Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по УМК "Школе России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс)
Календарно-тематическое плнирование для 4 класс по ФГОС по "Школе России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yaz._4_kl_2018-2019g.docx | 29.7 КБ |
ktp_russk_yaz_4kl.doc | 253.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В.П. КАНАКИНА, В.Г. ГОРЕЦКИЙ УМК «ШКОЛА РОССИИ»
4 КЛАСС НА 2018 -2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ | Тема урока |
Повторение изученного в 1-3 классах | |
1 | Наша речь и наш язык. Формулы вежливости. Развитие речи. Составление текста по выбранной пословице, по рисунку с включением в него диалога. 7.1; 7.2.4 |
2 | Текст, его признаки. Тема и главная мысль текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. План текста. 7.4.1; 7.4.2; 7.4.3; 7.4.6 |
3 | Типы текстов, их сравнение. Развитие речи. Составление устного рассказа на выбранную тему. 7.4.4; 7.4.5; |
4 | Предложение как единица речи. Составление из группы слов предложений. Входная диагностическая работа. 7.4.8 |
5 | Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Знаки препинания в конце предложений и знака тире в диалогической речи. 5.2; 5.3; 6.19; 7.21 |
6 | Обращение. Обращения в предложении в начале, середине, конце. Знаки препинания в предложениях с обращениями. 6.19 |
7 | Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения. 5.4 |
8 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста по коллективно составленному плану.7.1 |
9 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Распространённые и нераспространённые предложения. 5.6 |
10 | Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение» с грамматическим заданием. 7.5 |
11 | Работа над ошибками. Словосочетание. Развитие речи. Восстановление деформированного текста. 5.1; 7.1; 7.4.4 |
Предложение | |
12 | Работа над ошибками. Однородные члены предложения (общее понятие). 5.7; 5.8 |
13 | Связь однородных членов в предложении с помощью интонации перечисления. 5.8 |
14 | Связь однородных членов в предложении с помощью союзов. 5.7 |
15 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Словарный диктант № 1 5.8 |
16 | Обобщение знаний об однородных членах предложения. Запятые в предложениях с однородными членами. 5.7; 5.8 |
17 | Простые и сложные предложения. Выделение в сложном предложении его основы. 5.5 |
18 | Знаки препинания в сложном предложении. 6.19 |
19 | Развитие речи. Сочинение. Составление рассказа по репродукции картины И.И. Левитана «Золотая осень». 8.4; 6.19; 7.4.5; 7.4.3 |
20 | Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Знаки препинания в сложном предложении. 7.3 |
Слово в языке и речи | |
21 | Лексическое значение слова. Прямое и переносное значение слов. 3.1; 3.2 |
22 | Проверочная работа по теме «Предложение» 6 |
23 | Работа над ошибками. Заимствованные слова. Устаревшие слова. Многозначные и однозначные слова. 3.1 |
24 | Синонимы. Антонимы, Омонимы, Словари. 3.1 |
25 | Устойчивые сочетания слов. Фразеологизмы. Развитие речи. Составление текста по рисунку и фразеологизму. 7.4.8 |
26 | Части речи, их грамматические признаки. 4.1 |
27 | Части речи. Грамматические признаки частей речи. 4.1 |
28 | Части речи и их различение по грамматическим признакам. 4.1 |
29 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста по коллективно составленному плану. 7.4.3; 7.4.6 |
30 | Наречие. Грамматические признаки наречия. 4.6 |
31 | Наречие. Классификация наречий по значению и вопросам. Образование наречий от имён прилагательных. 4.6 |
32 | Наречие. Обобщение по теме « Части речи»4.6 |
33 | Значимые части слова. Однокоренные слова. Корень слова. 2.1 |
34 | Состав слова. Суффиксы и приставки, их роль и значение. 2.2 |
35 | Разбор слова по составу. Моделирование слова. Словарный диктант № 2 2.2 |
36 | Правописание гласных и согласных в корнях слов. Группировка слов по месту орфограммы. 1.5.5 |
37 | Правописание гласных и согласных в корнях слов. 1.51; 6.5; 6.4 |
38 | Контрольный диктант № 2 с грамматическим заданием по теме «Слово» 7.5 |
39 | Работа над ошибками. Упражнение в написании приставок и суффиксов. 6.9 |
40 | Развитие речи. Сочинение – отзыв по репродукции картины В.М. Васнецова «Иван – царевич на Сером волке». 8.3 |
41 | Работа над ошибками. Упражнение в написании гласных и согласных в корне приставке и суффиксе. 6.8; 6.9 |
42 | Правописание Ъ и Ь разделительных знаков. Развитие речи. Составление объявления 6.10; 7.4.8 |
Имя существительное | |
43 | Изменение по падежам. 4.2.6 |
44 | Признаки падежных форм имён существительных. Имена существительные в начальной и косвенной формах. 4.2.3 |
45 | Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей. 4.2.6 |
46 | Несклоняемые имена существительные. 4.2.6; 2.3 |
47 | Три склонения имён существительных. 1-е склонение имён существительных. 4.2.7 |
48 | Падежные окончания имён существительных 1-го склонения. 4.2.7 |
49 | 2-е склонение имён существительных. 4.2 7 |
50 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. 7.4.6 |
51 | Работа над ошибками. Падежные окончания имён существительных 2-го склонения. 4.2.7 |
52 | 3-е склонение имён существительных. 4.2.7 |
53 | Падежные окончания имён существительных 3-го склонения. 4.2.7 |
54 | Падежные окончания имён существительных единственного числа 1, 2, 3 –го склонения. Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных. 4.2.7 |
55 | Именительный и винительный падежи. 4.2.3 |
56 | Родительный падеж. Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в родительном падеже 4.2.6 |
57 | Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных. Словарный диктант № 3 4.2.6 |
58 | Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных 4.2. 6 |
59 | Дательный падеж. Формы имён существитель-ных , окончание е и и 4.2.6 |
60 | Упражнение в правописании окончаний имён существительных в дательном падеже 4.2.6 |
61 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. 7.4.6 |
62 | Творительный падеж. Написание имён существительных в творительном падеже, оканчивающихся на шипящий и ц. 4.2.6 |
63 | Упражнение в правописании окончаний имён существительных в творительном падеже 4.2.6 |
64 | Предложный падеж. Формы имён существи- тельных, имеющих окончания е и и 4.2.6 |
65 | Упражнение в правописании окончаний имён существительных в предложном падеже 4.2.6 |
66 | Правописание безударных окончаний имён существительных по всех падежах. Буквы е и и в окончаниях имён существительных единственного числа 4.2.6 |
67 | Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных 4.2.6 |
68 | Контрольный диктант № 3 по тексту администрации с грамматическим заданием 7.5 |
69 | Работа над ошибками. Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах. 4.2.6 |
70 | Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных 4.2.6 |
71 | Развитие речи. Сочинение сказки на основе воображения по данному началу. 7.4.8 |
72 | Работа над ошибками. Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных 4.2.6 |
73 | Контрольное списывание № 1 4.2 |
74 | Общее представление о склонении имён существительных во множественном числе 4.2.6 |
75 | Промежуточная диагностическая работа. Именительный падеж множественного числа 4.2 |
76 | Родительный падеж множественного числа. Словарный диктант № 4 4.2.6 |
77 | Винительный падеж множественного числа одушевлённых имён существительных 4.2.6 |
78 | Дательный, творительный, предложный падежи множественного числа. Проект «Говорите правильно!» 4.2.6; 7.4.8 |
Имя прилагательное | |
79 | Значение и употребление в речи. Словообразование имён прилагательных 4.3.1 |
80 | Род и число имён прилагательных. 4.3.2 |
81 | Развитие речи. Сочинение описание по личным наблюдениям на тему «Моя любимая игрушка» 7.4.8 |
82 | Работа над ошибками. Род и число имён прилагательных. 4.3.2 |
83 | Контрольный диктант № 4 с грамматическим заданием по теме « Имя существительное» 7.5 |
84 | Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе. Проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина 7.4.8 |
85 | Работа над ошибками. Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе 4.3.2 |
86 | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе 4.3.2 |
87 | Именительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода. 4.3.2 |
88 | Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода. Словарный диктант № 5 4.3.2 |
89 | Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода 4.3.2 |
90 | Именительный, винительный, родительный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода 4.3.2 |
91 | Именительный, винительный, родительный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода. 4.3.2 |
92 | Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода 4.3.2 |
93 | Развитие речи. Выборочное изложение повествовательного текста с элементами описания 7.3 |
94 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода 4.3.2 |
95 | Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода в единственном числе 4.3.2 |
96 | Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода 4.3.2 |
97 | Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода 4.3.2 |
98 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных женского рода в родительном, дательном и предложном падежах. 4.3.2 |
99 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных женского рода в родительном, дательном и предложном падежах. 4.3.2 |
100 | Контрольный диктант № 5 с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» 7.5 |
101 | Склонение имён прилагательных во множественном числе 4.3.2 |
102 | Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа 4.3.2 |
103 | Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа 4.3.2 |
104 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану 7.4.8 |
105 | Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа 4.3.2 |
106 | Обобщение знаний об имени прилагательном 4.3 |
107 | Обобщение знаний об имени прилагательном 4.3 |
108 | Контрольный диктант №6 с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» 7.5 |
Личные местоимения | |
109 | Работа над ошибками. Роль местоимений в речи. 4.4 |
110 | Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица. Словарный диктант № 6 4.4 |
111 | Склонение местоимений 1-го, 2-го лица единственного и множественного числа Составление высказываний по рисунку с использованием диалога 4.4; 7.3 |
112 | Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа 4.4 |
113 | Упражнение в правописании местоимений и правильном употреблении их в речи 4.4 |
114 | Развитие речи. Сочинение. Составлять под руководством учителя текст по репродукции картины Н.К. Рериха «Заморские гости» 7.4.8 |
115 | Морфологический разбор местоимений 4.4 |
Глагол | |
116 | Глагол как часть речи (повторение). Проверочная работа по теме «Личные местоимения» 4.4; 4.5.1 |
117 | Время глагола 4.5.4 |
118 | Изменение глагола по временам 4.5.4 |
119 | Неопределённая форма глагола 4.5.2 |
120 | Контрольный диктант № 7 с грамматическим заданием по теме «Части речи» 7.5 |
121 | Работа над ошибками. Неопределённая форма глагола. 4.5.2 |
122 | Неопределённая форма глагола. Образование временных форм от глагола в неопределённой форме. 4.5.2; 4.5.4 |
123 | Упражнение в образовании форм глаголов 4.5.2 |
124 | Развитие речи. Контрольное изложение 7.4.3 |
125 | Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам (спряжение) 4.5.5 |
126 | 2- ое лицо глаголов единственного числа настоящего и будущего времени. Словарный диктант № 7 4.5.5 |
127 | Упражнение в правописании глаголов во 2-ом лице единственного числа и правописании не с глаголами 6.12; 6.16 |
128 | 1 и 2 спряжения глаголов. Спряжение глаголов в настоящем времени. 4.5.5 |
129 | Спряжение глаголов в будущем времени 4.5.5 |
130 | Личные окончания глаголов 1 и 2 спряжений 4.5.5 |
131 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.4.5.5 |
132 | Упражнение в распознавании спряжения глаголов по неопределённой форме 4.5.7 |
133 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. 4.5.5 |
134 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И.И. Левитана «Весна. Большая вода» 7.4.8 |
135 | Работа над ошибками. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени 4.5.5 |
136 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени. 4.5.5 |
137 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени. 4.5.5 |
138 | Контрольное списывание № 2 4.5 |
139 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени 4.5.5 |
140 | Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени. Словарный диктант № 8 4.5.5 |
141 | Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени 6.17 |
142 | Правописание глаголов в прошедшем времени 4.5.6 |
143 | Проверочная работа по теме «Глагол» 4.5 |
144 | Работа над ошибками. Правописание глаголов в прошедшем времени 4.5.6 |
145 | Развитие речи. Изложение деформированного повествовательного текста 7.4.4 |
146 | Работа над ошибками. Обобщение по теме «Глагол» Морфологический разбор глагола 4.5 |
Повторение | |
147 | Повторение по теме «Наша речь и наш язык». 7.1 |
148 | Повторение по теме «Предложение» 5 ; 5.5; 5.8 |
149 | Контрольный диктант № 8 с грамматическим заданием по теме «Повторение» 7.5 |
150 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Имя существительное» 4.2; 4.2.3; 4.2.5 |
151 | Итоговая диагностическая работа 6.5 |
152 | Обобщение знаний об имени прилагательном 4.3; 4.3.2 |
153 | Обобщение по теме «Глагол» Морфологический разбор глагола 4.5; 4.5.3 |
154 | Наречие. Грамматические признаки наречия. Местоимение. Морфологический разбор местоимения 4.6 |
155 | Орфограммы в значимых частях слова. 6.5; 6.7; 6.9 |
156 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста. 7.4.3; 7.4.6 |
157 | Орфограммы в значимых частях слова. 6.5; 6.9 |
158 | Обобщение знаний по курсу «Русский язык» Словарный диктант № 9 4.2; 4.3; 4.4; 4.5; 4.7 |
159 | Обобщение знаний по курсу «Русский язык» 4.7 |
160 | Обобщение знаний по курсу «Русский язык» 4.7 |
161 | Итоговый контрольный диктант № 9 с грамматическим заданием 7.5 |
162 | Работа над ошибками. Обобщение знаний по курсу «Русский язык» 5; 6; 7 |
163 | Обобщение знаний по курсу «Русский язык». 2; 3 |
164 | Игра «Родное слово» 1; 4 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема урока | Тип урока |
01.09 | Наша речь и наш язык. Развитие речи. Составление текста по рисунку с включением в него диалога | Урок повторения и систематизации | |
02.09 | Текст. План текста | Урок развития умений и навыков | |
03.09 | Типы текстов. Развитие речи. Составление устного рассказа на выбранную тему | Урок развития умений и навыков | |
06.09 | Предложение как единица речи. Входная диагностическая работа | ||
07.09 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста | Урок развития умений и навыков | |
08.09 | Работа над ошибками. Виды предложений по цели высказывания и по интонации | Комбинированный урок | |
09.09 | Обращение | Комбинированный урок | |
10.09 | Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения | Комбинированный урок | |
13.09 | Распространённые и нераспространённые предложения. | Урок развития умений и навыков | |
14.09 | Распространённые и нераспространённые предложения. | ||
15.09 | Контрольный диктант №1 по теме «Повторение». (входная контрольная работа) | Комбинированный урок | |
16.09 | Словосочетание. Развитие речи . Восстановление деформированного текста | Контроль знаний, умений и навыков | |
17.09 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Однородные члены предложения (общее понятие) | Урок изучения нового материала | |
20.09 | Связь однородных членов в предложении с помощью интонации перечисления | Урок изучения нового материала | |
21.09 | Связь однородных членов в предложении с помощью союзов | Урок формирования умений и навыков | |
22.09 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | Урок развития умений и навыков | |
23.09 | Обобщение знаний об однородных членах предложения. | Урок обобщения и систематизации знаний | |
24.09 | Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины И.И. Левитана «Золотая осень» | ||
27.09 | Работа над ошибками. Простые и сложные предложения | Урок формирования умений и навыков | |
28.09 | Знаки препинания в сложном предложении. Словарный диктант. | Урок формирования умений и навыков | |
29.09 | Знаки препинания в сложном предложении | Урок формирования умений и навыков | |
30.09 | Проверочная работа по теме «Предложение» | Комбинированный урок | |
01.10 | Лексическое значение слова | Урок развития умений и навыков | |
04.10 | Заимствованные слова. Устаревшие слова. Многозначные слова | Урок развития умений и навыков | |
05.10 | Синонимы. Антонимы. Омонимы | Урок развития умений и навыков | |
06.10 | Фразеологизмы. Развитие речи. Составление текста по рисунку и фразеологизму | Урок развития умений и навыков | |
07.10 | Части речи | Комбинированный урок | |
08.10 | Части речи | Урок развития умений и навыков | |
11.10 | Наречие. | Урок развития умений и навыков | |
12.10 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста. | Урок изучения нового материала | |
13.10 | Контрольное списывание №1 | Контроль знаний, умений и навыков | |
14.10 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Наречие | Урок развития умений и навыков | |
15.10 | Наречие. Проверочная работа по теме «Части речи» | Комбинированный урок | |
18.10 | Значимые части слова. Однокоренные слова. Корень слова | Урок развития умений и навыков | |
19.10 | Состав слова. Суффиксы и приставки | Урок развития умений и навыков | |
20.10 | Разбор слова по составу | Урок развития умений и навыков | |
21.10 | Правописание гласных и согласных в корнях слов Словарный диктант | Урок развития умений и навыков | |
22.10 | Правописание гласных и согласных в корнях слов. | Урок развития умений и навыков | |
01.11 | Упражнение в написании приставок и суффиксов | Урок развития умений и навыков | |
02.11 | Упражнение в написании гласных и согласных в корне, приставке и суффиксе. | Урок-игра | |
03.11 | Развитие речи. Сочинение-отзыв по репродукции картины В.М. Васнецова «Иван-царевич на Сером волке» | Урок формирования умений и навыков | |
08.11 | Работа над ошибками. Правописание Ъ и Ь разделительных знаков. Развитие речи. Составление объявления | Урок формирования умений и навыков | |
09.11 | Изменение по падежам | Урок изучения нового материала | |
10.11 | Признаки падежных форм имён существительных | Урок формирования умений и навыков | |
11.11 | Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей | Урок формирования умений и навыков | |
12.11 | Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей | Урок-практика | |
15.11 | Несклоняемые имена существительные | Урок формирования умений и навыков | |
16.11 | Контрольный диктант №2 по теме «Слово в языке и в речи» | Контроль знаний, умений и навыков | |
17.11 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Три склонения имён существительных. 1-е склонение имён существительных | Урок изучения нового материала | |
18.11 | Падежные окончания имён существительных 1-го склонения | Урок формирования умений и навыков | |
19.11 | 2-е склонение имён существительных | Урок развития умений и навыков | |
22.11 | Падежные окончания имён существительных 2-го склонения | Урок изучения нового материала | |
23.11 | Развитие речи. Изложение | Урок развития умений и навыков | |
24.11 | Работа над ошибками в изложении. 3-е склонение имён существительных | Урок изучения нового материала | |
25.11 | Падежные окончания имён существительных 3-го склонения. Словарный диктант. | Урок развития умений и навыков | |
26.11 | Падежные окончания имен существительных единственного числа 1, 2, 3 – го склонения. Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных | Урок формирования умений и навыков | |
29.11 | Именительный и винительный падежи | Урок формирования умений и навыков | |
30.11 | Родительный падеж | Урок формирования умений и навыков | |
01.12 | Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных | Урок формирования умений и навыков | |
02.12 | Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных | Урок развития умений и навыков | |
03.12 | Дательный падеж | Урок формирования умений и навыков | |
06.12 | Упражнение в правописании окончаний имен существительных в дательном падеже | Урок развития умений и навыков | |
07.12 | Творительный падеж. | Урок формирования умений и навыков | |
08.12 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины художника А.А. Пластова «Первый снег» | Урок формирования умений и навыков | |
09.12 | Работа над ошибками. Упражнение в правописании окончаний имен существительных в творительном падеже | Урок развития умений и навыков | |
10.12 | Предложный падеж | Урок формирования умений и навыков | |
13.12 | Упражнение в правописании окончаний имен существительных в предложном падеже | Урок развития умений и навыков | |
14.12 | Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных. Словарный диктант. | Урок развития умений и навыков | |
15.12 | Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах. | Комбинированный урок | |
16.12 | Контрольный диктант №3 по тексту администрации. | Контроль знаний, умений и навыков | |
17.12 | Работа над ошибками. Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных. | Урок-игра | |
20.12 | Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных | Урок развития умений и навыков | |
21.12 | Общее представление о склонении имён существительных во множественном числе. Именительный падеж множественного числа. | Урок развития умений и навыков | |
22.12 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану | Урок изучения нового материала | |
23.12 | Проверочная работа по теме «Имя существительное» | Контроль знаний, умений и навыков | |
24.12 | Работа над ошибками. Родительный падеж множественного числа | Урок изучения нового материала | |
10.01 | Винительный падеж множественного числа одушевлённых имён существительных | Урок изучения нового материала | |
11.01 | Дательный, творительный, предложный падежи множественного числа | Урок изучения нового материала | |
12.01 | Обобщение знаний по теме «Имя существительное». Развитие речи. Сочинение сказки на основе творческого воображения по данному началу | Комбинированный урок | |
13.01 | Проект «Говорите правильно!» Значение и употребление в речи. Словообразование имён прилагательных | Урок формирования умений и навыков | |
14.01 | Род и число имён прилагательных | Урок формирования умений и навыков | |
17.01 | Род и число имён прилагательных. Развитие речи. Сочинение описание по личным наблюдениям на тему «Моя любимая игрушка» | Комбинированный урок | |
18.01 | Склонение имён прилагательных .Проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина» | Урок-проект | |
19.01 | Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе | Урок изучения нового материала | |
20.01 | Развитие речи. Сочинение текста-рассуждения по репродукции картины В. Серова «Мика Морозов» | Урок развития умений и навыков | |
21.01 | Работа над ошибками. Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе | Урок изучения нового материала | |
24.01 | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе | Урок развития умений и навыков | |
25.01 | Именительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | Урок формирования умений и навыков | |
26.01 | Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода. | Урок формирования умений и навыков | |
27.01 | Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | Урок формирования умений и навыков | |
28.01 | Именительный, винительный, родительный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода | Урок формирования умений и навыков | |
31.01 | Именительный, винительный, родительный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода | Комбинированный урок | |
01.02 | Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода | Урок формирования умений и навыков | |
02.02 | Контрольный диктант №4 по теме «Имя прилагательное». | Комбинированный урок | |
03.02 | Работа над ошибками. Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода | Урок формирования умений и навыков | |
04.02 | Развитие речи. Выборочное изложение повествовательного текста с элементами описания | Контроль знаний, умений и навыков | |
07.02 | Работа над ошибками. Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода в единственном числе | Урок изучения нового материала | |
08.02 | Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода | Урок изучения нового материала | |
09.02 | Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода | Урок изучения нового материала | |
10.02 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах | Урок формирования умений и навыков | |
11.02 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах | Урок формирования умений и навыков | |
14.02 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах Словарный диктант №4 | Урок формирования умений и навыков | |
15.02 | Склонение имён прилагательных во множественном числе. Развитие речи. Составление сообщения о достопримечательностях своего города (посёлка), обобщать её и составлять сообщение | Урок формирования умений и навыков | |
16.02 | Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа | Урок изучения нового материала | |
17.02 | Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа | Урок изучения нового материала | |
18.02 | Развитие речи. Составление текста по репродукции картины Н.К. Рериха «Заморские гости» | Урок изучения нового материала | |
21.02 | Работа над ошибками. Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа. | Комбинированный урок | |
22.02 | Обобщение знаний об имени прилагательном | Урок-конференция | |
24.02 | Контрольный диктант №5 по теме «Имя прилагательное». | Комбинированный урок | |
25.02 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени прилагательном | Контроль знаний, умений и навыков | |
28.02 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Роль местоимений в речи | Урок развития умений и навыков | |
01.03 | Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица | Урок развития умений и навыков | |
02.03 | Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа. | Урок развития умений и навыков | |
03.03 | Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа | Урок развития умений и навыков | |
04.03 | Упражнение в правописании местоимений и правильном употреблении их в речи. Развитие речи Составление поздравительной открытки | Комбинированный урок | |
09.03 | Упражнение в правописании местоимений и правильном употреблении их в речи | Комбинированный урок | |
10.03 | Морфологический разбор местоимений. Проверочная работа №6 по теме «Личные местоимения» | Контрольно-обобщающий урок | |
11.03 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста | Комбинированный урок | |
14.03 | Глагол как часть речи (повторение). Время глагола | Урок формирования умений и навыков | |
15.03 | Контрольный диктант №6 по теме «Местоимение». | Урок формирования умений и навыков | |
16.03 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Изменение глаголов по временам | Урок развития умений и навыков | |
17.03 | Неопределённая форма глагола | Контроль знаний, умений и навыков | |
18.03 | Неопределённая форма глагола | Урок развития умений и навыков | |
28.03 | Неопределенная форма глагола. Образование временных форм от глагола в неопределенной форме | Комбинированный урок | |
29.03 | Упражнение в образовании форм глаголов | Урок-практика | |
30.03 | Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам (спряжение) | Комбинированный урок | |
31.03 | 2-е лицо глаголов единственного числа настоящего и будущего времени | Урок изучения нового материала | |
01.04 | Упражнение в правописании глаголов во 2-ом лице единственного числа и правописании не с глаголами | Урок изучения нового материала | |
04.04 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И.И. Левитана «Весна. Большая вода» | Урок развития умений и навыков | |
05.04 | Ι и ΙΙ спряжения глаголов. Спряжение глаголов в настоящем времени | Комбинированный урок | |
06.04 | Спряжение глаголов в будущем времени | Урок изучения нового материала | |
07.04 | Личные окончания глаголов I и II спряжений | Урок изучения нового материала | |
08.04 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени | Урок-практика | |
11.04 | Упражнение в распознавании спряжения глаголов по неопределенной форме . Проверочная работа по теме «Глагол» | Урок изучения нового материала | |
12.04 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени | Урок формирования умений и навыков | |
13.04 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени. Словарный диктант | Урок формирования умений и навыков | |
14.04 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени | Урок развития умений и навыков | |
15.04 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени | Урок развития умений и навыков | |
18.04 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени | Комбинированный урок | |
19.04 | Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени | Контроль знаний, умений и навыков | |
20.04 | Развитие речи. Контрольное изложение повествовательного текста | Урок закрепления полученных знаний | |
21.04 | Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени | Урок изучения нового материала | |
22.04 | Правописание глаголов в прошедшем времени | Урок формирования умений и навыков | |
25.04 | Правописание глаголов в прошедшем времени | Комбинированный урок | |
26.04 | Обобщение по теме «Глагол». Морфологический разбор глагола | Урок изучения нового материала | |
27.04 | Контрольный диктант №7 по теме «Глагол» | Урок формирования умений и навыков | |
28.04 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | Контроль знаний, умений и навыков | |
29.04 | Обобщение по теме «Глагол». Морфологический разбор глагола | Комбинированный урок | |
04.05 | Повторение по теме «Наша речь и наш язык» | Урок-игра | |
05.05 | Повторение по теме «Текст» | Контроль знаний, умений и навыков | |
06.05 | Контрольный диктант № 8 по тексту администрации | Комбинированный урок | |
10.05 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. » Повторение по теме «Предложение» | Урок повторения и систематизации | |
11.05 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста | Урок повторения и систематизации | |
12.05 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Имя существительное» | Урок обобщения и систематизации знаний | |
13.05 | Орфограммы в значимых частях слова | Контроль знаний, умений и навыков | |
16.05 | Орфограммы в значимых частях слова | Комбинированный урок | |
17.05 | Обобщение знаний по курсу «Русский язык» | Контроль знаний, умений и навыков | |
18.05 | Итоговый контрольный диктант № 9. | Урок обобщения и систематизации знаний | |
19.05 | Работа над ошибками. Обобщение знаний по курсу «Русский язык | Урок обобщения и систематизации знаний | |
20.05 | Обобщение знаний по курсу «Русский язык» | Комбинированный урок | |
23.05 | Игра «Родное слово» | Урок обобщения и систематизации знаний | |
24.05 | Контрольное списывание №2 | Урок обобщения и систематизации знаний | |
25.05 | Обобщение знаний по курсу «Русский язык | Урок повторения и систематизации | |
26.05 | Обобщение знаний по курсу «Русский язык» | ||
27.05 | Обобщение знаний по курсу «Русский язык» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по русскому языку по программе "Школа России"
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 2 класс к учебнику Зелениной Л.М., Хохловой Т.Е. по программе "Школа России"...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Канакина УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3класс
Содержит : основные разделы и темы изучаемого материала, характеристику деятельности учащихся....
Календарно - тематическое планирование по русскому языку по программе "Школа России" по учебнику Канакиной для 2 класса
Календарно - тематическое планирование по русскому языку по программе "Школа России" по учебнику Канакиной для 2 класса. Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по программе "Школа России". 2 класс
Предмет: Русский языкКласс 2Кол-во часов за год –170 ч; в неделю – 5ч «Школа России»...
Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» , "Школа России" 4 класс (4 часа в неделю, 140 часов за год)
Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» 4 класс, авторы учебнкиа Канакина В. П., Горецкий В. Г....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, по программе "Школа России", 3 класс
КТП по предмету русский язык по программе "Школа России" по новым ФГОС, 3 класс...
- Мне нравится (1)