Технологическая карта урока русского языка 4 класс "3-склонение имен существительных"
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Технологическая карта урока русского языка 4 класс "3-склонение имен существительных" Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3-sklonenie_imen_sushchestvitelnyh.doc | 78.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет, класс | Русский язык 4 класс | |||
УМК | Школа России | |||
Учитель | Пахомова С.Я. | |||
Тема урока | 3-склонение имен существительных. | |||
Цель урока | Познакомить с признаками имен существительных 3-го склонения. | |||
Задачи урока | Обучающие | Развивающие | Воспитательные | |
Создать условия для «открытия» учащимися понятия третьего склонения имён существительных. Формировать умение определять склонение имён существительных в начальной форме. | Развивать орфографическую зоркость словесно-логическое мышление, речь учащихся, интерес к предмету, умение анализировать свою деятельность. | Воспитывать культуру общения, умение работать индивидуально и коллективно. Воспитывать уважение к родному языку | ||
Планируемые результаты | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
Знание признаков существительного; умение определять склонение имён существительных, умение применять полученные знания. умение определять тип склонения имён сущ. | Познавательные: развитие внимания, мышление, зрительной памяти; уметь проводить сравнение ,обобщение, анализ и синтез. Коммуникативные: формировать умение работать в группе, развивать умение высказывать свои мысли. Регулятивные: Учить детей контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике, формировать умения действовать по алгоритму; | Осознание учащимися ценности изучаемого способа определения склонения существительного; осознание практической важности определения морфологических признаков части речи; ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу; осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока - готовность открыто выражать свою позицию на уроках, адекватная самооценка. | ||
Оборудование урока: | Презентация |
Организационная структура урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка. Тема "Род имени существительного". 3 класс.
ТК разработана в соотвествии с УМК "Начальная школа 21 века". В рамках изучению новой темы "Род имени существительного"На данном уроке я использовала предметные картинки. Можно использовать презентаци...
Технологическая карта урока русского языка «Дательный падеж имен существительных.»
Конспект урока...
Технологическая карта урока русского языка. Тема "Род имен существительных" 3 класс. УМК "Школа России"
Технологическая карта урока русского языка. Тема "Род имен существительных" 3 класс. УМК "Школа России"...
Технологическая карта урока русского языка «Падежные окончания имен существительных 3-го склонения. Определение склонений имен существительных»
Данная разработка технологической карты предназначена для проведения урока русского языка в 4 классе на тему: "Падежные окончания имен существительных 3-го склонения. Определение склонений имен с...
Технологическая карта урока русского языка «Морфологический разбор имени существительного как части речи»(УМК «Школа России, 4 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: совершенствование знаний о морфологическом разборе имени существительного как части речи, падежных окончаниях имён существительных.Задач...
Технологическая карта урока русского языка «Именительный падеж имени существительного» 3 класс УМК Школа России В. П. Канакина, В. Г. Горецкий
Тип урока: открытие «нового знания»Цель урока: формирование представления о роли имён существительных в именительном падеже впредложении, развитие умения определять падеж существ...
Технологическая карта урока русского языка "Дательный падеж имен существительных" ( 3 класс ) , УМК "Школа России"
Цель урока: формирование навыка определения дательного падежа в котором употреблено имя существительно, по падежному вопросу и предлогу.Задачи урокаДидактические:1. Познакомить со схемой «...