календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
КТП для 2 класса по УМК " перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2kl.rus_.yazyk_.docx | 41.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено приказ по МБОУ «Ржаксинская СОШ №2 имени Героя Советского Союза Г.А. Пономарёва» №111/1 от 31.08.2019 г. | Согласовано с заместителем директора по УВР в начальных классах | Рассмотрено на заседании МО протокол №5 от 15.05.2019 г. |
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку во 2 а классе
на 2019/2020 учебный год
(приложение к рабочей программе)
Класс: 2 «З»
Учитель: Юдкина Г. А.
Количество часов:
-на учебный год: 170
-в неделю: 5
Плановых уроков контроля и проверки знаний:
1 тр.- 2
2 тр.-2
3 тр.-3
Итого: 7
Календарно-тематическое планирование составила: Г. А. Юдкина 12.05.2019 г.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
№ п/п | № урока | Тема урока | Тип урока | Дата | Примечания | |
План | Факт | |||||
Повторение материала 1 класса. Главное сокровище Анишит Йокоповны ( 9ч) Развитие речи (1) | ||||||
1 | 1 | Толковый словарь. | Изучение нового материала | 1 семестр 03.09 | 03.09 | |
2 | 2 | Обратный словарь. | Изучение нового материала | 04.09 | 04.09 | |
3 | 3 | Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно». | Изучение нового материала | 05.09 | 05.09 | |
4 | 4 | Словарь «Происхождение слов». | Изучение нового материала | 06.09 | 06.09 | |
5 | 5 | Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка | Изучение нового материала | 07.09 | 06.09 | |
6 | 6 | Развитие речи с элементами культуры речи. Какие бывают предложения. | Изучение нового материала | 10.09 | 10.09 | |
7 | 7 | Главные и неглавные слова в предложении. | Изучение нового материала | 11.09 | 11.09 | |
8 | 8 | Главные и неглавные слова в предложении. | Комплексный | 12.09 | 12.09 | |
9 | 9 | Вводный контроль. Контрольное списывание. | Контрольный урок | 13.09 | 13.09 | |
10 | 10 | Работа над ошибками. Главные и неглавные слова в предложении. | Комплексный | 14.09 | 14.09 | |
«Морфология и словообразование» (27ч) Развитие речи (7 ч) | ||||||
11 | 1 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. | Комплексный | 17.09 | 17.09 | |
12 | 2 | Окончания слов-названий предметов. | Комплексный | 18.09 | 18.09 | |
13 | 3 | Что такое словосочетание. | Изучение нового материала | 19.09 | 19.09 | |
14 | 4 | Основа слова и его окончание. | Изучение нового материала | 20.09 | 20.09 | |
15 | 5 | Основа слова и его окончание. | Комплексный | 21.09 | 21.09 | |
16 | 6 | Основа слова и его окончание. Нулевое окончание. | Комплексный | 24.09 | 24.09 | |
17 | 7 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. | Урок закрепления знаний и способов действий | 25.09 | 25.09 | |
18 | 8 | Основа слова и его окончание. Нулевое окончание. | Комплексный | 26.09. | 26.09. | |
19 | 9 | Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. | Изучение нового материала | 27.09 | 27.09 | |
20 | 10 | Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. | Комплексный | 28.09 | 28.09 | |
21 | 11 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. | Комплексный | 01.10 | 01.10 | |
22 | 12 | Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. | Комплексный | 02.10 | 02.10 | |
23 | 13 | Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. | Комплексный | 03.10 | 03.10 | |
24 | 14 | Слова-названия предметов разного рода. | Комплексный | 04.10 | 04.10 | |
25 | 15 | Слова-названия предметов разного рода. | Комплексный | 05.10 | 05.10 | |
26 | 16 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне» | Комплексный | 2 триместр 15.10 | 15.10 | |
27 | 17 | Слова-названия предметов разного рода. | Комплексный | 16.10 | 16.10 | |
28 | 18 | Слова-названия предметов разного рода. | Комплексный | 17.10 | 17.10 | |
29 | 19 | Слова-названия предметов разного рода. | Комплексный | 18.10 | 18.10 | |
30 | 20 | Диктант. | Контрольный урок | 19.10 | 19.10 | |
31 | 21 | Начальная форма слова. | Изучение нового материала | 22.10 | 22.10 | |
32 | 22 | Начальная форма слова. | Комплексный | 23.10 | 23.10 | |
33 | 23 | Начальная форма слова. | Комплексный | 24.10 | 24.10 | |
34 | 24 | Развитие речи с элементами культуры речи. Как писать письмо. | Изучение нового материала | 25.10 | 25.10 | |
35 | 25 | Это слово и другое слово. | Комплексный | 26.10 | 26.10 | |
36 | 26 | Это слово и другое слово. | Комплексный | 29.10 | 29.10 | |
37 | 27 | Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение «Утята» | Комплексный | 30.10 | 30.10 | |
38 | 28 | Слово и формы этого слова. Родственные слова. | Комплексный | 31.10. | 31.10 | |
39 | 29 | Слово и формы этого слова. Родственные слова. | Комплексный | 01.11. | 01.11 | |
40 | 30 | Слово и формы этого слова. Родственные слова. | Комплексный | 02.11. | 02.11. | |
41 | 31 | Слово и формы этого слова. Родственные слова. | Комплексный | 05.11. | 06.11. | |
42 | 32 | Слово и формы этого слова. Родственные слова. | Комплексный | 06.11 | 06.10 | |
43 | 33 | Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. | Комплексный | 07.11 | 07.11 |
44 | 34 | Слово и формы этого слова. Родственные слова. | Комплексный | 08.11 | 08.11 | |
Лексика (6ч.) Развитие речи (2ч.) | ||||||
45 | 1 | Слова, у которых несколько значений. | Изучение нового материала | 09.11 | 09.11 | |
46 | 2 | Слова, у которых несколько значений. | Комплексный | 12.11 | 12.11 | |
47 | 3 | Разные слова, которые одинаково звучат и пишутся. | Изучение нового материала | 13.11 | 13.11 | |
48 | 4 | Разные слова, которые одинаково звучат и пишутся. | Комплексный | 14.11 | 14.11 | |
49 | 5 | Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся. | Изучение нового материала | 15.11 | 15.11 | |
50 | 6 | Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. | Комплексный | 16.11 | 16.11 | |
51 | 7 | Слова и дальние их родственники. | Комплексный | 3 триместр 26.11 | 26.11 | |
52 | 8 | Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. | Комплексный | 27.11 | 27.11 | |
Фонетика и орфография (15ч.) Развитие речи (3ч.) | ||||||
53 | 1 | Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. | Изучение нового материала | 28.11 | 28.11 | |
54 | 2 | Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. | Комплексный | 29.11 | 29.11 | |
55 | 3 | Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. | Комплексный | 30.11 | 30.11 | |
56 | 4 | Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. | Комплексный | 03.12 | 03.12 | |
57 | 5 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Т.Мавриной «Костёр во дворе». | Комплексный | 04.12 | 04.12 | |
58 | 6 | Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. | Комплексный | 05.12 | 05.12 | |
59 | 7 | Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. | Комплексный | 06.12 | 06.12 | |
60 | 8 | Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. | Комплексный | 07.12 | 07.12 | |
61 | 9 | Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. | Комплексный | 10.12 | 10.12 | |
62 | 10 | Контрольный диктант по теме «Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.» | Контрольный урок | 11.12 | 11.12 | |
63 | 11 | Работа над ошибками. Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. | Комплексный | 12.12 | 12.12 | |
64 | 12 | Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме. | Комплексный | 13.12 | 13.12 | |
65 | 13 | Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме. | Комплексный | 14.12 | 14.12 | |
66 | 14 | Тайна написаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Комплексный | 17.12 | 17.12 | |
67 | 15 | Тайна написаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Комплексный | 18.12 | 18.12 | |
68 | 16 | Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук. | Комплексный | 19.12 | 19.12 |
69 | 17 | Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук. | Комплексный | 20.12 | 20.12 | |
70 | 18 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А.Рылова «Полевая рябинка». | Комплексный | 21.12 | 21.12 | |
Повторение (14 ч.) Развитие речи (2 ч.) | ||||||
71 | 1 | Повторение по теме «Родственные слова и формы слова». | Урок закрепления знаний и способов действий | 24.12 | 24.12 | |
72 | 2 | Повторение по теме «Родственные слова и формы слова». | Урок закрепления знаний и способов действий | 25.12 | 25.12 | |
73 | 3 | Развитие речи с элементами культуры речи. Как писать письмо. | Комплексный | 26.12 | 26.12 | |
74 | 4 | Повторение по теме «Лексика». | Урок закрепления знаний и способов действий | 27.12 | 27.12 | |
75 | 5 | Повторение по теме «Лексика». | Урок закрепления знаний и способов действий | 28.12 | 28.12 | . |
76 | 6 | Повторение по теме «Орфография». | Урок закрепления знаний и способов действий | 4 семестр 07.01 | 09.01 | |
77 | 7 | Повторение по теме «Орфография». | Урок закрепления знаний и способов действий | 08.01 | 10.01 | |
78 | 8 | Повторение по теме «Орфография». | Урок закрепления знаний и способов действий | 09.01 | 09.01 | |
79 | 9 | Повторение по теме «Орфография». | Урок закрепления знаний и способов действий | 10.01 | 10.01 | |
80 | 10 | Повторение по теме «Синтаксис». | Урок закрепления знаний и способов действий | 11.01 | 11.01 | |
81 | 11 | Повторение по теме «Синтаксис». | Урок закрепления знаний и способов действий | 14.01 | 14.01 | |
82 | 12 | Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение «Белка». | Урок закрепления знаний и способов действий | 15.01 | 15.01 | |
83 | 13 | Задание для членов клуба «Ключ и заря». | Комплексный | 16.01 | 16.01 | |
84 | 14 | Контрольный диктант «Снежные загадки» с грамматическим заданием. | Контрольный урок | 17.01 | 17.01 | |
85 | 15 | Работа над ошибками. Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук. | Изучение нового материала | 18.01 | 18.01 | |
86 | 16 | Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы. | Комплексный | 21.01 | 21.01 | |
Морфология (4 ч.)Развитие речи (1ч.) | ||||||
87 | 1 | Учимся определять начальную форму. | Комплексный | 22.01 | 22.01 | |
88 | 2 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Весенний звон». | Комплексный | 23.01 | 23.01 | |
89 | 3 | Учимся определять начальную форму. | Комплексный | 24.01 | 24.01 | |
90 | 4 | Учимся определять начальную форму. | Комплексный | 25.01 | 25.01 | |
91 | 5 | Учимся определять начальную форму. | Комплексный | 28.01 | 28.01 | |
Морфемика и словообразование (39ч.) Развитие речи (12ч.) | ||||||
92 | 1 | Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов. | Изучение нового материала | 29.01 | 29.01 | |
93 | 2 | Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов. | Комплексный | 30.01 | 30.01 | |
94 | 3 | Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов. | Урок закрепления знаний и способов действий | 31.01 | 31.01 | |
95 | 4 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте. | 01.02 | 01.02 | ||
96 | 5 | Как делаются слова. Что такое суффикс. | Изучение нового материала | 04.02 | 04.02 | |
97 | 6 | Суффиксы слов, называющих предметы. | Комплексный | 05.02 | 05.02 | |
98 | 7 | Суффиксы слов, называющих предметы. | Комплексный | 06.02 | 06.02 | |
99 | 8 | Суффиксы слов, называющих предметы. | Комплексный | 07.02 | 07.02 | |
100 | 9 | Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. | Комплексный | 08.02 | 08.02 | |
101 | 10 | Суффикс слов, называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний ЧК, ЧН. | Комплексный | 11.02 | 11.02 | |
102 | 11 | Контрольный диктант. | Контрольный урок | 12.02 | 12.02 | |
103 | 12 | Работа над ошибками. Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. | Комплексный | 13.02 | 13.02 | |
104 | 13 | Суффикс слов, называющих предметы и признаки. | Комплексный | 14.02 | 14.02 | |
105 | 14 | Суффикс слов, называющих предметы и признаки. | Комплексный | 15.02 | 15.02 | |
106 | 15 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А.Матисса «Разговор». | Комплексный | 5 семестр 25.02 | 26.02 | |
107 | 16 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А.Матисса «Разговор». | Комплексный | 26.02 | 26.02 | |
108 | 17 | Суффикс слов, называющих предметы. | Комплексный | 27.02 | 27.02 | |
109 | 18 | Суффикс слов, называющих предметы. | Комплексный | 28.02 | 28.02 | |
110 | 19 | Что такое обращение. | Изучение нового материала | 01.03 | 01.03 | |
111 | 20 | Что такое обращение. | Комплексный | 04.03 | 04.03 | |
112 | 21 | Образование слов с помощью приставки. | Урок закрепления знаний и способов действий | 05.03 | 05.03 | |
113 | 22 | Развитие речи с элементами культуры речи. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 Марта. | Урок закрепления знаний и способов действий | 06.03 | 06.03 | |
114 | 23 | Образование слов с помощью приставки. | Комплексный | 07.03 | 07.03 | |
115 | 24 | Образование слов с помощью приставки. | Урок закрепления знаний и способов действий | 08.03 | 11.03 | |
116 | 25 | Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. | Изучение нового материала | 11.03 | 11.03 | |
117 | 26 | Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. | Комплексный | 12.03 | 12.03 | |
118 | 27 | Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. | Комплексный | 13.03 | 13.03 | |
119 | 28 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной К.Петрова-Водкина «Утренний натюрморт». | Комплексный | 14.03 | 14.03 | |
120 | 29 | Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. | Комплексный | 15.03 | 15.03 | |
121 | 30 | Состав слова. | Комплексный | 18.03 | 18.03 | |
122 | 31 | Контрольное списывание. | Комплексный | 19.03 | 19.03 | |
123 | 32 | Работа над ошибками. Состав слова. | Комплексный | 20.03 | 20.03 | |
124 | 33 | Состав слова. | Комплексный | 21.03 | 21.03 | |
125 | 34 | Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование. | Комплексный | 22.03 | 22.03 | |
126 | 35 | Состав слова. | Комплексный | 25.03 | 25.03 | |
127 | 36 | Образование слов с помощью приставки и суффикса. | Изучение нового материала | 26.03 | 26.03 | |
128 | 37 | Образование слов с помощью приставки и суффикса. | Изучение нового материала | 27.03 | 27.03 | |
129 | 38 | Образование слов с помощью приставки и суффикса. | Изучение нового материала | 28.03 | 28.03 | |
130 | 39 | Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение «Калина». | Комплексный | 29.03 | 29.03 | |
131 | 40 | Правильное употребление приставок НА-, О- в словах «надеть», «одеть», «надевать», «одевать». | Комплексный | 01.04 | 01.04 | |
132 | 41 | Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование. | Комплексный | 02.04 | 02.04 | |
133 | 42 | Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | Изучение нового материала | 03.04 | 03.04 | |
134 | 43 | Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | 04.04 | 04.04 | ||
135 | 44 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | Контрольный урок | 05.04 | 05.04 | |
136 | 45 | Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | Комплексный | 15.04 | 15.04 | |
137 | 46 | Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Научный и художественный. | Комплексный | 16.04 | 16.04 | |
138 | 47 | Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | Комплексный | 17.04 | 17.04 | |
139 | 48 | Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | Комплексный | 18.04 | 18.04 | |
140 | 49 | Контрольный диктант «Птичьи хлопоты». | Комплексный | 19.04 | 19.04 | |
141 | 50 | Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак. | Комплексный | 22.04 | 22.04 | |
142 | 51 | Развитие речи с элементами культуры речи. Научный и художественный тексты. | Изучение нового материала | 23.04 | 23.04 | |
Фонетика и орфография (22ч.) Развитие речи (4ч.) | ||||||
143 | 1 | Разделительный твёрдый знак. | Изучение нового материала | 24.04 | 24.04 | |
144 | 2 | Написание разделительных твёрдых и мягких знаков. | Комплексный | 25.04 | 25.04 | |
145 | 3 | Написание разделительных твёрдых и мягких знаков. | Комплексный | 26.04 | 26.04 | |
146 | 4 | Написание разделительных твёрдых и мягких знаков. | Комплексный | 29.04 | 29.04 | |
147 | 5 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Н.Рериха «Стражи ночи». | Комплексный | 30.04 | 30.04 | |
148 | 6 | Написание разделительных твёрдых и мягких знаков. | Комплексный | 01.05 | 26.04 | |
149 | 7 | Написание разделительных твёрдых и мягких знаков. | Комплексный | 02.05 | 29.04 | |
150 | 8 | Написание разделительных твёрдых и мягких знаков. | Комплексный | 03.05 | 30.04 | |
151 | 9 | Написание разделительных твёрдых и мягких знаков. | Комплексный | 06.05 | 06.05 | |
152 | 10 | Развитие речи с элементами культуры речи. Научный и художественный тексты. | Комплексный | 07.05 | 07.05 | |
153 | 11 | Самое загадочное чередование гласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым окончанием. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. | Изучение нового материала | 08.05 | 08.05 | |
154 | 12 | Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. | Комплексный | 09.05 | 07.05 | |
155 | 13 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Красное лето». | Комплексный | 10.05 | 13.05 | |
156 | 14 | Итоговый контрольный диктант «Подружились». | Контрольный урок | 13.05 | 13.05 | |
157 | 15 | Работа над ошибками. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. | Комплексный | 14.05 | 14.05 | |
158 | 16 | Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. | Комплексный | 15.05 | 15.05 | |
169 | 17 | Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. | Комплексный | 16.05 | 16.05 | |
160 | 18 | Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. | Комплексный | 17.05 | 17.05 | |
161 | 19 | Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. | Комплексный | 20.05 | 20.05 | |
162 | 20 | Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. | Изучение нового материала | 21.05 | 21.05 | |
163 | 21 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Ступеньки». | Комплексный | 22.05 | 22.05 | |
164 | 22 | Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. | Комплексный | 23.05 | 23.05 | |
165 | 23 | Непроизносимый согласный звук – нулевой звук | Комплексный | 24.05 | 24.05 | |
166 | 24 | Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. | Комплексный | 27.05 | 27.05 | |
167 | 25 | Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. | Комплексный | 28.05 | 28.05 | |
168 | 26 | Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. | Комплексный | 29.05 | 29.05 | |
Лексикография (1ч )Развитие речи (1ч.) | ||||||
169 | 27 | Развитие речи с элементами культуры речи. Заседание для членов клуба «Ключ и заря». | Комплексный | 30.05 | 30.05 | |
170 | 28 | Лексикография. Тест. | Комплексный | 31.05 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное планиров...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс
Планирование уроков по учебнику Соловейчик М.С. 4 класс из расчета 5 уроков в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Образовательная программа "Школа России".
КТП по русскому языку составлено на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год, соответствует требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому 3 класс "Школа России" (Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. Т.Г.Рамзаева
Русский язык. Т.Г.Рамзаева. 2 класс....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....