Развитие речи
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вспомни! Какие бывают типы текста? Текст-описание описывает что-то. К нему можно поставить вопросы какая? какое? какой? какие? Текст-сообщение рассказывает о каком-то событии. К нему можно поставить вопрос что произошло? Текст-рассуждение содержит объяснение каких-то утверждений и отвечает на вопросы почему? зачем?
Откройте учебник с.116 упр.210 Прочитай внимательно порядок работы. Выбери цветок, внимательно его рассмотри. Подумай, какие средства художественной выразительности ты будешь использовать при описании цветка? Вспомни средства художественной выразительности: сравнения и эпитеты.
Тюльпан Сравнения -будто принц в короне; -как взбитые сливки Эпитеты Величественный очаровательный
Тюльпан Тюльпаны – прекрасные весенние цветы, которые нравятся многим. Они привлекают своей простотой и яркими красками. Тюльпан кажется очень хрупким и нежным. Бутон нераскрывшегося цветка будто изящная коробочка. Когда венчик раскроется, заиграют, затрепещут легкостью его воздушные лепестки.
Роза «А неведомая гостья, скрытая в стенах своей зелёной комнатки, все готовилась, все прихорашивалась. Она заботливо подбирала краски. Она наряжалась неторопливо, один за другим примеряя лепестки.» А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Незабудка «Незабудка весь мир в себе держит:в самой серёдке жёлтые тычинки-солнце,а вокруг голубые лепестки-небо.Вселенная,а уместилась на человеческой ладони.Мы рвёмся во Вселенную,мучительно ищем с нею связь,а она на земле,совсем рядом,только протяни руку. » Т. Полесов
Попробуй составить текст самостоятельно. Если тебе трудно составить текст самостоятельно, то спиши текст из учебника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 2 класса
Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; Просвеще...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 3 класса
Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией...
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса
Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; П...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 1 класса
Программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогически...
Механизмы развития речи. Нейропсихические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игровые методы развития речи.
Механизмы развития речи. Нейропсихологические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игро...
Рабочие программы для 3 класса по учебным предметам: "Письмо и развитие речи", "Чтение и развитие речи", "Математика", "Трудовое обучение", "Изобразительное искусство", "Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окруж. действ."
Рабочие программы по учебным предметам составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 2009....
Рабочие программы для 4 класса по учебным предметам: "Письмо и развитие речи", "Чтение и развитие речи", "Математика", "Трудовое обучение", "Изобразительное искусство", "Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окруж. действ."
Рабочие программы по учебным предметам составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 2009....