03. Конспект урока по теме: "Гласные звуки и буквы"
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Цель занятия: закрепление знаний по теме "Гласные звуки и буквы".
Задачи занятия:
Образовательные: вспомнить буквы, которые обозначают гласные звуки в задание "Какой звук?"; отрабатывать навык чтения слогов с гласными буквами в задание "Песенка дождя"; учить определять место звука в слове в задание "Определи место гласного звука в слове"; учить составлять из букв слова в задание "Составь слово".
Коррекционно-развивающие: развивать артикуляционную моторику через выполнение артикуляционной гимнастики; развивать общую моторику посредством физкультминутки; развивать фонематический слух, фонематический анализ и синтез с помощью заданий ""Определи место гласного звука в слове", "Составь слово"; развивать связную речь посредством составления предложений об осени.
Воспитательные: воспитывать интерес к занятию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1doc-_fedyaeva_oa.docx | 1.51 МБ |
2ppt_-_fedyaeva_oa.pptx | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема занятия: «Гласные звуки и буквы».
Цель занятия : закрепление знаний по теме «Гласные звуки и буквы».
Задачи: вспомнить какими буквами обозначаются гласные звуки; учиться читать слоги с гласными буквами; учиться составлять слова из букв; учиться определять место звука в слове.
Критерии оценивания: 5 фишек и больше - оценка «5» 4 фишки - оценка «4» 3 фишки - оценка «3» 2фишки - постарайся в следующий раз.
«Артикуляционная гимнастика»
Упражнения для губ: «Улыбка» Наши губки улыбнулись, Прямо к ушкам потянулись. Ты попробуй « ииии » скажи Свой заборчик покажи!
«Хоботок» Подражаю я слону — губы хоботом тяну. А теперь их отпускаю и на место возвращаю.
«Улыбка» – «Хоботок»
Упражнения для языка: «Лопаточка» Поперёк улыбки лягу – Отдохнуть немного надо!
«Часики» Влево - вправо кончик ходит, Будто места не находит!
«Качели» На качелях я качаюсь Вверх – вниз, вверх – вниз, Я всё выше поднимаюсь, А потом спускаюсь вниз.
«Какой звук?».
«Обозначь звук буквой».
На по-жел-те-ли .
у-ле-те-ли на юг .
О-сень-ю ча-сто и-дёт .
«Песенка дождя».
ХО УХ ЭХ АЙ ИП
«Физкультминутка»
«Составь слова».
«Определи место гласного звука в слове».
Проверь себя: туча 4 2
«Помоги рыбаку».
А М О С У Р
«Подведение итогов».
Критерии оценивания: 5 фишек и больше - оценка «5» 4 фишки - оценка «4» 3 фишки - оценка «3» 2фишки - постарайся в следующий раз.
Мне понравилось… Мне было трудно… Мне было интересно… Я узнал (а)…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план- конспект урока по теме "ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. ПИСЬМО ПРЯМОЙ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ ВНИЗУ
Уроу обучения грамоте и письму по ОС "Школа 2100" Авторы УМК: Р.Н. Бунеев,Е. В. Бунеева, О. В. Пронина....
План-конспект урока по теме: Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами
План-конспект урока по теме: Гласные и согласные звуки, обозначение их буквамиКласс: 2 Тип урока: закрепление...
План-конспект урока по теме: Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами.Алфавит.
План-конспект урока по теме: Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами.Алфавит.Класс: 2 Тип урока: закрепление...
План-конспект урока по теме: Гласные и согласные звуки.
План-конспект урока по теме: Гласные и согласные звуки.Класс: 2 Тип урока: закрепление...
План-конспект урока по теме: Гласные и согласные звуки.
План-конспект урока по теме: Гласные и согласные звуки.Класс: 2 Тип урока: повторение...
Конспект урока по рус.языку. Звуки, обозначаемые буквами и, г, п. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква
Тип урока:Урок открытия новых знаний.Цель:- Познакомить со звуками [и, г, п] и обозначающими их буквами;-Учить давать характеристику звуков;УУД:Личностные:1.Формировать положительный эмоциональный нас...
конспект урока по теме "Гласные и согласные звуки"
Конспект урока разработан по теме "Гласные и согласные звуки" с целью обобщение и систематизация знания о гласных и согласных буквах....
- Мне нравится (3)
Комментарии
Материал с практической
Материал с практической направленностью. Очень полезный. Спасибо!