Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по программе "Школа России". 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk._2_klass._tematicheskoe_planirovanie.docx | 71.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
Предмет: Русский язык
Класс 2
Кол-во часов за год –170 ч; в неделю – 5ч
УМК «Школа России»
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Формируемые компетенции (УУД) | Оборудование | |
По плану | По факту | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Наша речь (3ч) | |||||
1 | Знакомство с учебником. Наша речь. | Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Л: Правильно употреблять «вежливые» слов в своей речи. К: Формулировать собственное мнение и позицию. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | П: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи | Учебник, рабочая тетрадь | ||
3 | Диалог имонолог. Проверим себя. | К: Строить понятные для партнёров различные по цели высказывания. П: Строить речевое высказывание в устной форме. Л: Наблюдать за особенностями собственной речи, уметь анализировать и оценивать её. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
Текст (4ч) | |||||
4 | Текст. | Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П: Проводить сравнения и классификацию по заданным критериям. К: Строить понятное для партнёра высказывание. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
5 | Главная мысль текста. | Р: Аргументировано отвечать, доказывать своё мнение. П: Контроль и оценка процесса и результата деятельности. К: Адекватно оценивать собственное поведение. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
6 | Части текста. | Р: Контроль по результату и по способу действия. П: произвольное и осознанное владение приёмами деления текста на части. К: ориентация на позицию других людей, отличную от собственной. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
7 | Закрепление. Диктант. | Р: Контроль по результату и по способу действия. П: произвольное и осознанное владение приёмами деления текста на части. К: Создание устных и письменных текстов в соответствии с поставленной задачей. | |||
Предложение (12ч) | |||||
8 | Предложение. | Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи. К: Строить понятные для партнёров различные по цели высказывания. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
9 | Знаки препинания в конце предложения. | Р:Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Л:.Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва. К: Строить понятные для партнёров различные по цели высказывания. | Учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа | ||
10 | Как из слов составить предложение. | Р:Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Л:.Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва. Л: Наблюдать за особенностями собственной речи, уметь анализировать и оценивать её. | Учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа | ||
11 | Контрольное списывание. | Р. Составление плана и последовательности действий. П.осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков. | |||
12 | Члены предложения. Главные члены предложения. | Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П: Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | Учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа | ||
13 | Члены предложения. Второстепенные члены предложения. | Р: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы. П: Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
14 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | Р: Контроль по результату и способу действий. П: Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К: Формулировать собственное мнение и позицию. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
15 | Распространённые и нераспространённые предложения. | Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале. П: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи. Л: Наблюдать за особенностями собственной речи, уметь анализировать и оценивать её. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
16-17 | Как установить связь слов в предложении? | Р: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы. П: Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
18 | Р/р. Обучающее сочинение. | Р: Способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий. П: Правильность построения предложений. К: Определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом. | |||
19 | Анализ сочинений. Проверим себя | Р: Оценивать правильность выполненных действий и вносить необходимые коррективы. П: Контроль и оценка процесса и результата деятельности. К: Формулировать собственное мнение и позицию. | |||
Слова, слова, слова… (18ч) | |||||
20-21 | Слово и его значение. | Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П: Уметь работать с толковым словарём. К: Формулировать собственное мнение и позицию. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
22 | Что такое однозначные и многозначные слова? | Р: преобразовывать знания в практические умения. П: составление загадок с использованием многозначных слов. Л: Обогащать свою речь многозначными словами и их правильно употреблять. | Учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа | ||
23 | Что такое прямое и переносное значение слов? | Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: работа с толковым и орфографическим словарями. К: пополнение словарного запаса учащихся. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
24 | Что такое синонимы? | Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П: Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К: Создание устных и письменных текстов в соответствии с поставленной задачей. | Учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа | ||
25 | Что такое антонимы? | Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П: Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К: Создание устных и письменных текстов в соответствии с поставленной задачей. | Учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа | ||
26-27 | Что такое родственные слова? | Р: Анализировать, делать выводы, сравнивать. П: Проводить группировку по заданным признакам. К: Аргументировано отвечать, доказывать своё мнение. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
28-29 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | Р: Производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий. П: Применять правила и пользоваться инструкцией. К: Работать с инструкциями и справочными материалами | Учебник, рабочая тетрадь | ||
30 | Какие бывают слоги? | Р: Классификация по заданному признаку. К: Формулировать собственное мнение и позицию. Л: Проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний, и способов действий. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
31-32 | Как определить ударный слог? | Р: Производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий. П: Делиться информацией. К: Строить понятные рассуждений для партнёра высказывания. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
33-34 | Как переносить слова? | Р: Преобразовывать знания в практические умения. П: Осуществлять рефлексию способов действий, применять полученную информацию. К: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа | ||
35 | Проверочная работа. | Р. Составление плана и последовательности действий. П.осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков. Л: Формировать самооценку, включая осознание своих возможностей в учении. | |||
36 | Контрольный диктант № 1 по теме: «Однокоренные слова». | ||||
37 | Анализ контрольной работы. | Р: Классификация ошибок по орфограммам. П: Анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму. К: Определять общую цель и пути её достижения. | |||
Звуки и буквы (59ч) | |||||
38 | Звуки и буквы | Р: преобразовывать знания в практические умения. П: Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
39-40 | Русский алфавит или Азбука. | Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П: Классифицировать по заданным признакам. К: Формулировать собственное мнение и позицию. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
41 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: использование алфавита при работе с о словарями, каталогами. Л: Проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний, и способов действий. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
42 | Гласные звуки. | Р: преобразовывать знания в практические умения. П: Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
43 | Контрольный диктант № 2 по итогам первой четверти. | Р. Составление плана и последовательности действий. П.осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков. Л: Формировать самооценку, включая осознание своих возможностей в учении. | |||
44 | Анализ контрольной работы. | Р: Классификация ошибок по орфограммам. П: Анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму. К: Определять общую цель и пути её достижения. | |||
45 | Закрепление изученного материала. | Р: Производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий. П: применять правила и пользоваться инструкцией. Л: Формировать способность адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
46-50 | Правописание слов с безударными гласными звуками в корне. | Р: Производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий. П: Осуществлять рефлексию способов действий, применять полученную информацию К: Формулировать собственное мнение и позицию. | Учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа | ||
51-53 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | Р: Развивать способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий. П: правильность построения предложений. К: определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом. | Учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа | ||
54 | Р/р. Обучающее сочинение. | Р: Преобразовывать знания в практические умения. П: Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | |||
55 | Проверочная работа. | Р. Составление плана и последовательности действий. П.осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков. Л: Формировать самооценку, включая осознание своих возможностей в учении. | |||
56 | Анализ проверочной работы. | Р: Классификация ошибок по орфограммам. П: Анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму. К: Определять общую цель и пути её достижения. | |||
57 | Контрольный диктант № 3 по теме: «Безударные гласные». | Р: Составление плана и последовательности действий. П: Осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков. Л: Формировать самооценку, включая осознание своих возможностей в учении. | |||
58 | Анализ контрольной работы. | Р: Классификация ошибок по орфограммам. П: Анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму. К: Определять общую цель и пути её достижения. | |||
59 | Согласные звуки. | Р: Производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий. П: Строить логическую цепь рассуждений. К: Строить понятные для партнёра высказывания, делиться информацией. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
60 | Согласный звук [й] и буква И краткое. | Р: Преобразовывать знания в практические умения. П: Осуществлять рефлексию способов действий, применять полученную информацию. К: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
61 | Слова с удвоенными согласными. | Р: Производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий. П: Осуществлять рефлексию способов действий, применять полученную информацию. К: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
62 | Р/р. Обучающее сочинение. | Р: Преобразовывать знания в практические умения. П: Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | |||
63 | Проект «И в шутку, и в серьёз» | Р: Производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий. П: Осуществлять рефлексию способов действий, применять полученную информацию. К: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | |||
64-65 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | Р: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы П: Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. Л: Формировать самооценку, включая осознание своих возможностей в учении. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
66 | Р/р. Обучающее изложение. | Р: Преобразовывать знания в практические умения. П: Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | |||
67 | Мягкий знак | Р: Развивать способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий. П: Правильно построить предложений. К: Определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
68 | Правописание мягкого знака на конце и в середине слова. | Р: Оценивать правильность выполненных действий и вносить необходимые коррективы П: Производить контроль и оценку процесса и результата деятельности. К: Формулировать собственное мнение и позицию. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
69 | Проект: «Пишем письмо» | Р: Производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий. П: Осуществлять рефлексию способов действий, применять полученную информацию. К: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | |||
70 | Контрольный диктант № 4 по теме: «Твёрдые и мягкие согласные». | Р: Составление плана и последовательности действий. П: Осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков. Л: Формировать самооценку, включая осознание своих возможностей в учении. | |||
71-72 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн,нч | Р: Предвосхищать результат и уровень усвоения знаний. П: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цели. К: Сотрудничатьв поиске и сборе информации. | Учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа | ||
73 | Проект «Рифма» | Р: Производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий. П: Осуществлять рефлексию способов действий, применять полученную информацию. К: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа | ||
74-75 | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Р: Оценивать правильность выполненных действий и вносить необходимые коррективы П: Производить контроль и оценку процесса и результата деятельности. К: Формулировать собственное мнение и позицию. | Учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа | ||
76 | Работа с предложениями | Р: Осознавать качество и уровень усвоения. П: Уметь искать и выделять необходимую информацию. К: Управлять поведением партнёра-контроль, корректировать и оценивать его действия. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
77 | Контрольный диктант № 5 по теме: «Твёрдые и мягкие согласные». | Р: Составление плана и последовательности действий. П: Осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков. Л: Формировать самооценку, включая осознание своих возможностей в учении. | |||
78 | Анализ контрольной работы. | Р: Классификация ошибок по орфограммам. П: Анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму. К: Определять общую цель и пути её достижения. | |||
79 | Звонкие и глухие согласные. Как отличить звонкие согласные от глухих? | Р: Осознавать качество и уровень усвоения. П: Уметь искать и выделять необходимую информацию. К: Управлять поведением партнёра-контроль, корректировать и оценивать его действия. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
80 | Правописание слов с парными по глухости и звонкости согласными на конце слова. | Р: Предвосхищать результат и уровень усвоения знаний. П: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цели. К: Сотрудничатьв поиске и сборе информации. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
81 | Проверка парных согласных в корне слова. | Р: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы П: Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. Л: Формировать самооценку, включая осознание своих возможностей в учении. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
82-83 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | Р: Преобразовывать знания в практические умения. П: Осуществлять рефлексию способов действий, применять полученную информацию. К: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа | ||
84-86 | Правописание парных и глухих согласных на конце слова. | Р: Преобразовывать знания в практические умения. П: Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | Учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа | ||
87 | Р/р. Обучающее изложение повествовательного текста по вопросам плана. | Р: Преобразовывать знания в практические умения. П: Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | |||
88 | Анализ изложения. | Р: Классификация ошибок по орфограммам. П: Анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму. К: Определять общую цель и пути её достижения. | |||
89 | Правописание парных и глухих согласных на конце слова. Проверочная работа. | Р: Мобилизировать силы к преодолению препятствий. П: Анализировать объекты с целью выделения признаков. К: Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | |||
90 | Упражнение в написании слов с гласными и согласными в корне слова. | Р: Преобразовывать знания в практические умения. П: Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
91 | Контрольный диктант № 6 по теме: «Твёрдые и мягкие согласные». | Р: Составление плана и последовательности действий. П: Осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков. Л: Формировать самооценку, включая осознание своих возможностей в учении. | |||
92 | Анализ контрольной работы | Р: Классификация ошибок по орфограммам. П: Анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму. К: Определять общую цель и пути её достижения. | |||
93 | Разделительный мягкий знак. | Р: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. П: Самостоятельное выделять и формулировать познавательную цель. К: Сотрудничать в поиске и сборе информации. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
94-96 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | Р: Осознавать качество и уровень усвоения. П: Развивать умение искать и выделять необходимую информацию. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | Учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа | ||
Части речи (58ч) | |||||
97 | Слова-названия. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить. П: Строить речевое высказывание в устной форме. К: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
98 | Признаки частей речи. | Р: Понимать и принимать задачу, видеть её практическую ценность. П: Овладевать основами логического и алгоритмического мышления. Л: Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки в информационной деятельности. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
Имя существительное (19ч) | |||||
99 | Лексическое значение имени существительного. | Р: Осознавать качество и уровень усвоения. П: Развивать умение искать и выделять необходимую информацию. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
100 | Вопросы имён существительных | Р: Чёткое выполнять инструкции. П: Уметь действовать в соответствии с алгоритмом. К: Овладеть способами и приёмами поиска информации. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
101 | Лексическое значение имён существительных. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить. П: Строить речевое высказывание в устной форме. К: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
102-105 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | Р: Составление плана и последовательности действий. П: Осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков. Л: Формировать самооценку, включая осознание своих возможностей в учении. | Учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа | ||
106 | Имена собственные и нарицательные | Р: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. П: Самостоятельное выделять и формулировать познавательную цель. К: Сотрудничать в поиске и сборе информации. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
107 | Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | Р: Осознавать качество и уровень усвоения. П: Развивать умение искать и выделять необходимую информацию. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
108 | Заглавная буква в кличках животных. | Р: Чёткое выполнять инструкции. П: Уметь действовать в соответствии с алгоритмом. К: Овладеть способами и приёмами поиска информации. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
109 | Заглавная буква в географических названиях. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить. П: Строить речевое высказывание в устной форме. К: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра. | Учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа | ||
110 | Упражнение в написании имён собственных с заглавной буквы. | Р: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы. П: Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
111 | Изменение имён существительных по числам. | Р: Контроль по результату и способу действий. П: Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К: Формулировать собственное мнение и позицию. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
112 | Имена существительные, имеющие форму только одного числа. | Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале. П: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи. Л: Наблюдать за особенностями собственной речи, уметь анализировать и оценивать её. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
113 | Р/р. Обучающее изложение по вопросам. | Р: Преобразовывать знания в практические умения. П: Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | |||
114 | Грамматические признаки имён существительных. | Р: Преобразовывать знания в практические умения. П: Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
115 | Правописание имён существительных. | Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П: Классифицировать по заданным признакам. К: Формулировать собственное мнение и позицию. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
116 | Контрольный диктант № 7 по теме: «Имя существительное» | Р: Составление плана и последовательности действий. П: Осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков. Л: Формировать самооценку, включая осознание своих возможностей в учении. | |||
117 | Анализ контрольной работы | Р: Классификация ошибок по орфограммам. П: Анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму. К: Определять общую цель и пути её достижения. | |||
Глагол (13ч) | |||||
118 | Лексическое значение глагола. | Р: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. П: Самостоятельное выделять и формулировать познавательную цель. К: Сотрудничать в поиске и сборе информации. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
119 | Грамматические признаки глагола. | Р: Осознавать качество и уровень усвоения. П: Развивать умение искать и выделять необходимую информацию. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
120 | Роль глагола в предложении. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить. П: Строить речевое высказывание в устной форме. К: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
121 | Вопросы глагола. | Р: Составление плана и последовательности действий. П: Осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков. Л: Формировать самооценку, включая осознание своих возможностей в учении. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
122 | Р/р. Составление текста по репродукции картины А.К. Саврасова «Грачи прилетели» | Р: Преобразовывать знания в практические умения. П: Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | Учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа | ||
123 | Анализ сочинения. | Р: Классификация ошибок по орфограммам. П: Анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму. К: Определять общую цель и пути её достижения. | |||
124-125 | Изменение глаголов по числам. | Р: Контроль по результату и способу действий. П: Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К: Формулировать собственное мнение и позицию. | Учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа | ||
126 | Правописание частицы не с глаголами. | Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале. П: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи. Л: Наблюдать за особенностями собственной речи, уметь анализировать и оценивать её. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
127 | Грамматические признаки глагола. | Р: Осознавать качество и уровень усвоения. П: Развивать умение искать и выделять необходимую информацию. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
128 | Текст-повествование | Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П: Проводить сравнения и классификацию по заданным критериям. К: Строить понятное для партнёра высказывание. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
129 | Контрольное списывание | Р: Составление плана и последовательности действий. П: Осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков. Л: Формировать самооценку, включая осознание своих возможностей в учении. | |||
130 | Анализ контрольной работы | Р: Классификация ошибок по орфограммам. П: Анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму. К: Определять общую цель и пути её достижения. | |||
Имя прилагательное (13ч) | |||||
131 | Лексическое значение имени прилагательного. | Р: Аргументировано отвечать, доказывать своё мнение. П: Контроль и оценка процесса и результата деятельности. К: Адекватно оценивать собственное поведение. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
132 | Вопросы имён прилагательных. | Р: Осознавать качество и уровень усвоения. П: Развивать умение искать и выделять необходимую информацию. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
133 | Значение и употребление имени прилагательного в речи. | Р: Чёткое выполнять инструкции. П: Уметь действовать в соответствии с алгоритмом. К: Овладеть способами и приёмами поиска информации. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
134 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить. П: Строить речевое высказывание в устной форме. К: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
135 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | Р: Составление плана и последовательности действий. П: Осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков. Л: Формировать самооценку, включая осознание своих возможностей в учении. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
136 | Изменение имени прилагательного по числам. | Р: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. П: Самостоятельное выделять и формулировать познавательную цель. К: Сотрудничать в поиске и сборе информации. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
137 | Текст-описание. | Р: Осознавать качество и уровень усвоения. П: Развивать умение искать и выделять необходимую информацию. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
138 | Роль имён прилагательных в тексте-описании. | Р: Чёткое выполнять инструкции. П: Уметь действовать в соответствии с алгоритмом. К: Овладеть способами и приёмами поиска информации. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
139 | Р/р. Составление текста-описания по картине Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» | Р: Преобразовывать знания в практические умения. П: Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | Учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа | ||
140 | Анализ текста-описания. | Р: Классификация ошибок по орфограммам. П: Анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму. К: Определять общую цель и пути её достижения. | |||
141 | Контрольный диктант № 8 по теме: «Имя прилагательное» | Р: Составление плана и последовательности действий. П: Осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков. Л: Формировать самооценку, включая осознание своих возможностей в учении. | |||
142 | Анализ контрольной работы | Р: Классификация ошибок по орфограммам. П: Анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму. К: Определять общую цель и пути её достижения. | |||
143 | Проверочная работа | Р: Составление плана и последовательности действий. П: Осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков. Л: Формировать самооценку, включая осознание своих возможностей в учении. | |||
Местоимение (4ч) | |||||
144 | Местоимение как часть речи | Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить. П: Строить речевое высказывание в устной форме. К: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
145 | Синтаксическая роль личных местоимений в предложении. | Р: Составление плана и последовательности действий. П: Осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков. Л: Формировать самооценку, включая осознание своих возможностей в учении. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
146 | Текст-рассуждение | Р: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. П: Самостоятельное выделять и формулировать познавательную цель. К: Сотрудничать в поиске и сборе информации. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
147 | Типы текста. Проверочная работа. | Р: Мобилизировать силы к преодолению препятствий. П: Анализировать объекты с целью выделения признаков. К: Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | |||
Предлоги (7ч) | |||||
148 | Значение предлогов в речи. | Р: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. П: Самостоятельное выделять и формулировать познавательную цель. К: Сотрудничать в поиске и сборе информации. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
149 | Функция предлогов. | Р: Осознавать качество и уровень усвоения. П: Развивать умение искать и выделять необходимую информацию. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
150 | Раздельное написание предлогов. | Р: Чёткое выполнять инструкции. П: Уметь действовать в соответствии с алгоритмом. К: Овладеть способами и приёмами поиска информации. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
151 | Упражнение в написании предлогов с именами существительными. | Р: Аргументировано отвечать, доказывать своё мнение. П: Контроль и оценка процесса и результата деятельности. К: Адекватно оценивать собственное поведение. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
152 | Проект «В словари – за частями речи!» | Р: Осознавать качество и уровень усвоения. П: Развивать умение искать и выделять необходимую информацию. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | |||
153 | Контрольный диктант № 9 по теме: «Части речи». | Р: Составление плана и последовательности действий. П: Осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков. Л: Формировать самооценку, включая осознание своих возможностей в учении. | |||
154 | Анализ контрольной работы | Р: Классификация ошибок по орфограммам. П: Анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму. К: Определять общую цель и пути её достижения. | |||
Повторение (16ч) | |||||
155 | Структура текста. | Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале. П: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи. Л: Наблюдать за особенностями собственной речи, уметь анализировать и оценивать её. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
156 | Связь слов в предложении. | Р: Осознавать качество и уровень усвоения. П: Развивать умение искать и выделять необходимую информацию. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
157 | Главные и второстепенные члены предложения. | Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П: Проводить сравнения и классификацию по заданным критериям. К: Строить понятное для партнёра высказывание. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
158 | Распространённые и нераспространённые предложения. | Р: Аргументировано отвечать, доказывать своё мнение. П: Контроль и оценка процесса и результата деятельности. К: Адекватно оценивать собственное поведение. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
159 | Упражнения в записи однокоренных слов. | Р: Осознавать качество и уровень усвоения. П: Развивать умение искать и выделять необходимую информацию. К: Использовать речь для регуляции своего действия. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
160 | Способы проверки безударных гласных в корне. | Р: Чёткое выполнять инструкции. П: Уметь действовать в соответствии с алгоритмом. К: Овладеть способами и приёмами поиска информации. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
161 | Части речи. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить. П: Строить речевое высказывание в устной форме. К: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра. | Учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа | ||
162 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. | Р: Составление плана и последовательности действий. П: Осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков. Л: Формировать самооценку, включая осознание своих возможностей в учении. | Учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа | ||
163 | Парные согласные на конце слова. | Р: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. П: Самостоятельное выделять и формулировать познавательную цель. К: Сотрудничать в поиске и сборе информации. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
164-166 | Парные согласные в корне слова. | Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П: Проводить сравнения и классификацию по заданным критериям. К: Строить понятное для партнёра высказывание. | Учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа | ||
167 | Итоговый контрольный диктант. | Р: Составление плана и последовательности действий. П: Осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков. Л: Формировать самооценку, включая осознание своих возможностей в учении. | |||
168 | Анализ контрольной работы | Р: Классификация ошибок по орфограммам. П: Анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму. К: Определять общую цель и пути её достижения. | |||
169 | Заглавная буква в словах. | Р: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. П: Самостоятельное выделять и формулировать познавательную цель. К: Сотрудничать в поиске и сборе информации. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
170 | Резерв учителя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков русского языка (обучение грамоте) 1 класс. По новым стандартам.
Тематическое планирование уроков обучения грамоте и русского языка. 1 класс....
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе (надомное обучение) по программе "Школа России"
Календарно - тематическое планирование для надомников 1 класс "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2-ом классе УМК "Система развивающего обучения Л.В.Занкова"
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 2 класс по "Системе развивающего обучения Л.В.Занкова" составлено в соответствии с ФГОС и содержит пояснительную записку, предметные , м...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе ( УМК "Школа России" ,170 часов)
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС и включает характеристику деятельности учащихся....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3-ем классе УМК "Система развивающего обучения Л.В.Занкова"
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3-ем классе УМК "Система развивающего обучения Л.В.Занкова" по учебнику А.Поляковой.Пояснительная записка....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3-ем классе УМК "Система развивающего обучения Л.В.Занкова"
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3-ем классе УМК "Система развивающего обучения Л.В.Занкова"по учебнику А.Поляковой С УУД...
- Мне нравится (3)