Диагностическая работа по русскому языку за курс начального общего образования
учебно-методический материал по русскому языку (4 класс)
!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по русскому языку за курс начального общего образования
Ф.И. ______________________________________ дата ___________ класс _____
Часть 1
Указание: обведи букву рядом с выбранным тобой ответом.
А1. Слово со звуком [Э]:
1) весна 3) снежок
2) ёлка 4) песня
А2. Слово из двух слогов:
1) Курск 3) маяк
2) левая 4) вьюн
А3. Правильное высказывание об алфавите:
1) буква “ХЭ” идёт после “ЭФ”
2) за буквой “И” следует “КА”
3) буква “Э” стоит между буквами “Ъ” и “Ю”
4) буква “ША” стоит перед “ЩА”
А4. Слово со звуком [Й]:
1) полянка 3) шёлк
2) моряки 4) обезьянка
А5. Слово с приставкой НА-
1) надежда 3) настежь
2) надо 4) наводнение
А6. Группа однокоренных слов:
1) рассердился, рассвирепел, разозлился
2) петь, поём, пела
3) вьюга, южный, юго-восток
4) объявление, явиться, заявка
А7. Предложение с союзом:
1) Я объяснил ему задачу.
2) Тишина и простор!
3) Весь день сидят они с удочками.
4) По льду скользят на коньках ребята.
А8. Запятые ставятся в предложении:
1) По седой зелени мокрого луга пишет узоры мой быстрый пёс.
2) Белые акации стояли в цвету и наполняли воздух чудесным ароматом.
З) Дождевые капли шлёпали по листьям падали на землю моментально исчезали.
4) На безрыбье и рак рыба.
А9. Слитно пишутся слова в строке:
1) (о)нём, (со)звали, (не)сказать
2) (во)йти, (по)искать, (у)тратить
З) (у)печки, (и)стория, (под)ровнять
4) (и)напрасно, (ис)калечить, (за)втракать
А1О. Ряд, в котором оба слова можно перенести с одной строки на другую:
1) мгла, редька
2) яшма, портрет
З) вскользь, окно
4) плакат, здесь
А11. Необходимо писать с заглавной буквы:
1) все слова в предложении
2) все существительные
З) названия городов
4) названия растений
А12. Одна и та же буква пропущена в строке слов:
1) см…гчившись, р...дами, р…чушка
2) взм...лился, ст...ять, стор...нам
З) радос…ный, чудес…ные, прелес...но
4) сл…зами, закр...чал, пром…нял
А1З. Верное высказывание:
1) у существительных 1 склонения в дательном падеже окончание –И
2) у существительных З склонения в родительном падеже окончание -Е
З) у существительных 2 склонения в предложном падеже окончание -Е
4) у существительных 1 склонения в творительном падеже окончание -И
А14 Буква “И” пишется в словах:
1) карандаш…, с...крет, т…традь
2) к...рпичный, фак...л, фамил…я
З) экскурс…я, ц…плёнок, инж…нер
4) д…ректор, товар...щ, ж...рный
А15. Выделенная буква обозначает мягкий согласный звук в слове:
1) Рейс З) кашНе
2) сТенд 4) шимпанЗе
А16. Правильно подчёркнуты главные члены предложения:
1) Весёлые кузнечики бойко прыгали в траве.
2) У меня сегодня прекрасное настроение.
3) Засмеялись звонкие ручейки весной.
4) Скоро осень проснётся и заплачет спросонья.
А17. Верное утверждение:
1) побудительное предложение всегда невосклицательное
2) побудительное предложение может быть восклицательным
3) вопросительное предложение всегда невосклицательное
4) в конце повествовательного предложения всегда ставится восклицательный знак
А18. Слова с ударным вторым слогом:
1) звонишь, цепочка
2) портфель, каталог
3) доску, документы
4) досуг, инструмент
Указание: При выполнении заданий В2- В4 установи соответствие между содержанием первого а второго столбцов а напиши в таблицу ответов букву из второго столбца под соответствующей цифрой.
В2. Названию словаря соответствует словарная статья
1) Орфографический А) ВНЯТНЫЙ - ясный, отчётливый, понятный
2) Толковый Б) лёгкий [х’], легка’ [х]
3) Синонимов В) качели, р. качелей качественный кашалот
Г) Вспыхивать - гаснуть; вспыхивать - угасать
Д) ЭКСПРЕСС, -а, м. Ускоренный поезд или пароход, останавливающийся только на крупных станциях. Железнодорожный экспресс.
Таблица ответов
1. | 2. | 3. |
В3. Формы одного глагола:
1) ходить А) присядем
2) присесть Б) ходят
3) сидеть В) пойдут
Г) присаживаюсь
Д) будешь сидеть
Е) сядешь Таблица ответов
1. | 2. | 3. |
В4. Словосочетания:
1) надеть А) ложить
2) соскучиться Б) по ей Таблица ответов
1. | 2. | 3. |
3) на стол В) положить
Г) куклу
Д) по ней
Е) на куклу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс начальной школы
Контрольная работа в виде тестов за курс начальной школы...
Итоговая работа по русскому языку за курс начальной школы
В данноой работе подобраны задания, проверяющие все умения, полученные за 4 года, по русскому языку. Работа соответствует стандартам ФГОС....
Рабочая учебная программа по учебному предмету «Русский язык» 3 класс, начальное общее образование
Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться ...
Приложение к рабочей программе учебного предмета «Русский язык» на уровень начального общего образования 4 «А» класс
Календарно-тематическое планирование составлено на основе авторской программы "Русский язык" (С.Иванов, М:Вентана-Граф)....
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык», 4 класс начального общего образования для УМК «Перспективная начальная школа»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы «Русский язык»,...
Рабочая программа русский язык 1 класс начальное общее образование
Рабочая программа составлена на основе авторской программыВ.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной «Русский язык», предметная линия «Школа России» 1-4 классы , научный руководит...
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» Ступень обучения: начальное общее образование – 1 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» Ступень обучения: начальное общее образование – 1 классУровень общего образования: базовыйСрок реализации: 2019-2020 у...