Календарно-тематическое планирование по русскому языку, по программе "Школа России", 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
КТП по предмету русский язык по программе "Школа России" по новым ФГОС, 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_shkola_rossii_3_klass.docx | 17.11 КБ |
Предварительный просмотр:
5. Тематическое планирование.
Дата | Тематический раздел, модуль, часы | КЭС код | КЭС (контролируемые элементы содержания) | Планируемые результаты | КПУ код | КПУ (контроль проверяемых умений) | |||
личностные | метапредметные | предметные | |||||||
научится | получит возможность научиться | ||||||||
1.09 2.09 | Наша речь и наш язык. (2 часа) | 1.1 1.3 2.1 2.3 2.4 6.1 6.2 6.3 | Находить место орфограммы в слове. Применять изученные правила правописания. Находить и исправлять ошибки, описки. Наблюдать за употреблением синонимов в речи (без называния термина). Наблюдать за употреблением антонимов в речи (без называния термина). Осознавать язык как основное средство общения. Объяснять своими словами значение изученных понятий. Использовать изученные понятия | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера. | Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, наблюдать за употреблением синонимов и антонимов в речи, подбирать синонимы и антонимы к словам разных частей речи, уточнять их значение. | Осознавать, что понимание значения слова - одно из условий умелого его использования в устной и письменной речи; оценивать уместность использования слов в тексте. | 7.2 | Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор) |
3.09 6.09 7.09 8.09 9.09 10.09 13.09 14.09 15.09 16.09 17.09 20.09 | Текст. Предложение. Словосочетание (12 часов) | 3.1 3.2 3.3 3.4 3.7 3.8 3.9 4.32 4.33 4.34 4.35 4.36 4.37 5.2 | Выявлять части текста. Озаглавливать части текста. Определять тему текста и определять основную мысль текста. Составлять план текста, создавать по нему текст и корректировать текст. Писать подробное изложение по заданному, коллективно или самостоятельно составленному плану. Понимать тексты разных типов. Находить в тексте заданную информацию, используя виды чтения. Определять вид предложений по цели высказывания Определять вид предложений по интонации Находить главные члены предложения Находить второстепенные (без деления на виды) члены предложения Распознавать распространённые предложения Распознавать нераспространённые предложения Строить устное монологическое высказывание (на определённую тему, по наблюдениям) с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации. | Понимание текстов, извлечение необходимой информации, самооценка на основе критерия успешности. | 7.4. 7.5. 7.6 | Называть признаки текста: смысловая связь предложений в тексте, законченность, тема, основная мысль. Объяснять построение текста: вступление, основная часть, заключение. | |||
Слово в языке и речи (17 часов) | 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 4.5 4.6 4.7 5.1 5.2 6.2 6.3 7.1 3.7 | Находить и исправлять ошибки, описки. Наблюдать за многозначными словами в речи, понимать их значения. Наблюдать за употреблением синонимов в речи (без называния термина). Наблюдать за употреблением антонимов в речи (без называния термина). Подбирать синонимы к словам разных частей речи. Подбирать антонимы к словам разных частей речи Распознавать слова, употреблённые в прямом и переносном значении (простые случаи) 2.8 Определять значение слова в тексте Различать однокоренные слова и формы одного и того же слова. Различать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями (без называния термина). Различать однокоренные слова и синонимы Строить устное диалогическое высказывание (на определённую тему, по наблюдениям) с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации. Строить устное монологическое высказывание (на определённую тему, по наблюдениям) с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации Объяснять своими словами значение изученных понятий Использовать изученные понятия. Уточнять значение слова с помощью толкового словаря. Писать подробное изложение по заданному, коллективно или самостоятельно составленному плану. | |||||||
Слово и словосочетание (3 часа) | 4.8 4.9 4.10 4.11 | Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание. Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами корень Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами приставку. Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами суффикс | |||||||
Части речи (4 часа) | |||||||||
Однокоренные слова (1 час) | |||||||||
Слово и слог. Звуки и буквы (6 часов) | |||||||||
Состав слова (47 часов) Корень слова (3 часа) Формы слова. Окончание (4 часа) Приставка (3 часа) Суффикс (3 часа) Основа слова (1 час) Обобщение знаний о составе слова (4 часа) | |||||||||
Правописание частей слова (29 часов) Правописание безударных гласных в корне слова (4 часа) Правописание слов с глухими и звонкими согласными (4 часа) Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне (4 часа) Правописание слов с удвоенными согласными (3 часа) Правописание суффиксов и приставок (4 часа) Правописание приставок и предлогов (3 часа) Разделительные твёрдый знак (6 часов) | |||||||||
Части речи (75 часов) Что такое части речи (2 часа) | |||||||||
Глагол | |||||||||
Числительное | |||||||||
Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс
Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...
Календарно- тематическое планирование по русскому языку по ФГОС 2 класс УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по русскому языку с УУД 2 класс по программе Канакиной "Школа России"...
календарно- тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России"
планирование по новым ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку программа "Школа России"
Программа "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (обучение письму) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование раздел "Обучение письму" с описанием предметных, метапредметных, личностных УУД...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по ФГОС 1 класс "Школа России " к учебнику В. П. Канакина
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по ФГОС 1 класс "Школа России " к учебнику В. П. Канакина...