, в которых только твёрдые согласные.
Рак, тень, дети, молоко, зелень, рынок, кисель, кукушка.
4.Выбери из ряда и запиши в нужное место.
Щ ш ч ж ц й
Всегда твёрдые______________________________________________________________
Всегда мягкие _______________________________________________________________
- Подчеркни мягкие согласные, мягкость которых обозначена гласными буквами.
Село, репа, поле, мята, река.
- Подчеркни мягкие согласные, мягкость которых обозначена Ь
Король, соль, горько, боль, хотеть.
- Где надо, вставь Ь.
Степ..., гус…, цирк…, огон…, ден…, цеп…, арбуз…, буквар…, лошад… .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».
Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...
урок произношения 2 класс Тема: звук и буква Ж. звук и буква Ш.
Задачи:1. Уточнить и закрепить артикуляцию и акустические признаки при произношении изучаемых звуков Ш и Ж.2. Дифференцировать звуки Ш и Ж...
Конспект урока УМК «Школа 2100» по обучению грамоте на тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква»
Конспект открытого урокаУМК «Школа 2100»по обучению грамотена тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р.Знакомство с согласными звуками. ...
Урок обучения грамоте в 1 классе. Согласный звук [ш], буква Ш. Строчная буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе ...
«Согласный звук ш , буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после шипящего звука ш».
Данный конспект урока станет хорошим помощником для учителей начальных классов и для студентов педагогических ВУЗов...
Азбука – к мудрости ступенька. Звук [а]. Буквы А, а; их функции. Письмо строчной и заглавной буквы А, а. Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о]. Буквы О, о; их функции в слоге-слиянии. Письмо строчной и заглавной букв О, о.
Азбука – к мудрости ступенька. Звук [а]. Буквы А, а; их функции. Письмо строчной и заглавной буквы А, а.Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о]. Буквы О, о; их функции в слоге-слиянии. Письм...