Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс
материал по русскому языку (2 класс) по теме

Харина Наталья Николаевна

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку представлены контрольным списыванием с грамматическими заданиями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Нижнепенская средняя  общеобразовательная школа»

Ракитянского района Белгородской области

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

МОУ «Нижнепенская СОШ»

_____________ Грунева З.В.

от «______» ___________________ 2015г.

«Утверждаю»

 Директор МОУ «Нижнепенская СОШ»

___________ Матвеенко Е.Ю.

Приказ      №  _______

от «_____» ____________ 2015г.

Материалы для проведения

промежуточной аттестации

по русскому языку

2 класс

                                                                       Учитель:  Харина

                                                                               Наталья Николаевна

2015

Пояснительная записка

    Назначение промежуточной аттестации по русскому языку:

Промежуточная аттестация для 2 класса проводится с целью:

- оценить уровень подготовки учащихся 2 класса по темам «Правописание безударной гласной  в корне слова», «Правописание предлогов»,

 « Правописание сочетаний ча», «Части речи», «Грамматическая основа предложения»;

-  выявить наиболее трудные для обучающихся элементы содержания при изучении курса русского языка в начальной школе;

Документы, определяющие содержание контрольной работы

Содержание работы определяется следующими документами:

- Федеральным компонентом государственного стандарта;

-Русский язык . Рабочие программы 1 – 4 классы:В.П.Канакина

- Учебник «Русский язык» 4 класс Канакина В.П.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 30 мая 2015года

Структура и содержание работы

Промежуточная итоговая аттестация по русскому языку для 2 класса содержит текст для списывания и грамматические задания, которые различаются уровнем сложности. Работа охватывает учебный материал, изученный во 2 классе. В рамках каждого задания проверяется уровень подготовки учащихся по всем элементам содержания, изученных за данное время по темам «Правописание безударной гласной  в корне слова», «Правописание предлогов», « Правописание сочетаний ча», «Части речи», «Грамматическая основа предложения».

   В работе предусматривается проверка усвоения конкретных знаний и умений по  трем  уровням: воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой ситуации, , применение знаний и  умений.

      Задания контрольной работы взяты из контрольно-измерительных материалов для 2 класса, составитель В.А.Синякова ,2013г.

Время выполнения работы – 45 мин

«Утверждаю»

 Директор МОУ «Нижнепенская СОШ»

___________ Матвеенко Е.Ю.

                                                                                                                  Приказ      №  _______

Материалы для проведения промежуточной

аттестации по русскому языку

Контрольное списывание

- Спиши текст. Вставь пропущенные буквы и раскрой скобки.

Волч .та ( не) поняли щенка. Они зам . хали хвостиками. Щенок ударил лапой в . лчонка (по)голове. А в . лчонок ударил щенка. Щенок (по)смотрел  (на)него и (по) бежал. В . лчата (по) гнались (за) мален . ким щенком, (на) пали и стали (в) шутку кусать. В . роны с . дели (на)  с . сне и см . трели (на) б . рьбу.

  Солнце стало (при) п . кать. В . лч . та  (по) шли (в) яму  и легли спать. Щенок (по) выл и растянулся на солнышке.

(По А.Чехову)

Грамматическое задание

Вариант 1

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
  2. В последнем  предложении подчеркни грамматическую основу, укажи части речи.
  3. Подбери к словам проверочные: замахали, смотрели, волчата.

Вариант 2

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
  2. В третьем предложении подчеркни грамматическую основу, укажи части речи.
  3. Подбери к словам проверочные: сосне, волчата, ( на) борьбу.

Ответы

Волчата не поняли щенка. Они замахали хвостиками. Щенок ударил лапой волчонка по голове. А волчонок ударил щенка. Щенок посмотрел  на  него и побежал. Волчата погнались за  маленьким щенком, напали и стали в шутку кусать. Вороны сидели на  сосне и смотрели на  борьбу.

  Солнце стало припекать. Волчата  пошли    в яму  и легли спать. Щенок повыл и растянулся на солнышке.

Вариант 1

2. Щенок повыл и растянулся на солнышке.

 Щенок – сущ., Повыл – глаг., растянулся – глаг., на – предл., солнышке – сущ.

3.Замахали – машет, смотрели - смотрит, волчата - волк.

Вариант 2

2. Щенок ударил лапой волчонка по голове.

Щенок  -сущ., ударил –глаг.,  лапой – сущ.,  волчонка -  сущ., по – предлог,  голове – сущ.

3. сосне - сосны, волчата - волк, ( на) борьбу - борется.

Критерии оценивания

«5» -  за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений;

«4» - за работу, в которой допущена 1 ошибка, 1-2 исправления;

«3» - за работу, в которой допущено 2 – 3 ошибки;

«2» -  за работу, в которой допущено более 4 ошибок.

Контрольное списывание

- Спиши текст. Вставь пропущенные буквы и раскрой скобки.

Волч .та ( не) поняли щенка. Они зам . хали хвостиками. Щенок ударил лапой в . лчонка (по)голове. А в . лчонок ударил щенка. Щенок (по)смотрел  (на)него и (по) бежал. В . лчата (по) гнались (за) мален . ким щенком, (на) пали и стали (в) шутку кусать. В . роны с . дели (на)  с . сне и см . трели (на) б . рьбу.

  Солнце стало (при) п . кать. В . лч . та  (по) шли (в) яму  и легли спать. Щенок (по) выл и растянулся на солнышке.

(По А.Чехову)

Грамматическое задание

Вариант 1

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
  2. В последнем  предложении подчеркни грамматическую основу, укажи части речи.
  3. Подбери к словам проверочные: замахали, смотрели, волчата.

                                Контрольное списывание

- Спиши текст. Вставь пропущенные буквы и раскрой скобки.

Волч .та ( не) поняли щенка. Они зам . хали хвостиками. Щенок ударил лапой в . лчонка (по)голове. А в . лчонок ударил щенка. Щенок (по)смотрел  (на)него и (по) бежал. В . лчата (по) гнались (за) мален . ким щенком, (на) пали и стали (в) шутку кусать. В . роны с . дели (на)  с . сне и см . трели (на) б . рьбу.

  Солнце стало (при) п . кать. В . лч . та  (по) шли (в) яму  и легли спать. Щенок (по) выл и растянулся на солнышке.

                                                              (По А.Чехову)

                                                       Вариант 2

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
  2. В третьем предложении подчеркни грамматическую основу, укажи части речи.
  3. Подбери к словам проверочные: сосне, волчата, ( на) борьбу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс

Контрольный диктант Весна       На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серё...

Материалы для проведения промежуточной аттестации по математике 2 класс

Контрольная работаВ.1   1.  Вычисли значения выражений:231+16:4-(30+5)   2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >, <, =:560 кг  и  5 ц808 см...

Контрольно – измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации за курс 2 класса по математике

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 2 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программ...

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 3 классе

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 3 классе по УМК "Гармония"...

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку во 2 классе

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку во 2 классе по УМК "Гармония"...

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 4 классе

Материалы дл проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 4 классе...

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 4 классе

Вариант построен по единому плану: работа состоит из двух частей, включающих в себя контрольный диктант  и  грамматическое задание.Часть 1 состоит  из диктанта, который включает слова н...