Конспект урока по русскому языку Тема: «Правописание НЕ с глаголами» Школа России 3 класс
план-конспект занятия по русскому языку (3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представления о правописании не с глаголами, формирование умения писать не с глаголом.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать определение глагола;
- уметь писать не с глаголами;
- знать правила правописания не с глаголами.
Личностные:
- проявлять интерес к новым знаниям;
- уметь работать самостоятельно и в группе;
- развивать творческие способности.
Тип урока: «открытие» нового знания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку " Синонимы и антонимы" УМК "Школа России" 2 класс
Материал урока ставит цель совершенствовать умение учащихся подбирать синонимы и антонимы к словам, что приводит к расширению словарного запаса детей, обогащает их устную и письменную речь....

3 класс. Конспект урока по русскому языку на тему: "Творительный падеж" Школа России
"Творительный падеж"...

Конспект урока по русскому языку "Число имен прилагательных" (УМК "Школа России", 3 класс)
Конспект урока по русскому языку...

Конспект урока по русскому языку " Род имен прилагательных" (УМК "Школа России", 3 класс)
Конспект урока по русскому языку...

Конспект урока по русскому языку: Морфологический разбор местоимений (УМК "Школа России) 3 класс
Конспект урока по русскому языку: Морфологический разбор местоимений (УМК "Школа России) 3 класс...

Конспект урока по русскому языку «Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени»(УМК«Школа России», 4 класс )
Цели деятельности учителя: формирование умений определять род в глаголах прошедшего времени;ознакомление учащихся с умением определять род в глаголах прошедшего времени.Планируемые результатыПредметны...

Конспект урока чтение "Русская народная сказка Крошечка-Хаврошечка" (УМК Школа России 3 класс)
Цель Формирование первичных исследовательских умений у младших школьников при работе с художественным произведением.ЗадачиОбразовательные: учить наблюдать за словом, его многозначностью, по...