Методическая разработка урока русского языка по теме "Правописание слов с удвоенной согласной" 2 класс
методическая разработка по русскому языку (2 класс)
Учебный предмет: русский язык
Класс: 2
Тема урока: «Правописание слов с удвоенной согласной»
Тип урока: общеметодологической направленности.
Цели урока: дать представление о словах с удвоенными согласными и способами их переноса
Планируемые результаты:
- Овладевают изучаемыми нормами русского языка;
- сравнивают, классифицируют слова ,
- формируют представление о многообразии норм языка;
- различают орфографические и грамматические нормы;
- закрепляют опознавательные признаки изучаемой орфограммы.
Методическое обеспечение: учебник «Русский язык» 2 класс, авторы Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина.
Техническое обеспечение: мультимедийная презентация, интерактивная доска, карточки с заданиями, орфографические словари
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока | 48.77 КБ |
Презентация к уроку | 2.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Учебный предмет: русский язык
Класс: 2
Тема урока: «Правописание слов с удвоенной согласной»
Тип урока: общеметодологической направленности.
Цели урока: дать представление о словах с удвоенными согласными и способами их переноса
Планируемые результаты:
- Овладевают изучаемыми нормами русского языка;
- сравнивают, классифицируют слова ,
- формируют представление о многообразии норм языка;
- различают орфографические и грамматические нормы;
- закрепляют опознавательные признаки изучаемой орфограммы.
Методическое обеспечение: учебник «Русский язык» 2 класс, авторы Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина.
Техническое обеспечение: мультимедийная презентация, интерактивная доска, карточки с заданиями, орфографические словари
Приемы, используемые на уроке.
Этап | Приёмы | УУД |
1 этап. Мотивации. | ||
Цель этапа: |
| Личностные. - формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. Коммуникативные: - понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентировка на позицию партнера в общении и взаимодействии Познавательные: - построение речевого высказывания в устной и письменной форме, Регулятивные: - принятие и сохранение учебной задачи. |
2 этап. Актуализации и пробного учебного действия. | ||
|
| Личностные: - формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе формирования мотивов достижения и социального признания. Коммуникативные: - учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве; - формулирование собственного мнения (позиции) Познавательные: -использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач;. Регулятивные: - планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации и, в том числе во внутреннем плане; -учет правила в планировании и контроле способа решения. |
3 этап. Первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. | ||
Цель этапа: |
| Личностные: - формирование мотивов достижения целей, Коммуникативные: - умение договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; -умение задавать вопросы; -использование речи для регуляции своего действия. Регулятивные: - осуществление пошагового контроля по результату; -адекватное восприятие оценки учителя; -различение способа и результата действия. Познавательные: - построение речевого высказывания в устной и письменной форме; -поиск разнообразных способов решения задач |
Физкультминутка | ||
| ||
4 этап. Включение в систему знаний и повторение. | ||
Цель этапа: |
| Личностные: --формирование границ «знания» и «незнания». Коммуникативные: -учёт разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве, Регулятивные: - внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: - выделение существенной информации, - структурирование знания. |
5 этап. Рефлексии учебной деятельности | ||
Цель этапа: |
Домашнее задание Учебник стр.52 №80 -выучить словарные слова -найти в словарях слова с удвоенной согласной и составить с ними предложения. | Личностные: - формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия, - формирование границ собственного «знания « и «незнания». Регулятивные: - восприятие оценки учителя, - адекватная самооценка. Познавательные: - построение речевого высказывания в устной и письменной форме, |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно- методическая разработка урока русского языка для 2 класса по теме « Нахождение проверочных слов для безударной гласной в корне слова из ряда однокоренных слов».
Орфографическая грамотность учащихся - это одна из актуальных проблем, стоящая перед школой на протяжении всего ее исторического развития. Но, несмотря на ее возраст, проблема орфографической грамотно...
Методическая разработка урока русского языка по теме «Слово в словаре и тексте» во 2 классе.
Масалова Татьяна СергеевнаУчитель начальных классовМОУ «Белгородская область Белгородский район Беломестненская средняя общеобразовательная школа»Методическая разработка урока русского языка по теме «...
Методическая разработка урока русского языка "Способы образования имен существительных" 3-й класс
Система учебников "Начальная школа ХХI века"Раздел « Как устроен наш язык»Тема «Суффикс как часть слова»Формирование универсальных учебных действий:Личностные УУД Формирование положительной...
Методическая разработка урока русского языка "Глаголы-синонимы и глаголы-антонимы". 3 класс
Урок для обучающихся с ЗПР (УМК "Школа России")...
Методическая разработка урока русского языка "Правописание сочетания ЖИ-ШИ" во 2 классе для детей с ТНР
Методическая разработка урока русского языка во 2 классе для детей с ТНРТип урока: урок систематизации полученных знаний.Целевая аудитория: учащиеся 2 класса...
Методическая разработка урока русского языка по теме: «Слова с удвоенными согласными» ( 2 класс, УМК "Школа России").
Конспект урока по русскому языку по теме "Слова с удвоенными гласными" для 2 класса, УМК "Школа России"....
Методическая разработка урока русского языка по теме «Правописание возвратных глаголов» (4 класс, УМК "Школа России").
Методическая разработка урока русского языка по теме «Правописание возвратных глаголов» (4 класс, УМК "Школа России")....