Конспект урока по русскому языку на тему "Изменение имён прилагательных по родам, числам"
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Конспект урока русского языка для обучающихся 2 класса с применением метода интеллект-карт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izmenenie_imyon_prilagatelnyh_1.doc | 424.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкт урока русского языка
студентки группы 46 специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Савченко Алины Романовны
Тема: «Изменение имён прилагательных по родам, числам»
УМК: «Школа России»
Планируемые результаты:
- личностные: демонстрируют познавательную активность на протяжении всего урока, демонстрируют доброжелательное отношение к одноклассникам во время парной работы, осуществляют самооценку своей деятельности, демонстрируют аккуратность и творческий подход при создании интеллект-карты;
- метапредметные: демонстрируют коммуникативные УУД (демонстрируют умение работать в паре, умение строить грамотное речевое высказывание, направленное на учёт позиции собеседника во время парной работы и фронтального обсуждения, умение формулировать полное высказывание при ответе на вопросы), регулятивные УУД (демонстрируют умение ставить цель и задачи урока под руководством учителя, сохранять их на протяжении всего урока, умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение осуществлять взаимо- и самопроверку, при необходимости вносить коррективы в свою деятельность), познавательные УУД (демонстрируют умение выделять основные признаки при работе с правилом, умение работать со схемой, составляя по ней рассказ, умение устанавливать взаимосвязи между объектами схемы при построении рассказа);
- предметные: демонстрируют знания об имени существительном, актуализируют знания об имени прилагательном в процессе знакомства с новым материалом, демонстрируют элементарные представления об изменении имени прилагательного по родам и числам, демонстрируют умение задавать вопрос от существительного к прилагательному и определять род и число.
Цель: формирование познавательных УУД (умение работать со схемой) в процессе знакомства с признаками изменения имён прилагательных.
Задачи:
- воспитательные: способствовать проявлению познавательной активности на протяжении всего урока, воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам во время парной работы, способствовать осуществлению самооценки своей деятельности, формировать аккуратность и творческий подход при создании интеллект-карты;
- развивающие: формировать коммуникативные УУД (формировать умение работать в паре, умение строить грамотное речевое высказывание, направленное на учёт позиции собеседника во время парной работы и фронтального обсуждения, умение формулировать полное высказывание при ответе на вопросы), регулятивные УУД (формировать умение ставить цель и задачи урока под руководством учителя, сохранять их на протяжении всего урока, умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение осуществлять взаимо- и самопроверку, при необходимости вносить коррективы в свою деятельность), познавательные УУД (формировать умение выделять основные признаки при работе с правилом, умение работать со схемой, составляя по ней рассказ, умение устанавливать взаимосвязи между объектами схемы при построении рассказа);
- образовательные: актуализировать знания об имени существительном и знания об имени прилагательном в процессе знакомства с новым материалом, формировать элементарные представления об изменении имени прилагательного по родам и числам, формировать умение задавать вопрос от существительного к прилагательному и определять род и число.
Принципы обучения и воспитания
Принципы обучения:
- принцип научности;
- принцип доступности;
- принцип сознательности и активности;
- принцип наглядности;
- принцип систематичности и последовательности;
- принцип воспитывающего обучения;
- принцип соответствия возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся;
Принципы воспитания:
- создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма;
- воспитание через взаимодействие;
- формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом.
Методы обучения и воспитания
Методы обучения:
- Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение)
- Методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием, создание ситуации творческого поиска)
- Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований)
- Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта (временная работ в парах)
- Методы развития псих. функций, творческих способностей, личностных качеств детей (создание проблемной ситуации)
- Методы получения новых знаний (объяснение, беседа, демонстрация, работа с книгой)
- Методы выработки учебных умений и накопления опыта (упражнение)
- Методы закрепления и повторения изученного материала (беседа)
Методы воспитания:
- методы организации социального опыта воспитанников (предъявление педагогических требований);
- методы формирования сознания (беседа);
- методы стимулирования и коррекции действий и отношений воспитанников (поощрение).
Форма организации деятельности обучающихся: парная, индивидуальная, фронтальная.
Средства обучения:
- демонстрационные: презентация «Изменение имён прилагательных по родам, числам», интеллект-карта на доске.
- индивидуальные: карточки с упражнениями, листы А4 для создания интеллект-карты.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового знания и учебного материала.
Структура:
- Мотивация к учебной деятельности (3 минуты)
- Актуализация опорных знаний. Постановка цели и задач урока (7 минут)
- Организация восприятия и осмысления изученного (19 минут)
Физминутка (2 минуты)
- Организация первичной проверки понимания (5 минут)
- Организация первичного закрепления (6 минут)
- Инструктаж о домашнем задании (1 минута)
- Рефлексия (2 минуты)
Информационные источники:
- Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования: текст изм. И доп. На 2011 г./М-во образования и науки Рос. Федерации, - М.: Просвещение, 2011. - 33с. - (Стандарты второго поколения), - ISBN 978 - 5 - 09 - 025287 - 4.2.
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности и гражданина России в сфере общего образования: проект / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков, Рос.акад.образования. - М.: Просвещение, 2009. - 00с. - (Страндарты второго поколения)
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования: одобрено Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15
- Рабочая программа учебного предмета «Русский язык», разработана на основе Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч./Москва «Просвещение» 2010/; авторской программы В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого, «Русский язык. 1-4 классы»
- Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 2/ В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, С.В. – 7-е изд. - М. : Просвещение, 2017. – 143 с. : ил. – (Школа России). – ISBN 978-5-09-046614-1.
Макет доски:
Тема: «Изменение имён прилагательных» Цель: узнать, как и почему изменяются имена прилагательные. Задачи: 1. Вспомнить связь прилагательных с другими частями речи; | … мая. Классная работа. |
Ход урока
Этап урока, задача | Методы | Деятельность учителя, обучающихся | Планируемые результаты |
Мотивация к учебной деятельности Задачи: Воспитательные: способствовать проявлению познавательной активности посредством развивающего упражнения; | Формирование готовности к восприятию, предъявление педагогических требований, упражнение. | - Здравствуйте, ребята. Меня зовут Алина Романовна и сегодня урок русского языка у вас проведу я. Для того, чтобы нам быть на уроке успешными и улучшить навыки чтения, предлагаю взять в руки карточки, что лежат перед вами и «про себя» начать читать текст, пока я не скажу слово «стоп». Начинаем. *читают предложенный текст* - Стоп. А сейчас продолжаем читать текст, но читаем через слово. - Стоп. А сейчас каждое предложение справа налево, т.е. с конца к началу. - Скажите, трудно ли было читать? А о чём этот текст, кто понял? (отвечают) - Для чего мы сейчас так читали? (чтобы улучшить навыки чтения и быт на уроке внимательными. - Кто готов приступить к работе, может занимать своё место. | Личностные УУД: демонстрируют познавательной активность в процессе выполнения развивающего упражнения; |
Актуализация опорных знаний. Постановка цели и задач урока. Задачи: Воспитательные: способствовать проявлению познавательной активности, воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам во время парной работы; Образовательные: актуализировать знания об имени существительном и представления об имени прилагательном в процессе работы с карточкой. | Упражнение, предъявление педагогических требований, временная работа в парах, демонстрация, беседа, создание проблемной ситуации. | - Скажите, ребята, с какой частью речи вы уже начали знакомство на прошлых уроках? (имя прилагательное) - Чтобы потренироваться определять имя прилагательное, предлагаю выпонлнить следующее задание: работая на карточках, среди ряда слов вам необходимо найти и подчеркнуть только имена прилагательные. Возьмите в руки простой карандаш и можете приступать. *выполняют задание на карточках* - Сейчас каждый из вас станет учителем. А для этого вам нужно поменяться карточкой с соседом по парте. - На слайде будут выделены правильные слова, ваша задача – сравнить ответ соседа со слайдом. *взаимопроверка* -Обменяйтесь карточками обратно. - Поднимите руку, у кого нет ни одной ошибки? Отлично, значит вы хорошо усвоили, что такое имя прилагательное. - У кого 1-2 ошибки? Это значит, что нам предстоит ещё разобраться в этой теме. - Кто может напомнить, что такое имя прилагательное? - Что обозначает имя прилагательное? (признак предмета) - На какой вопрос отвечет имя прилагательное? (какой? Какая? Какое? Какие?) - А почему так много вопросов? (потому что прилагательные разные) - Приведите пример прилагательного. (красивый) - Хорошо. А сейчас попробуем так изменить прилагательное, чтобы можно к нему было задать каждый из вопросов. - Красивый – какой вопрос? (какой?) - А если вопрос «какая?», как будет звучать прилагательное? (красивая) - А если «какое?» (красивое) - «Какие?» (красивые) - Что происходит с прилагательным? (оно изменяется) - А почему мы задаём разные вопросы? От чего зависит изменение имени прилагательного? - Как вы считаете, как может звучать тема нашего урока? (изменение имён прилагательных) - Какую мы поставим перед собой цель? (узнать, как и почему изменяются имена прилагательные) - Посмотрите на слайд. Продолжите фразы: - Вспомнить… - Узнать… - Учиться… (Вспомнить связь прилагательных с другими частями речи, узнать, от чего зависит изменение имён прилагательных, учиться определять, как изменяются имена прилагательные) - Выполнив эти шаги, сможем ли мы достичь поставленной цели? (да) - Кто готов начать, хлопните в ладоши. | Личностные УУД: проявляют познавательную активность, демонстрируют доброжелательное отношение к одноклассникам во время парной работы; Предметные: демонстрируют знания об имени существительном и представления об имени прилагательном в процессе работы с карточкой. |
Организация восприятия и осмысления изученного. Задачи:
Развивающие: формировать умение работать в паре, умение строить грамотное речевое высказывание, направленное на учёт позиции собеседника во время парной работы и фронтального обсуждения, умение формулировать полное высказывание при ответе на вопросы, формировать умение сохранять цель и задачи на протяжении всего урока, умение осуществлять волевую саморегуляцию, формировать умение выделять основные признаки при работе с правилом, умение работать со схемой, умение устанавливать взаимосвязи между объектами схемы; Образовательные: актуализировать знания об имени существительном и знания об имени прилагательном в процессе знакомства с новым материалом, формировать элементарные представления об изменении имени прилагательного по родам и числам. | Предъявление педагогических требований, упражнение, беседа, временная работа в парах, метод интеллект-карт, демонстрация, стимулирование занимательным содержанием, поощрение, работа с книгой, создание ситуации творческого поиска. | - Отлично. Но, перед тем, как начать, предлагаю провести минутку чистописания. Откройте тетради, запишите сегодняшнее число, ниже - «классная работа». -Внимательно посмотрите на данную запись: - Устно подберите антонимы к данным прилагательным. Что такое антонимы? (слова, противоположные по значению) - С какой буквы начинаются все антонимы? (м) - Какую букву мы пропишем? (м) - В следующей строчке, после записи «классная работа» пропишите строчную букву «м» до конца строки. (на доске пример) *прописывают* - Не забываем о правильной посадке. Спина прямая, ноги ровно стоят на полу. Расстояние от живота до парты – ваш кулак. - Кто готов, поднимает руку. - Ну что же, думаю, теперь мы готовы приступить к выполнению наших задач. - Таня, прочитай первую задачу, пожалуйста. (Вспомнить связь имён прилагательных с другими частями речи) - Перед вами на слайде прилагательное. Прочитай его, Рома. (белый) - А ниже представлены другие части речи. Работая в парах, составьте словосочетание с каждым из слов прилагательного «белый». Белый Снег, бежать, лист, кот, крутиться, пить, карандаш. - Прочитайте, что у вас получилось. (Белый снег, белый лист, белый кот, белый карандаш) - А почему вы не составили словосочетания с другими словами? Какой части речи эти слова? (глаголы) - А те, с которыми получилось составить словосочетания? (имена существительные) - Какой же мы можем сделать вывод? С какой частью речи связаны имена прилагательные? (с именами существительными) - Все наши выводы я предлагаю фиксировать в схеме, которая называется интеллект-карта. Мы с вами уже знакомились с такой схемой. Для чего она нужна? (чтобы лучше запоминать информацию и затем воспроизводить её) - Вы правы. Я буду составлять схему на доске, а вы на своих листах. Приготовьте простой карандаш, лист положите горизонтально. Что мы отметим как главное понятие? Какую часть речи? (имя прилагательное) - Рядом с этим понятием что мы запишем? Что обозначает имя прилагательное? (признак предмета) - Этот вывод поможет нам в дальнейшем. - В начале урока мы вспоминали вопросы имени прилагательного. Илья, назови их ещё раз, пожалуйста. (какой? Какая? Какое? Какие?) - Как же можно связать то, что имя прилагательное связано с именем существительным и то, что прилагательные могут изменяться? (имя прилагательное зависит от имени существительного) - Для того, чтобы узнать, так ли это и что же это за связь, предлагаю посмотреть на слайд. Что вы видите на картинке слева? (облако) - А на картинке справа? (облака) - Мы знаем, что имена существительные могут быть единственного и множественного числа. Какое из имён существительных находится в единственном числе? (облако) - Почему? (оно одно) - А во множественном? (облака) - Почему? (из несколько) - Мальчик Петя, ученик 2 класса, выполняя это задание, подобрал прилагательные к этим словам. «Пушистые облако», «Мягкое облака». - Скажите, правильно ли выполнил задание Петя? Почему? - А как должно быть правильно? (пушистые облака, мягкое облако) - Предлагаю внимательно рассмотреть два прилагательных. Пушистые и мягкое. Для существительного в каком числе: единственном или множественном, нужно подобрать слово «пушистые»? (во множественном) - Значит, прилагательное «пушистые» в каком стоит числе? (во множественном) - Задайте вопрос к прилагательному «пушистые»? (какие?) - Значит, какой вывод мы можем сделать. К прилагательным в каком числе мы задаём вопрос «какие?» (во множественном) - А к существительным в каком числе относятся прилагательные во множественном числе? (тоже во множественном) - Замечательно. Мы определили, что имя прилагательное изменяется по числам. Добавим это в интеллект-карту, как первую веточку – в виде части фантика. И определили, что прилагательные бывают в каком числе? (во множественном) - Добавляем. Разделим фантик на две части. - На какой вопрос отвечают? (какие?) - И это поместим в интеллект-карту. - Снова возвращаемся к облакам. Какое у нас ещё осталось прилагательное? (мягкое) - К существительному в каком числе относится это прилагательное? (в единственном) - На какой вопрос отвечает? (какое?) - Какой вывод мы можем сделать? К существительным в каком числе относится это прилагательное? (в единственном) - Добавим это в интеллект-карту. Где мы это запишем? (во второй части фантика) - Что записываем? Какое число? (единственное) - И какой вопрос нам уже известен? (какое?) - Добавим и его сюда. - Скажите, а какие вопросы мы ещё не называли, которые относятся к прилагательному? (какой? Какая?) - Мы определили, что имя прилагательное связано с какой частью речи? (имя существительное) - Хорошо. Тогда сейчас выполним ещё одно упражнение в парах. - Перед вами карточка. Вам необходимо внимательно рассмотреть картинки и вписать прилагательные так, чтобы получились верные словосочетания. *вверху картинки с пропусками, внизу сноска с прилагательными* (Добрая девочка, ловкий котёнок, большое зеркало) - Прочитайте, что у вас получилось. - Скажите, а почему нельзя было отнести прилагательное «ловкий» к первой картинке? - Как мы знаем, имена существительные имеют род. Назовите, какие вы знаете? (мужской, женский, средний) - Слово «девочка» какого рода? (женского) - Значит и прилагательное «добрая» какого рода? (женского) - Слово «котёнок» какого рода? (мужского) - А прилагательное «ловкий»? (тоже) - Слово «зеркало»? (среднего) - Прилагательное «большое»? (среднего) - Значит, какой вывод мы можем сделать? От чего зависит род имени прилагательного? (от имени существительного) - Что мы запишем в интеллект-карту под второй частью фантика, под вторым «хвостиком»? Как ещё изменяются имена прилагательные? (род) - Какой род бывает? (мужской, женский, средний) - Назовите вопрос к мужскому роду. (какой?) - К женскому. (какая?) - К среднему. (какое?) - Куда мы уже записали вопрос «какое?» (в единственное число) - Какие ещё вопросы мы отнесём к единственному числу? (какой? Какая?) - Запишем их в интеллект-карту. - А чтобы убедиться, верно ли мы составили нашу интеллект-карту, откроем страницу 98 в учебнике и прочитаем правило в рамке «про себя». - Скажите, правильные ли выводы мы сделали? Также обратите внимание на сноску вверху страницы 99. Соответствует ли это нашему выводу? (да) - Посмотрите внимательно на задачи. Какие из них мы уже выполнили? (1 и 2) - Значит, можем переходить к третьей задаче. | Личностные УУД: демонстрируют познавательную активность в процессе создания интеллект-карты, проявляют доброжелательное отношение к одноклассникам во время парной работы, демонстрируют аккуратность и творческий подход при создании интеллект-карты; Коммуникативные УУД: демонстрируют умение работать в паре, умение строить грамотное речевое высказывание, направленное на учёт позиции собеседника во время парной работы и фронтального обсуждения, умение формулировать полное высказывание при ответе на вопросы; Регулятивные УУД: демонстрируют умение сохранять цель и задачи на протяжении всего урока, умение осуществлять волевую саморегуляцию; Познавательные УУД: демонстрируют умение выделять основные признаки при работе с правилом, умение работать со схемой, умение устанавливать взаимосвязи между объектами схемы; Предметные: демонстрируют знания об имени существительном и знания об имени прилагательном в процессе знакомства с новым материалом, демонстрируют элементарные представления об изменении имени прилагательного по родам и числам. |
Физминутка Задачи: Снять физическое напряжение; Развивающая: формировать умение осуществлять волевую саморегуляцию. | Стимулирование занимательным содержанием, демонстрация, предъявление педагогический требований. | - Для того, чтобы нам немного отдохнуть, встаньте, пожалуйста, со своих мест, задвиньте стулья и встаньте так, чтобы никто не мешал. На экране будут показаны движения, вам нужно их как можно точнее повторить. - Готовы? - Отлично, занимайте свои места. | Регулятивные УУД: демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию. |
Организация первичной проверки понимания. Задачи: Воспитательные: способствовать проявлению познавательной активности при работе с интеллект-картой; Развивающие: формировать умение строить грамотное речевое высказывание при составлении рассказа, Образовательные: формировать элементарные представления об изменении имени прилагательного по родам и числам. | Беседа, метод интеллект-карт, предъявление педагогических требований. | - Перед тем, как мы приступим к выполнению третьей задачи, предлагаю внимательно посмотреть на нашу интеллект-карту и вместе попробовать её прочитать. - С чего мы начинаем? *указать на центральное понятие* - Имя прилагательное. От какой части речи зависит имя прилагательное? (от имени существительного) - Объедините в одно предложение. (Имя прилагательное зависит от имени существительного) - Как изменяется имя прилагательное? По каким признакам? (Имя прилагательное изменяется по родам и числам) - Какого рода бывает имя прилагательное? (Оно бывает мужского, женского и среднего рода) - Сейчас нужно сказать, какой вопрос принадлежит каждому роду. Продолжите: прилагательные в мужском роде отвечают на вопрос… (какой?) - Расскажите аналогично про остальные. (называют) - Далее переходим ко второй ветке. Имя прилагательное изменяется по…(числам) - В каких числах бывают имена прилагательные? (в единственном и множественном) - Ко множественному числу можно задать вопрос… (какие?) - К единственному числу… (какой? Какая? Какое?) - Скажите, удобно ли, когда вся необходимая информация находится в одной схеме? - Сможете ли вы, опираясь на схему, рассказать, как изменятся имена прилагательные? | Личностные УУД: демонстрируют познавательную активность при работе с интеллект-картой; Коммуникативные УУД: демонстрируют умение строить грамотное речевое высказывание при составлении рассказа; Познавательные УУД: демонстрируют умение работать со схемой, составляя по ней рассказ, умение устанавливать взаимосвязи между объектами схемы при построении рассказа; Предметные: демонстрируют элементарные представления об изменении имени прилагательного по родам и числам. |
Организация первичного закрепления. Задачи:
Развивающие: формировать умение работать в паре, формировать умение сохранять цель и задачи на протяжении всего урока, умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение осуществлять взаимопроверку, при необходимости вносить коррективы в свою деятельность, формировать умение работать со схемой при выполнении упражнения; Образовательные: формировать элементарные представления об изменении имени прилагательного по родам и числам, формировать умение задавать вопрос от существительного к прилагательному и определять род и число. | Упражнение, объяснение, предъявление педагогических требований, организация парной работы, метод интеллект-карт, демонстрация, | - Чтобы выполнить третью задачу и потренироваться определять род и число имён прилагательных, выполним следующее упражнение. - На карточках перед вами словосочетания. Вам необходимо их прочитать, поставить вопрос от имени существительного к имени прилагательному и рядом написать род и число. *на карточках прописано задание* - Кто будет готов, поднимает руку. - Какие у вас есть вопросы по выполнению данного задания? - Интеллект-карта останется на доске и пере вами и может стать вашим помощником. - Можете приступать. - Проверим, что у нас получилось. Для этого, как в начале урока, обменяйтесь карточками с соседом по парте. Посмотрите внимательно на слайд. Проверьте, чтобы у вашего соседа были такие же ответы. Если ответ правильный, поствьте около него знак «плюс». - Верните карточку обратно соседу. Понимите руку, у кого ни одной ошибки. Отлично, значит вы хорошо усвоили, как изменяются имена прилагательные. У кого 1-2 ошибки? Это значит, что вам нужно быть более внимательными и всё обязательно получится. Остальных прошу не расстраиваться, так как нам ещё предстоит повтрить данную тему. - Исправьте ошибки, если они есть, и эту карточку вложите в тетрадь. - Посмотрите, выполнили мы 3 задачу? (да) | Личностные УУД: демонстрируют познавательную активность, проявляют доброжелательное отношение к одноклассникам во время парной работы, осуществляют самооценку своей деятельности; Коммуникативные УУД: демонстрируют умение работать в паре; Регулятивные УУД: демонстрируют умение сохранять цель и задачи на протяжении всего урока, умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение осуществлять взаимопроверку, при необходимости вносить коррективы в свою деятельность; Познавательные УУД: демонстрируют умение работать со схемой при выполнении упражнения; Предметные: демонстрируют элементарные представления об изменении имени прилагательного по родам и числам, демонстрируют умение задавать вопрос от существительного к прилагательному и определять род и число. |
Инструктаж о выполнении домашнего задания Задачи: проинформировать обучающихся о выполнении работы дома. Развивающие: формировать умение осуществлять волевую саморегуляцию. | Предъявление педагогических требований, объяснение. | - В качестве домашнего задания, я прелагаю выполнить упражнение 169, где вам нужно не только определить число имён прилагательных, но и выполнить творческое задание. - Запишите информацию к себе в дневник. | Регулятивные УУД: демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию. |
Рефлексия Задачи: Инициировать рефлексию обучающихся по поводу своей деятельности.
Развивающие: формировать умение формулировать полное высказывание при ответе на вопросы, формировать умение сохранять цель и задачи на протяжении всего урока, умение осуществлять волевую саморегуляцию. | Беседа, ситуация свободного выбора. | - Наш урок подходит к концу. Скажите, все ли задачи мы выполнили? Значит, достигли ли мы цели урока? (да) - Предлагаю посмотреть на слайд и закончить любое из предложений. - Самым интересным было… - После знакомства с темой, я могу рассказать о… - Мне ещё трудно… - Я бы хотел(а) больше узнать о… - Спасибо большое за урок! У нас впереди ещё много нового и интересного. Можете отдыхать. | Личностные УУД: осуществляют самооценку своей деятельности; Коммуникативные УУД: демонстрируют умение формулировать полное высказывание при ответе на вопросы; Регулятивные УУД: демонстрируют умение сохранять цель и задачи на протяжении всего урока, умение осуществлять волевую саморегуляцию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку "Родовые окончания имён прилагательных".
Конспект урока по русскому языку " Родовые окончания имён прилагательных"....
Конспект урока по русскому языку 3 класс. Тема: Зависимость формы рода имен прилагательных от формы рода имен существительных.
Тема: Зависимость формы рода имен прилагательных от формы рода имен существительных....
Конспект урока русского языка. Тема: «Изменение имён прилагательных по родам» 3 класс (УМК Школа России)
Тема урока: «Изменение имён прилагательных по родам»Цели урока: развивать умение изменять прилагательные по родам; формировать навыки правописания родовых окончаний.Планируемые резул...
Конспект урока по русскому языку "Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже"
Урок русского языка в 4 классеТема: Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже...
Конспект урока русского языка. Тема: «Изменение имён прилагательных по родам» 3 класс (УМК Школа России)
Тема урока: «Изменение имён прилагательных по родам»Цели урока: развивать умение изменять прилагательные по родам; формировать навыки правописания родовых окончаний.Планируемые резул...
конспект урока по русскому языку во 3 классе "Изменение по родам имён прилагательных"
Конспект урока по русскому языку во 3 классе "Изменение по родам имён прилагательных" по программе "Школа России"...