Приём технологии критического мышления как средство развития функциональной грамотности на уроках в начальной школе
презентация к уроку по русскому языку (3 класс)

Вараксина Наталья Николаевна
Прием технологии критического мышления "корзина идей" позволяет:
—быстро подготовить ребят к восприятию нового материала;
—научить видеть ошибки и исправлять их самостоятельно;
—научить видеть связь между темами; 
—анализировать  свою работу;
—обобщать и делать вывод.  
—яркая, необычная форма подачи учебного материала способствуют более прочному усвоению новых знаний у детей;
—создавать и применять подобные уроки в рамках различных школьных предметов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование приёмов технологии критического мышления в рамках обучения смысловому чтению на уроках математики .

Данная статья включает материал использование приёмов технологии критического мышления в рамках обучения смысловому чтению на уроках математики ....

Формирование функциональной грамотности на уроках в начальной школе

Формирование функциональной грамотности на уроках в начальной школе...

Использование технологии критического мышления как средство познавательной активности учащихся на уроках .

Для современных школьников важно уметь своевременно получать необходимую информацию для восприятия, что является  ключом к успеху в карьере и жизни современного человека. На первый план выходит з...

Презентация "Формирование функциональной грамотности на уроках в начальной школе "

Презентация "Формирование функциональной грамотности на уроках в начальной школе"...

«Формирование функциональной грамотности на уроках в начальной школе»

Современному обществу требуются люди, умеющие быстро адаптироваться к изменениям, происходящим в постиндустриальном мире. Объективной исторической закономерностью в настоящее время является повышение ...

Развитие функциональной грамотности на уроках в начальной школе

В статье описан опыт использования приёмов и методов формирования математической, читательской, компьютерной, информационной и естественнонаучной грамотности на уроках в начальной школе....