календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Юдкина Галина Анатольевна

КТП для 2 класса по УМК " перспективная начальная школа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2kl.rus_.yazyk_.docx41.95 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждено

приказ по МБОУ «Ржаксинская СОШ №2 имени

Героя Советского Союза Г.А. Пономарёва»

№111/1    от   31.08.2019 г.

Согласовано

с заместителем директора по УВР

в начальных классах

Рассмотрено

на заседании МО

протокол №5 от 15.05.2019 г.

Календарно-тематическое планирование

по русскому языку во 2 а классе

на 2019/2020 учебный год

(приложение к рабочей программе)

Класс: 2 «З»

Учитель: Юдкина Г. А.

Количество часов:

-на учебный год: 170

-в неделю: 5

Плановых уроков контроля и проверки знаний:

1 тр.- 2

2 тр.-2

3 тр.-3

Итого: 7

Календарно-тематическое планирование составила: Г. А. Юдкина          12.05.2019  г.    

 

Календарно-тематическое планирование   по русскому языку

№ п/п

№ урока

Тема урока

Тип урока

Дата

Примечания

План

Факт

Повторение материала 1 класса. Главное сокровище Анишит  Йокоповны ( 9ч) Развитие речи (1)

1

1

Толковый словарь.

Изучение нового материала

1 семестр

03.09

03.09

2

2

Обратный словарь.                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Изучение нового материала

04.09

04.09

3

3

Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно».

Изучение нового материала

05.09

05.09

4

4

Словарь «Происхождение слов».

Изучение нового материала

06.09

06.09

5

5

Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка

Изучение нового материала

07.09

06.09

6

6

Развитие речи с элементами культуры речи. Какие бывают предложения.

Изучение нового материала

10.09

10.09

7

7

Главные и неглавные слова в предложении.

Изучение нового материала

11.09

11.09

8

8

Главные и неглавные слова в предложении.

Комплексный

12.09

12.09

9

9

Вводный контроль. Контрольное списывание.

Контрольный урок

13.09

13.09

10

10

Работа над ошибками. Главные и неглавные слова в предложении.

Комплексный

14.09

14.09

«Морфология и словообразование» (27ч) Развитие речи (7 ч)

11

1

Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст.

Комплексный

17.09

17.09

12

2

Окончания слов-названий предметов.

Комплексный

18.09

18.09

13

3

Что такое словосочетание.

Изучение нового материала

19.09

19.09

14

4

Основа слова и его окончание.

Изучение нового материала

20.09

20.09

15

5

Основа слова и его окончание.

Комплексный

21.09

21.09

16

6

Основа слова и его окончание. Нулевое окончание.

Комплексный

24.09

24.09

17

7

Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст.

Урок закрепления знаний и способов действий

25.09

25.09

18

8

Основа слова и его окончание. Нулевое окончание.

Комплексный

26.09.

26.09.

19

9

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.

Изучение нового материала

27.09

27.09

20

10

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.

Комплексный

28.09

28.09

21

11

Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст.

Комплексный

01.10

01.10

22

12

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.

Комплексный

02.10

02.10

23

13

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.

Комплексный

03.10

03.10

24

14

Слова-названия предметов разного рода.

Комплексный

04.10

04.10

25

15

Слова-названия предметов разного рода.

Комплексный

05.10

05.10

26

16

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне»

Комплексный

2 триместр

15.10

15.10

27

17

Слова-названия предметов разного рода.

Комплексный

16.10

16.10

28

18

Слова-названия предметов разного рода.

Комплексный

17.10

17.10

29

19

Слова-названия предметов разного рода.

Комплексный

18.10

18.10

30

20

Диктант.

Контрольный урок

19.10

19.10

31

21

Начальная форма слова.

Изучение нового материала

22.10

22.10

32

22

Начальная форма слова.

Комплексный

23.10

23.10

33

23

Начальная форма слова.

Комплексный

24.10

24.10

34

24

Развитие речи с элементами культуры речи. Как писать письмо.

Изучение нового материала

25.10

25.10

35

25

Это слово и другое слово.

Комплексный

26.10

26.10

36

26

Это слово и другое слово.

Комплексный

29.10

29.10

37

27

Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение «Утята»

Комплексный

30.10

30.10

38

28

Слово и формы этого слова. Родственные слова.

Комплексный

31.10.

31.10

39

29

Слово и формы этого слова. Родственные слова.

Комплексный

01.11.

01.11

40

30

Слово и формы этого слова. Родственные слова.

Комплексный

02.11.

02.11.

41

31

Слово и формы этого слова. Родственные слова.

Комплексный

05.11.

06.11.

42

32

Слово и формы этого слова. Родственные слова.

Комплексный

06.11

06.10

43

33

Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста.

Комплексный

07.11

07.11

                                         

44

34

Слово и формы этого слова. Родственные слова.

Комплексный

08.11

08.11

Лексика (6ч.) Развитие речи (2ч.)

45

1

Слова, у которых несколько значений.

Изучение нового материала

09.11

09.11

46

2

Слова, у которых несколько значений.

Комплексный

12.11

12.11

47

3

Разные слова, которые одинаково звучат и пишутся.

Изучение нового материала

13.11

13.11

48

4

Разные слова, которые одинаково звучат и пишутся.

Комплексный

14.11

14.11

49

5

Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся.

Изучение нового материала

15.11

15.11

50

6

Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста.

Комплексный

16.11

16.11

51

7

Слова и дальние их родственники.

Комплексный

3 триместр

26.11

26.11

52

8

Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста.

Комплексный

27.11

27.11

Фонетика и орфография (15ч.)  Развитие речи (3ч.)

53

1

Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.

Изучение нового материала

28.11

28.11

54

2

Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.

Комплексный

29.11

29.11

55

3

Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.

Комплексный

30.11

30.11

56

4

Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.

Комплексный

03.12

03.12

57

5

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Т.Мавриной «Костёр во дворе».

Комплексный

04.12

04.12

58

6

Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.

Комплексный

05.12

05.12

59

7

Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.

Комплексный

06.12

06.12

60

8

Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.

Комплексный

07.12

07.12

61

9

Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.

Комплексный

10.12

10.12

62

10

Контрольный диктант по теме «Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.»

Контрольный урок

11.12

11.12

63

11

Работа над ошибками. Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста.

Комплексный

12.12

12.12

64

12

Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме.

Комплексный

13.12

13.12

65

13

Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме.

Комплексный

14.12

14.12

66

14

Тайна написаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Комплексный

17.12

17.12

67

15

Тайна написаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Комплексный

18.12

18.12

68

16

Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук.

Комплексный

19.12

19.12

69

17

Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук.

Комплексный

20.12

20.12

70

18

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А.Рылова «Полевая рябинка».

Комплексный

21.12

21.12

Повторение (14 ч.) Развитие речи (2 ч.)

71

1

Повторение по теме «Родственные слова и формы слова».

Урок закрепления знаний и способов действий

24.12

24.12

72

2

Повторение по теме «Родственные слова и формы слова».

Урок закрепления знаний и способов действий

25.12

25.12

73

3

Развитие речи с элементами культуры речи. Как писать письмо.

Комплексный

26.12

26.12

74

4

Повторение по теме «Лексика».

Урок закрепления знаний и способов действий

27.12

27.12

75

5

Повторение по теме «Лексика».

Урок закрепления знаний и способов действий

28.12

28.12

.

76

6

Повторение по теме «Орфография».

Урок закрепления знаний и способов действий

4 семестр

07.01

09.01

77

7

Повторение по теме «Орфография».

Урок закрепления знаний и способов действий

08.01

10.01

78

8

Повторение по теме «Орфография».

Урок закрепления знаний и способов действий

09.01

09.01

79

9

Повторение по теме «Орфография».

Урок закрепления знаний и способов действий

10.01

10.01

80

10

Повторение по теме «Синтаксис».

Урок закрепления знаний и способов действий

11.01

11.01

81

11

Повторение по теме «Синтаксис».

Урок закрепления знаний и способов действий

14.01

14.01

82

12

Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение «Белка».

Урок закрепления знаний и способов действий

15.01

15.01

83

13

Задание для членов клуба «Ключ и заря».

Комплексный

16.01

16.01

84

14

Контрольный диктант  «Снежные загадки» с грамматическим заданием.

Контрольный урок

17.01

17.01

85

15

Работа над ошибками.  Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук.

Изучение нового материала

18.01

18.01

86

16

Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы.

Комплексный

21.01

21.01

Морфология  (4 ч.)Развитие речи (1ч.)

87

1

Учимся определять начальную форму.

Комплексный

22.01

22.01

88

2

Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Весенний звон».

Комплексный

23.01

23.01

89

3

Учимся определять начальную форму.

Комплексный

24.01

24.01

90

4

Учимся определять начальную форму.

Комплексный

25.01

25.01

91

5

Учимся определять начальную форму.

Комплексный

28.01

28.01

Морфемика и словообразование (39ч.)   Развитие речи (12ч.)

92

1

Написание Ы после

 Ц в окончаниях слов-названий предметов.

Изучение нового материала

29.01

29.01

93

2

Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов.

Комплексный

30.01

30.01

94

3

Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов.

Урок закрепления знаний и способов действий

31.01

31.01

95

4

Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте.

01.02

01.02

96

5

Как делаются слова. Что такое суффикс.

Изучение нового материала

04.02

04.02

97

6

Суффиксы слов, называющих предметы.

Комплексный

05.02

05.02

98

7

Суффиксы слов, называющих предметы.

Комплексный

06.02

06.02

99

8

Суффиксы слов, называющих предметы.

Комплексный

07.02

07.02

100

9

Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части.

Комплексный

08.02

08.02

101

10

Суффикс слов, называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний ЧК, ЧН.

Комплексный

11.02

11.02

102

11

Контрольный диктант.

Контрольный урок

12.02

12.02

103

12

Работа над ошибками. Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части.

Комплексный

13.02

13.02

104

13

Суффикс слов, называющих предметы и признаки.

Комплексный

14.02

14.02

105

14

Суффикс слов, называющих предметы и признаки.

Комплексный

15.02

15.02

106

15

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А.Матисса «Разговор».

Комплексный

5 семестр

25.02

26.02

107

16

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А.Матисса «Разговор».

Комплексный

26.02

26.02

108

17

Суффикс слов, называющих предметы.

Комплексный

27.02

27.02

109

18

Суффикс слов, называющих предметы.

Комплексный

28.02

28.02

110

19

Что такое обращение.

Изучение нового материала

01.03

01.03

111

20

Что такое обращение.

Комплексный

04.03

04.03

112

21

Образование слов с помощью приставки.

Урок закрепления знаний и способов действий

05.03

05.03

113

22

Развитие речи с элементами культуры речи. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 Марта.

Урок закрепления знаний и способов действий

06.03

06.03

114

23

Образование слов с помощью приставки.

Комплексный

07.03

07.03

115

24

Образование слов с помощью приставки.

Урок закрепления знаний и способов действий

08.03

11.03

116

25

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

Изучение нового материала

11.03

11.03

117

26

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

Комплексный

12.03

12.03

118

27

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

Комплексный

13.03

13.03

119

28

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной К.Петрова-Водкина «Утренний натюрморт».

Комплексный

14.03

14.03

120

29

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

Комплексный

15.03

15.03

121

30

Состав слова.

Комплексный

18.03

18.03

122

31

Контрольное списывание.

Комплексный

19.03

19.03

123

32

Работа над ошибками. Состав слова.

Комплексный

20.03

20.03

124

33

Состав слова.

Комплексный

21.03

21.03

125

34

Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование.

Комплексный

22.03

22.03

126

35

Состав слова.

Комплексный

25.03

25.03

127

36

Образование слов с помощью приставки и суффикса.

Изучение нового материала

26.03

26.03

128

37

Образование слов с помощью приставки и суффикса.

Изучение нового материала

27.03

27.03

129

38

Образование слов с помощью приставки и суффикса.

Изучение нового материала

28.03

28.03

130

39

Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение «Калина».

Комплексный

29.03

29.03

131

40

Правильное употребление приставок НА-, О- в словах «надеть», «одеть», «надевать», «одевать».

Комплексный

01.04

01.04

132

41

Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование.

Комплексный

02.04

02.04

133

42

Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

Изучение нового материала

03.04

03.04

134

43

Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

04.04

04.04

135

44

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Контрольный урок

05.04

05.04

136

45

Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

Комплексный

15.04

15.04

137

46

Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Научный и художественный.

Комплексный

16.04

16.04

138

47

Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

Комплексный

17.04

17.04

139

48

Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

Комплексный

18.04

18.04

140

49

Контрольный диктант «Птичьи хлопоты».

Комплексный

19.04

19.04

141

50

Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак.

Комплексный

22.04

22.04

142

51

Развитие речи с элементами культуры речи. Научный и художественный тексты.

Изучение нового материала

23.04

23.04

Фонетика и орфография (22ч.) Развитие речи (4ч.)

143

1

Разделительный твёрдый знак.

Изучение нового материала

24.04

24.04

144

2

Написание разделительных твёрдых и мягких знаков.

Комплексный

25.04

25.04

145

3

Написание разделительных твёрдых и мягких знаков.

Комплексный

26.04

26.04

146

4

Написание разделительных твёрдых и мягких знаков.

Комплексный

29.04

29.04

147

5

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Н.Рериха «Стражи ночи».

Комплексный

30.04

30.04

148

6

Написание разделительных твёрдых и мягких знаков.

Комплексный

01.05

26.04

149

7

Написание разделительных

твёрдых и мягких знаков.

Комплексный

02.05

29.04

150

8

Написание разделительных твёрдых и мягких знаков.

Комплексный

03.05

30.04

151

9

Написание разделительных твёрдых и мягких знаков.

Комплексный

06.05

06.05

152

10

Развитие речи с элементами культуры речи. Научный и художественный тексты.

Комплексный

07.05

07.05

153

11

Самое загадочное чередование гласных в

 корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым окончанием. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук.

Изучение нового материала

08.05

08.05

154

12

Непроизносимый согласный звук – нулевой звук.

Комплексный

09.05

07.05

155

13

Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Красное лето».

Комплексный

10.05

13.05

156

14

Итоговый контрольный диктант «Подружились».

Контрольный урок

13.05

13.05

157

15

Работа над ошибками. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук.

Комплексный

14.05

14.05

158

16

Непроизносимый согласный звук – нулевой звук.

Комплексный

15.05

15.05

169

17

Непроизносимый

согласный звук – нулевой звук.

Комплексный

16.05

16.05

160

18

Непроизносимый согласный звук – нулевой звук.

Комплексный

17.05

17.05

161

19

Непроизносимый согласный звук –

 нулевой звук.

Комплексный

20.05

20.05

162

20

Непроизносимый согласный звук –

 нулевой звук.

Изучение нового материала

21.05

21.05

163

21

Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Ступеньки».

Комплексный

22.05

22.05

164

22

Непроизносимый согласный звук – нулевой звук.

Комплексный

23.05

23.05

165

23

Непроизносимый согласный звук – нулевой звук

Комплексный

24.05

24.05

166

24

Непроизносимый согласный звук – нулевой звук.

Комплексный

27.05

27.05

167

25

Непроизносимый согласный звук – нулевой звук.

Комплексный

28.05

28.05

168

26

Непроизносимый согласный звук – нулевой звук.

Комплексный

29.05

29.05

Лексикография (1ч )Развитие речи (1ч.)

169

27

Развитие речи с элементами культуры речи. Заседание для членов клуба «Ключ и заря».

Комплексный

30.05

30.05

170

28

Лексикография. Тест.

Комплексный

31.05

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка.   Данное планиров...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Планирование уроков по учебнику Соловейчик М.С. 4 класс из расчета 5 уроков в неделю....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Образовательная программа "Школа России".

КТП по русскому языку составлено на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год, соответствует требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому 3 класс "Школа России"  (Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова)...