Календарно тематическое планирование по русскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Календарно тематическое планирование по русскому языку 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_2_klass.docx | 51.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 2 класс
№ п/п | Название раздела, Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
По плану | По факту | |||
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 1 | 03.09-07.09.18 | |
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 | 03.09-07.09.18 | |
3 | Диалог и монолог. | 1 | 03.09-07.09.18 | |
4 | Диалог и монолог. | 1 | 03.09-07.09.18 | |
5 | Что такое текст? Тема текста. | 1 | 03.09-07.09.18 | |
6 | Главная мысль текста. | 1 | 10.09-14.09.18 | |
7 | Части текста. Входная диагностическая работа. | 1 | 10.09-14.09.18 | |
8 | Диктант «Повторение» | 1 | 10.09-14.09.18 | |
9 | Работа над ошибками. Словарный диктант. | 1 | 10.09-14.09.18 | |
10 | Предложение как единица речи, его назначение и признаки. | 1 | 10.09-14.09.18 | |
11 | Связь слов в предложении. | 1 | 17.09-21.09.18 | |
12 | Контрольное списывание. | 1 | 17.09-21.09.18 | |
13 | Главные члены предложения. | 1 | 17.09-21.09.18 | |
14 | Второстепенные члены предложения. | 1 | 17.09-21.09.18 | |
15 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | 1 | 17.09-21.09.18 | |
16 | Распространённые и нераспространённые предложения. | 1 | 24.09-28.09.18 | |
17 | Связь слов в предложении. | 1 | 24.09-28.09.18 | |
18 | Р. р. Обучающее сочинение по картине. | 1 | 24.09-28.09.18 | |
19 | Работа над ошибками. | 1 | 24.09-28.09.18 | |
20 | Диктант «Предложение» | 1 | 24.09-28.09.18 | |
21 | Работа над ошибками. | 1 | 1.10.-05.10.18 | |
22 | Слово и его лексическое значение. | 1 | 1.10.-05.10.18 | |
23 | Тематические группы слов. | 1 | 1.10.-05.10.18 | |
24 | Однозначные и многозначные слова. | 1 | 1.10.-05.10.18 | |
25 | Прямое и переносное значение слов. | 1 | 1.10.-05.10.18 | |
26 | Синонимы. | 1 | 08.10.-12.10.18 | |
27 | Антонимы. | 1 | 08.10.-12.10.18 | |
28 | Синонимы и антонимы (обобщение). | 1 | 08.10.-12.10.18 | |
29 | Родственные слова. | 1 | 08.10.-12.10.18 | |
30 | Корень слова. | 1 | 08.10.-12.10.18 | |
31 | Однокоренные слова. | 1 | 15.10.-19.10.18 | |
32 | Ударный слог. | 1 | 15.10.-19.10.18 | |
33 | Ударный слог. | 1 | 15.10.-19.10.18 | |
34 | Перенос слов. | 1 | 15.10.-19.10.18 | |
35 | Перенос слов. | 1 | 15.10.-19.10.18 | |
36 | Р. р. Обучающее сочинение по серии картинок. | 1 | 22.10-26.10.18 | |
37 | Работа над ошибками. | 1 | 22.10-26.10.18 | |
38 | Проверочная работа по теме «Слово» | 1 | 22.10-26.10.18 | |
39 | Диктант «Однокоренные слова» | 1 | 22.10-26.10.18 | |
40 | Работа над ошибками. Словарный диктант. | 1 | 22.10-26.10.18 | |
41 | Гласные звуки | 1 | 29.10.-01.11.18 | |
42 | Звуки и буквы. | 1 | 29.10.-01.11.18 | |
43 | Русский алфавит или Азбука. | 1 | 29.10.-01.11.18 | |
44 | Использование алфавита при работе со словарями. | 1 | 29.10.-01.11.18 | |
45 | Р.р. Сочинение по репродукции картины 3. Е. Серебряковой «За обедом». | 1 | 29.10.-01.11.18 | |
46 | Работа над ошибками. Гласные звуки. | 1 | 13.11-16.11.18 | |
47 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | 13.11-16.11.18 | |
48 | Правило обозначения буквой безударного гласного звука. | 1 | 13.11-16.11.18 | |
49 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. | 1 | 13.11-16.11.18 | |
50 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. | 1 | 13.11-16.11.18 | |
51 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. | 1 | 19.11.-23.11.18 | |
52 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. | 1 | 19.11.-23.11.18 | |
53 | Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать. | 1 | 19.11.-23.11.18 | |
54 | Правописание словарных слов. Словарный диктант. | 1 | 19.11.-23.11.18 | |
55 | Проверяемые и непроверяемые орфограммы. | 1 | 19.11.-23.11.18 | |
56 | Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами. | 1 | 26.11-30.11.18 | |
57 | Р.р. Сочинение по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство». | 1 | 26.11-30.11.18 | |
58 | Работа над ошибками. | 1 | 26.11-30.11.18 | |
59 | Диктант «Безударные гласные» | 1 | 26.11-30.11.18 | |
60 | Работа над ошибками. | 1 | 26.11-30.11.18 | |
61 | Согласные звуки. | 1 | 03.12-07.12.18 | |
62 | Согласный звук [й’] и буква й | 1 | 03.12-07.12.18 | |
63 | Слова с удвоенными согласными. | 1 | 03.12-07.12.18 | |
64 | Р.р. Сочинение по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси». | 1 | 03.12-07.12.18 | |
65 | Работа над ошибками. Проект «И в шутку и в серьёз» | 1 | 03.12-07.12.18 | |
66 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 1 | 10.12.18-14.12.18 | |
67 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 1 | 10.12.18-14.12.18 | |
68 | Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука на письме. | 1 | 10.12.18-14.12.18 | |
69 | Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине перед согласным. | 1 | 10.12.18-14.12.18 | |
70 | Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине перед согласным. | 1 | 10.12.18-14.12.18 | |
71 | Правописание буквосочетаний с шипящими звуками | 1 | 17.12-21.12.18 | |
72 | Буквосочетания с шипящими звуками. | 1 | 17.12-21.12.18 | |
73 | Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч. | 1 | 17.12-21.12.18 | |
74 | Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, нч . | 1 | 17.12-21.12.18 | |
75 | Диктант «Согласные звуки». | 1 | 17.12-21.12.18 | |
76 | Работа над ошибками. Проект «Пишем письмо» | 1 | 24.12.18-28.12.18 | |
77 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. | 1 | 24.12.18-28.12.18 | |
78 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. Контрольное списывание. | 1 | 24.12.18-28.12.18 | |
79 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. Промежуточная диагностика. | 1 | 24.12.18-28.12.18 | |
80 | Диктант «Правописаниебуквосочетаний с шипящими звуками». | 1 | 24.12.18-28.12.18 | |
81 | Работа над ошибками. Проект «Рифма». | 1 | 14.01.19-18.01.19 | |
82 | Обобщающий урок. | 1 | 14.01.19-18.01.19 | |
83 | Звонкие и глухие согласные звуки. | 1 | 14.01.19-18.01.19 | |
84 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. | 1 | 14.01.19-18.01.19 | |
85 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | 14.01.19-18.01.19 | |
86 | Проверка парных согласных. Словарный диктант. | 1 | 21.01.19-25.01.19 | |
87 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | 21.01.19-25.01.19 | |
88 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | 21.01.19-25.01.19 | |
89 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. | 1 | 21.01.19-25.01.19 | |
90 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | 21.01.19-25.01.19 | |
91 | Обобщение знаний об изученных правилах письма. | 1 | 28.01.19-01.02.19 | |
92 | Р.р. Изложение текста по вопросам. | 1 | 28.01.19-01.02.19 | |
93 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об изученных правилах письма. | 1 | 28.01.19-01.02.19 | |
94 | Диктант «Парные звонкие и глухие согласные» | 1 | 28.01.19-01.02.19 | |
95 | Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак (ь). | 1 | 28.01.19-01.02.19 | |
96 | Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь). | 1 | 04.02.19-08.02.19 | |
97 | Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь). | 1 | 04.02.19-08.02.19 | |
98 | Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь). | 1 | 04.02.19-08.02.19 | |
99-100 | Контрольная работа. Работа над ошибками. | 2 | 04.02.19-08.02.19 | |
101 | Части речи. | 1 | 04.02.19-08.02.19 | |
102 | Употребление частей речи в тексте. | 1 | 11.02.19-15.02.19 | |
103 | Имя существительное как часть речи. | 1 | 11.02.19-15.02.19 | |
104 | Имя существительное как часть речи. | 1 | 11.02.19-15.02.19 | |
105 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | 11.02.19-15.02.19 | |
106 | Неодушевлённые имена существительные. | 1 | 11.02.19-15.02.19 | |
107 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | 18.02.19-22.02.19 | |
108 | Правописание собственных имён существительных. | 1 | 18.02.19-22.02.19 | |
109 | Правописание собственных имён существительных. | 1 | 18.02.19-22.02.19 | |
110 | Правописание собственных имён существительных. Названия и клички животных. | 1 | 18.02.19-22.02.19 | |
111 | Правописание собственных имён существительных. Географические названия. | 1 | 18.02.19-22.02.19 | |
112 | Единственное и множественное число имён существительных. | 1 | 25.02.19-01.03.19 | |
113 | Изменение имён существительных по числам. | 1 | 25.02.19-01.03.19 | |
114 | Число имён существительных. | 1 | 25.02.19-01.03.19 | |
115 | Р.р. Подробное изложение повествовательного текста. | 1 | 25.02.19-01.03.19 | |
116 | Работа над ошибками. | 1 | 25.02.19-01.03.19 | |
117 | Обобщение знаний об имени существительном. | 1 | 04.03.19-08.03.19 | |
118 | Диктант «Имя существительное». | 1 | 04.03.19-08.03.19 | |
119 | Работа над ошибками. | 1 | 04.03.19-08.03.19 | |
120 | Глагол как часть речи. Значение глаголов в речи. | 1 | 04.03.19-08.03.19 | |
121 | Значение глаголов в речи. | 1 | 04.03.19-08.03.19 | |
122 | Признаки глагола. Словарный диктант. | 1 | 11.03.19-15.03.19 | |
123 | Сочинение по репродукции картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели». | 1 | 11.03.19-15.03.19 | |
124 | Работа над ошибками. Единственное и множественное число глаголов. | 1 | 11.03.19-15.03.19 | |
125 | Единственное и множественное число глаголов. | 1 | 11.03.19-15.03.19 | |
126 | Правописание частицы не с глаголами. | 1 | 11.03.19-15.03.19 | |
127 | Обобщение знаний о глаголе. Контрольное списывание. | 1 | 18.03.19-22.03.19 | |
128 | Обобщение знаний о глаголе. Проверочная работа. | 1 | 18.03.19-22.03.19 | |
129 | Текст-повествование и роль в нём глаголов. | 1 | 18.03.19-22.03.19 | |
130 | Диктант «Глагол» | 1 | 18.03.19-22.03.19 | |
131 | Работа над ошибками. | 1 | 18.03.19-22.03.19 | |
132 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | 01.04.19-05.04.19 | |
133 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | 01.04.19-05.04.19 | |
134 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 1 | 01.04.19-05.04.19 | |
135 | Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 | 01.04.19-05.04.19 | |
136 | Изменение имён прилагательных по числам. | 1 | 01.04.19-05.04.19 | |
137 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 1 | 08.04.19-12.04.19 | |
138 | Текст-описание и роль в нём имён прилагательных. | 1 | 08.04.19-12.04.19 | |
139 | Текст-описание и роль в нём имён прилагательных. Проверочная работа. | 1 | 08.04.19-12.04.19 | |
140 | Р.р. Составление текста-описания по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». | 1 | 08.04.19-12.04.19 | |
141 | Диктант «Имя прилагательное». | 1 | 08.04.19-12.04.19 | |
142 | Работа над ошибками. | 1 | 15.04.19-19.04.19 | |
143 | Местоимение как часть речи. | 1 | 15.04.19-19.04.19 | |
144 | Местоимение как часть речи. | 1 | 15.04.19-19.04.19 | |
145 | Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи. | 1 | 15.04.19-19.04.19 | |
146 | Текст-рассуждение. | 1 | 15.04.19-19.04.19 | |
147 | Проверочная работа. | 1 | 22.04.19-26.04.19 | |
148 | Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи. | 1 | 22.04.19-26.04.19 | |
149 | Правописание предлогов с именами существительными. | 1 | 22.04.19-26.04.19 | |
150 | Правописание предлогов с именами существительными. | 1 | 22.04.19-26.04.19 | |
151 | Восстановление деформированного повествовательного текста. | 1 | 22.04.19-26.04.19 | |
152 | Проверочная работа. | 1 | 29.04.19-08.05.19 | |
153 | Проект «В словари — за частями речи!». | 1 | 29.04.19-08.05.19 | |
154 | Диктант «Предлог» | 1 | 29.04.19-08.05.19 | |
155 | Работа над ошибками. | 1 | 29.04.19-08.05.19 | |
156 | Текст. Типы текстов. | 1 | 29.04.19-08.05.19 | |
157 | Предложение. | 1 | 13.05.19-17.05.19 | |
158 | Члены предложения. | 1 | 13.05.19-17.05.19 | |
159 | Связь слов в предложении. Диалог. | 1 | 13.05.19-17.05.19 | |
160 | Слово и его лексическое значение. | 1 | 13.05.19-17.05.19 | |
161 | Однокоренные слова. Словарный диктант. | 1 | 13.05.19-17.05.19 | |
162 | Части речи. | 1 | 20.05.19-24.05.19 | |
163 | Диктант «Итоговый». | 1 | 20.05.19-24.05.19 | |
164 | Работа над ошибками. | 1 | 20.05.19-24.05.19 | |
165 | Контрольное списывание. | 1 | 20.05.19-24.05.19 | |
166 | Звуки и буквы. | 1 | 20.05.19-24.05.19 | |
167 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | 27.05.19-31.05.19 | |
168 | Правописание слов с безударными гласными. | 1 | 27.05.19-31.05.19 | |
169 | Правописание слов с шипящими. | 1 | 27.05.19-31.05.19 | |
170 | Повторение и закрепление изученного материала. | 1 | 27.05.19-31.05.19 | |
Итого | 170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование Русский язык 2 класс Г.Г. Граник, О.В. Гвинджилия.
. Русский язык 2 класс Г.Г. Граник, О.В. Гвинджилия....
Календарно-тематическое планирование.Русский язык. 4 класс
КТП по русскому языку в 4 классе. Школа России....
Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по программе "Школа-2100" и программные требования к знаниям и умениям учащихся....
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 3 класс" по учебнику Т.Г. Рамзаевой
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 3 класс" по учебнику Т.Г. Рамзаевой ....
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс....
Календарно-тематическое планирование.Русский язык. 1 класс. Школа Росси
Календарно-тематическое планирование.Русский язык. 1 класс. Школа Росси...
календарно-тематическое планирование порусскому языку 1 класс
календарно-тематическое планирование порусскому языку 1 класс...