календарно-тематическое планирование порусскому языку 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
календарно-тематическое планирование порусскому языку 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_po_russkomu_yazyku.docx | 51.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
№ п/п | № п/п Обучение грамоте | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Количество часов | Календарные сроки | Планируемые результаты | ||||
Дата | Корректировка дат | Предметные | Личностные и метапредметные (УУД) | ||||||
Подготовительный этап 913) 1 четверть – 26 ч. | |||||||||
| |||||||||
1 | Вводный урок. Знакомство с предметом русский язык. | Введение понятий: слово, предложение, гласные звуки, ударение. | Уметь: - не смешивать понятия звук и буква; - делить слова на слоги, ставить ударение; - ставить пунктуационные знаки в конце предложения; | Познавательные УУД: - извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; - представлять информацию в виде схемы; - выявлять сущность, особенности объектов; - на основе анализа объектов делать выводы; - обобщать и классифицировать по признакам; - ориентироваться на развороте учебника; - находить ответы на вопросы в иллюстрации; Регулятивные УУД: - высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; - оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - прогнозировать предстоящую работу (составлять план); - осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать других; - строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами; - оформлять свои мысли в устной форме; - умение работать в паре Личностные результаты: - осознавать роль языка и речи в жизни людей; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать свое отношение к чтению, письму. | |||||
3 | Знакомство с прописями. Обучение штриховке и обведение по контуру | - обводить рисунки; - знать элементы: полукруг (туловище), круг (голова), наклонная линия (ножка) | Уметь быстро и точно находить слова для обозначения окружающих предметов | ||||||
5 | Правила письма | Уметь делить слова на слоги. Находить ударный слог. | |||||||
6 | Обведение по контуру, штриховка | ||||||||
8 | Обведение по контуру и письмо овалов | Выделение звуков из слов | Уметь: - обводить по контуру, штриховать; - соединять по точкам и дописывать строчки; - называть элементы (наклонная линия с нижним закруглением) | ||||||
10 | Прямые и наклонные, вертикальные линии | ||||||||
11 | Письмо е- образных элементов | Знать знакомые элементы букв, их написание, штриховку | Уметь писать разные элементы, обводить образец | ||||||
13 | Письмо элементов буквы г (прямая с двумя закруглениями) | Знать виды штриховки | Уметь: - составлять предложения по картинке; - писать знакомые элементы и штриховать их
| ||||||
15 | Повторение основных графических элементов | Звукобуквенный анализ слова | |||||||
16 | Письмо прямых и наклонных линий | Знать все знакомые элементы букв. Уметь обводить, писать изученные элементы и сравнивать их | Уметь: - делить слова на слоги; - понимать и называть значение слов; - писать прямые линии с нижним и верхним закруглением; - самостоятельно работать над ударением в словах; | Познавательные: - определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающие согласные звуки по мягкости и твердости; - обозначать мягкость согласных звуков в слове; - писать прописную букву в начале предложения, именах и фамилиях; - списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильное начертание букв, соединения; - читать плавным слоговым чтением; - находить корень в группе доступных однокоренных слов; - соединять, прописывать буквы, писать слоги под диктовку; - писать заглавные буквы, слоги, имена и названия городов; - писать безотрывно, последовательно; - записывать предложения, соблюдая знаки препинания Коммуникативные: - уметь работать в группах с источниками информации; - адекватно воспринимать звучащую речь; - понимать на слух информация, содержащуюся в устном высказывании | |||||
18 | Письмо с закруглением внизу | Знать все знакомые элементы букв. Уметь обводить, писать изученные элементы и сравнивать их | Уметь: - работать с рисунком; - обводить по контуру, штриховать, писать изученные элементы; - выделять звуки в словах и характеризовать их | ||||||
20 | Закрепление изученных графических элементов | ||||||||
21 | Отработка навыков написания графических элементов | Знать все знакомые элементы букв. | Осознавать ь роль языка и речи в жизни людей | ||||||
Букварный период (51ч.)
| |||||||||
23 | Знать строчные буквы и, г, п, т, р | Знать графический образ букв | Уметь давать характеристику как звукам твердым, мягким, звонким | Личностные: - осознавать роль языка и речи в жизни людей; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать свое отношение к чтению, письму; Регулятивные: - пошагово контролировать правильность написания буквы и слова, составление предложений и полноты текста; - анализировать написанное, проверять по образцу; - самостоятельно списывать с печатного образца; -самостоятельно списывать предложения, писать диктант, указывать количество слогов; - учиться работать по предложенному учителем плану; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Познавательные: - определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки по мягкости и твердости; - обозначать мягкость согласных звуков на письме; - определять количество букв и звуков в слове; - писать прописную букву в начале предложения , именах и фамилиях; - списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильное начертание букв, соединения; - читать плавным слоговым чтением; - находить корень в группе доступных однокоренных слов; - соединять, прописывать буквы, писать слоги под диктовку; - писать заглавные буквы, слоги, имена и названия городов; - писать безотрывно, последовательно; - записывать предложения, соблюдая знаки препинания; - читать предложения с четким проговариванием слов; - подбирать проверочные слова; - записывать ответы на вопросы по тексту, списывать текст; - выполнять звукобуквенный анализ слов; - составлять азбуку из письменных букв, располагать слова названия в алфавитном порядке; - сравнивать букву а с буквой о; - выполнять графический анализ заглавных букв; - узнавать буквы по искаженным написаниям; - сравнивать печатные и письменные строчные буквы; - записывать предложения комментарием; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя Коммуникативные: - использовать местоимения в речи; - уметь выражать свои мысли, обосновывать свою точку зрения, выслушивать одноклассников | Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать | ||||
25 | Упражнения в написании букв и, г, п, т, р | ||||||||
26 | Письмо слогов и слов с буквами и, г, п, т, р | Новые буквы и звуки | Уметь читать слова с изученными буквами | ||||||
28 | Строчная буква о | Звукобуквенный анализ слова | Уметь писать букву о, О (верхнее и нижнее соединение), слоги с изученными буквами | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | |||||
30 | Заглавная буква О в именах людей. Письмо слогов и слов. | Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами | |||||||
31 | Строчная буква а. Строчная буква ы. | Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами | Уметь соединять, прописывать буквы, писать слоги под диктовку, подчеркивать букву, на которую оканчивается слово во множественном числе | ||||||
33 | Заглавные буквы Г, П, Т | Знать, что слогов в слове столько же, сколько гласных звуков | Уметь - выполнять графический анализ заглавных букв; - узнавать буквы по искаженным написаниям; - писать заглавные буквы, слоги, имена и названия городов | ||||||
35 | Заглавная буква И | ||||||||
36 | Согласная строчная буква н | Звукобуквенный анализ слова. Знать графический образ букв | Уметь - выполнять графический анализ буквы и; - писать безотрывно, последовательно; - сравнивать печатную и письменную строчную букву к; - соединять с другими буквами; - анализировать написанное, проверять по образцу | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции | |||||
38 | Согласная строчная буква к | Знать и запоминать новые буквы и звуки | Уметь - работать с буквами, анализировать и записывать слова; - списывать с печатного образца - умение осуществлять самоконтроль | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | |||||
40 | Упражнение в письме | Знать местоимения он, она, они | Уметь писать заглавную и строчную букву у, У, сравнивать, анализировать написание, обозначать звуки (цветными точками) | ||||||
41 | Заглавная и строчная буква у, У | Знать и запоминать новые буквы и звуки | |||||||
2 ч – 23 ч. | |||||||||
43 | Строчная и заглавная буква с, С | Звукобуквенный анализ слова | Уметь писать заглавную и строчную букву с, С | - оформлять свои мысли в устной форме на уровне небольшого текста; - договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | ||||
45 | Строчные согласные л, м. Обучение списыванию с печатного текста | Знать и запоминать новые буквы и звуки | Уметь писать слова с печатного текста, ставить ударение, выделять корень, находить проверочные слова | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции | |||||
46 | Заглавные буквы К, Н. употребление заглавной буквы в географических названиях | Понимать назначение заглавной буквы в тексте | Уметь составлять слова, находить в цепочке однокоренные слова, выделять их общую часть | Личностные: - Осознавать роль языка и речи в жизни людей; - Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать свое отношение к чтению и письму; Регулятивные: - пошагово контролировать правильность написания букв и слова, составления предложений и полноты текста; - анализировать написанное, проверять по образцу; - самостоятельно списывать с печатного образца; - самостоятельно записывать предложения, указывать количество слогов; - учиться работать по предложенному плану учителем; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; Познавательные: - определять роль гласных стоящих после букв, обозначающих согласные звуки по мягкости и твердости; - обозначать мягкость согласных звуков на письме; - определять количество букв и звуков в слове; - писать прописную букву в начале предложения, именах и фамилиях; - Уметь соединять, прописывать буквы, писать слоги под диктовку; - читать главным слоговым чтением; - находить корень в группе доступных однокоренных слов; - соединять, прописывать буквы, писать под диктовку; - писать заглавные буквы, слоги, имена и названия городов; - писать безотрывно и последовательно; - записывать предложения соблюдая знаки препинания; - читать предложения с четки проговариванием слов; - подбирать проверочные слова; - записывать ответы на вопросы по тексту, списывать текст; - выполнять звукобуквенный анализ слов; - составлять азбуку из письменных букв, располагать слова – названия в алфавитном порядке; - сравнивать буква а с буквой о; - выполнять графический анализ заглавных букв; - узнавать буквы по искаженным написаниям; - сравнивать печатные и письменные строчные буквы; - записывать предложения комментарием; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Коммуникативные: - использовать местоимения в речи; - уметь обосновывать свою точку зрения, выслушивать одноклассников; - оформлять свои мысли в устной форме на уровне небольшого текста; - договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им | |||||
48 | Заглавные буквы Л, М. упражнение в письме | Уметь писать заглавную и строчную буквы Лл, Мм, записывать женские имена | |||||||
50 | Строчная и заглавная буква ш, Ш. упражнение в чтении и письме заглавной буквы. Обучение выборочному списыванию | Сравнивать произношения и написания слов Сравнивать написание слов Знать написание предлогов | Уметь подбирать и записывать однокоренные слова по образцу, выделять корень, ставить ударение, подчеркивать безударные гласные. Уметь правильно употреблять предлоги | ||||||
53 | Работа над ошибками. Заглавная буква А | Сравнение произношения и написания слов | Уметь подбирать и записывать однокоренные слова по образцу | ||||||
55 | Строчная буква д | Знать и запомнить новые буквы и звуки | Уметь образовывать однокоренные слова | ||||||
56 | Заглавная буква Д. Строчная буква в | Знать и запомнить новые буквы и звуки | Уметь писать заглавные буквы по образцам и точкам, записывать предложения | ||||||
58 | Упражнение в написание букв Д, в | Сравнение произношения и написания слов | Уметь подбирать и записывать однокоренные слова по образцу | ||||||
60 | Упражнение в письме слов с суффиксами - ушк | Знать и запомнить новые буквы и звуки | Уметь составлять текст, списывать предложения | ||||||
61 | Заглавная буква В. Корень, однокоренные слова | Знать и запомнить новые буквы и звуки | Уметь выполнять графический анализ буквы в, записывать элементы, строчную в с наклонной линией, с верхним и нижним соединениями дв, вд | ||||||
63 | Строчные буквы е, ё | Знать букву ё | Уметь списывать предложения | ||||||
65 | Заглавные буквы Е, Ё. Упражнение в письме | Знать, что буква Ё обозначает два звука, понимать содержание литературного произведения | Уметь выполнять графический анализ буквы е, сравнивать с другими, писать | ||||||
66 | Упражнение в письме. Письмо под диктовку | Знать и запомнить новые буквы и звуки | Уметь списывать слова с печатного образца | ||||||
68 | Написание строчной буквы б | Знать лексическое значение имен | Уметь соотносить клички животных с рисунками, составлять предложения | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции | |||||
70 | Заглавная буква Б. упражнение в написании слов с изученными буквами. | Понимать назначение заглавной буквы в тексте | Уметь писать букву з, сравнивать, анализировать, находить общие элементы с другими буквами | ||||||
71 | Строчная и заглавная буква з, З | Знать буквы з, З | Уметь составлять текст, списывать предложения | ||||||
73 | Строчная и заглавная буква я, Я | Знать о значениях буквы я | Уметь писать строчную букву я, словарные слова ягода, рябина | ||||||
75 | Обозначение мягкости согласных на письме при помощи буквы я | Знать о значениях буквы я | Уметь писать строчную букву я, сравнивать ее с буквами Л, М | ||||||
76 | Строчная буква х | Знать что звук [х] – всегда глухой | Уметь писать строчную букву х, соединять ее с другими буквами, подбирать слова – названия профессий | ||||||
78 | Строчная буква ж. заглавные буквы Х и Ж | Знать что звук [ж] – всегда твердый | Уметь писать буквы х и ж | ||||||
80 | Строчная и заглавная буква й, Й | Знать правило переноса слов с буквой й в середине | Уметь правильно ставить логическое ударение уметь находить суффиксы –ушк-, -ок-, -оник | ||||||
3 четверть – 17 ч. | |||||||||
82 | Строчная буква ч | Знать и запомнить новые буквы и звуки | Уметь писать строчную букву ч. Буквосочетания ча, чу, ЧК | Регулятивные: - пошагово контролировать правильность написания буквы и слова, составления предложений и полноты текста; - анализировать написанное, проверять по образцу; - самостоятельно списывать с печатного образца; - самостоятельно записывать предложения, писать диктант, указывать количество слогов; - учиться работать по предложенному плану учителем; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; Познавательные: - определять роль гласных стоящих после букв, обозначающих согласные звуки по мягкости и твердости; - обозначать мягкость согласных звуков на письме; - определять количество букв и звуков в слове; - писать прописную букву в начале предложения, именах и фамилиях; - Уметь соединять, прописывать буквы, писать слоги под диктовку; - читать главным слоговым чтением; - находить корень в группе доступных однокоренных слов; - соединять, прописывать буквы, писать под диктовку; - писать заглавные буквы, слоги, имена и названия городов; - писать безотрывно и последовательно; - записывать предложения соблюдая знаки препинания; - читать предложения с четки проговариванием слов; - подбирать проверочные слова; - записывать ответы на вопросы по тексту, списывать текст; - выполнять звукобуквенный анализ слов; - составлять азбуку из письменных букв, располагать слова – названия в алфавитном порядке; - сравнивать букву а с буквой о; - выполнять графический анализ заглавных букв; - узнавать буквы по искаженным написаниям; - сравнивать печатные и письменные строчные буквы; - записывать предложения комментарием; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Коммуникативные: - использовать местоимения в речи; - уметь обосновывать свою точку зрения, выслушивать одноклассников; - оформлять свои мысли в устной форме на уровне небольшого текста; - договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения | Осознавать роль языка и речи в жизни людей Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции | ||||
83 | Заглавная буква Ч | Различение слов, отвечающих на вопросы кто? Что? Правописание сочетаний ЧК, чн | Уметь писать заглавную букву ч, слова с печатного образца с сочетаниями ЧК, чн | ||||||
85 | Строчные буквы ц, щ. буквосочетания ща, щу | Правописание сочетаний ща, щу | Уметь записывать слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща с проговариванием и объяснением, заглавные буквы Ц, Щ | ||||||
87 | Заглавные буквы Ц, Щ | Употребление заглавной буквы в начале предложения, в именах собственных | Уметь находить пары [ф] - [в] по глухости – звонкости, составлять слова с этими звуками | ||||||
88 | Строчная буква ф. заглавная буква Ф | Знать буквы ф, Ф | Уметь находить пары [ф] - [в] по глухости – звонкости, составлять слова с этими звуками | ||||||
90 | Строчная буква э | Знать букву э | Уметь основано и полно воспринимать содержание читаемого учителем произведения; определять тему, и главную мысль | ||||||
92 | Заглавные буква Э | Знать написание удвоенной согласной, уметь находить слова-междометия (эй,эх) | Уметь с помощью учителя давать характеристику | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции | |||||
93 | Строчная буква ю. упражнение в письме | Знать букву ю | Уметь списывать слова с печатного образца | ||||||
95 | Заглавные буква Ю | Знать парные согласные по глухости- звонкости | Уметь анализировать текст | ||||||
97 | Буква ь. упражнение в письме | Знать правила о заглавных буквах | Уметь писать, сравнивать, анализировать | Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать | |||||
98 | Формирование навыка работы с текстом. Письмо под диктовку | Знать букву ь | Уметь списывать слова с печатного образца | ||||||
100 | Разделительный ь мягкий знак. Упражнение в письме | Знать части слова | Уметь соотносить клички животных с рисунками, составлять предложения | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции | |||||
102 | Списывание, работа над ошибками, закрепление | Знать правила письма | Уметь записывать ответы на вопросы по тексту, списывать текст (самостоятельно), придумывать и записывать названия рек | ||||||
103 | Буква ъ. разделительный ъ | Знать букву ъ | Уметь составлять текст, списывать предложения | ||||||
105 | Запись букв ъ и ч определение общих элементов с ъ | Знать правила письма | Уметь характеризовать согласные звуки, писать словарные слова: сорока, собака, обед, суббота, баран | Высказывать свое отношение | |||||
107 | Письмо ъ с гласными буквами | Знать признаки текста и правила записи предложений | Уметь озаглавливать текст, определять тему текста, его главную мысль | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции | |||||
| |||||||||
108 | Алфавит. Упражнение в письме | Знать признаки текста и правила записи предложений | Уметь записывать слова с печатного образца | Высказывать свое отношение | |||||
110 | Проверочная работа | ||||||||
3 четверть – 10 часов | |||||||||
| |||||||||
Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык». Гласные звуки и буквы. | Знать как построен учебник, понятия гласные и согласные звуки и буквы | Уметь анализировать звуковой состав | Личностные: - осознавать роль языка и речи в жизни людей; - ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности; - способность к оцениванию своей деятельности; Метапредметные:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; 2 Познавательные: - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; - поиск и выделение необходимой информации для составления слова; - с выделением и формулированием познавательной цели с помощью учителя | Умение проявлять интерес к языку | |||||
Гласные буквы, обозначающие мягкость и твердость согласных звуков на письме | Знать о роли гласных в обозначении мягкости и твердости | Уметь производить звукобуквенный анализ | Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать | ||||||
Согласные звуки и буквы | Знать согласные звуки и их классификацию | Уметь списывать текст | Высказывать свое отношение | ||||||
Что мы знаем о звуках и буквах. Проверочная работа №1 (списывание) | Знать признаки и классификацию звуков | Уметь производить звукобуквенный анализ | Умение проявлять интерес к языку | ||||||
Повторяем слоги и ударение | Знать понятие слог и ударение | Уметь находить ударный и безударный слог | |||||||
Перенос слов | Знать правила переноса | Уметь правильно переносить слова | |||||||
Развитие умения переносить слово | Знать правила переноса | Уметь правильно переносить | |||||||
Закрепление по теме: «Ударение, перенос слова» Диктант №2 | Контроль знаний | Контроль умений | Умение проявлять интерес к языку | ||||||
Пишу правильно (работа над ошибками) | Систематизация и обобщение знаний | Уметь работать над ошибками | Понимать эмоции других людей | ||||||
4 четверть – 24 ч. | |||||||||
Гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме | Знать гласные буквы, которые обозначают мягкость | Уметь списывать, находить орфограммы | - проводить анализ объектов с целью выделения общих признаков при изучении однокоренных слов; 3. коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и форме (на уровне предложения или небольшого текста); - понимание возможности различных позиций других людей, ориентация на позицию партнера при работе в парах | Высказывать свое отношение | |||||
Обозначение мягкости согласных звуков на письме гласными буквами | Знать гласные буквы, которые обозначают мягкость | Уметь обозначать мягкость на письме | Умение проявлять интерес к языку | ||||||
Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью буквы ь | Знать о роли ь | Уметь использовать ь для обозначения мягкости | Понимать эмоции других людей | ||||||
Развиваем умения по теме: «Обозначение мягкости согласных» | Знать о роли ь | Уметь использовать ь для обозначения мягкости | Умение проявлять интерес к языку | ||||||
Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах | Знать орфограмму большая буква в именах собственных | Уметь применять правила, списывать | Личностные: - осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге (через язык и созданные на нем тексты) с миром и самим собой; - формирование чувства языка; - развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку: любви и интереса к нему, осознание его красоты и этической культуры; Метапредметные:
- адекватное восприятие и понимание оценки учителя; - внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных орфографических и пунктуационных ошибок; 2 Познавательные: - выделение и формулирование познавательной цели с помощью учителя: - постановка и формулирование проблемы; - умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; Логические: - выполнять в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический); - построение логической цепи рассуждений при составлении предложений (по картинке) и текстов. 3. коммуникативные: - умение работать в парах, в группе, контролировать действия партнера; - задавать вопросы и формулировать собственное мнение и позицию | Понимать эмоции других людей | |||||
Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по- разному: с большой и маленькой | Знать орфограмму большая буква | Уметь применять правила | Умение проявлять интерес к языку | ||||||
Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь | Знать изученные орфограммы | Уметь применять правила, списывать | |||||||
Повторение написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, К-чн в словах | Знать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, К-чн | Уметь правильно писать, применять правила | |||||||
Упражнение в написании слов с буквосочетаниями | Контроль знаний | Уметь правильно писать, применять орфограммы | Высказывать свое отношение | ||||||
Повторяем корень слова | Знать изученные орфограммы | Контроль умений | |||||||
Повторяем правописание безударных гласных в корне слова | Знать орфограмму безударная гласная в корне | Уметь правильно писать, выделять корень | |||||||
Упражнение в подборе проверочных слов к словам с безударной гласной в корне | Знать орфограмму безударная гласная в корне | Уметь правильно писать орфограмму, подбирать проверочные слова | |||||||
Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне, проверяемой | Знать изученные орфограммы | Уметь правильно писать орфограмму, подбирать проверочные слова, писать диктант | Умение проявлять интерес к языку | ||||||
Проверочная работа по теме «Безударные гласные в корне слова» | Знать изученные орфограммы | Уметь находить орфограмму | |||||||
Повторение слов, написание которых надо запомнить | Знать словарные слова | Уметь писать под диктовку | |||||||
Повторение словарных слов | Знать словарные слова | Уметь писать под диктовку | |||||||
Проверочное списывание | Знать предложение | Уметь оформлять предложение | Умение проявлять интерес к языку | ||||||
Пишу правильно (работа над ошибками) | Знать предложение | Уметь оформлять предложение | |||||||
Словарный диктант. Повторение темы «Безударные гласные в корне» | Знать признаки текста | Уметь списывать и писать под диктовку текст | |||||||
| |||||||||
Что мы знаем о предлогах и предложениях | Знать признаки текста | Уметь списывать и писать под диктовку текст | Регулятивные: - адекватное восприятие и понимание оценки учителя; Познавательные: - постановка и формулирование проблемы; - умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; Коммуникативные: - умение работать в парах, в группе, - задавать вопросы и формулировать собственное мнение и позицию | ||||||
Повторяем правила оформления предложений на письме | Знать предложение | Уметь оформлять предложение | |||||||
Проверочная работа по теме: «Предложение. Текст» | Знать признаки текста | Уметь списывать и писать под диктовку текст. Уметь применять их | Высказывать свое отношение | ||||||
Пишу правильно (работа над ошибками) | Знать правила работы над ошибками | Уметь применять их | |||||||
Чему мы научились за год | Знать изученный в течение учебного года материал и уметь его применять |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое планирование порусскому языку 2класс
Календарно-тематическое планирование порусскому языку 2класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....