Календарно-тематическое планирование Русский язык 2 класс Г.Г. Граник, О.В. Гвинджилия.
календарно-тематическое планирование (русский язык, 2 класс) по теме
. Русский язык 2 класс Г.Г. Граник, О.В. Гвинджилия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.doc | 193.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО»
Директор ГОУ СОШ №1106 Зам. Директора по УВР 1 ступени
Л.И. Селезнева____________ Т.В.Дорошкевич_______________
МП
«Рассмотрено»
на заседании МО учителей
начальных классов
Протокол МО №1
от «___»________200_Г
Руководитель МО
Грачева К.В.__________
Календарно-тематическое планирование
Предмет русский язык
Класс________2__________________
ФИО учителя_ Грачева Ксения Владимировна
Количество часов в неделю______4___________________________
Планирование составлено на основе ____Экспериментальной программы по русскому языку «Русская Филология» под редакцией Г.Г. Граник.
___________________________________________________________
(название документа, автор программы)
Учебник_Русский язык_для 2 класса общеобразовательных учреждений Г.Г. Граник, О.В. Гвинджилия.
__________________________________________________________
(название, автор, год издательства)
Дополнительная литература
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
№ п\п | Дата проведения урока | Тема урока | Корректировка |
1. | 01.09 | Знакомство с новым учебником | |
Вспоминаем изученное 26 часов. | |||
2. | Текст, предложение, слово. | ||
3 | Текст, предложение, слово. | ||
4 | Знаки препинания в конце предложения. | ||
5 | Знаки препинания в конце предложения. | ||
6 | Синонимы. | ||
7 | Антонимы. | ||
8 | Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу. | ||
9 | Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу. | ||
10 | Сочетания чн, чк, нч, щн. | ||
11 | Сочетания чн, чк, нч, щн. | ||
12 | Сочетания –оро-, -ра-, -оло-, -ла-, -ере-, -ре. | ||
13 | Сочетания –оро-, -ра-, -оло-, -ла-, -ере-, -ре. | ||
14 | Контрольный диктант №1 «Повторение изученного в первом классе» | ||
15 | Работа над ошибками. | ||
16 | Правописание парных согласных в конце слова. | ||
17 | Правописание парных согласных в середине слова | ||
18 | Правописание парных согласных. | ||
19 | Правописание парных согласных | ||
20 | Мягкий знак показатель мягкости. | ||
21 | Разделительный ь знак. | ||
22 | Разделительный ь знак. | ||
23 | Разделительный ь знак. | ||
24 | Две роли ь знака. | ||
25 | Ударение. | ||
26 | Ударение. | ||
27 | Контрольное списывание. | ||
На какие вопросы могут отвечать слова | |||
28 | Слова, отвечающие на вопросы что делает? Что сделает? | ||
29 | Слова, отвечающие на вопросы что делает? Что сделает? | ||
30 | Слова, отвечающие на вопросы что делает? Что сделает? | ||
31 | Слова, отвечающие на вопросы что делает? Что сделает? | ||
32 | Слова, отвечающие на вопросы что делает? Что сделает? | ||
33 | Слова, отвечающие на вопросы кто? Что? | ||
34 | Слова, отвечающие на вопросы кто? Что? | ||
35 | Слова, отвечающие на вопросы кто? Что? | ||
36 | Слова, отвечающие на вопросы кто? Что? | ||
37 | Слова, отвечающие на вопросы кто? Что? | ||
38 | Контрольный диктант №2 | ||
39 | Работа над ошибками. | ||
40 | Слова, отвечающие на вопросы какой? Какая? Какие? Какое? | ||
41 | Слова, отвечающие на вопросы какой? Какая? Какие? Какое? | ||
42 | Слова, отвечающие на вопросы какой? Какая? Какие? Какое? | ||
43 | Слова, отвечающие на вопросы какой? Какая? Какие? Какое? | ||
44 | Слова, отвечающие на вопросы какой? Какая? Какие? Какое? | ||
45 | Проверочная работа по теме: «На какие вопросы могут отвечать слова» | ||
46 | Работа над ошибками. | ||
Части, из которых строятся слова. | |||
47 | Родственные слова. | ||
48 | Родственные слова. | ||
49 | Состав слова. Корень. | ||
50 | Состав слова. Корень. | ||
51 | Закрепление понятий «однокоренные слова», «корень слова» | ||
52 | Правописание безударных гласных в корне слова. | ||
53 | Правописание безударных гласных в корне слова | ||
54 | Правописание безударных гласных в корне слова | ||
55 | Правописание безударных гласных в корне слова | ||
56 | Контрольная работа №3 | ||
57 | Работа над ошибками. | ||
58 | Правописание безударных гласных в корне слова | ||
59 | Правописание безударных гласных в корне слова | ||
60 | Правописание безударных гласных в корне слова | ||
61 | Правописание безударных гласных в корне слова | ||
62 | Контрольное списывание. | ||
63 | Состав слова. Окончание. | ||
64 | Окончание – изменяемая часть слова | ||
65 | Нулевое окончание | ||
66 | Состав слова. Основа. | ||
67 | Понятие приставки. | ||
68 | Правописание гласных в приставках:, от -,о -, об- | ||
69 | Правописание гласных в приставках: по-, про-, до-, под | ||
70 | Правописание приставок : за-, на-, над. | ||
71 | Правописание приставок : за-, на-, над. | ||
72 | Правописание предлогов и приставок | ||
73 | Правописание предлогов и приставок | ||
74 | Правописание предлогов и приставок | ||
75 | Правописание предлогов и приставок | ||
76 | Контрольная работа №4 | ||
77 | Работа над ошибками. | ||
78 | Разделительный Ъ знак. | ||
79 | Разделительный Ъ знак. | ||
80 | Разделительный Ъ знак. | ||
81 | Разделительный Ъ знак. | ||
82 | Понятие о суффиксе Словообразование при помощи суффикса | ||
83 | Суффиксы –очк, -ечк, –ушк-, -юшк-. | ||
84 | Суффиксы ик, -ек | ||
85 | Суффикс –ниц-, -ник-, -щик-, -яр-, -тель-. | ||
86 | Суффиксы –онок-, -ёнок-, -ат-, -ят-. | ||
87 | Суффикс –а-. | ||
88 | Суффикс –а-. | ||
89 | Основа слова. | ||
90 | Основа слова. Части основы. | ||
91 | Основа слова. Части основы. | ||
92 | Контрольная работа №5 | ||
93 | Работа над ошибками. | ||
94 | Образование сложных слов | ||
95 | Сложение двух основ | ||
96 | Закрепление по теме «Сложное слово » | ||
97 | Закрепление по теме «Сложное слово » | ||
98 | Слова с двойными согласными | ||
99 | Слова с двойными согласными | ||
100 | Упр. в написании слов с двойными согласными | ||
101 | Упр. в написании слов с двойными согласными | ||
102 | Двойные согласные; перенос слов с двойными согласными. | ||
103 | Двойные согласные; перенос слов с двойными согласными. | ||
104 | Контрольное списывание. | ||
105 | Слова с непроизносимыми согласными | ||
106 | Упр. в написании слов с непроизносимыми согласными | ||
107 | Упр. в написании слов с непроизносимыми согласными | ||
108 | Упр. в написании слов с непроизносимыми согласными | ||
109 | Упр. в написании слов с непроизносимыми согласными | ||
110 | Контрольный диктант №6 | ||
111 | Работа над ошибками. | ||
112 | Повторение. Правописание безударных гласных в корне слова | ||
113 | Правописание безударных гласных в корне слова | ||
114 | Правописание безударных гласных в корне слова | ||
115 | Правописание безударных гласных в корне слова | ||
116 | Правописание безударных гласных в корне слова | ||
117 | Правописание безударных гласных в корне слова | ||
118 | Контрольный диктант №7 | ||
119 | Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в корне слова | ||
120 | Правописание безударных гласных в корне слова | ||
121 | Повторение. Синонимы и антонимы. | ||
122 | Повторение. Синонимы и антонимы. | ||
123 | Словообразование. Повторение. | ||
124 | Словообразование. Повторение. | ||
125 | Словообразование. Повторение | ||
126 | Словообразование. Повторение. | ||
127 | Повторяем изученные орфограммы. | ||
128 | Повторяем изученные орфограммы. | ||
129 | Повторяем изученные орфограммы. | ||
130 | Итоговый диктант. | ||
131 | Работа над ошибками. | ||
132 | Повторяем изученные орфограммы. | ||
133 | Повторяем изученные орфограммы. | ||
134 | Контрольное изложение | ||
135 | Работа над ошибками. Повторение изученного | ||
136 | Повторение изученного |
Пояснительная записка
- Планирование составлено на основе
Экспериментальной программы по русскому языку «Русская Филология» под редакцией Г.Г. Граник.
_________________________________________________________________
(указать авторскую программу, на основе которой составлено планирование. Соответствие БУПУ 1998 и 2004г.)
1.2. Количество часов:
Всего 136 в неделю ___4_____
1.3. Плановых контрольных уроков _____9______, зачетов _______, тестов________, уроков с использованием ИКТ, административные контрольные уроки _________________________________________________
(если таковые будут)
1.4. Учебно – методический комплекс
Экспериментальная программа по русскому языку «Русская филология» под научным руководством академиков РАО Г.Г. Граник, В.В. Рубцова. Допущен Министерством образования и науки Российской Федерации
(с указанием грифа учебника, допущен или рекомендован и года издания)
1.5. Электронные образовательные ресурсы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...
календарно- тематическое планироование уроков русского языка для 3 класс по УМК "Школа России".
предлагаю тематическое планирование, расписанное со всеми метапредметными и предметными результатами....
Рабочая программа и календарно-тематический план уроков русского языка во 2 классе. В.П.Канакина.УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 2 класса МКОУ Куйбышевская общеобразовательная школа разработана в соответствии с основными положениями федерального государств...
Календарно-тематический план по русскому языку для 3 класса
Календарно-тематический план для 3 класса по русскому языку для тувинских школ...
Календарно-тематическое иланирование по русскому языку к УМК "Школа России" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку к УМК "Школа России" 4 класс...
Календарно-тематическое планированиек по русскому языку для 4 класса , "Школа России"
Рабочие программы, включающие пояснительную записку и календарно-тематическое планирование, по русскому языку и литературном у чтению для 4 класса по УМК "Школа России"....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по русскому языку 3 класс УМК «Перспектива»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по русскому языку 3 класс УМК «Перспектива»...