КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ обучения на дому по медицинским показаниям ::::: Предмет: русский язык
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
обучения на дому по медицинским показаниям :::::
Предмет: русский язык
Уровень базовый
Комарницкая Анастасия Викторовна
Ф.И.О. учителя-разработчика
Класс 3 2019/2020 учебный год
Количество часов обучения на дому:
Всего 68 ч.; в неделю 2ч. Часы самообразования обучающегося – 68 ч.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по русскому языку,
Используемый учебник: Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 3 класс. – М.:Просвещение, 2014.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktr_rus_yaz_novoee.docx | 42.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата проведения План/ Факт | Тема урока | № | Кол-во час | Наименование разделов и тем уроков индивидуального обучения | Кол-во час | Наименование разделов и тем для самостоятельного изучения обучающимся | Кол-во час | |
Язык и речь ( 4 ч.) | Язык и речь ( 2 ч.) | Язык и речь ( 2 ч.) | ||||||
Наша речь. Виды речи | 1 | Наша речь. Виды речи | 1 | |||||
Наш язык | 1 | Наш язык | 1 | |||||
Наш язык Текст. Типы текстов. | 1 | Наш язык Текст. Типы текстов. | 1 | |||||
Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по интонации | 1 | Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по интонации | 1 | |||||
Входящая диагностическая работа | 1 | Входящая диагностическая работа | 1 | |||||
Предложения с обращением | 1 | Предложения с обращением | 1 | |||||
Главные и второстепенные члены предложения | 1 | Главные и второстепенные члены предложения | 1 | |||||
Главные и второстепенные члены предложения | 1 | Главные и второстепенные члены предложения | 1 | |||||
Простое и сложное предложение | 1 | Простое и сложное предложение | 1 | |||||
Простое и сложное предложение | 1 | Простое и сложное предложение | 1 | |||||
Словосочетание | 1 | Словосочетание | 1 | |||||
Р/р Сочинение по репродукции картины В.Д.Поленова «Золотая осень» | 1 | Р/р Сочинение по репродукции картины В.Д.Поленова «Золотая осень» | 1 | |||||
Контрольная работа по теме «Текст. Предложение» | 1 | Контрольная работа по теме «Текст. Предложение» | 1 | |||||
Слово в языке и речи (18ч.) | Слово в языке и речи (18ч.) | Слово в языке и речи (18ч.) | ||||||
Как определить лексическое значение слова? Слова однозначные и многозначные | 1 | Как определить лексическое значение слова? Слова однозначные и многозначные | 1 | |||||
Синонимы и антонимы | 1 | Синонимы и антонимы | 1 | |||||
Что такое омонимы? | 1 | Что такое омонимы? | 1 | |||||
Слово и словосочетание | 1 | Слово и словосочетание | 1 | |||||
Что такое фразеологизмы? | 1 | Что такое фразеологизмы? | 1 | |||||
Р/р Подробное изложение после зрительного восприятия текста | 1 | Р/р Подробное изложение после зрительного восприятия текста | 1 | |||||
Части речи. Что такое части речи? | 1 | Части речи. Что такое части речи? | 1 | |||||
Имя существительное. Местоимение | 1 | Имя существительное. Местоимение | 1 | |||||
Части речи. Имя прилагательное. | 1 | Части речи. Имя прилагательное. | 1 | |||||
Глагол | 1 | Глагол | 1 | |||||
Что такое имя числительное? Словарный диктант | 1 | Что такое имя числительное? Словарный диктант | 1 | |||||
Какие слова называются однокоренными? | 1 | Какие слова называются однокоренными? | 1 | |||||
Согласные звуки | 1 | Согласные звуки | 1 | |||||
Разделительный мягкий знак | 1 | Разделительный мягкий знак | 1 | |||||
Р/р Обучающее изложение | 1 | Р/р Обучающее изложение | 1 | |||||
Обобщение и закрепление изученного Проект «Рассказ о слове» | 1 | Обобщение и закрепление изученного Проект «Рассказ о слове» | 1 | |||||
Контрольная работа по теме «Слово в языке и речи» | 1 | Контрольная работа по теме «Слово в языке и речи» | 1 | |||||
Состав слова (37 часов) | Состав слова (37 часов) | Состав слова (37 часов) | ||||||
Корень слова. Что такое корень слова. Как найти в слове корень? | 1 | Корень слова. Что такое корень слова. Как найти в слове корень? | 1 | |||||
Сложные слова | 1 | Сложные слова | 1 | |||||
Формы слова. Что такое окончание ? Как найти в слове окончание? | 1 | Формы слова. Что такое окончание ? Как найти в слове окончание? | 1 | |||||
Окончание слова. Обобщение знаний о корне и окончании. | 1 | Окончание слова. Обобщение знаний о корне и окончании. | 1 | |||||
Что такое приставка? Как найти в слове приставку | 1 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку | 1 | |||||
Значение приставок | 1 | Значение приставок | 1 | |||||
Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | 1 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | 1 | |||||
Значение суффиксов | 1 | Значение суффиксов | 1 | |||||
Р/р Сочинение по репродукции картины А.А.Рылова «В голубом просторе» | 1 | Р/р Сочинение по репродукции картины А.А.Рылова «В голубом просторе» | 1 | |||||
Что такое основа слова? | 1 | Что такое основа слова? | 1 | |||||
Упражнение в разборе слов по составу. | 1 | Упражнение в разборе слов по составу. | 1 | |||||
Контрольная работа по теме «Состав слова» | 1 | Контрольная работа по теме «Состав слова» | 1 | |||||
Работа над ошибками. Проект «Семья слов» | 1 | Работа над ошибками. Проект «Семья слов» | 1 | |||||
Р/р Изложение повествовательного текста. | 1 | Р/р Изложение повествовательного текста. | 1 | |||||
В каких значимых частях слова есть орфограммы? Правописание слов с безударными гласными в корне | 1 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? Правописание слов с безударными гласными в корне | 1 | |||||
Правописание слов с безударными гласными в корне | 1 | Правописание слов с безударными гласными в корне | 1 | |||||
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | 1 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | 1 | |||||
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | 1 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | 1 | |||||
Р/р обучающее изложение | 1 | Р/р обучающее изложение | 1 | |||||
Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне | 1 | Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне | 1 | |||||
Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне | 1 | Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне | 1 | |||||
Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | |||||
Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | |||||
Р/р Сочинение по репродукции картины В.М.Васнецова «Снегурочка» | 1 | Р/р Сочинение по репродукции картины В.М.Васнецова «Снегурочка» | 1 | |||||
Проверочная работа по теме «Состав слова» (тестирование) | 1 | Проверочная работа по теме «Состав слова» (тестирование) | 1 | |||||
Правописание суффиксов и приставок | 1 | Правописание суффиксов и приставок | 1 | |||||
Правописание суффиксов и приставок | 1 | Правописание суффиксов и приставок | 1 | |||||
Правописание суффиксов и приставок | 1 | Правописание суффиксов и приставок | 1 | |||||
Правописание приставок и предлогов. | 1 | Правописание приставок и предлогов. | 1 | |||||
Правописание приставок и предлогов. | 1 | Правописание приставок и предлогов. | 1 | |||||
Правописание слов с разделительным твердым знаком | 1 | Правописание слов с разделительным твердым знаком | 1 | |||||
Контрольная работа по теме «Состав слова» | 1 | Контрольная работа по теме «Состав слова» | 1 | |||||
Анализ контрольного диктанта. Разделительные твердый и мягкий знаки | 1 | Анализ контрольного диктанта. Разделительные твердый и мягкий знаки | 1 | |||||
Разделительные твердый и мягкий знаки | 1 | Разделительные твердый и мягкий знаки | 1 | |||||
Р/р Обучающее изложение | 1 | Р/р Обучающее изложение | 1 | |||||
Проект «Составляем орфографический словарь» | 1 | Проект «Составляем орфографический словарь» | 1 | |||||
Учебник «Русский язык» часть 2 Части речи (61) Имя существительное(27) | Учебник «Русский язык» часть 2 Части речи (61) Имя существительное(27) | Учебник «Русский язык» часть 2 Части речи (61) Имя существительное(27) | ||||||
Части речи | 1 | Части речи | 1 | |||||
Значение и употребление имён существительных в речи | 1 | Значение и употребление имён существительных в речи | 1 | |||||
Значение и употребление имён существительных в речи | 1 | Значение и употребление имён существительных в речи | 1 | |||||
Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 1 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 1 | |||||
Р/р Изложение повествовательного текста | 1 | Р/р Изложение повествовательного текста | ||||||
Работа над ошибками, допущенными в изложении. Собственные и нарицательные имена существительные | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Собственные и нарицательные имена существительные | 1 | ||||||
Проект «Тайна имени» | 1 | Проект «Тайна имени» | 1 | |||||
Число имен существительных | 1 | Число имен существительных | 1 | |||||
Изменение имен существительных по числам. Словарный диктант | 1 | Изменение имен существительных по числам. Словарный диктант | 1 | |||||
Как определить род имен существительных? | 1 | Как определить род имен существительных? | 1 | |||||
Как определить род имен существительных? | 1 | Как определить род имен существительных? | 1 | |||||
Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих | 1 | Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих | 1 | |||||
Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих | 1 | Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих | 1 | |||||
Р/р Обучающее изложение | 1 | Р/р Обучающее изложение | 1 | |||||
Контрольная работа по теме «Имя существительное» | 1 | Контрольная работа по теме «Имя существительное» | 1 | |||||
Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Что такое склонение имен существительных? | 1 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Что такое склонение имен существительных? | 1 | |||||
Падеж имен существительных | 1 | Падеж имен существительных | 1 | |||||
Р/р Обучающее сочинение по репродукции картины И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» | 1 | Р/р Обучающее сочинение по репродукции картины И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» | 1 | |||||
Именительный падеж имен существительных | 1 | Именительный падеж имен существительных | 1 | |||||
Родительный падеж имен существительных | 1 | Родительный падеж имен существительных | 1 | |||||
Дательный падеж имен существительных | 1 | Дательный падеж имен существительных | 1 | |||||
Винительный падеж имен существительных | 1 | Винительный падеж имен существительных | 1 | |||||
Творительный падеж имен существительных | 1 | Творительный падеж имен существительных | 1 | |||||
Предложный падеж имен существительных | 1 | Предложный падеж имен существительных | 1 | |||||
Р/р Подробное изложение повествовательного текста | 1 | Р/р Подробное изложение повествовательного текста | 1 | |||||
Обобщение изученного Проект «Зимняя страничка» | 1 | Обобщение изученного Проект «Зимняя страничка» | 1 | |||||
Р/р Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» | 1 | Р/р Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» | 1 | |||||
Проверочная работа по теме «Имя существительное»(тестирование) | 1 | Проверочная работа по теме «Имя существительное»(тестирование) | 1 | |||||
Имя прилагательное (15 ч) | Имя прилагательное (15 ч) | Имя прилагательное (15 ч) | ||||||
Значение и употребление имён прилагательных в речи | 1 | Значение и употребление имён прилагательных в речи | 1 | |||||
Значение и употребление имён прилагательных в речи | 1 | Значение и употребление имён прилагательных в речи | 1 | |||||
Роль имён прилагательных в тексте | 1 | Роль имён прилагательных в тексте | 1 | |||||
Р/р Текст- описание. Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна-лебедь» | 1 | Р/р Текст- описание. Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна-лебедь» | 1 | |||||
Род имен прилагательных Словарный диктант | 1 | Род имен прилагательных Словарный диктант | 1 | |||||
Изменение имен прилагательных по родам. Правописание родовых окончаний имен прилагательных | 1 | Изменение имен прилагательных по родам. Правописание родовых окончаний имен прилагательных | 1 | |||||
Изменение имен прилагательных по родам. Правописание родовых окончаний имен прилагательных | 1 | Изменение имен прилагательных по родам. Правописание родовых окончаний имен прилагательных | 1 | |||||
Число имен прилагательных | 1 | Число имен прилагательных | 1 | |||||
Число имен прилагательных | 1 | Число имен прилагательных | 1 | |||||
Изменение имен прилагательным по падежам (общее представление) | 1 | Изменение имен прилагательным по падежам (общее представление) | 1 | |||||
Изменение имен прилагательным по падежам | 1 | Изменение имен прилагательным по падежам | 1 | |||||
Обобщение изученного | 1 | Обобщение изученного | 1 | |||||
Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» | 1 | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» | 1 | |||||
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Отзыв по картине А.А.Серова « Девочка с персиками» | 1 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Отзыв по картине А.А.Серова « Девочка с персиками» | 1 | |||||
Проект «Имя прилагательное в загадках» | 1 | Проект «Имя прилагательное в загадках» | 1 | |||||
Местоимение (4 ч.) | Местоимение (4 ч.) | Местоимение (4 ч.) | ||||||
Личные местоимения (общее представление) | 1 | Личные местоимения (общее представление) | 1 | |||||
Изменение личных местоимений по родам Наблюдение над употреблением в тексте местоимений | 1 | Изменение личных местоимений по родам Наблюдение над употреблением в тексте местоимений | 1 | |||||
Обобщение знаний о местоимении Ознакомление с особенностями текста-письма. . Составление пригласительного письма | 1 | Обобщение знаний о местоимении Ознакомление с особенностями текста-письма. . Составление пригласительного письма | 1 | |||||
Контрольное списывание | 1 | Контрольное списывание | 1 | |||||
Глагол (14 ч) | Глагол (14 ч) | Глагол (14 ч) | ||||||
Что обозначает глагол? Значение и употребление глаголов в речи. | 1 | Что обозначает глагол? Значение и употребление глаголов в речи. | 1 | |||||
Значение и употребление глаголов в речи. | 1 | Значение и употребление глаголов в речи. | 1 | |||||
Неопределённая форма глагола | 1 | Неопределённая форма глагола | 1 | |||||
Неопределённая форма глагола | 1 | Неопределённая форма глагола | 1 | |||||
Число глаголов. | 1 | Число глаголов. | 1 | |||||
Времена глаголов | 1 | Времена глаголов | 1 | |||||
Времена глаголов. 2-е лицо глаголов | 1 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов | 1 | |||||
Изменение глаголов по временам. | 1 | Изменение глаголов по временам. | 1 | |||||
Изменение глаголов по временам. Обучающее изложение | 1 | Изменение глаголов по временам. Обучающее изложение | 1 | |||||
Род глаголов в прошедшем времени | 1 | Род глаголов в прошедшем времени | 1 | |||||
Правописание не с глаголами | 1 | Правописание не с глаголами | 1 | |||||
Итоговая комплексная работа | 1 | Итоговая комплексная работа | 1 | |||||
Обобщение знаний о глаголе | 1 | Обобщение знаний о глаголе | 1 | |||||
Контрольная работа по теме «Глагол» | 1 | Контрольная работа по теме «Глагол» | 1 | |||||
Повторение ( 7 ч.) | Повторение ( 7 ч.) | Повторение ( 7 ч.) | ||||||
Работа над ошибками Части речи | 1 | Работа над ошибками Части речи | 1 | |||||
Контрольное изложение | 1 | Контрольное изложение | 1 | |||||
Правописание безударных гласных | 1 | Правописание безударных гласных | 1 | |||||
Р/р Обучающее изложение деформированного повествовательного текста | 1 | Р/р Обучающее изложение деформированного повествовательного текста | 1 | |||||
Итоговая контрольная работа | 1 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||||
Анализ контрольной работы (работа над ошибками) Однокоренные слова КВН «Знатоки русского языка» | 1 | Анализ контрольной работы (работа над ошибками) Однокоренные слова КВН «Знатоки русского языка» | 1 | |||||
Повторение изученного | 1 | Повторение изученного | 1 | |||||
Выполнение тестов | 1 | Выполнение тестов | 1 | |||||
Резервный урок | 1 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 2 класс по ФГОС
КТП уроков по "Русскому языку" 2 класс "Школа России" по ФГОС...
Календарно - тематическое планирование 3 класс по программе "Школа России". Русский язык.
КТП по русскому языку. 3 класс....
календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 3 класс по русскому языку
Программа составлена в соответствии с ФГОС второго поколения и соответствует всем требования предъявляемым к методическим разработкам. Планирование расчитано на 34 учебные недели, 5 часов в неделю....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ с оценочными и методическими материалами по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для 2 класса.
В материале представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (русский язык) для УМК образовательной системы «Школа России»
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (русский язык)для УМК образовательной системы «Школа России»...
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» для учащихся 4 класса
Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо учебному предмету«Русский язык»для учащихся 4 класса...
Календарно-тематическое планирование 4 класс по учебному предмету «Русский язык» 4 часа в неделю, 136 часа Учебник «Русский язык» В. П. Канакина, В. Г. Горецкий
Календарно-тематическое планирование4 класс по учебному предмету «Русский язык»4 часа в неделю, 136 часаУчебник «Русский язык» В. П. Канакина, В. Г. Горе...